Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Приморского края
от 27 сентября 2017 года N 388-па
"Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного отбора социально
ориентированных некоммерческих организаций
в Приморском крае в целях предоставления им субсидий
из краевого бюджета на частичное возмещение расходов
по реализации общественно значимых программ (проектов),
утвержденному постановлением Администрации Приморского края
от 27 января 2015 года N 19-па
Форма
Заявка
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов)
_________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии с уставом)
I. Общая информация о социально ориентированной некоммерческой организации
1.1. |
Сокращенное наименование (если имеется) социально ориентированной некоммерческой организации в Приморском крае (далее - СО НКО) |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма СО НКО |
|
1.3. |
Дата государственной регистрации СО НКО (при создании до 01 июля 2002 года) |
|
1.4. |
Дата внесения записи о создании СО НКО в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 года) |
|
1.5. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) СО НКО |
|
1.6. |
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) СО НКО |
|
1.7. |
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) СО НКО |
|
1.8. |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) СО НКО |
|
1.9. |
Код причины постановки на учет (КПП) СО НКО |
|
1.10. |
Основные виды деятельности СО НКО в соответствии с Уставом (с указанием пункта Устава и предусмотренного им вида деятельности) |
|
1.11. |
Номер расчетного счета СО НКО |
|
1.12. |
Наименование банка, в котором открыт расчетный счет СО НКО |
|
1.13. |
Банковский идентификационный код (БИК) СО НКО |
|
1.14. |
Номер корреспондентского счета СО НКО |
|
1.15. |
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа СО НКО |
|
1.16. |
Адрес (место нахождения) постоянно действующих структурных подразделений СО НКО (при наличии) |
|
1.17. |
Почтовый адрес СО НКО |
|
1.18. |
Телефон СО НКО и (или) рабочий телефон руководителя СО НКО |
|
1.19. |
Адрес сайта и (или) официальной страницы в социальных сетях СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса нескольких страниц при их наличии) |
|
1.20. |
Адрес электронной почты СО НКО |
|
1.21. |
Наименование должности руководителя СО НКО |
|
1.22. |
Фамилия, имя, отчество руководителя СО НКО |
|
1.23. |
Численность работников СО НКО |
|
1.24. |
Численность добровольцев СО НКО |
|
1.25. |
Численность учредителей СО НКО |
|
1.26. |
Численность участников, членов СО НКО |
|
1.27. |
Общая сумма денежных средств, полученных СО НКО в предыдущем году, тыс. рублей в том числе: |
|
1.27.1. |
Взносы учредителей и/или участников, членов тыс. рублей (за год) |
|
1.27.2. |
Гранты и пожертвования юридических лиц, тыс. рублей |
|
1.27.3. |
Пожертвования физических лиц, тыс. рублей |
|
1.27.4. |
Средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. рублей |
|
1.27.5. |
Средства, предоставленные из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, тыс. рублей; |
|
1.27.6. |
Доход от целевого капитала, тыс. рублей |
|
II. Информация о деятельности, осуществляемой СО НКО:
2.1. |
Число городских округов и (или) муниципальных районов, на территориях которых СО НКО были реализованы программы (проекты), мероприятия, акции, имеющие социальный эффект (с участием более 20 человек) и (или) число городских округов и (или) муниципальных районов, жителями которых являются представители целевой группы, которые были охвачены при реализации СО НКО программ (проектов), мероприятий, акций, имеющих социальный эффект, за период не менее одного года, но не более трех лет до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе |
|
2.2. |
Число реализованных СО НКО программ (проектов), мероприятий, акций, имеющих социальный эффект (с участием более 20 человек), за период деятельности СО НКО сроком не менее одного года, но не более трех лет до даты начала приема заявок (с указанием наименований программ (проектов), названия и численности целевой группы, ГО и (или) МР, на территориях которых они реализованы) |
|
2.3. |
Наличие СО НКО в реестре поставщиков социальных услуг и (или) наличие у СО НКО статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг |
|
2.4. |
Наличие опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, в том числе участие в работе общественных экспертных советов в Приморском крае, общественных экспертных советов муниципальных образований Приморского края, участие в подготовке проектов законов Приморского края и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных образований Приморского края (документальное подтверждение такого опыта - договоры, соглашения, справки, выписки и пр.) |
|
2.5. |
Наличие публикаций о деятельности СО НКО в средствах массовой информации (ссылки на публикации в электронных версиях СМИ, копии публикаций) |
|
2.6. |
Материально-технические ресурсы СО НКО (помещения, автотранспорт, компьютеры, оргтехника) |
|
III. Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки:
3.1. |
Наименование программы (проекта) |
|
3.2. |
Дата утверждения программы (проекта) |
|
3.3. |
Дата утверждения программы (проекта) |
|
3.4. |
Число городских округов и (или) муниципальных районов Приморского края на территории которого планируется реализация программы (проекта) и (или) число городских округов и (или) муниципальных районов, жителями которых являются представители целевой группы, которых планируется охватить при реализации СО НКО мероприятий программы (проекта) |
|
3.5. |
Срок реализации программы (проекта), в том числе: |
|
3.5.1. |
Сроки реализации отдельных мероприятий программы (проекта) |
|
3.6. |
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта), рублей в том числе*: |
|
3.6.1. |
Объем заявленной потребности в субсидии из краевого бюджета, тыс. рублей |
|
3.6.2. |
Объем софинансирования программы (проекта) за счет средств из федерального бюджета, тыс. рублей |
|
3.6.3. |
Объем софинансирования программы (проекта) за счет средств из местного бюджета, тыс. рублей |
|
3.6.4. |
Объем софинансирования программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников, тыс. рублей |
|
* Форма расчета планируемых расходов на реализацию программы (проекта) оформляется согласно приложению к настоящей заявке.
Перечень документов, прилагаемых к заявке (с указанием количества листов):
1. _________________________________________________________;
2. _________________________________________________________;
3. _________________________________________________________;
4. ...
Примечание:
Если информация, включенная в состав заявки и прилагаемых к ней документов, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям конкурсного отбора. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Настоящим подтверждаю:
1. СО НКО создана в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах и осуществляет на территории Приморского края в соответствии со своими учредительными документами деятельность, направленную на решение социальных проблем и (или) развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных статьей 3 Закона Приморского края от 5 апреля 2013 года N 183-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае" и не является государственным (муниципальным) учреждением.
2. СО НКО зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за год до дня начала приема заявок.
3. СО НКО не находится в процессе ликвидации; решение арбитражного суда о введении и (или) о продлении срока внешнего управления, о признании несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства, а также приостановлении деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день начала приема заявок и прилагаемых к ним документов отсутствует.
4. СО НКО не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. СО НКО не имеет фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из федерального бюджета, краевого бюджета или местного бюджета в течение последних трех лет до дня начала приема заявок и прилагаемых к ним документов.
6. СО НКО не включена в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
7. СО НКО не имеет в составе учредителей общественных объединений, являющихся политическими партиями (далее - политические партии), в уставе отсутствует использование наименования политической партии, отсутствуют факты передачи пожертвований политической партии или её региональному отделению в течение последних трех лет до дня начала приема заявок и прилагаемых к ним документов.
8. Достоверность информации, представленной в заявке и в приложенных к ней документах на участие в конкурсном отборе СО НКО в целях предоставления субсидии из краевого бюджета на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов).
9. С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
(наименование должности руководителя СО НКО) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. "____" ____________ 20___ г."
Приложение
к заявке на участие в конкурсном
отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций в Приморском
крае в целях предоставления им субсидий
из краевого бюджета на частичное
возмещение расходов по реализации
общественно значимых программ (проектов)
Форма
Расчет планируемых расходов
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации
в соответствии с уставом)
на реализацию общественно значимой программы (проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование социально значимой программы (проекта)
1. Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно
значимой программы (проекта) ____________________________________________
_______________________________________________ (далее программа (проект)
(наименование социально значимой программы (проекта)
________________________ рублей, в том числе:
объем заявленной потребности в субсидии из краевого бюджета ______ (руб.)
объем софинансирования программы (проекта) за счет средств из
внебюджетных источников _________________________________ (руб.)
2. Административные расходы, связанные с реализацией программы
(проекта), в том числе:
2.1. Оплата труда штатных работников организации, участвующих в
реализации программы (проекта)
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименова-| Заработ-| Процент | Оплата |Количест-|Общая | Размер |
|ние |ная плата|занятости| труда |во |сумма |потребности|
| штатной | работни-| в | работника | месяцев |оплаты|в субсидии |
|должности |ка, | реализа-|за участие | участия |труда,| на оплату |
| | руб. / |ции | в |работника| руб. | труда, |
| | месяц |программы|реализации | в | | руб. |
| | |(проекта)| программы | реализа-| | |
| | | |(проекта), |ции | | |
| | | |руб./месяц |программы| | |
| | | | |(проекта)| | |
|----------+---------+---------+-----------+---------+------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|----------+---------+---------+-----------+---------+------+-----------|
| | | | | | | |
\------------------------------------------+---------+------+-----------|
|Итого: | | |
\----------------------------/
2.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за
штатных работников организации
/-----------------------------------------------------------------------\
| | Тариф, | Общая | Размер |
| |проценты | сумма |потребности в|
| | |страховых | субсидии на |
| | | взносов, | оплату |
| | | руб. | страховых |
| | | | взносов, |
| | | | руб. |
|------------------------------------+---------+----------+-------------|
|Страховые взносы на обязательное | | | |
|пенсионное страхование, на | | | |
|обязательное социальное страхование | | | |
|на случай временной | | | |
|нетрудоспособности и в связи с | | | |
|материнством, на обязательное | | | |
|медицинское страхование | | | |
|------------------------------------+---------+----------+-------------|
|Страховые взносы на обязательное | | | |
|социальное страхование от несчастных| | | |
|случаев на производстве и | | | |
|профессиональных заболеваний | | | |
\------------------------------------+---------+----------+-------------|
|Итого: | | |
\----------------------------------/
2.3. Текущие расходы, связанные с реализацией программы (проекта):
/-----------------------------------------------------------------------\
| | Сумма |Количест-| Общая | Размер |
| | оплаты за |во | сумма |потребности в|
| | товары / | месяцев |оплаты за | субсидии на |
| | услуги в |оплаты за| товары / | оплату |
| | месяц, |товары / | услуги, | товаров / |
| | руб. | услуги | руб. | услуг, |
| | | | | руб. |
|------------------------+-----------+---------+----------+-------------|
|Аренда помещения* | | | | |
|------------------------+-----------+---------+----------+-------------|
|Оплата коммунальных | | | | |
|услуг | | | | |
|------------------------+-----------+---------+----------+-------------|
|Приобретение | | | | |
|канцелярских товаров и | | | | |
|расходных материалов | | | | |
|------------------------+-----------+---------+----------+-------------|
|Оплата услуг связи | | | | |
|(телефон, доступ к | | | | |
|информационно-телекомму-| | | | |
|никационной сети | | | | |
|Интернет) | | | | |
|------------------------+-----------+---------+----------+-------------|
|Оплата банковских услуг | | | | |
\------------------------------------+---------+----------+-------------|
|Итого: | | |
\----------------------------------/
* В части площади помещения, необходимого для реализации программы
(проекта), указать площадь и размер арендной платы за один кв. м. В
случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации программы
(проекта) указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду
помещения приводятся в нескольких строках.
2.4. Приобретение основных средств и программного обеспечения в
целях реализации программы (проекта):
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Стоимость |Количество |Общая сумма| Размер |
|основных средств /| единицы | единиц | стоимости |потребности в |
| программного | основного | основных | основных | субсидии на |
| обеспечения | средства / | средств / | средств / | приобретение |
| |программного |программно-|программно-| основных |
| |обеспечения, |го |го | средств / |
| | руб. |обеспечения|обеспечени-| программного |
| | | | я, | обеспечения, |
| | | | руб. | руб. |
|------------------+-------------+-----------+-----------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|------------------+-------------+-----------+-----------+--------------|
| | | | | |
|------------------+-------------+-----------+-----------+--------------|
| | | | | |
\--------------------------------+-----------+-----------+--------------|
|Итого: | | |
\--------------------------------------/
2.5. Оплата по гражданско-правовым договорам, заключенным в целях
реализации программы (проекта):
/-----------------------------------------------------------------------\
| Выполняемые |Вознагражде- |Страховые| Общая сумма | Размер |
| работы |ние, | взносы, |вознаграждений| потребности в |
| (оказываемые | руб. | руб. | и страховых | субсидии на |
| услуги) | | | взносов, | плату |
| | | | руб. |вознаграждений и|
| | | | | страховых |
| | | | | взносов, |
| | | | | руб. |
|---------------+-------------+---------+--------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---------------+-------------+---------+--------------+----------------|
| | | | | |
\-----------------------------+---------+--------------+----------------|
|Итого: | | |
\-----------------------------------------/
2.6. Командировочные расходы, связанные с реализацией программы
(проекта):
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименова-| Расходы | Расходы | Суточ-|Количест-| Общая | Размер |
|ние | по |по найму |ные, |во дней | сумма |потребности|
| должности | проезду | жилого | руб. в |нахожде- |команди-|в субсидии |
| |до места | помеще-| день | ния в |ровочных| на оплату |
| | назначе-|ния, | |команди- | расхо- | командиро-|
| |ния и | руб. в | |ровке |дов, |вочных |
| |обратно, | день | | | руб. | расходов, |
| | руб. | | | | | руб. |
|-----------+---------+---------+--------+---------+--------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----------+---------+---------+--------+---------+--------+-----------|
| | | | | | | |
\----------------------------------------+---------+--------+-----------|
|Итого: | | |
\------------------------------/
2.7. Прочие расходы, связанные с реализацией программы (проекта):
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование расходов | Общая сумма | Размер потребности в |
| | расходов, | субсидии на оплату |
| | руб. | расходов, |
| | | руб. |
|---------------------------+----------------+--------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---------------------------+----------------+--------------------------|
| | | |
\---------------------------+----------------+--------------------------|
|Итого: | |
\-------------------------------------------/
____________________________________ __________ _________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
организации)
____________________________________ _____________ ______________________
(главный бухгалтер организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. "___" ___________ 20__ г."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 27 сентября 2017 г. N 388-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.