Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Администрации Приморского края
от 09 июня 2017 года N 222-па
"Приложение N 14
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края на 2013-2020 годы",
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 387-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчёта субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры (муниципальными учреждениями культурно-досугового типа), расположенными в сельских поселениях, включая следующие мероприятия:
развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях;
ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях.
3. Субсидии предоставляются при условии:
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, включая субсидию;
наличия муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, или ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях;
снижения (отсутствия) на момент фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных районов в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:
наличие муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях;
наличие объекта недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным домом культуры;
рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;
укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры (для модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры);
наличие сметной документации на проведение работ, утвержденной главой муниципального образования (для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях).
5. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления направляет в департамент культуры Приморского края (далее - департамент) в срок до 1 марта текущего финансового года (в 2017 году - до 15 июня) следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии;
копию муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, или на ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях (далее - муниципальная программа);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, или на ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию устава муниципального дома культуры, заверенную руководителем муниципального учреждения;
копию правоустанавливающего документа о закреплении на праве оперативного управления здания за муниципальным учреждением;
копию штатного расписания муниципального учреждения;
копии приказов о приеме работников на работу в муниципальное учреждение;
справку о количестве участников мероприятий в муниципальном доме культуры за предшествующие два года, подписанную руководителем муниципального учреждения;
копию акта о техническом состоянии здания, утвержденного главой муниципального образования (для предоставления субсидии на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях);
сметную документацию на проведение ремонтных работ, утвержденную главой муниципального образования (для предоставления субсидии на ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры);
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию документа, подтверждающего отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления.
6. Распределение субсидий муниципальным образованиям на текущий финансовый год производится на основании нормативного правового акта Администрации Приморского края.
Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования (Ci) соответствует размеру запрашиваемой муниципальным образованием субсидии, указанной в заявке, поданной в департамент, при выполнении следующих условий:
если , то ;
если , то ; где:
Ci - размер субсидии на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, или на ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, i-тому муниципальному образованию;
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидии, в том числе источником которой является субсидия из федерального бюджета;
Pi - сметная стоимость ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, или расчетная стоимость мероприятий, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях (согласно заявки);
n - количество муниципальных образований, подавших заявку на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, связанных с развитием и укреплением материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, или с ремонтными работами (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, но не менее:
Ri >= Pi x (100% - Уi), где:
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле:
если БОi >= БО, то Уi = У / (БОi / БО);
если БОi < БО, то Уi = У;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 97,561 процентам (при этом размер средств, софинансируемых из краевого бюджета без учета средств федерального бюджета составляет 80 процентов).
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявке о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной департаментом (далее - соглашение).
Соглашение заключается не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного в пункте 6 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование обеспечения развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 1 ноября текущего финансового года, представляет в департамент следующие документы:
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по ремонту (текущему ремонту) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях, или на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для ремонта (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях);
копии подписанных актов приема-передачи поставленного оборудования, товарных накладных (на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета муниципального образования на финансирование обеспечения развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры или ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в сельских поселениях;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
9. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту в краевом бюджете на текущий финансовый год.
10. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение заключенного с департаментом договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной форме, включая:
ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;
итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;
пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в сельских поселениях, источником модернизации которого является субсидия, - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
13. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
14. Департамент обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
15. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения устанавливаются для каждого муниципального образования при заключении соглашения на текущий финансовый год.
17. В случае недостижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности, предусмотренного в соглашении, а также если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
17.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов краевого бюджета, осуществляющим администрирование доходов краевого бюджета от возврата остатков субсидий.
17.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
17.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
18. Остатки субсидий, не использованные органами местного самоуправления в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
19. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
20. Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченному органу местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на обеспечение
развития и укрепления материально-технической
базы муниципальных домов культуры
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на |
средняя численность участников клубных формирований в расчете на |
Чел. |
24,68 |
|
|
|
24,68 |
2017 |
обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры |
1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры) |
|
|
|
|
|
|
|
".
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 9 июня 2017 г. N 222-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.