Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 05.10.2017 N 1354-па
Порядок
поступления обращений гражданин, замещавших в администрации Артемовского городского округа должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный решением Думы Артемовского городского округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, а также заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок поступления обращений граждан, замещавших в администрации Артемовского городского округа должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный решением Думы Артемовского городского округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, а также заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с порядком поступления обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы в администрации Артемовского городского округа, включенные в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный решением Думы Артемовского городского округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение, приложение 1 к настоящему Порядку), а также заявления муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление, приложение 2 к настоящему Порядку).
3. Обращения граждан и заявления муниципальных служащих на имя главы Артемовского городского округа поступают в отдел муниципальной службы и кадров управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа (далее - отдел кадров) и регистрируются в журнале.
4. Должностные лица отдела кадров по результатам ознакомления главы Артемовского городского округа с обращением и (или) заявлением в течение одного рабочего дня с момента подписания резолюции главой Артемовского городского округа направляют заявление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Артемовского городского округа (далее - комиссия) для рассмотрения на заседании комиссии в соответствии с порядком работы комиссии, утвержденным постановлением администрации Артемовского городского округа, а обращение остается в отделе кадров для дальнейшего рассмотрения.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-право
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.