Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению департамента по тарифам
Приморского края
от 27 сентября 2017 года N 48/4
Производственная программа
федерального государственного казенного учреждения "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Приморскому краю", осуществляющего деятельность в сфере водоотведения на территории Посьетского городского поселения Хасанского муниципального района Приморского края на период с 01.10.2017 по 31.12.2017
Паспорт производственной программы
Наименование |
Производственная программа в сфере водоотведения ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Приморскому краю" на период с 01.10.2017 по 31.12.2017 (далее - производственная программа) |
Наименование регулируемой организации, ее местонахождение |
ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Приморскому краю" (ОГРН 1052503142075, ИНН 2536164734), ул. Светланская, д. 67, город Владивосток, 690091 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент по тарифам Приморского края; ул. Алеутская, д. 45а, город Владивосток, 690110 |
Период реализации производственной программы |
с 01.10.2017 по 31.12.2017 |
1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
Нет мероприятий.
2. Планируемый объем принимаемых сточных вод
Планируемый объем принимаемых сточных вод - 16,94 тыс. куб. м.
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 102,20 тыс. руб.
4. График реализации мероприятий производственной программы
с 01.10.2017 по 31.12.2017
5. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения показателей |
1. Показатель надежности и бесперебойности водоотведения | |||
1.1. |
Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год |
ед./км |
0,4 |
2. Показатели качества очистки сточных вод | |||
2.1. |
Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения |
% |
0 |
2.2. |
Доля поверхностных сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме поверхностных сточных вод, принимаемых в централизованную ливневую систему водоотведения |
% |
0 |
2.3. |
Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы для централизованной общесплавной (бытовой) системы водоотведения |
% |
60 |
2.4. |
Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы для централизованной ливневой системы водоотведения |
% |
60 |
3. Показатели энергетической эффективности | |||
3.1. |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки и транспортировки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод |
кВт*ч/куб. м |
0 |
6. Расчет эффективности производственной программы
Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения устанавливаются впервые, в связи с чем расчет эффективности производственной программы не произведен.
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Отсутствует, так как организация услуги в сфере водоотведения на данной территории ранее не оказывала.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Нет мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.