Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 11.10.2017 г. N 1378
Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий городского округа Большой Камень, нуждающихся в благоустройстве
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий городского округа Большой Камень в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" (далее Положение) разработано в целях оценки состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий (далее - Территории) и определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий городского округа Большой Камень, нуждающихся в благоустройстве в рамках вышеуказанной муниципальной программы (далее инвентаризационная комиссия).
1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации городского округа Большой Камень для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. в своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом городского округа Большой Камень, законами Приморского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа Большой Камень, а также настоящим Положением.
1.4. Цель инвентаризации - оценка состояния сферы благоустройства Территорий.
1.5. В ходе инвентаризации определяется физическое состояние Территорий и необходимость их благоустройства.
II. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии
2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из должностных лиц органов местного самоуправления в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, городского хозяйства, благоустройства городского округа Большой Камень.
2.2. Состав инвентаризационной комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Большой Камень.
2.3. Инвентаризационная комиссия состоит из председателя (заместителя главы администрации городского округа Большой Камень), секретаря и иных членов инвентаризационной комиссии.
III. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии
3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
а) организация инвентаризации дворовых и общественных территорий в соответствии с графиком, утверждаемым председателем инвентаризационной комиссии и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства территорий до 30 октября 2017 года (далее - график);
б) обеспечение актуализации данных о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающих в соответствующих МКД;
в) повышение эффективности деятельности администрации городского округа Большой Камень в сфере благоустройства;
г) осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной комиссии.
3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:
а) организует инвентаризацию дворовых территории в отношении МКД, расположенных на территории городского округа Большой Камень, при условии, что МКД не включен в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, краевого или местных бюджетов;
б) по результатам инвентаризации дворовой территории рассматривает и рекомендует к утверждению паспорта благоустройства дворовых территорий по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
в) организует инвентаризацию общественных территорий, расположенных на территории городского округа Большой Камень, в том числе являющихся объектом муниципальной собственности;
г) по результатам инвентаризации общественных территорий рассматривает и рекомендует к утверждению паспорта благоустройства общественных территорий по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению;
д) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой территории в период 2018 - 2022 годов;
е) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.
IV. Организация деятельности инвентаризационной комиссии
4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель или по его поручению другой член инвентаризационной комиссии.
4.4. Председатель инвентаризационной комиссии:
а) представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
б) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
в) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
г) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
д) взаимодействует с отраслевыми (функциональными) управлениями администрации городского округа по направлениям деятельности инвентаризационной комиссии;
е) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
ж) в случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет другой уполномоченный член инвентаризационной комиссии.
4.5. Секретарь инвентаризационной комиссии:
а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность ее членов;
в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
г) обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;
д) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;
е) по результатам инвентаризации Территорий составляет паспорта благоустройства Территорий по форме согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 к настоящему Положению;
ж) решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии.
4.6. Члены инвентаризационной комиссии:
а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.
4.7. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их уполномоченные представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД. Информация об их участии отражается в Акте натурного обследования Территорий.
V. Порядок проведения инвентаризации
5.1. Организационно-техническое сопровождение деятельности инвентаризационной комиссии обеспечивает муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень, а именно:
а) осуществляет инвентаризацию путем натурного обследования дворовых и общественных территории и расположенных на них элементов благоустройства;
б) в целях составления паспортов благоустройства по мере проведения работ по натурному обследованию предоставляет секретарю инвентаризационной комиссии Акт натурного обследования дворовых территорий, расположенных в городском округе Большой Камень со следующей информацией:
- адрес многоквартирного жилого дома;
- общая площадь территории, кв. м;
- необходимость ремонта дорожного покрытия (да/нет);
- наличие парковочных мест (да/нет);
- наличие освещения территории (да/нет);
- характеристика освещения (количество/достаточность);
- наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т. д.) - количество/площадь;
- наличие оборудованной контейнерной площадки - ед.;
- наличие озеленения - да/нет;
- наличие приспособлений для маломобильных групп населения (да/нет);
- Ф. И. О. специалиста, выполнившего обследование;
- дата составления.
б) в целях составления паспортов благоустройства по мере проведения работ по натурному обследованию предоставляет секретарю инвентаризационной комиссии Акт натурного обследования общественных территорий, расположенных в городском округе Большой Камень со следующей информацией:
- вид территории;
- адрес местонахождения;
- здания, строения, сооружения, объекты жилищного фонда, расположенные в пределах территории;
- общая площадь территории, кв. м;
- оценка уровня благоустроенности территории (да/нет);
- необходимость ремонта дорожного покрытия (да/нет);
- необходимость ремонта покрытия пешеходных дорожек, тротуаров (да/нет);
- наличие освещения территории (да/нет);
- характеристика освещения (количество/достаточность);
- наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т. д.) - количество/площадь;
- наличие оборудованной контейнерной площадки - ед.;
- наличие озеленения - да/нет;
- наличие достаточного количества малых архитектурных форм (да/нет);
- наличие приспособлений для маломобильных групп населения (да/нет);
- Ф. И. О. специалиста, выполнившего обследование;
- дата составления.
5.2. В случае, если территория прилегает к двум или более МКД, то инвентаризация такой территории оформляется единым паспортом с указанием перечня МКД.
5.3. В случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта, разрабатываемого на дворовую территорию.
5.4. Не допускается пересечение границ территорий, указанных в паспортах.
5.5. Не допускается установление границ территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов.
5.6. По мере предоставления секретарю инвентаризационной комиссии Актов натурного обследования территорий, секретарь оформляет Паспорта благоустройства территорий согласно Приложению N 1 и Приложению N 2.
5.7. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем.
5.8. Результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания инвентаризационной комиссии о результатах инвентаризации представляются в Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края до 30 октября 2017 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.