Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 22 августа 2017 г. N 400-па
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа Спасск-Дальний"
23 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 05 декабря 2011 г. N 687-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Спасск-Дальний
постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа Спасск-Дальний" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации городского округа Спасск-Дальний:
от 23 сентября 2009 г. N 444-па "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа Спасск-Дальний по организации работы по рассмотрению обращений граждан";
от 03 июня 2010 г. N 272-па "О внесении изменений в постановление главы администрации городского округа Спасск-Дальний от 23 сентября 2009 г. N 444-па "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Спасск-Дальний по организации работы по рассмотрению обращений граждан";
от 28 июля 2011 г. N 391-па "О внесении изменений в постановление главы администрации городского округа Спасск-Дальний от 23 сентября 2009 г. N 444-па "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Спасск-Дальний по организации работы по рассмотрению обращений граждан";
от 08 февраля 2012 г. N 53-па "О внесении изменений в постановление главы администрации городского округа Спасск-Дальний от 23 сентября 2009 г. N 444-па "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Спасск-Дальний по организации работы по рассмотрению обращений граждан".
3. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний и опубликовать информацию в средствах массовой информации об обнародовании настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации городского округа Спасск-Дальний Е.Э. Богинского.
Глава городского округа Спасск-Дальний |
В.В. Квон |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 22 августа 2017 г. N 400-па
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа Спасск-Дальний"
23 января 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа Спасск-Дальний" (далее - Административный регламент, муниципальная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между Администрацией городского округа Спасск-Дальний (далее - Администрация) и гражданами (юридическими лицами) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной функции: "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа Спасск-Дальний".
1.3. Муниципальная функция осуществляется через административное управление Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - Управление) и непосредственно исполняется структурными подразделениями Администрации, в сферу деятельности которых входят вопросы, поставленные в обращении.
1.4. Рассмотрение обращений граждан (юридических лиц), поступивших в Администрацию, осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
- Уставом городского округа Спасск-Дальний;
- настоящим Административным регламентом.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является рассмотрение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является рассмотрение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений в устной форме.
1.7. Муниципальная функция исполняется в отношении граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, обратившихся в Администрацию.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- при личном обращении непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Сведения о местонахождении Администрации, полный почтовый адрес, контактные телефоны прилагаются (приложение N 1) и размещаются:
- на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний;
- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления, ведущие прием, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Управления, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Срок рассмотрения письменных обращений граждан
2.2.1. Срок рассмотрения письменных обращений граждан не должен превышать 30 дней со дня их регистрации.
2.2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации", срок исполнения может быть продлен главой городского округа, должностным лицом или уполномоченным на то лицом администрации, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения.
2.2.3. По направленному в Администрацию в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, структурное подразделение Администрации, непосредственно исполняющее муниципальную функцию, обязано в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.3. Требования к письменному обращению граждан
2.3.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.3.2. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.3.3. Письменное обращение, поступившее в Администрацию по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, для письменных обращений.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Пункт 2.3 дополнен подпунктом 2.3.4. - Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 23 января 2018 г. N 30-па
2.3.4. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом для письменных обращений. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.4. Организация личного приема граждан
2.4.1. Личный прием граждан в Администрации проводится главой городского округа Спасск-Дальний, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации и другими уполномоченными должностными лицами Администрации (далее - личный прием).
2.4.2. Запись на личный прием главы городского округа производится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 09.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, каб. N 22, тел. 2-08-42, как лично, так и по телефону. Личный прием главы городского округа Спасск-Дальний проводится по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, каб. N 30. О дате и времени личного приема гражданин уведомляется при записи на личный прием.
Во время записи на личный приём, в целях получения более полного и содержательного ответа в ходе личного приёма, гражданин имеет право изложить интересующие его вопросы в заявлении (приложение N 2).
2.4.3. Регистрация граждан, желающих записаться на личный приём, осуществляется в электронном журнале записи граждан на личный приём (приложение N 3)
2.4.4. На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе городского округа, оформляется карточка личного приема согласно форме (приложение N 4). Во время записи на личный приём устанавливается кратность обращения гражданина в Администрацию по конкретному вопросу, а также у кого из должностных лиц Администрации данный вопрос был на рассмотрении.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо гражданин повторно приглашается на личный приём для получения ответа по существу обращения.
2.4.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или уполномоченного должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
2.4.6. При необходимости, для рассмотрения поставленных гражданином вопросов на прием к уполномоченным должностным лицам могут быть приглашены должностные лица и специалисты соответствующих структурных подразделений Администрации.
2.4.7. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется специалистом Управления, исходя из содержания ответа, полученного на предыдущем приеме.
2.4.8. Уполномоченное должностное лицо при рассмотрении обращений граждан, в пределах своей компетенции, может приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения другим руководителям муниципальных учреждений и предприятий в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
В ходе приема уполномоченное должностное лицо, ведущее прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
2.4.9. После завершения личного приема уполномоченными должностными лицами и согласно их поручениям специалист Управления оформляет рассылку документов по принадлежности в срок не более 3 дней.
2.4.10. Контроль за сроками исполнения поручений, данных в результате рассмотрения устного обращения гражданина на личном приеме уполномоченного должностного лица, осуществляет специалист соответствующего структурного подразделения Администрации. Срок рассмотрения устного обращения по карточке личного приема граждан составляет не более 15 дней для исполнителей, для соисполнителей не позднее 7 дней до дня истечения срока исполнения.
2.4.11. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление уполномоченному должностному лицу, осуществлявшему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным. При наличии подписи уполномоченного должностного лица, принявшего это решение, специалист Управления направляет ответ гражданину по устному обращению и снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.
2.4.12. Специалист Управления в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.
2.4.13. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления рассмотрения обращений граждан
2.5.1. Рабочее место специалиста, осуществляющего рассмотрение обращений граждан, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для работы по рассмотрению обращений граждан.
2.5.2. Места ожидания личного приема должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.6. Перечень оснований для отказа рассмотрения обращений граждан
2.6.1. Обращение не рассматривается по существу если:
а) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется соответствующим структурным подразделением Администрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) в обращении обжалуется судебное решение. В этом случае в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае глава городского округа, должностное лицо Администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
г) текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава городского округа, должностное лицо Администрации либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись непосредственно в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса, который содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, не может быть дан гражданину. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
Пункт 2.6.1 дополнен подпунктом ж. - Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 23 января 2018 г. N 30-па
ж) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
Пункт 2.6.1 дополнен подпунктом з. - Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 23 января 2018 г. N 30-па
з) в письменном обращении содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
2.6.2. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу Администрации.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращений граждан;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- контроль за исполнением рассмотрения обращений граждан.
3.1.2. Блок-схемы административных процедур рассмотрения письменных и устных обращений прилагаются (приложения N 5, 6).
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.2.1. Все поступившие письменные обращения граждан, в том числе по почте и сети Интернет, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Управление.
3.2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прикладывается конверт.
3.2.3. Поступившие документы (копии паспорта, военного билета, трудовой книжки, пенсионного удостоверения и других документов подобного рода) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма специалистом Управления составляется справка с текстом: "Письма в адрес должностного лица администрации нет" с указанием даты и личной подписью уполномоченного должностного лица. Справка приобщается к поступившим документам.
3.2.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в приемной главы городского округа Спасск-Дальний.
3.2.5. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. Обратившемуся гражданину выдается талон с указанием регистрационного номера, даты приема обращения и телефона для справок по обращениям граждан с подписью уполномоченного должностного лица, принявшего обращение.
3.2.6. Обращения, поступившие по факсу, сети Интернет принимаются и учитываются как письменные обращения.
3.3. Регистрация поступивших обращений
3.3.1. Поступившие в Управление письменные обращения граждан регистрируются в течение трех дней с момента поступления с использованием электронной базы данных.
3.3.2. По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в Администрацию посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Специалисты Администрации при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязаны обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3.3. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия, имя, отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечается вид обращения (заявление, жалоба, предложение). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, указан конкретный срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "Контроль";
- в случае наличия в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в первоочередном порядке о данном факте информируется глава городского округа Спасск-Дальний, который, в свою очередь, принимает решение о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- письмо проверяется на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- проставляется шифр тематического классификатора в соответствии с вопросами, содержащимися в обращении.
3.3.4. На поступившие в Администрацию обращения проставляется регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.4. Направление обращений на рассмотрение
3.4.1. Зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение главе городского округа, должностным лицам Администрации, структурным подразделениям Администрации.
3.4.2. В случае, если заявитель ранее обращался в Администрацию и не удовлетворен принятым решением, обращение передается на рассмотрение должностным лицам Администрации с учетом утвержденного распределения обязанностей и положений о структурных подразделениях:
- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
3.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется уполномоченным должностным лицом Администрации в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется отраслевым (функциональным) органом администрации или должностным лицом администрации в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.5. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.4.6. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в организации, должностным лицам, подписываются уполномоченными должностными лицами Администрации. Одновременно за их же подписью направляется уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение.
3.5. Рассмотрение обращений
3.5.1. Письменное обращение, поступившее в Администрацию в соответствии с компетенцией, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации.
3.5.2. Уполномоченные должностные лица Администрации в случае необходимости, по мотивированной просьбе исполнителя, могут продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. К поступившему обращению уполномоченное должностное лицо Администрации прописывает поручение, которое может содержать: наименование структурного подразделения, фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись должностного лица с расшифровкой и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
3.5.5. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю, осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее 7 дней до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.5.6. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости, в установленном законодательством порядке, дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственные органы и органы местного самоуправления или должностному лицу в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.5.7. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.5.8. Ответ на обращение подписывается главой городского округа Спасск-Дальний, заместителем главы Администрации, руководителем аппарата Администрации.
Пункт 3.5.9 изменен. - Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 23 января 2018 г. N 30-па
3.5.9. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен, с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.6. Личный прием граждан
3.6.1. Личный прием граждан в Администрации проводится главой городского округа Спасск-Дальний и уполномоченными должностными лицами Администрации: заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации.
Личный прием граждан осуществляется согласно графику приема граждан, размещенному на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в разделе "обращения".
3.6.2. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.6.3. Создание условий для организации приема граждан-инвалидов:
- должностными лицами оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка исполнения муниципальной функции, оформлением необходимых документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий при исполнении муниципальной функции;
- доступность для инвалидов по зрению (слабовидящих) официального сайта городского округа Спасск-Дальний.
3.6.4. Специалист Управления либо соответствующего структурного подразделения Администрации приглашает прибывшего на личный прием гражданина, регистрирует его, вносит в базу данных сведения о нем - фамилию, имя, отчество, адрес, содержание устного обращения гражданина.
3.6.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина на бумажном носителе.
3.6.6. Во время личного приема уполномоченное должностное лицо Администрации вправе направить гражданина на беседу в соответствующее структурное подразделение Администрации.
3.6.7. Во время личного приема уполномоченным должностным лицом каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
3.6.8. По окончании личного приема уполномоченное должностное лицо доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение.
3.6.9. Уполномоченное должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнение поручений.
3.6.10. После завершения личного приема уполномоченным должностным лицом и согласно его поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, в срок не более 3-х дней специалист Управления либо соответствующего структурного подразделения Администрации оформляет рассылку документов.
3.6.11. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным во время личного приема, в письменном виде направляется специалистом структурного подразделения уполномоченному должностному лицу, осуществлявшему прием в срок не более 15 дней. По результатам ознакомления с ответом уполномоченное должностное лицо делает отметку "В дело" или "На контроль", проставляет дату, фамилию, инициалы.
3.6.12. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.6.13. Результатом приема граждан является разъяснение вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие уполномоченным должностным лицом, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченное структурное подразделение.
3.6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7. Постановка обращений граждан на контроль
3.7.1. Отдельные обращения могут быть поставлены на контроль главой городского округа, заместителем главы Администрации, руководителем аппарата Администрации.
3.7.2. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе Администрации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений граждан.
3.7.3. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Приморского края и вице-губернаторов Приморского края, председателя Законодательного Собрания Приморского края о рассмотрении обращений граждан.
3.7.4. В случае, если в ответе, полученном от государственных, муниципальных органов и иных организаций или должностных лиц, рассматривавших обращение, указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
3.7.5. Обращение может быть возвращено в государственные, муниципальные органы и иные организации или должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
3.7.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист Управления, ответственный за организацию рассмотрения обращений граждан в Администрации.
3.7.7. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.8.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в государственные, муниципальные органы и иные организации или соответствующему должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения руководитель структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения по обращению, готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе городского округа либо курирующему заместителю главы Администрации, руководителю аппарата Администрации.
3.8.3. Уполномоченное должностное лицо Администрации на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.
3.9. Оформление ответа на обращение граждан
3.9.1. Ответы на обращения граждан оформляются в письменном виде, подписываются главой городского округа, курирующими заместителями главы Администрации либо руководителем аппарата Администрации и направляются гражданину.
3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.9.3. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
3.9.4. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные гражданином к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
3.9.5. Подлинники обращений граждан в федеральные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.9.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.7. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Управление, где специалистом проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.9.8. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения обращения).
3.9.9. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из государственных, муниципальных органов и иных организаций регистрируются, а затем направляются уполномоченному должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.
3.9.10. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Администрации.
3.10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.10.1. В любое время со дня регистрации обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются специалистом Управления либо соответствующего структурного подразделения Администрации. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.10.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.10.4. Телефонные звонки от граждан по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
3.10.5. При получении запроса по телефону специалист:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время, к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.10.6. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.10.7. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностными лицами структурных подразделений Администрации.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной функции в форме замечаний к качеству исполнения муниципальной функции, а также предложений по улучшению качества исполнения муниципальной функции.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в Администрацию либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт.
4.6. Ответственность должностных лиц при исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.
4.6.1. Уполномоченные должностные лица Администрации, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
4.6.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в иные организации или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
4.6.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава городского округа Спасск-Дальний.
4.6.4. Нарушение должностным лицом либо специалистом, порядка рассмотрения обращений граждан, установленного законодательством Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента, повлекшее не исполнение либо ненадлежащее исполнение муниципальной функции, в том числе нарушение установленных сроков влечет административную ответственность, установленную статьей 5.59 КОАП Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) в ходе исполнения муниципальной функции
Решения и действия (бездействие) должностного лица, специалиста, исполняющего муниципальную функцию, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица (специалиста), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, которая может быть подана:
1) в Администрацию городского округа Спасск-Дальний по адресу: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, в электронной форме на официальный Интернет-сайт городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru, либо по электронной почте: e-mail: spasskd@mo.primorsky.ru;
2) жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием главой городского округа Спасск-Дальний проводится 2 раза в месяц: 1-я и 3-я среда месяца, с 10.00 до 13.00 часов, по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, каб. N 30 по предварительной записи в каб. N 22, тел. 2-08-42.
Личный прием руководителем аппарата Администрации проводится еженедельно, по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, каб. N 22, часы приема: с 14.00 до 15.00 часов, тел. 2-08-42.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица (специалиста) решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица (специалиста);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (специалиста), исполняющего муниципальную функцию.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Администрацию городского округа Спасск-Дальний.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой городского округа (а в его отсутствие - заместителем) руководителем аппарата Администрации, в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате исполнения муниципальной функции, документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава городского округа, руководитель аппарата Администрации, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского округа Спасск-Дальний, руководитель аппарата Администрации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения, действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации и муниципальных служащих, нарушающие права граждан (юридических лиц) при осуществлении муниципальной функции могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан,
поступивших в Администрацию
городского округа Спасск-Дальний"
Справочная информация
о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, исполняющего муниципальную функцию
1. |
Администрация городского округа Спасск-Дальний |
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) | ||
1.1. |
Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную функцию: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 |
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
Понедельник: |
9.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 |
|
Вторник: |
9.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 |
|
Среда: |
9.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 |
|
Четверг: |
9.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 |
|
Пятница: |
9.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 |
|
Суббота: |
выходной день |
|
Воскресенье: |
выходной день |
|
1.3. |
Контактные телефоны структурных подразделений Администрации, организующих исполнение муниципальной функции: каб. N 11 8 (42352) 2-08-35 - административное управление каб. N 21 8 (42352) 2-40-89 - административное управление каб. N 12 8 (42352) 2-08-42 - руководитель аппарата Администрации каб. N 30 8 (42352) 2-05-94 - приемная главы городского округа |
|
2. |
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ) |
|
2.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc-25.ru |
|
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (423) 201-01-56 |
|
2.3. |
Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан,
поступивших в Администрацию
городского округа Спасск-Дальний"
Главе городского округа Спасск-Дальний
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия)
______________________________________
(имя, отчество)
Адрес проживания: ____________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня на личном приёме граждан по следующему вопросу: __
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"______" ___________ 20____ г. ____________________________________
(дата)
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан,
поступивших в Администрацию
городского округа Спасск-Дальний"
Журнал записи
граждан на личный приём к главе городского округа Спасск-Дальний
Регистр. номер устного обращения, карточки личного приёма |
Дата регистрации устного обращения |
Форма записи на личный приём (заявление, устно, по телефону) |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Адрес регистрации контактный телефон |
Краткое содержание устного обращения |
К кому из должностных лиц ранее обращался гражданин по данному вопросу |
Кому поручено подготовить информацию для личного приёма (должность, Ф.И.О.) |
Дата проведения личного приёма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан,
поступивших в Администрацию
городского округа Спасск-Дальний"
Форма карточки
личного приема граждан
Администрация городского округа Спасск-Дальний
КАРТОЧКА
личного приема граждан N ______
Дата проведения личного приёма "____" ________ 20____г. ___ час. ___ мин.
Прием осуществлял _______________________________________________________
(должность муниципального служащего,
наименование структурного подразделения)
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
1. Сведения о гражданине:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
Адрес регистрации (электронный адрес) |
|
Контактные телефоны |
2. Информация о подготовке к личному приему:
Краткое содержание устного обращения | |
Кому поручено подготовить информацию на устное обращение (должность, Ф.И.О.) |
|
Содержание информации подготовленной на устное обращение |
3. Информация о результатах личного приема:
Получен устный ответ (разъяснение) | Содержание устного ответа: |
Просьба удовлетворена | Принятое решение: |
В рассмотрении устного обращения (просьбе) отказано |
Основания для отказа: |
Принято письменное обращение | Письменное обращение на ________ листах, зарегистрировано: входящий N____ от _________. |
Передано на рассмотрение (должность, Ф.И.О. исполнителей, содержание поручений, срок исполнения): |
|
Отметка об исполнении (исходящие реквизиты письменного ответа гражданину): |
|
Даны поручения | Должность, Ф.И.О. исполнителей, срок исполнения: |
Отметка об исполнении поручений, снятии с контроля и доведении результата гражданину |
|
Принято иное решение | Содержание принятого решения: |
Отметка об исполнении принятого решения и доведении результата гражданину |
Карточку заполнил: ______________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан,
поступивших в Администрацию
городского округа Спасск-Дальний"
Блок-схема
последовательности выполнения действий по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа Спасск-Дальний" по письменным обращениям граждан
Текст Блок-схемы будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан,
поступивших в Администрацию
городского округа Спасск-Дальний"
Блок-схема
последовательности выполнения действий по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа Спасск-Дальний" по устным обращениям граждан
Текст Блок-схемы будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 22 августа 2017 г. N 400-па "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа Спасск-Дальний"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте городского округа Спасск-Дальний в Internet (http://www.spasskd.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 3 мая 2018 г. N 165-па
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 23 января 2018 г. N 30-па