На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Приморского края в соответствие с действующим законодательством Администрация Приморского края
постановляет:
1. Внести в Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Приморского края, независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Приморского края или собственности муниципальных образований Приморского края, и вносимых в них изменений, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 24 ноября 2014 года N 477-па, от 11 сентября 2015 года N 340-па) (далее соответственно - Порядок, постановление), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1 Порядка абзацем следующего содержания:
"Схемы размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Надеждинского муниципального района, Шкотовского муниципального района утверждаются уполномоченным органом.";
1.2. В пункте 3 Порядка:
а) изложить абзац шестой в следующей редакции:
"В отношении размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения карты должны включать схематическое изображение улиц с названием, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль автодорог, включая отображение домов и их нумерацию. В случае размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения карты должны включать схематическое изображение этих дорог с указанием их наименований и направления движения относительно населенных пунктов, километровой разметки и точки отсчета, схематическое изображение местности вдоль автодорог.";
б) заменить в абзаце седьмом слова "площади рекламного поля" словами "площади информационного поля";
в) изложить абзац восьмой в следующей редакции:
"Адресная программа оформляется в виде таблицы (в формате Excel) и должна содержать следующие разделы: адресная характеристика (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции); технологическая характеристика (тип и вид рекламной конструкции, размер информационного поля одной стороны, количество сторон, площадь информационного поля); имущественная характеристика (наименование собственника и иного законного владельца недвижимого имущества, к объекту которого присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер недвижимого имущества (в случае если земельный участок не сформирован - указывается номер кадастрового квартала). В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций адресная программа предоставляется в отношении рекламных конструкций, которые включаются, исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, а также в отношении которых изменяется технологическая и/или имущественная характеристика. Адресная программа помимо предусмотренных разделов должна содержать раздел "примечание". В адресной программе в отношении исключаемой рекламной конструкции из схемы размещения рекламных конструкций в разделе "примечание" указывается информация об ее исключении, в отношении включаемой рекламной конструкции - информация о ее включении, в отношении рекламной конструкции, у которой изменяется технологическая и/или имущественная характеристика, - информация о соответствующих изменениях. В адресной программе в отношении рекламной конструкции, у которой изменяется технологическая и/или имущественная характеристика, указывается информация с учетом изменений.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) изложить абзац девятый в следующей редакции:
"Фотоматериалы по каждой рекламной конструкции выполняются с обзором местности предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции по ходу движения для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации) с дизайн-макетом рекламной конструкции и содержат нумерацию, соответствующую картографическим материалам и адресной программе. В случае внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций фотоматериалы предоставляются по рекламным конструкциям, которые включаются в схему размещения рекламных конструкций, а также в отношении которых изменяется технологическая характеристика. Фотоматериалы по рекламным конструкциям, которые исключаются из схемы размещения рекламных конструкций, не предоставляются.";
1.3. Заменить в пункте 6 Порядка слова "департамент культуры Приморского края," словами "инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края,";
1.4. Дополнить пункт 9 Порядка после слов "согласовании схемы размещения рекламных конструкций" словами "и вносимых в нее изменений";
1.5. Дополнить пункт 10 Порядка в после слов "рекламных конструкций" словами "и вносимых в нее изменений";
1.6. Изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края - Глава Администрации Приморского края |
В.В. Миклушевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 19 сентября 2017 г. N 380-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 20 сентября 2017 г., в "Приморской газете" от 27 сентября 2017 г. N 114(1452)