Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации Приморского края
от 09 июня 2017 года N 222-па
"Приложение N 11
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края на 2013-2020 годы",
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 387-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия (далее соответственно - субсидии, объект культурного наследия) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, поселений Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, по следующим направлениям:
ремонт объектов культурного наследия;
реставрация объектов культурного наследия.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в муниципальной собственности, связанных с событиями Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, относящихся к виду объектов культурного наследия - ансамбль;
неудовлетворительное состояние объектов культурного наследия, установленное на основании результатов обследования;
численность населения муниципального образования не менее 400 тыс. человек.
4. Субсидии предоставляются при условии:
наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия (далее - муниципальная программа);
наличия в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия в объеме не менее 20 процентов от сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия;
снижения (отсутствия) на момент фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
наличия правового акта об утверждении проектно-сметной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия;
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если при проведении ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта);
наличия сводного сметного расчета стоимости ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия (в случае выполнения работ по объекту культурного наследия не в полном объеме, предусмотренном проектом, дополнительно представляется сводный сметный расчет на часть работ, указанных в заявке муниципального образования);
наличия задания на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее - инспекция) в текущем финансовом году.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в инспекцию следующие документы:
6.1. Для получения субсидии единовременно, в срок до 1 марта текущего финансового года (в 2017 году - до 1 июля):
заявление о предоставлении субсидий;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия в объеме не менее 20 процентов от сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия в соответствии с поданной заявкой муниципального образования;
копию свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект культурного наследия;
копию правового акта об утверждении проектно-сметной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если при проведении ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта);
копию сводного сметного расчета стоимости ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия (в случае выполнения работ по объекту культурного наследия не в полном объеме, предусмотренном проектом, дополнительно представляется сводный сметный расчет на часть работ, указанных в заявке муниципального образования);
копию задания на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия;
информацию о численности населения муниципального образования, подписанную главой муниципального образования;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию документа, подтверждающего отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
6.2. Для перечисления субсидии в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года:
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, условиями которых предусмотрено финансирование работ за счет средств бюджета муниципального образования и бюджета Приморского края;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию разрешения на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия;
копии расчетно-платёжных документов на перечисление средств подрядчикам в целях оплаты обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам);
копию документа, подтверждающего отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления.
7. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и подготовку проекта нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий на текущий финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, по следующей формуле:
Si = S x [(Mi x Уi) / SUM (Mi x Уi)], где:
Si - размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на выплату субсидий;
Mi - стоимость ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия в соответствии с заявкой i-го муниципального образования;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий.
Уровень софинансирования расходного обязательства определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-ого муниципального образования на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства для муниципальных образований, равный 80 процентам.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между инспекцией и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований, по форме, установленной инспекцией (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского акта, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Инспекция в течение двух рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет инспекции, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморское казначейство на основании реестров во исполнение заключенного с инспекцией договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в инспекцию ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о целевом использовании субсидий (с приложением подтверждающих документов) и отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по формам, установленным инспекцией.
13. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в инспекцию документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на муниципальные образования.
14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется инспекцией ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевому показателю результативности предоставления субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае недостижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности, предусмотренного в соглашении, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в полном объеме на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка.
15. Остатки субсидий, не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
16. В случае нарушения муниципальным образованием требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется инспекцией муниципальному образованию в трехдневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в течение трех рабочих дней со дня получения требования инспекции по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
17. Инспекция обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. Инспекция и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на проведение
ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета и их значения
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия |
увеличение количества объектов культурного наследия, на которых проведены ремонтно-реставрационные работы, подтвержденные актом приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2017 |
".
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 9 июня 2017 г. N 222-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.