Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 27 сентября 2017 г. N 458-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Спасск-Дальний, постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 05 декабря 2011 г. N 687-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 08 сентября 2015 г. N 469-ра "Об утверждении Перечня муниципальных услуг Администрации городского округа Спасск-Дальний" в целях приведения административного регламента в соответствие с типовым
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 09 ноября 2015 г. N 642-па "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков";
постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 24 марта 2016 г. N 151-па "О внесении дополнений в административный регламент предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков";
постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 01 марта 2017 г. N 90-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков";
постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 07 июля 2017 г. N 322-па "О внесении дополнений в административный регламент предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков".
3. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) обнародовать настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний и опубликовать информацию в средствах массовой информации об обнародовании настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний И.Б. Петик.
И.о. главы городского округа Спасск-Дальний |
В.А. Воркова |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 27.09.2017 N 458-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие уполномоченного на предоставление муниципальной услуги отдела по управлению земельными ресурсами управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - отдел) с гражданами или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане или юридические лица - собственники земельных участков (далее - заявитель).
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информация о местонахождении и графике работы отдела:
Местонахождение: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 22, 2 этаж, каб. N 2;
график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
Прием граждан и юридических лиц осуществляется по четвергам с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов.
Справочные телефоны: 8 (42352) 2-21-20, 2-06-44.
Адрес официального Интернет - сайта городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru;
Адрес электронной почты: spasskd@mo.primorsky.ru, zem@spasskd.ru.
3.2. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в отделе;
на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Спасск-Дальний" (далее - МАУ "Спасский МФЦ", МФЦ): 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 64, e-mail: mfc-spasskd@mail.ru;
Справочные телефоны: 8 (42352) 2-01-74, 2-10-62, 2-02-14.
Предоставление муниципальной услуги через МАУ "Спасский МФЦ" осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией городского округа Спасск-Дальний.
Информация, указанная в подпунктах 3.1 - 3.2 административного регламента размещается:
на стендах в управлении земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний;
на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на стендах в здании МАУ "Спасский МФЦ".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги:
"Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа Спасск-Дальний в лице отдела по управлению земельными ресурсами управления земельных и имущественных отношений.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение в форме постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);
б) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в письменной форме;
в) соглашение о перераспределении земельных участков;
г) решение в форме уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо принятия решения о даче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо срок принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию городского округа Спасск-Дальний.
7.2. Срок направления проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю (представителю заявителя) для подписания - не более чем 30 календарных дней со дня представления заявителем (представителем заявителя) в отдел выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участках, образуемых в результате перераспределения.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 09.03.2015);
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 29.10.2001 N 44 ст. 4148, "Российская газета" N 211-212 от 30.10.2001, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 09.03.2015);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
Закон Приморского края от 29.12.2003 N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" ("Ведомости Законодательного Собрания Приморского края", 30.12.2003 N 45, "Утро России", N 197-198 (3043-3044), 31.12.2003);
Устав городского округа Спасск-Дальний, утвержденный решением Совета муниципального образования город Спасск-Дальний от 09.09.1997 N 88;
Положение о предоставлении земельных участков на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденное решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 26.02.2015 N 21;
Решение Думы городского округа Спасск-Дальний "Об утверждении правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности городского округа Спасск-Дальний" от 26.02.2015 N 19 (в ред. решения Думы от 30.09. 2015 N 102), (газета "Спасск", N 8 (1419), 03.03.2015);
Положение об управлении земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний, утвержденное постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 30.12.2013 N 934-па.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2. регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией городского округа Спасск-Дальний запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в отдел или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием заявителей осуществляется специалистами отдела.
Кабинет для приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием.
Места для приема заявителей снабжаются столом, стулом, писчей бумагой, необходимых для оформления документов.
Помещение оборудуется местами для ожидания приема.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги располагается на информационных стендах в помещении управления земельных и имущественных отношений.
На стендах размещается следующая информация:
общий режим работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
номера телефонов специалистов, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
адрес официального сайта городского округа Спасск-Дальний и электронной почты Администрации городского округа Спасск-Дальний;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает следующие условия доступности объекта и услуги для инвалидов:
беспрепятственный доступ к объекту и предоставляемой муниципальной услуге обеспечивается оборудованием на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, обеспечивается с помощью сотрудников органа, предоставляющего услугу;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположен объект, вход и выход из него обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте обеспечивается сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации обеспечивается допуском на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
допуск на объект собаки-проводника обеспечивается органом, предоставляющим услугу, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги обеспечивается сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность для инвалидов по зрению информации о муниципальной услуге, размещенной на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивается разработанной версией сайта для слабовидящих;
сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывается иная, необходимая инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией городского округа Спасск-Дальний взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе административных процедур в электронной форме а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов у заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) экспертиза представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия документов и принятие решения по результатам рассмотрения заявления;
3) подготовка проекта соглашения о перераспределении земель или земельных участков.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур приведены в приложении N 5 к административному регламенту.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
19.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
1) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"
19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
19.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
1) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Порядок и формы осуществления контроля за исполнением настоящего регламента.
20.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
20.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации городского округа Спасск-Дальний, курирующим вопросы деятельности управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, специалистов отдела.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Ответственность должностного лица (муниципальных служащих) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо (муниципальные служащие), ответственные за предоставление муниципальной услуги несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
23. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний, Администрации городского округа Спасск-Дальний, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальный сайт городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
24. Информация для заявителя о его праве подать жалобу.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
6) взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказа должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1) непосредственно начальнику управления земельных и имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу:
в письменной форме на бумажном носителе по адресу:
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 22,
в электронной форме по электронной почте: spkumi@mail.ru.
2) жалоба на решения, принятые начальником управления земельных и имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу направляется заявителем в Администрацию городского округа Спасск-Дальний в письменной форме на бумажном носителе по адресу:
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17;
в электронной форме на официальный сайт городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru, либо по электронной почте: spasskd@mo.primorsky.ru.
3) жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
а) личный прием проводится начальником управления земельных и имущественных отношений по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 22, каб. N 5.
часы приема: четверг с 14.00 до 17.30.
б) личный прием главой городского округа Спасск-Дальний проводится по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, по предварительной записи по телефону: 8 (42352) 2 05 94.
Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником управления земельных и имущественных отношений, главой Администрации (а в его отсутствие - заместителем) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник управления земельных и имущественных отношений, отдел которого предоставляет муниципальную услугу, глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста отдела, а также членам его семьи.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления земельных и имущественных отношений, отдел которого предоставляет муниципальную услугу, глава городского округа Спасск-Дальний незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником управления земельных и имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, главой городского округа Спасск-Дальний по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в ведении
и (или) собственности органов местного
самоуправления муниципальных образований,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Справочная информация
о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Отдел по управлению земельными ресурсами управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний | ||
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
1.1. |
Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 22, 2 этаж, кабинет N 2 | ||
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
Понедельник: |
9.00 - 18.00 перерыв 13.00-14.00 |
|
Вторник: |
9.00 - 18.00 перерыв 13.00-14.00 |
|
Среда: |
9.00 - 18.00 перерыв 13.00-14.00 |
|
Четверг: |
9.00 - 18.00 перерыв 13.00-14.00 |
|
Пятница: |
9.00 - 18.00 перерыв 13.00-14.00 |
|
Суббота: |
выходной |
|
Воскресенье: |
выходной |
|
1.3. |
График приема заявителей: Понедельник: нет приёма Вторник: нет приёма Среда: нет приёма Четверг: приёмный день 9.00 - 18.00, перерыв 13.00-14.00 Пятница: нет приёма Суббота: выходной Воскресенье: выходной |
|
1.4. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
8 (42352) 2-06-44, 2-21-20 | ||
1.5. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
http://www.spasskd.ru. | ||
1.6. |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
spasskd@mo.primorsky.ru, zem@spasskd.ru. | ||
2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ) | ||
2.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
www.mfc-25.ru | ||
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: |
|
8 (423) 201-01-56 | ||
2.3. |
Адрес электронной почты: |
|
info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в ведении
и (или) собственности органов местного
самоуправления муниципальных образований,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
Закон Приморского края от 29.12.2003 N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
Устав городского округа Спасск-Дальний, утвержденный решением Совета муниципального образования город Спасск-Дальний от 09.09.1997 N 88;
Положение о предоставлении земельных участков на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденное решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 26.02.2015 N 21;
Решение Думы городского округа Спасск-Дальний "Об утверждении правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности городского округа Спасск-Дальний" от 26 февраля 2015 г. N 19 (в ред. решения Думы от 30 сентября 2015 г. N 102);
Положение об управлении земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний, утвержденное постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 30.12.2013 N 934-па.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в ведении
и (или) собственности органов местного
самоуправления муниципальных образований,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Главе городского округа
Спасск-Дальний
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
от _________________________________________________ (далее - заявитель).
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица/
наименование - для юридического лица)
Адрес заявителя: ________________________________________________________
(место жительства физического лица / место нахождения -
для юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица /
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица в едином государственном реестре
юридических лиц или идентификационный номер налогоплательщика -
для юридического лица (за исключением случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо)
Прошу перераспределить земельный участок (земельные участки):
площадью1 ________________ кв. м
с кадастровым номером ___________________________________________________
расположенный по адресу1 ________________________________________________
и площадью1 ______________ кв. м
с кадастровым номером ___________________________________________________
расположенный по адресу1 ________________________________________________
В соответствии с проектом межевания территории, утвержденным
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если
перераспределение земельных участков планируется осуществить
в соответствии с данным проектом)
Контактный телефон (факс): ______________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Приложение:2
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_______________________ __________________
(подпись) (дата)
---------------------------------------
*(1) указывается при наличии сведений
*(2) не заполняется в случае подачи заявления через МФЦ
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в ведении
и (или) собственности органов местного
самоуправления муниципальных образований,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
/-------------------------------------------\
| Поступление заявления о перераспределении |
| земель или земельного участка |
\-------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------\ /-----------------------\ /-----------------\
| Есть основания | | Проведение правовой | | Нет оснований |
| для отказа в |----| экспертизы документов |----| для отказа |
| предоставлении | \-----------------------/ |в предоставлении |
| муниципальной | /-| муниципальной |
| услуги | | | услуги |
\-----------------/ | \-----------------/
| |
/-------------------------\ | |
| Оформление отказа | | |
| в предоставлении | | |
| муниципальной услуги | | |
\-------------------------/ | |
/---------------------------------------/ |
/--------------------------\ /---------------------------------------\
| Подготовка согласия | | Принятие решения об утверждении |
| заключение соглашения | | схемы расположения земельного участка |
| о перераспределении | | |
| земельных участков | | |
| в соответствии | | |
| с утвержденным проектом | | |
| межевания территории | | |
\--------------------------/ \---------------------------------------/
\---------------------\ /----------------/
Подготовка проекта соглашения о перераспределении земель или земельных участков |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в ведении
и (или) собственности органов местного
самоуправления муниципальных образований,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Описание административной процедуры "Прием заявления и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию городского округа Спасск-Дальний заявления от заявителя о перераспределении земельных участков. Заявление регистрируется в день поступления. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы поступают к специалисту отдела. Специалист отдела проводит проверку заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков специалист отдела возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента, с указанием причины возврата заявления.
2. Описание административной процедуры "Экспертиза представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия документов и принятие решения по результатам рассмотрения заявления".
Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов, а так же необходимых документов от иных организаций, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия к специалисту отдела.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В срок не более чем 30 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 административного регламента.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный подпунктом 17.3 административного регламента, может быть продлен, но не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя.
Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
3. Описание административной процедуры "Подготовка проекта соглашения о перераспределении земель или земельных участков".
В срок не более чем тридцать дней со дня представления в отдел заявителем выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, специалист отдела готовит и направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю лично, направляется ему по адресу, указанному в его заявлении, либо передается через МАУ "Спасский МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 27 сентября 2017 г. N 458-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности органов местного самоуправления муниципальных образований, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края в Internet (http://spasskd.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 2 июля 2018 г. N 232-па
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.