Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Требования к рекламным конструкциям
26.1. Размещение рекламных конструкций должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и иными нормативными правовыми актами, принятыми в целях реализации указанного Федерального закона.
26.2. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, вида соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).
26.3. Материалы, используемые при изготовлении всех типов и видов рекламных конструкций, должны отвечать требованиям качества и безопасности.
Рекламные конструкции должны быть выполнены из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчету на прочность. Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и другие элементы жесткости и крепления рекламных конструкций) должны быть закрыты декоративными элементами.
26.4. Нарушенное при установке рекламной конструкции дорожное покрытие, газон или фасад здания, строения и сооружения должны быть восстановлены владельцем рекламной конструкции в том виде, какими они были до установки рекламной конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий.
Указанные требования должны быть выполнены владельцем рекламной конструкции также в случае демонтажа рекламной конструкции.
26.5. При монтаже и эксплуатации рекламной конструкции должны соблюдаться требования техники безопасности, безопасности граждан, сохранности зданий, строений и сооружений, газонов и дорожного покрытия.
26.6. Владелец рекламной конструкции должен содержать рекламную конструкцию в течение всего срока ее эксплуатации в надлежащем техническом, санитарном и эстетическом состоянии, которое определяется:
а) целостностью рекламной конструкции;
б) отсутствием механических повреждений;
в) отсутствием порывов рекламных материалов;
г) наличием покрашенного каркаса;
д) отсутствием ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
е) подсветом рекламных конструкций (в зависимости от типов и видов рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения;
ж) соответствием рекламной конструкции проектной документации.
26.7. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости.
26.8. При эксплуатации рекламных конструкций не допускается:
а) производить смену изображений на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны;
б) содержать рекламные конструкции в ненадлежащем техническом, санитарном и эстетическом состоянии;
в) проводить работы, связанные с установкой и последующей эксплуатацией рекламной конструкции, с отклонениями от проектной документации.
26.9. Приведение рекламных конструкций в надлежащее техническое, санитарное и эстетическое состояние осуществляется владельцами рекламных конструкций от одного до трех рабочих дней со дня выявления указанных фактов, за исключением случая, указанного во втором абзаце настоящего пункта.
В случае опасных метеорологических явлений режим работ по приведению рекламных конструкций в надлежащее техническое, санитарное и эстетическое состояние устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб муниципальных образований и (телефонограммами) департамента информационной политики Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.