Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 14 сентября 2017 г. N 1231
"Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Находкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", руководствуясь Уставом Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Находкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Управлению муниципального заказа администрации Находкинского городского округа (Марченко) разместить данное постановление в Единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 07.04.2016 N 391 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Находкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
4. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
5. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Находкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
Глава Находкинского городского округа |
А.Е. Горелов |
Утверждены
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "14" сентября 2017 года N 1231
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Находкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов:
1.1. Администрации Находкинского городского округа, утверждающих:
1.1.1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).
1.1.2. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
1.2.1. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).
1.2.2. Требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.3. В целях настоящего документа под муниципальными органами понимаются:
Дума Находкинского городского округа;
Контрольно-счетная палата Находкинского городского округа;
Администрация Находкинского городского округа.
2. Правовой акт, указанный в подпункте 1.1.1 настоящего документа, разрабатывается финансовым управлением администрации Находкинского городского округа в форме проекта постановления администрации Находкинского городского округа.
Правовой акт, указанный в подпункте 1.1.2 настоящего документа, разрабатывается управлением муниципального заказа администрации Находкинского городского округа в форме проекта постановления администрации Находкинского городского округа.
Согласование проектов правовых актов, указанных в пунктах 1.1.1, 1.1.2 настоящего документа, внесение изменений в такие проекты осуществляется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству администрации Находкинского городского округа.
3. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего документа, разрабатываются:
Думой Находкинского городского округа;
Контрольно-счетной палатой Находкинского городского округа;
Администрацией Находкинского городского округа.
4. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
5. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2, 1.2.2 настоящего документа, подлежат рассмотрению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах. В случае отсутствия общественного совета, указанные проекты правовых актов обсуждаются на заседаниях Общественной палаты Находкинского городского округа.
6. Проект правового акта, указанный в подпункте 1.2.1 настоящего документа для администрации Находкинского городского округа и подведомственных ей казенных учреждений разрабатывается финансовым управлением администрации Находкинского городского округа.
Финансовое управление администрации Находкинского городского округа обеспечивает принятие правового акта, указанного в подпункте 1.2.1 настоящего документа.
7. Проект правового акта, указанный в подпункте 1.2.2 настоящего документа для администрации Находкинского городского округа и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, разрабатывается управлением муниципального заказа администрации Находкинского городского округа.
С целью разработки правового акта, указанного в подпункте 1.2.2 настоящего документа, органы администрации Находкинского городского округа, в том числе курирующие деятельность подведомственных им муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий Находкинского городского округа, предоставляют по запросу управления муниципального заказа администрации Находкинского городского округа необходимые сведения.
Управление муниципального заказа администрации Находкинского городского округа обеспечивает принятие правового акта, указанного в подпункте 1.2.2 настоящего документа.
8. Согласованные в установленном порядке проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, и пояснительные записки к ним размещаются разработавшими их муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля.
9. Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля составляет 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля.
11. Муниципальные органы не позднее 3-х рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
12. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпунктах 1.1.2, 1.2.2 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
13. В течение 10 дней с момента получения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2, 1.2.2 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
13.1. О необходимости доработки проекта правового акта (в случае наличия замечаний и предложений по проекту);
13.2. О возможности принятия правового акта (в случае отсутствия замечаний и предложений по проекту).
14. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, присутствовавшими на заседании, и не позднее 3 рабочих дней со дня принятия размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте 13.1 настоящего документа, муниципальные органы, разработавшие проекты правовых актов, обеспечивают принятие правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2, 1.2.2 настоящего документа, после их доработки с учетом решений, принятых общественным советом.
16. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются муниципальными органами, разработавшими такие правовые акты, в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Правовые акты администрации Находкинского городского округа, указанные в пунктах 1.1.1., 1.2.1. настоящего документа, в течение двух рабочих дней с даты их принятия предоставляются финансовым управлением администрации Находкинского городского округа в управление муниципального заказа администрации Находкинского городского округа для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах 1.1.1, 1.1.2 настоящего документа, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке, установленном для их принятия.
Правовые акты, указанные в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего документа, пересматриваются не реже одного раза в год.
Пересмотр правовых актов, указанных в подпункте 1.2.2 осуществляется на заседаниях общественного совета, которым принимается одно из следующих решений:
а) о необходимости внесения изменений в правовой акт в порядке, установленном для его принятия;
б) об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт.
18. Постановление администрации Находкинского городского округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
18.1. Порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Находкинского городского округа перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
18.2. Порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией Находкинского городского округа и подведомственными ей муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
18.3. Форму ведомственного перечня.
19. Постановление администрации Находкинского городского округа, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должно определять:
19.1. Порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
19.2. Обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Находкинского городского округа;
19.3. Требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должны определять:
21.1. Порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) не установлен порядок расчета;
21.2. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества или нормативы цены товаров, работ, услуг.
Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик и их значений.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 14 сентября 2017 г. N 1231 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Находкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" - официально" от 21 сентября 2017 г. N 26 (182)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 16 апреля 2019 г. N 624 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 апреля 2019 г.