Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Находкинского городского округа
от "10" июля 2017 года N 868
Изменения,
вносимые в Паспорт муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Находкинского городского округа" на 2015-2017 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Находкинского городского округа (далее - МФЦ) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление имуществом администрации Находкинского городского округа |
Структура муниципальной программы |
Мероприятия |
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) |
Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 г. N 1815-р, государственная программа Приморского края "Информационное общество" на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 г. N 385-па |
Цель муниципальной программы |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Находкинского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Находкинского городского округа путем создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ); 2. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ; 3. Создание условий для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг; 4. Повышение уровня комфортности обслуживания заявителей; 5. Повышение информационной открытости предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в течение 2015-2017 годов в один этап |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1.Доля населения Находкинского городского округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (из расчета "одно окно" на 5 тыс. населения Находкинского городского округа, проживающие на территории НГО 160 тыс. чел.): в 2014 году - 0%, в 2015 году - 50%, в 2016 году - 75%, в 2017 году - 90%. Показатели решения задач муниципальной программы: 2. Доля специалистов МФЦ, прошедших обучение особенностям предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", от общего числа специалистов МФЦ, осуществляющих прием заявителей: в 2015 году - 75%, в 2016 году - 31 специалист, в 2017 году - 100%; 3. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: в 2015 году - 70%, в 2016 году - 80%, в 2017 году - 90% 4. Среднее количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг в год: в 2017 году - 112 200 услуг; 5. Количество граждан зарегистрированных и получивших подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме": в 2017 году - не менее 20 201 человек; 6. Количество статей, публикаций, видеоматериалов размещенных в средствах массовой информации, освещающих деятельность МФЦ: в 2017 году - 4 шт. |
Объем средств бюджета Находкинского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 112 169,95 тыс. руб., в том числе: Объем средств бюджета Находкинского городского округа - 51 594,09 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 10 026,98 тыс. руб., 2016 год - 18 054,11 тыс. руб., 2017 год - 23 513,00 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых средств из краевого бюджета - 59013,77 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 11 822,92 тыс. руб., 2016 год - 18 452,80 тыс. руб., 2017 год - 28738,05 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых средств из федерального бюджета - 1 562,09 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 1 562,09 тыс. руб., 2016 год - 0,00 тыс. руб., 2017 год - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Создание МФЦ, оснащенного необходимым компьютерным оборудованием, средствами связи и программным обеспечением. Приобретение автотранспортного средства; 2. Открытие 7 удаленных рабочих мест в составе МФЦ (территориально обособленных структурных подразделений (отделений); 3. Повышение качества информирования получателей услуг о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (публикация в средствах массовой информации, на едином сайте многофункциональных центров (www.mfc-25.ru.) на информационном стенде учреждения; 4. Увеличение доли населения Находкинского городского округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (из расчета "одно окно" на 5 тыс. населения Находкинского городского округа) до 90% к 2017 году. 5. Увеличение доли специалистов МФЦ, прошедших обучение особенностям предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", от общего числа специалистов МФЦ, осуществляющих прием заявителей до 100% к 2017 году; 6. Увеличение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 90% к 2017 году; 7. Среднее количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг в год: в 2017 году - 112 200 услуг; 8. Количество граждан зарегистрированных и получивших подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме": в 2017 году - не менее 20 201 человек; 9.Количество статей, публикаций, видеоматериалов размещенных в средствах массовой информации, освещающих деятельность МФЦ: в 2017 году - 4 шт. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.