N п/п
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Ед. изм.
|
Значения показателей
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Муниципальная программа "Развитие образования Дальнереченского городского округа" на 2014-2016 годы
|
1.
|
Степень удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
|
%
|
55
|
60
|
68
|
70
|
2.
|
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях
|
кол-во детей в возрасте 1-6 лет на 100 мест
|
180
|
170
|
168
|
168
|
I. Подпрограмма " Развитие системы дошкольного образования"
|
3.
|
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования
|
%
|
51,5
|
52,7
|
53,2
|
53,2
|
4.
|
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет
|
%
|
31,1
|
30,0
|
28,2
|
28,2
|
5.
|
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.
|
Доля детей в возрасте от 1-6 лет, получивших имущественную поддержку (безвозмездное пользование помещением, транспортом) в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
II. Подпрограмма " Развитие системы общего образования"
|
7.
|
Доля выпускников, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике
|
6
|
98,7
|
98,8
|
99,0
|
99,0
|
8.
|
Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.
|
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
%
|
38,7
|
38,7
|
37,9
|
37,9
|
10.
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов)
|
%
|
57,1
|
58,5
|
60,0
|
60,0
|
11.
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов)
|
%
|
1,9
|
1,7
|
1,3
|
1,3
|
12.
|
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, получивших поддержку (безвозмездное пользование помещением, транспортом) в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
III. Подпрограмма "Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Дальнереченского городского округа"
|
4.
|
Доля детей школьного возраста, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
|
%
|
19,6
|
20,0
|
21,0
|
21,0
|
5.
|
Доля детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей в возрасте от 7 до 17 лет
|
%
|
60
|
70
|
80
|
80
|
6.
|
Количество функционирующих лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе общеобразовательных учреждений
|
ед.
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7.
|
Количество детских и молодежных военно-патриотических объединений нарастающим итогом
|
ед.
|
48
|
50
|
54
|
54
|
8.
|
Общее число участников детских и молодежных военно-патриотических объединений нарастающим итогом
|
чел.
|
960
|
1000
|
1080
|
1080
|
9.
|
Количество музеев, комнат и уголков боевой и трудовой Славы в образовательных учреждениях Дальнереченского городского округа
|
ед.
|
3
|
4
|
5
|
5
|
10.
|
Количество мероприятий патриотической направленности для детей и молодёжи допризывного возраста
|
ед.
|
2
|
3
|
4
|
4
|
11.
|
Количество молодежи, охваченной городскими массово-патриотическими мероприятиями
|
чел.
|
10 000
|
0
|
0
|
0
|