Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края
от 1 июня 2017 г. N 731-па
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Артемовского городского округа от 13.04.2016 N 222-па "О Положении о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, к муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации Артемовского городского округа от 13.04.2016 N 222-па "О Положении о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям":
1.1. Изложить приложение 1 к постановлению в новой редакции (приложение 1).
1.2. Изложить приложение 2 к постановлению в новой редакции (приложение 2).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Ткачука В.Н.
Глава Артемовского городского округа |
А.В. Авдеев |
Приложение 1
к постановлению администрации
Артемовского городского округа
от 01.06.2017 N 731-па
Положение
о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа (далее - субсидии) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Артемовского городского округа (далее некоммерческие организации - получатели субсидий).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Артемовского городского округа, которая осуществляет предоставление субсидий некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год в муниципальной программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Артемовском городском округе на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа от 31.12.2015 N 2718-па (в ред. от 01.12.2016 N 1129-па), и лимитов бюджетных средств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В целях реализации настоящего Положения под социально значимым проектом (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации и видам её деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", разделом 4 решения Думы Артемовского городского округа от 30.09.2010 N 412 "О Положении об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности, добровольчеству в Артемовском городском округе".
1.5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на основании решения комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Некоммерческие организации - получатели субсидий предоставляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
копию Устава некоммерческой организации;
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа по месту регистрации некоммерческой организации об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по состоянию не ранее отчетной даты;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
справки из кредитной организации о наличии рублевого счета;
описания проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.2. Документы предоставляются по адресу: ул. Кирова, 48, каб. 109, в отдел по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа (далее - Отдел).
2.3. Прием документов от некоммерческих организаций - получателей субсидий Отдел осуществляет в сроки, указанные в информационном объявлении о приеме документов, опубликованном в газете "Выбор" и размещенном на официальном сайте Артемовского городского округа.
2.4. После истечения срока подачи документов, указанного в объявлении, документы не принимаются.
2.5. Основанием для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидии является несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 2.1 настоящего пункта, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.6. Отдел регистрирует документы, поступившие от некоммерческих организаций -
получателей субсидий, в Журнале учета заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий (далее - Журнал) и в течение семи рабочих дней передает их на рассмотрение Комиссии.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой конкретной некоммерческой организации, не может превышать 15% от общего объема средств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств на соответствующие цели. Данное ограничение касается совокупной суммы, предоставленной конкретной некоммерческой организации - получателю субсидии по всем проектам, представленным этой организацией в текущем финансовом году.
2.8. Проекты некоммерческих организаций - получателей субсидий рассматриваются Комиссией по следующим критериям:
2.8.1. Актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект:
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, имеют элемент новизны - 5 баллов;
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными - 4 балла;
поставленные задачи конкретны, выполнимы, но не актуальны - 3 балла;
поставленные задачи конкретны, актуальны, но невыполнимы - 2 балла;
поставленные задачи конкретны, но не актуальны и невыполнимы - 1 балл;
поставленные задачи не конкретны, не актуальны и невыполнимы - 0 баллов.
2.8.2. Социальная эффективность:
2.8.2.1. Проект направлен на оказание услуг в социальной сфере:
проект соответствует критерию - 5 баллов;
проект не соответствует критерию - 0 баллов.
2.8.2.2. Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта:
проект соответствует критерию - 5 баллов;
проект не соответствует критерию - 0 баллов.
2.8.2.3. Охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации проекта:
свыше 300 человек - 5 баллов;
200 - 300 человек - 4 балла;
100 - 200 человек - 3 балла;
50 - 100 человек - 2 балла;
10 - 50 человек - 1 балл;
менее 10 человек - 0 баллов.
2.8.3. Реалистичность:
2.8.3.1. Наличие собственных квалифицированных кадров:
собственные квалифицированные кадры имеются - 5 баллов;
собственных квалифицированных кадров в организации нет - 0 баллов.
2.8.3.2. Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта:
свыше 200 человек - 5 баллов;
100 - 200 человек - 4 балла;
50 - 100 человек - 3 балла;
10 до 50 человек - 2 балла;
менее 10 человек - 1 балл;
добровольцы не привлекаются - 0 баллов.
2.8.3.3. Наличие у некоммерческой организации - получателя субсидии материально-технической базы, необходимой для реализации мероприятий проекта:
материально-техническая база имеется - 5 баллов;
материально-техническая база отсутствует - 0 баллов.
2.8.4. Обоснованность расходов на реализацию проекта:
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны - 5 баллов;
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям расходов не обоснованы; запланированные расходы реалистичны - 3 балла;
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена не детально и/или смета планируемых расходов на реализацию проекта не представлена в разрезе направлений расходов, не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы нереалистичны - 0 баллов.
2.8.5. Экономическая эффективность:
2.8.5.1. Соответствие планируемых затрат на реализацию проекта целям, задачам и мероприятиям, предусмотренным проектом:
планируемые затраты на реализацию проекта соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 5 баллов;
планируемые затраты на реализацию проекта не в полной мере соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 3 балла;
планируемые затраты на реализацию проекта не соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 0 баллов.
2.8.5.2. Объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд волонтеров (добровольцев):
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме 30 и более процентов от общей стоимости проекта - 5 баллов;
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме 20 и более процентов от общей стоимости проекта - 3 балла;
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме менее 20 процентов от общей стоимости проекта - 0 баллов.
2.9. Получатели субсидий определяются на итоговом заседании Комиссии. Комиссия по каждому претенденту на получение субсидии принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
2.10. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня принятия документов от Отдела принимает решение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям для реализации проектов.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, в котором указываются:
присутствующие на заседании члены Комиссии;
наименование некоммерческой организации, заявка которой рассмотрена;
наименование проекта;
результаты оценки проектов;
принятое решение.
Протокол заседания Комиссии с принятыми решениями передается в Отдел в течение семи рабочих дней.
2.11. На основании протокола заседания Комиссии специалистами Отдела готовится распоряжение администрации Артемовского городского округа с решением о предоставлении субсидий.
2.12. Отдел в течение пяти рабочих дней с даты издания распоряжения администрации Артемовского городского округа направляет каждой некоммерческой организации письменное уведомление о принятом решении о предоставлении субсидий, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, с приложением копии распоряжения администрации Артемовского городского округа. Одновременно с уведомлением направляется проект договора о предоставлении субсидий.
2.13. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии из бюджета Артемовского городского округа (далее - договор) по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, в котором предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности некоммерческой организации;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
2.14. Договор между администрацией Артемовского городского округа и некоммерческой организацией - получателем субсидий должен быть заключен в течение 20 календарных дней с даты издания распоряжения администрации Артемовского городского округа о предоставлении субсидий.
2.15. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, некоммерческие организации - получатели субсидий:
некоммерческие организации должны иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица на территории Приморского края, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
некоммерческие организации должны осуществлять деятельность на территории Артемовского городского округа - не менее одного календарного года;
некоммерческие организации должны не иметь задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
некоммерческие организации должны не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
некоммерческие организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
некоммерческие организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Положения;
некоммерческие организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность некоммерческих организаций не должна быть приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
2.16. Условия предоставления субсидий:
соответствие некоммерческой организации требованиям к получателям субсидий, установленным настоящим Положением;
обязательство некоммерческой организации по финансированию проекта, указанного в п. 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников (в счет исполнения обязательства некоммерческой организации по финансированию проекта, указанного в п. 1.4 настоящего Положения, за счет внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев);
включение некоммерческой организации в распоряжение администрации Артемовского городского округа о предоставлении субсидий;
заключение некоммерческой организацией договора, указанного в п. 2.13 настоящего Положения.
2.17. За счет предоставленных субсидий некоммерческие организации вправе осуществлять расходы, направленные на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации, в рамках мероприятий реализации проекта.
2.18. За счет предоставленных субсидий некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
2.19. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидий, то он теряет право на получение субсидии.
2.20. Отдел на основании решения Комиссии и заключенного договора о предоставлении субсидии, в котором соблюдаются все условия, предусмотренные в п. 2.16 настоящего Положения, формирует реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и направляет в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
2.21. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня получения реестра получателей субсидий оформляет заявку на финансирование, платежное поручение на перечисление субсидии на счет некоммерческой организации, указанный в договоре, и передает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа с приложением копии договора о предоставлении субсидий.
2.22. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение трех рабочих дней проверяет документы, представленные управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, осуществляет санкционированные оплаты с перечислением средств на счет некоммерческой организации или возвращает документы с указанием причин возврата.
2.23. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несут заявители - некоммерческие организации.
2.24. Расходование средств субсидий должно быть произведено в течение финансового года, в котором эти средства были получены.
3. Требования к отчетности
3.1. Некоммерческие организации, получившие субсидии, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Отдел:
аналитический отчет о реализации проекта по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
3.2. Отдел в течение 2 рабочих дней передает аналитический и финансовый отчеты Комиссии для рассмотрения и принятия.
Комиссия проверяет представленные отчеты. При предоставлении указанных отчетов не в полном объеме или при наличии замечаний к ним отчеты возвращаются на доработку.
В течение 14 рабочих дней некоммерческая организация устраняет замечания и представляет доработанные отчеты в Комиссию.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля Артемовского городского округа осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. Остаток субсидии, не использованный некоммерческой организацией - получателем субсидии по итогам реализации проекта, подлежит возврату в местный бюджет.
В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не использованного со дня реализации проекта, комиссия принимает решение о направлении требования о возврате в местный бюджет указанного остатка, что отражается в протоколе.
Отдел в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения готовит и направляет требование некоммерческой организации о возврате в местный бюджет указанного остатка.
Некоммерческая организация - получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в местный бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии, не использованный по итогам реализации проекта, в местный бюджет.
В случае неперечисления в местный бюджет некоммерческой организацией - получателем субсидии остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в местный бюджет, администрация в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока вправе обратиться в суд с целью его принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий из бюджета
Артемовского городского округа социально
ориентированным некоммерческим организациям
|
В администрацию Артемовского городского округа |
Заявка
Прошу предоставить субсидию |
|
||
| |||
| |||
| |||
1. Сведения о некоммерческой организации | |||
| |||
| |||
(полное наименование некоммерческой организации) | |||
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
||
Организационно-правовая форма |
|
||
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
||
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
||
Основной государственный регистрационный номер |
|
||
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
||
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
||
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
||
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
||
Номер расчетного счета |
|
||
Наименование банка |
|
||
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
||
Номер корреспондентского счета |
|
||
Адрес (местонахождение) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
||
Почтовый адрес |
|
||
Телефон |
|
||
Сайт в сети Интернет |
|
||
Адрес электронной почты |
|
||
Наименование должности руководителя |
|
||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
||
Численность работников (специалистов) |
|
||
Численность добровольцев |
|
||
Численность учредителей (участников, членов) |
|
||
Сумма денежных средств (субсидий), полученных некоммерческой организацией в предыдущем году из средств местного бюджета |
|
||
| |||
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией | |||
| |||
| |||
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на предоставление субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, подтверждаю.
С условиями отбора социально значимых проектов и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
| ||||
"___" __________ 20___ г. М.П. |
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий из бюджета
Артемовского городского округа социально
ориентированным некоммерческим организациям
Описание
социально значимого проекта некоммерческой организации
Наименование проекта |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект |
|
Дата утверждения проекта |
|
Сроки реализации проекта |
|
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта |
|
Планируемый охват мероприятиями целевой аудитории в рамках реализации проекта |
|
Наличие собственных квалифицированных кадров, которые будут привлечены для реализации проекта |
|
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта |
|
Наличие у некоммерческой организации - получателя субсидии материально-технической базы, необходимой для реализации мероприятий проекта |
|
Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия:
Достоверность информации, представленной в составе заявки на предоставление субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, подтверждаю.
С условиями отбора социально значимых проектов и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
| ||||
"___" __________ 20___ г. М.П. |
Приложение 3
к Положению о предоставлении субсидий из бюджета
Артемовского городского округа социально
ориентированным некоммерческим организациям
(полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя) |
Уведомление
о принятом решении о предоставлении субсидий
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением администрации Артемовского городского округа от _________ N ____ "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям", по результатам рассмотрения представленных в соответствии с требованиями постановления заявления и необходимых документов (протокол заседания Комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа от _________ N ____) принято решение:
(предоставить субсидию) | |
|
|
Начальник отдела по работе с общественностью |
|
администрации Артемовского городского округа |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 4
к Положению о предоставлении субсидий из бюджета
Артемовского городского округа социально
ориентированным некоммерческим организациям
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа
"____" ____________ 20__ год
Администрация Артемовского городского округа, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице __________________, действующего на
основании Устава Артемовского городского округа и прав по должности, с
одной стороны и _________________ (полное наименование организации),
именуемая в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ____________
(Ф.И.О., должность руководителя организации), действующего на основании
________________, с другой стороны заключили настоящий договор о
предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа (далее
- Договор).
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Администрация передает Получателю субсидии для целевого
использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии
обязуется выполнить проект ______________________________________________
в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.
2. РАЗМЕР СУБСИДИИ
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии,
составляет ___________________ (______________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в
соответствии со сметой расходов на реализацию социально значимого
проекта.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации
мероприятий социально значимого проекта.
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности,
предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Администрация обязуется передать субсидию (финансовые
средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей
суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в
течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными
на реализацию проекта, в пределах объема предоставленных Администрацией
средств.
3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к
выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации
социально значимого проекта.
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом
и условиями настоящего Договора.
3.4.3. После получения субсидии не позднее 20 января года,
следующего за отчетным, предоставить:
аналитический отчет о реализации социально значимого проекта на
территории Артемовского городского округа согласно приложению 6 к
Положению;
финансовый отчет о реализации социально значимого проекта на
территории Артемовского городского округа согласно приложению 7 к
Положению.
3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные
не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора
финансовые средства в течение 10 рабочих дней со дня принятия
Администрацией отчета.
4. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию,
и органами муниципального финансового контроля Артемовского городского
округа осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий,
целей и порядка их предоставления, в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в
соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по
настоящему Договору.
7. ПОРЯДОК ИЗМЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА
7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после
подписания их обеими Сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящий Договор, предупредив об этом Администрацию не менее чем за две
недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии
подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения
настоящего Договора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем
переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров
споры рассматриваются в установленном действующим законодательством
порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими
полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Администрация: Получатель субсидии:
Администрация Артемовского
городского округа,
692760, г. Артем, ул. Кирова, 48
ИНН 2502012187, КПП 250201001
УФК по Приморскому краю (финансовое
управление администрации Артемовского
городского округа, администрация
Артемовского городского округа)
л/с 02101001100
в Дальневосточном ГУ Банка России
г. Владивосток
р/с 40204810900000000003
БИК 040507001
___________ Ф.И.О. руководителя ___________ Ф.И.О. руководителя
м.п. м.п. организации
Приложение 5
к Положению о предоставлении субсидий из бюджета
Артемовского городского округа социально
ориентированным некоммерческим организациям
Реестр получателей субсидий
в _______________ 20__ году
N п/п |
Наименование некоммерческой организации |
Номер и дата договора о предоставлении субсидии |
Сумма субсидии (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: | ||||
|
|
|||
Начальник отдела по работе с общественностью |
|
|||
администрации Артемовского городского округа |
|
|||
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 6
к Положению о предоставлении субсидий из бюджета
Артемовского городского округа социально
ориентированным некоммерческим организациям
Форма
Аналитический отчёт
о реализации социально значимого проекта
Полное название организации |
|
Наименование социально значимого проекта |
|
Размер субсидии |
|
Сроки реализации проекта |
|
Краткое описание реализации проекта, который включает в себя следующие виды аналитической информации:
1) описание содержания проделанной работы в соответствии с планом-графиком выполнения социального проекта с указанием фактического срока реализации мероприятий социального проекта:
N п/п |
Мероприятие |
Срок по календарному плану |
Фактический срок реализации |
Полученные итоги |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
2) достигнутые результаты:
3) наличие и характер незапланированных результатов:
4) оценка успешности социального проекта:
5) недостатки, выявленные в ходе реализации социального проекта:
6) фотоматериалы, иллюстрирующие основные этапы реализации социального проекта:
7) печатные материалы, выпущенные в рамках реализации социального проекта (при наличии):
8) материалы, опубликованные в средствах массовой информации, о реализации социального проекта:
Достоверность информации (в том числе документов), представленных в составе отчетов о реализации социально значимого проекта, и полноту сведений подтверждаю.
Подпись руководителя организации |
|
||
|
|
||
Подпись руководителя проекта |
|
||
|
|
||
Дата |
|
М.П. |
|
| |||
Отчёт принял: | |||
| |||
Фамилия, инициалы и подпись специалиста отдела по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа | |||
| |||
Дата |
Приложение 7
к Положению о предоставлении субсидий из бюджета
Артемовского городского округа социально
ориентированным некоммерческим организациям
Форма
Финансовый отчет
о реализации социально значимого проекта на территории Артемовского городского округа
Наименование некоммерческой организации |
|
Название проекта |
|
Размер субсидии |
|
Руководитель некоммерческой организации (ФИО) |
|
| |
Руководитель проекта (программы) (ФИО) |
|
Отчётный период |
|
Получено за счёт субсидий за отчётный период _____________
Использовано по целевому назначению:
Название статьи сметы расходов на проект |
Смета расходов |
||
всего |
в том числе: |
||
за счет субсидий |
за счет других источников |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого использовано денежных средств за отчётный период: ____________________________
Остаток денежных средств на конец отчётного периода: _______________________________
Достоверность и полноту сведений подтверждаем:
Подпись руководителя организации |
|
||
|
|
||
Подпись главного бухгалтера организации |
|
||
|
|
||
Подпись руководителя проекта |
|
||
|
|
||
Дата |
|
место печати |
|
| |||
| |||
Фамилия, инициалы и подпись специалиста отдела по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа |
Приложение 2
к постановлению администрации
Артемовского городского округа
от 01.06.2017 N 731-па
Положение
о комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа (далее - Отдел).
2. Функции Комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Рассмотрение документов некоммерческих организаций и принятие решения о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - некоммерческим организациям) для реализации социально значимых проектов (далее - проектов) на территории Артемовского городского округа.
2.2. Рассмотрение и принятие аналитических и финансовых отчетов некоммерческих организаций о реализации проектов.
3. Состав, структура, порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей органов администрации Артемовского городского округа, а также граждан, обладающих признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Изменения в состав Комиссии вносятся постановлением администрации Артемовского городского округа, проект которого готовится специалистами Отдела.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
организует контроль за реализацией решений, принятых Комиссией.
3.4. Заместитель председателя Комиссии:
вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии;
участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии, осуществляет необходимые меры по выполнению решений Комиссии;
исполняет обязанности председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии или по его поручению.
3.5. Члены Комиссии:
выполняют поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;
участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседание Комиссии, осуществляют необходимые меры по выполнению решений Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
организует техническую подготовку материалов к заседаниям Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комиссии, на одного из членов Комиссии.
3.7. Формой работы Комиссии является заседание.
3.8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
3.9. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии или другой член Комиссии, председательствующий на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.10. По решению Комиссии для предварительного рассмотрения документации, поступившей от некоммерческих организаций, могут привлекаться представители общественности, научного, профессиональных сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценке проекта.
3.11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается председателем Комиссии или другим членом Комиссии, председательствующим на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии, и секретарем.
3.12. Рассмотрение и оценка проектов, иных представленных документов осуществляется в два этапа:
предварительное рассмотрение проектов членами Комиссии, в ходе которого каждый член Комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
итоговое рассмотрение проектов по результатам набранных баллов, обозначенных в сводной ведомости.
3.13. В том случае, если член Комиссии лично, прямо или косвенно, заинтересован в итогах оказания финансовой поддержки отдельной некоммерческой организации, то он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок на получение субсидий.
Для целей реализации настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно
для члена Комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.14. Некоммерческая организация, представитель которой является членом Комиссии, не может быть претендентом на получение субсидий из бюджета Артемовского городского округа.
3.15. Член Комиссии вправе быть ознакомлен с документами на получение субсидий.
3.16. Член Комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с претендентами на получение субсидий.
3.17. Член Комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на получение субсидий на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.18. Член Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.19. Рассмотрение и принятие аналитических и финансовых отчетов некоммерческих организаций о реализации проектов осуществляется в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 приложения 1 к настоящему постановлению.
Приложение 1
к Положению о комиссии по отбору проектов
социально ориентированных некоммерческих
организаций для предоставления субсидий из бюджета
Артемовского городского округа
Оценочная ведомость
по проекту
___________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание Комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для получения субсидий из бюджета Артемовского городского округа от ____________ N _______
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценка в баллах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект |
|
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, имеют элемент новизны - 5 баллов |
|
|
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными - 4 балла |
|
||||
поставленные задачи конкретны, выполнимы, но не актуальны - 3 балла |
|
||||
поставленные задачи конкретны, актуальны, но невыполнимы - 2 балла |
|
||||
поставленные задачи конкретны, но не актуальны и невыполнимы - 1 балл |
|
||||
поставленные задачи не конкретны, не актуальны и невыполнимы - 0 баллов |
|
||||
2. |
Социальная эффективность |
проект направлен на оказание услуг в социальной сфере |
проект соответствует критерию - 5 баллов |
|
|
проект не соответствует критерию - 0 баллов |
|
||||
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта |
проект соответствует критерию - 5 баллов |
|
|||
проект не соответствует критерию - 0 баллов |
|
||||
охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации проекта |
свыше 300 человек - 5 баллов |
|
|||
200 - 300 человек - 4 балла |
|
||||
100 - 200 человек - 3 балла |
|
||||
50 - 100 человек - 2 балла |
|
||||
10 - 50 человек - 1 балл |
|
||||
менее 10 человек - 0 баллов |
|
||||
3. |
Реалистичность |
наличие собственных квалифицированных кадров |
собственные квалифицированные кадры имеются - 5 баллов |
|
|
собственных квалифицированных кадров в организации нет - 0 баллов |
|
||||
количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта |
свыше 200 человек - 5 баллов |
|
|||
100 - 200 человек - 4 балла |
|
||||
50 - 100 человек - 3 балла |
|
||||
10 до 50 человек - 2 балла |
|
||||
менее 10 человек - 1 балл |
|
||||
добровольцы не привлекаются - 0 баллов |
|
||||
наличие у некоммерческой организации, претендующей на получение субсидии из бюджета Артемовского городского округа (далее - претендент на получение субсидий), материально-технической базы, необходимой для реализации мероприятий проекта |
материально-техническая база имеется - 5 баллов |
|
|||
материально-техническая база отсутствует - 0 баллов |
|
||||
4. |
Обоснованность расходов на реализацию проекта |
|
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны - 5 баллов |
|
|
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям расходов не обоснованы; запланированные расходы реалистичны - 3 балла |
|
||||
смета планируемых расходов на реализацию проекта не составлена детально и/или смета планируемых расходов на реализацию проекта не представлена в разрезе направлений расходов, не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы нереалистичны - 0 баллов |
|
||||
5. |
Экономическая эффективность |
соответствие планируемых затрат на реализацию проекта целям, задачам и мероприятиям, предусмотренным проектом |
планируемые затраты на реализацию проекта соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 5 баллов |
|
|
планируемые затраты на реализацию проекта не в полной мере соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 3 балла |
|
||||
планируемые затраты на реализацию проекта не соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 0 баллов |
|
||||
объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд волонтеров (добровольцев) |
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме 30 и более процентов от общей стоимости проекта - 5 баллов |
|
|||
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме 20 и более процентов от общей стоимости проекта - 3 балла |
|
||||
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме менее 20 процентов от общей стоимости проекта - 0 баллов |
|
||||
|
|
|
|
||
Член Комиссии |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Положению о комиссии по отбору проектов
социально ориентированных некоммерческих
организаций для предоставления субсидий из бюджета
Артемовского городского округа
Итоговая ведомость
по проекту
____________________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание Комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от ____________ N ________
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов Комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
Актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект |
|
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, имеют элемент новизны - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными - 4 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
поставленные задачи конкретны, выполнимы, но не актуальны - 3 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
поставленные задачи конкретны, актуальны, но невыполнимы - 2 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
поставленные задачи конкретны, но не актуальны и невыполнимы - 1 балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
поставленные задачи не конкретны, не актуальны и невыполнимы - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Социальная эффективность |
проект направлен на оказание услуг в социальной сфере |
проект соответствует критерию - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проект не соответствует критерию - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта |
проект соответствует критерию - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
проект не соответствует критерию - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации проекта |
свыше 300 человек - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
200 - 300 человек - 4 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
100 - 200 человек - 3 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
50 - 100 человек - 2 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10 - 50 человек - 1 балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
менее 10 человек - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Реалистичность |
наличие собственных квалифицированных кадров |
собственные квалифицированные кадры имеются - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных квалифицированных кадров в организации нет - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта |
свыше 200 человек - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
100 - 200 человек - 4 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
50 - 100 человек - 3 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10 до 50 человек - 2 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
менее 10 человек - 1 балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
добровольцы не привлекаются - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
наличие у некоммерческой организации, претендующей на получение субсидии из бюджета Артемовского городского округа (далее - претендент на получение субсидий), материально-технической базы, необходимой для реализации мероприятий проекта |
материально-техническая база имеется - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
материально-техническая база отсутствует - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Обоснованность расходов на реализацию проекта |
|
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям расходов не обоснованы; запланированные расходы реалистичны - 3 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
смета планируемых расходов на реализацию проекта не составлена детально и/или смета планируемых расходов на реализацию проекта не представлена в разрезе направлений расходов, не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы нереалистичны - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Экономическая эффективность |
соответствие планируемых затрат на реализацию проекта целям, задачам и мероприятиям, предусмотренным проектом |
планируемые затраты на реализацию проекта соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планируемые затраты на реализацию проекта не в полной мере соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 3 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
планируемые затраты на реализацию проекта не соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд волонтеров (добровольцев) |
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме 30 и более процентов от общей стоимости проекта - 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме 20 и более процентов от общей стоимости проекта - 3 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме менее 20 процентов от общей стоимости проекта - 0 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговый балл |
|
Приложение 3
к Положению о комиссии по отбору проектов
социально ориентированных некоммерческих
организаций для предоставления субсидий из бюджета
Артемовского городского округа
Сводная ведомость
по проектам
_________________________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание Комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для получения субсидий из бюджета Артемовского городского округа от ____________ N ________
N п/п |
Наименование проекта |
Итоговый балл |
Сумма для выполнения проекта |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
| ||||||
Председатель Комиссии: |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Секретарь Комиссии: |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Члены Комиссии: |
|
|
|
|||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2017 г. N 731-па "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Артемовского городского округа от 13.04.2016 N 222-па "О Положении о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям"
Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 18 июня 2017 г. N 45 (12114)
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 марта 2019 г. N 335-па настоящее постановление признано утратившим силу с 11 апреля 2019 г.