Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Управления финансов администрации
города Владивостока
от 30.06.2017 N 20
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
8 августа, 7 сентября 2017 г.
Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа очередной финансовый год и плановый период в целях установления и обеспечения единых требований к формированию расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
1. Общие положения
1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджет ВГО) на очередной финансовый год и плановый период осуществляют главные распорядители средств бюджета ВГО, распорядители и получатели средств бюджета ВГО (далее - субъекты бюджетного планирования) в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с учетом изменений);
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 11 марта 2008 года N 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке" (с учётом внесенных изменений);
- постановлением администрации города Владивостока от 02.07.2013 N 1884 "О порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" (с учётом внесенных изменений);
- иными муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства Владивостокского городского округа;
- настоящим Порядком.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований в целях формирования проекта решения Думы города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период основано на формировании и представлении субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС).
ОБАС представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде, который формируется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и аналитического распределения расходов.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Субъекты бюджетного планирования могут применять следующие методы планирования:
- нормативный метод планирования;
- метод индексации;
- плановый метод;
- иные методы.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований с использованием норм и нормативов, отражающих расход и уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых).
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в принятых в установленном порядке (либо проектах) муниципальных правовых актах Владивостокского городского округа, соглашениях (договорах).
При планировании бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий в рамках муниципальных программ, к расчету принимаются муниципальные программы, предлагаемые к реализации с очередного финансового года, принятие которых обеспечено главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) в срок до 15 сентября текущего года.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Владивостокского городского округа, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета ВГО.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами города Владивостока, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов города Владивостока.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами города Владивостока, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов города Владивостока.
В целях настоящего Порядка увеличение бюджетных ассигнований бюджета ВГО в связи с индексацией и (или) увеличением оплаты труда работников муниципальных учреждений, индексацией социальных выплат и расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
3.3. За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств принимаются:
3.3.1 для расходов очередного финансового года и первого года планового периода - объемы бюджетных ассигнований, утвержденные муниципальным правовым актом города Владивостока о бюджете ВГО на очередной финансовый год и плановый период в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется путем внесения изменений в показатели ведомственной структуры расходов бюджета ВГО, в действующей редакции, путем увеличения или уменьшения утвержденных бюджетных ассигнований, либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов;
3.3.2 для расходов второго года планового периода принимаются бюджетные ассигнования, установленные Реестром расходных обязательств Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, сформированном из фрагментов реестра расходных обязательств, предоставленных субъектами бюджетного планирования в Управление финансов администрации города Владивостока (далее - Управление финансов).
3.4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств (действующих расходных обязательств, по которым планируется увеличение расходов и расходных обязательств, предлагаемых к принятию), подлежат рассмотрению на заседаниях комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок и включаются в проект бюджета ВГО на основании конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств (далее - конкурсное распределение расходных обязательств), в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.5. Предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствующем финансовом году для исполнения расходных обязательств, определяется исходя из прогнозируемого годового объема доходов бюджета ВГО (без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений) и планируемого объема поступлений источников финансирования дефицита бюджета.
4. Особенности планирования бюджетных ассигнований
4.1. Формирование объема и структуры расходов бюджета ВГО на очередной финансовый год и плановый период необходимо осуществлять с учетом:
- повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента Российской Федерации N 597, N 761), в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока";
- индексации должностных окладов по должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления города Владивостока, Владивостокской городской избирательной комиссии, размеров должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, окладов (должностных окладов), установленных работникам муниципальных казенных учреждений города Владивостока и индексации размеров окладов (должностных окладов), ставок, установленных работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Владивостока (за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока, повышение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации N 597, N 761).
Размеры индексации должностных окладов устанавливаются в соответствии с уровнем инфляции, прогнозируемым Министерством экономического развития Российской Федерации на планируемый период.
Повышение заработной платы необходимо осуществлять с учетом возможного привлечения средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований в части фонда оплаты труда и страховых взносов работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью по состоянию на 1 июля текущего финансового года и особенностями формирования фонда оплаты труда, которые определены:
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 07.03.2006 года N 11-МПА "Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Владивостока";
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 10.05.2006 года N 35-МПА "Положение об оплате труда депутатов Думы города Владивостока, Главы города Владивостока";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "муниципальным правовым актом города Владивостока от 10.05.2006 года N 35-МПА " имеется в виду "Решением Думы г. Владивостока от 5 мая 2006 г. N 227"
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 28.11.2012 года N 3-МПА "Положение о помощниках депутатов Думы города Владивостока";
- положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений города Владивостока, разработанными в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 17.02.2012 N 549 "О введении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Владивостокского городского округа";
- распоряжением администрации города Владивостока от 17.07.2013 N 551-р "Об утверждении Положения о системе оплаты труда и системе премирования работников администрации города Владивостока, не являющихся муниципальными служащими".
Обоснования бюджетных ассигнований в части фонда оплаты труда и страховых взносов работников органов местного самоуправления и работников казенных учреждений заполняются раздельно с учетом особенностей формирования оплаты труда.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется плановым, нормативным методом или методом индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - план закупок).
В соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 28.11.2014 N 9707 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Владивостока" муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения города Владивостока, муниципальные автономные учреждения города Владивостока и муниципальные унитарные предприятия города Владивостока предоставляют сформированные проекты планов закупок главным распорядителям средств бюджета ВГО и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя для формирования на их основании сводного плана закупок главного распорядителя.
При формировании проекта плана закупок учитываются объёмы бюджетных ассигнований, необходимые для перерегистрации бюджетных обязательств, поставленных на учёт Управлением финансов в предыдущие годы, оплаты договоров и контрактов, заключенных в текущем финансовом году срок оплаты которых наступает в очередном финансовом году, а также договоров и контрактов, заключение которых предусмотрено в январе очередного финансового года.
Главные распорядители бюджетных средств города Владивостока в строгом соответствии со сводным планом закупок формируют:
- по органам местного самоуправления и казенным учреждениям обоснования бюджетных ассигнований по группам видов расходов бюджетных ассигнований 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" и 400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности";
- по муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям справочную информацию о сводном плане закупок и прикрепляют её к "ОБАС на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
Для бюджетных и автономных учреждений данные планов закупок должны соответствовать показателям планов финансово-хозяйственной деятельности.
Расчет бюджетных ассигнований на закупку товаров и услуг, выполнения работ осуществляется исходя из нормативных затрат, определяемых в соответствии с муниципальными правовыми актами города Владивостока, устанавливающими нормативные затраты на обеспечение функций Думы города Владивостока, Контрольно-счетной палаты города Владивостока, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии, администрации города Владивостока, органов администрации города Владивостока и подведомственных им муниципальных казенных учреждений города Владивостока и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд.
4.4. Расчет бюджетных ассигнований по группе вида расходов "Социальное обеспечение и иные выплаты" осуществляется отдельно по каждому виду выплат.
Расчет бюджетных ассигнований на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие социальные выплаты (далее - социальные выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами, осуществляется нормативным методом исходя из нормы социальной выплаты, числа ее получателей, периодичности и расходов на доставку социальных выплат в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату.
4.5. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется плановым методом в соответствии с постановлением администрации г. Владивостока от 11.06.2014 N 6537 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Владивостокского городского округа", постановлением администрации г. Владивостока от 01.04.2014 N 3996 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета ВГО на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Владивостокского городского округа" и постановлением администрации г. Владивостока от 01.04.2014 N 3997 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Владивостокского городского округа за счет средств бюджета Владивостокского городского округа".
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется плановым методом. Сведения о распределении соответствующих бюджетных ассигнований предоставляется ГРБС в Управление финансов в форме текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.
4.6. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) бюджетными и автономными учреждениями планируются в форме субсидий исходя из объемов муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (за исключением имущества, сданного в аренду). Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или на единицу работы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) определяются в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Владивостока, утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 30.12.2015 N 11216.
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в части оплаты труда учитываются примерные положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Владивостока, утвержденные постановлениями администрации города Владивостока, а также темпы роста средней заработной платы, устанавливаемыми постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока".
Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с анализом выполнения муниципального задания за предыдущий период, а также Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг, по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета ВГО на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 12.04.2013 N 1027 "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период".
В случаях, установленных федеральными законами, при оказании муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями (выполнении работ) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Формирование муниципального задания осуществляется на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, сформированных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ.
4.7. Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, осуществляется плановым или иным методом в зависимости от видов расходов (приобретение основных средств, ремонт и т.д.).
Объем и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджета ВГО определяется постановлением администрации города Владивостока от 30.01.2012 N 310 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Владивостокского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
4.8. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, может осуществляться нормативным или плановым методами в соответствии с муниципальными правовыми актами (проектами) Владивостокского городского округа, определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета ВГО устанавливается администрацией города Владивостока.
4.9. Расчет бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Владивостокского городского округа осуществляется иным методом на основании договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
4.10. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется плановым методом или методом индексации по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в соответствии с муниципальными правовыми актами (проектами) Владивостокского городского округа, определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий.
Распоряжением Управления финансов Администрации города Владивостока от 7 сентября 2017 г. N 26 пункт 4.11 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного распоряжения
4.11. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов характеризуют структуру расходов бюджета Владивостокского городского округа на исполнение судебных актов, осуществляемых по виду расходов 831 "Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений.
4.12 Планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных гарантий Владивостокского городского округа осуществляется на основании программы муниципальных гарантий Владивостокского городского округа в соответствии с постановлением администрации г. Владивостока от 24.02.2012 N 701 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Владивостокского городского округа".
4.13. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок исчисления налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
Для исчисления налога на имущество налогооблагаемая база рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества (с учетом амортизации). Для исчисления земельного налога налогооблагаемая база рассчитывается исходя из кадастровой стоимости и площади земельных участков.
Распоряжением Управления финансов Администрации города Владивостока от 7 сентября 2017 г. N 26 пункт 4.14 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного распоряжения
4.14. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города Владивостока планируются в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств
Распоряжением Управления финансов Администрации города Владивостока от 7 сентября 2017 г. N 26 в пункт 5.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного распоряжения
5.1. В случае появления дополнительных доходных источников и (или) источников финансирования дефицита бюджета проводится конкурсное распределение расходных обязательств в целях распределения дополнительных объемов бюджетных ассигнований расходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет города после обеспечения доходными источниками бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (исключение могут составлять бюджетные ассигнования, планируемые в целях получения средств софинансирования из бюджетов других уровней бюджетной системы).
Распоряжением Управления финансов Администрации города Владивостока от 7 сентября 2017 г. N 26 в пункт 5.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного распоряжения
5.2. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих направлений:
- приоритетность проводимой политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
- улучшение показателей социально-экономического развития Владивостокского городского округа;
- оптимизация действующих расходных обязательств.
5.3. Для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств субъекты бюджетного планирования не позднее 20 августа текущего финансового года предоставляют в Управление финансов предложения о включении в проект бюджета дополнительных бюджетных ассигнований (далее - Предложения) в разрезе отдельных мероприятий раздельно по расходным обязательствам, предлагаемым к принятию (по форме согласно приложению N 2) и действующим расходным обязательствам, по которым планируется увеличение расходов (по форме согласно приложению N 3). Предоставление предложений осуществляется посредством заполнения субъектами бюджетного планирования соответствующих электронных форм в программном комплексе "Хранилище-КС".
5.4. Кроме того, субъектами бюджетного планирования в обязательном порядке предоставляется в Управление финансов аналитическая записка на бумажном носителе, которая должна содержать:
1) информацию, подтверждающую соответствие принимаемых обязательств направлениям, установленным пунктом 5.2 настоящего раздела;
2) анализ изменения индикаторов, показателей муниципальных программ в целях оценки реальных результатов развития соответствующей отрасли в целом и соответствия стратегических целям развития города Владивостока;
3) обоснование расчет необходимости принятия нового расходного обязательства и (или) увеличения бюджетных ассигнований на действующее расходное обязательство;
4) обоснование выбора форм и механизмов реализации конкретных мероприятий (включая возможность их реализации без использования средств бюджета ВГО, либо целесообразность применения механизмов государственного - частного партнерства);
5) расчет, обосновывающий объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
Распоряжением Управления финансов Администрации города Владивостока от 7 сентября 2017 г. N 26 в подпункт 6 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного распоряжения
6) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий, включенных в Предложения в соответствии с показателями эффективности, установленными приложением 4 к настоящему Порядку.
Значение оценки эффективности каждого принимаемого расходного обязательства Владивостокского городского округа определяется на основании показателей эффективности по следующей формуле:
где:
I - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства;
Pi - весовой коэффициент i-го показателя эффективности (0,25);
Ci - оценка i-го показателя эффективности в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку;
n - количество показателей эффективности (4).
5.5. Управление финансов в целях обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств, в срок до 10 сентября текущего финансового года составляет сводный перечень принимаемых расходных обязательств и представляет его в комиссию по рассмотрению бюджетных проектировок для проведения конкурсного распределения расходных обязательств и принятия решения об их включении в проект бюджета ВГО на очередной финансовый год и плановый период.
Не подлежат включению в перечень принимаемых расходных обязательств Предложения, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим разделом.
6. Сроки предоставления и перечень документов, предоставляемых ГРБС для планирования бюджетных ассигнований
6.1 Отдел по бюджету Управления финансов не позднее 1 августа текущего финансового года формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета ВГО на исполнение действующих расходных обязательств второго года планового периода в электронном виде посредством заполнения соответствующей электронной формы в программном комплексе "Хранилище - КС".
Распоряжением Управления финансов Администрации города Владивостока от 7 сентября 2017 г. N 26 в пункт 6.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного распоряжения
6.2. Субъекты бюджетного планирования в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденных бюджетом в действующей редакции, а также доведенных проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода не позднее 20 августа текущего финансового года заполняют в программном комплексе "Хранилище - КС" ОБАС на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 10-27 к настоящему Порядку.
Субъекты бюджетного планирования в обязательном порядке заполняют справочную информацию к ОБАС по формам согласно приложениям 1, 5, 6, 9 к настоящему Порядку. Справочная информация в электронном виде прикрепляется к соответствующему ОБАС.
6.3. Не позднее 20 августа субъекты бюджетного планирования формируют из ОБАС в программном комплексе "Хранилище-КС" электронный документ "Верхний бюджет", который представляет собой распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям до элемента вида расходов, в соответствии бюджетной классификацией Российской Федерации.
Данное распределение бюджетных ассигнований является предметом обсуждения на заседаниях комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок.
6.4. Отраслевые отделы Управления финансов осуществляют проверку заполненных субъектами бюджетного планирования электронных форм ОБАС на предмет их обоснованности, достоверности, корректности и соответствия данным о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и, в случае наличия замечаний к ОБАС, Отраслевые отделы уведомляют субъектов бюджетного планирования, устанавливая на электронных документах соответствующие статусы.
6.5. В случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований в результате работы комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок, а также уточнения прогноза поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период, Отдел по бюджету Управления финансов уточняет доведенные до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований в программном комплексе "Хранилище-КС".
6.6. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с уточненными предельными объемами бюджетных ассигнований вносят изменения в ОБАС и предоставляют в Управление финансов проекты бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на бумажном носителе по форме согласно приложению N 7 настоящему Порядку.
Изменению также подлежат предложения о включении в проект бюджета ВГО дополнительных бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям 2 и 3.
6.7. ГРБС в обязательном порядке предоставляет в Управление финансов пояснительную записку на бумажном носителе содержащую краткую характеристику:
- функций, целей и задач деятельности ГРБС;
- планируемых на очередной финансовый год и плановый период основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств.
Также приводятся итоги инвентаризации расходных обязательств и планируемых мероприятий по оптимизации расходной части бюджета.
Пояснительная записка должна содержать подробные расчеты с обоснованиями, информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылками на муниципальные правовые акты Владивостокского городского округа, прогноз социально-экономического развития Владивостокского городского округа, устанавливающие их размеры.
При обосновании расчетов по заработной плате следует указать планируемый размер роста фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений в процентах, в том числе на реализацию Указов президента РФ по отдельным категориям работников.
С пояснительной запиской предоставляются утвержденные действующие штатные расписания по состоянию на 1 августа текущего года, а также справочная форма согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
6.8. Совместно с реестром расходных обязательств ГРБС, предоставляемым в Управление финансов согласно постановлению администрации города Владивостока от 02.07.2013 N 1884 "О порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", необходимо предоставить расшифровку реестра расходных обязательств ГРБС в разрезе каждого расходного обязательства с указанием муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа, соглашений (договоров), устанавливающих расходное обязательство, и объемов средств на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период по полной бюджетной классификации расходов бюджетов.
6.9. В целях проверки расчетов, предоставляемых ГРБС, Управление финансов вправе запрашивать расшифровки расчетов и дополнительные сведения.
Начальник управления |
Н.Н. Лукьяненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.