Решение Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 30 июня 2017 г. N 61-НПА
"О внесении изменений в решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 31.01.2012 г. N 12 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний"
Принято Думой городского округа Спасск-Дальний "28" июня 2017 года
Руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов", Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом городского округа Спасск-Дальний,
1. Внести в приложение к решению Думы городского округа Спасск-Дальний от 31.01.2012 г. N 12 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний" (в ред. от 02.02.2017 г. N 6-НПА) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должности председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.";
б) в части 4 после слова "Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов" заменить словами "Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Председателю и аудитору контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, предоставляются гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством Приморского края, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами Думы городского округа.";
Абзац 31 пункта 2 части 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникшим с 22 февраля 2017 г.
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Порядок назначения на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты
1. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты назначаются на должность Думой городского округа.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:
1) главой городского округа;
2) председателем Думы городского округа;
3) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
3. Предложения о кандидатурах на должность аудитора контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:
1) главой городского округа;
2) председателем Думы городского округа;
3) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
4) председателем контрольно-счетной палаты.
4. Кандидатуры на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты представляются в Думу городского округа Спасск-Дальний, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.
5. Кандидатуры на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты должны соответствовать требованиям, установленным статьей 5 настоящего Положения.
6. Поступившие в Думу городского округа предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты и прилагаемые документы направляются председателем Думы городского округа в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам не позднее одного рабочего дня со дня их поступления.
7. По результатам рассмотрения и обсуждения представленных кандидатур для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты комиссия принимает одно из следующих решений персонально в отношении каждого кандидата:
1) рекомендовать Думе городского округа назначение представленной кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты;
2) рекомендовать Думе городского округа отказать в назначении представленной кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты.
8. Дума городского округа рассматривает вопрос о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на данную должность.
9. Решение Думы городского округа о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты принимается персонально в отношении каждого кандидата путем открытого голосования.
Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший при голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа.
В случае, если на должность председателя контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал для назначения требуемого числа голосов депутатов Думы городского округа, процедура голосования проводится повторно по двум кандидатам, набравшим большее число голосов.
Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты по итогам повторного голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной численности депутатов Думы городского округа.
Если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов на соответствующую должность не набрал большинства голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа, то проводится повторная процедура назначения с новым выдвижением кандидатов на соответствующую должность контрольно-счетной палаты,
В случае, если для голосования была предложена только одна кандидатура и она не получила требуемого для назначения количества голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
Срок повторного внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты не должен превышать 14 дней со дня отклонения ранее представленных кандидатур. При этом, на рассмотрение Думы городского округа могут быть представлены те же или иные кандидатуры.
Одна и та же кандидатура на должность председателя контрольно-счетной палаты не может быть предложена для назначения более двух раз.
10. В случае, если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
11. Аудитор контрольно-счетной палаты назначаются на должность в соответствии с процедурой назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты.
12. Представителем нанимателя для председателя и аудитора контрольно-счетной палаты является председатель Думы городского округа.
Срочный трудовой договор с председателем, аудитором контрольно-счетной палаты подписывается от имени городского округа председателем Думы городского округа.
13. Началом срока полномочий председателя и аудитора контрольно-счетной палаты считается дата, определенная в соответствующем решении Думы городского округа о назначении на должность.
14. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты городского округа освобождаются от должности решением Думы городского округа, принимаемого большинством голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа в случае истечения срока полномочий, а также в случаях, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и законодательством о муниципальной службе.
15. В случае досрочного освобождения от должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты городского округа назначение на эти должности производится в срок не позднее двух месяцев со дня их освобождения в порядке, установленном для назначения на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты городского округа.
Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения Думой о досрочном освобождении от должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты.";
3) в статье 5:
а) в абзаце втором слово (государственной) исключить, после слов "по специальности" дополнить словами "направлению подготовки";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце втором" имеется в виду "в абзаце втором части первой"
б) в абзаце третьем слово (государственной) исключить, после слов "по специальности" дополнить словами "направлению подготовки";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце третьем" имеется в виду "абзаце третьем части первой"
в) часть вторую изложить в следующей редакции:
"2. На лиц, претендующих на замещение должностей председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты, а также замещающих указанные должности распространяются ограничения, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и законодательством о муниципальной службе.";
г) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются председателем контрольно-счётной палаты самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также поручений Думы городского округа, предложений и запросов главы городского округа.
3. Поручения Думы городского округа, предложения и запросы главы городского округа направляются в контрольно-счетную палату и подлежат рассмотрению при формировании плана деятельности контрольно-счетной палаты на следующий период не позднее 15 декабря текущего года.
4. Контрольно-счетная палата в течение пяти дней уведомляет Думу городского округа, главу городского округа о принятом решении о включении, указанных в пункте 4 настоящей статьи, поручений, предложений и запросов в план деятельности контрольно-счетной палаты либо об их отклонении в случае несоответствия поступившего поручения, предложения или запроса федеральному, краевому законодательству, муниципальным правовым актам, правовым актам городского округа и полномочиям контрольно-счетной палаты.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 4 настоящей статьи" имеется в виду "в настоящей части"
5. План деятельности контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
6. План деятельности контрольно-счетной палаты размещается на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
4) статью 12 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Председатель, аудитор контрольно-счётной палаты городского округа обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";
5) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется аппаратом Думы городского округа в соответствии с Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний.".
2. Признать утратившими силу:
1) решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 29.09.2016 г. N 58-НПА "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний";
2) пункт 1.1 части 1 решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 27.05.2014 г. N 53 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний";
3) пункт 2 части 1 решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 02.02.2017 г. N 6-НПА "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Абзац 31 пункта 2 части 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникшим с 22.02.2017 года.
Глава городского округа Спасск-Дальний |
В.В. Квон |
"30" июня 2017 года
N 61-НПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 30 июня 2017 г. N 61-НПА "О внесении изменений в решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 31.01.2012 г. N 12 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний"
Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Абзац 31 пункта 2 части 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникшим с 22 февраля 2017 г.
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте городского округа Спасск-Дальний в Internet (http://www.spasskd.ru)
Решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 30 августа 2021 г. N 54-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2021 г.