Решение Приморского краевого суда
от 22 июня 2017 г. по делу N 3а-119/17
Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 октября 2017 г. N 56-АПГ17-15 настоящее решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края - без удовлетворения
Приморский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Зайцевой О.А.
при секретаре Деменевой А.О.,
с участием прокурора Познер И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Инсайд Корпорейшн" к департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края, заинтересованное лицо Администрация Лесозаводского городского округа о признании строк с порядковыми номерами 292, 293 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 23 декабря 2015 года N 673-ри (в редакции от 12 декабря 2016 года N 483-ри) не действующими
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Номер названного распоряжения департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 12 декабря 2016 г. следует читать как "N 438-ри"
установил:
распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 23 декабря 2015 года N 673-ри утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, где под номерами 291 и 292 включены объекты недвижимости: нежилые помещения на поэтажном плане 1-40 с кадастровым номером N; нежилые помещения на поэтажном плане 1, 18, 19б, 35-47, 49, 50 с кадастровым номером N, расположенные по адресу: <адрес>.
Распоряжение официально опубликовано на сайте Администрации Приморского края primorsky.ru 25 декабря 2015 года.
В указанный Перечень распоряжениями департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 9 марта 2016 года N 54-ри, от 12 июля 2016 года N 236-ри, от 12 декабря 2016 года N 438-ри неоднократно вносились изменения, и спорные нежилые помещения стали находится под номерами 292 и 293 соответственно.
ООО "Инсайд Корпорейшн" обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании не действующим Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 23 декабря 2015 года N 673-ри (в ред. от 9 марта 2016 года N 54-ри, 12 июля 2016 года N 236-ри, 12 декабря 2016 года N 483-ри) в части строк с порядковыми номерами 292, 293, с момента его принятия, как противоречащим статье 378.2 Налогового кодекса РФ, статье 1.1 Закона Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций". В обоснование своих требований указало, что Обществу на праве собственности в 2016 году принадлежали объекты недвижимости: нежилые помещения с кадастровым номером N в здании (административно-производственный корпус, лит. А), назначение: нежилое (производственное), общая площадь 1795,1 кв. м., этаж 3, номера на поэтажном плане: 1, 18, 19б, 35-47, 49, 50, адрес объекта: <адрес>; нежилые помещения с кадастровым номером N в здании (административно-производственный корпус, лит. А), назначение: нежилое (административное), общая площадь 2292,5 кв. м., 4 этаж, номера на поэтажном плане 1-40, адрес (местонахождение) объекта: <адрес>. Данные нежилые помещения не обладают признаками административно-делового и торгового центра. Вид разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером N, на котором расположено здание с вышеуказанными нежилыми помещениями, определено для общественно-деловых целей, что не предполагает размещения в нём административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них. Из технических и кадастровых паспортов данных помещений следует, что эти нежилые помещения не имеют назначение для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, поскольку имеют назначение: коридор, помещение, лифты, туалеты, склад, комната отдыха, умывальник, кладовая, цех. Таким образом, спорные нежилые помещения не могут являться объектами налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется, как кадастровая стоимость, в связи с чем, не было оснований для включения данных помещений в Перечень.
До рассмотрения дела по существу, суд привлёк к участию в деле в качестве заинтересованного лица Администрацию Лесозаводского городского округа.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО8 поддержала заявленные требования в полном объёме по основаниям и доводам, изложенным в административном иске. По существу указала, что спорные жилые помещения находились в собственности административного истца с 2012 года по 27 января 2017 года. На момент принятия оспариваемого акта нежилые помещения на 3 этаже фактически не использовались, а находились в состоянии ремонта, а на 4 этаже помещения находились в не отремонтированном состоянии.
Представитель департамента земельных и имущественных отношений Приморского края ФИО9 в судебном заседании возражал против удовлетворения административных исковых требований, ранее представил письменные возражения на иск. По существу указал, что согласно сообщению Администрации Лесозаводского городского округа, на момент составления и формирования Перечня спорные объекты использовались в качестве торговых помещений. Земельный участок, на котором расположены спорные нежилые помещения, имеет вид разрешённого использования: для объектов общественно-делового значения, который в соответствии с классификацией, утверждённой приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 15 февраля 2007 года N 39, входит в группу 1.2.7 "земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого значения". Таким образом, вид разрешённого использования земельного участка соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ и является самостоятельным основанием для признания здания, в котором расположены спорные объекты, в качестве административно-делового центра. Следовательно, действия Департамента по внесению данных спорных нежилых помещений в перечень являлись законными и обоснованными.
Представитель Администрации Лесозаводского городского округа в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещён надлежащим образом, о причинах неявки суд в известность не поставил. Ранее представил письменные возражения на иск.
Выслушав объяснения представителя административного истца ФИО10., возражения представителя департамента земельных и имущественных отношений Приморского края ФИО11, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Познер И.А., полагавшей, что исковые требования подлежат удовлетворению, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, Приморский краевой суд приходит к следующему.
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции РФ установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
В соответствии с частью 2 статьи 76 Конституции РФ по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Статьями 14, 372 Налогового кодекса РФ определено, что налог на имущество организаций является региональным налогом и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ, законами субъектов Российской Федерации, и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу положений пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации; размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 5 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па "О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций" (далее - постановление Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па) департамент земельных и имущественных отношений Приморского края является уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края по формированию и утверждению на основании Перечня Офисных объектов, Перечня Торговых объектов, решений Комиссии перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость.
Согласно пункту 4 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па на департамент лицензирования и торговли Приморского края возложена обязанность по формированию и направлению ежегодно не позднее 1 ноября в департамент земельных и имущественных отношений Приморского края перечня торговых центров (комплексов) и помещений в них, а также нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень Торговых объектов).
Пунктом 6 вышеуказанного постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па рекомендовано главам администраций муниципальных районов и городских округов Приморского края оказывать содействие Комиссии в проведении работы по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений на территориях муниципальных районов и городских округов Приморского края.
Согласно материалам дела, 24 июля 2015 года департаментом лицензирования и торговли Приморского края направлено сообщение главам городских округов и муниципальных районов Приморского края о необходимости предоставления обновленного Перечня объектов на 2016 год в строгом соответствии с выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о необходимости сформировать полный список торговых центров (комплексов) и помещений в них, а также нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учёта (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов.
25 сентября 2015 года главой Администрации Лесозаводского городского округа в адрес департамента лицензирования и торговли Приморского края был направлен Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется, как кадастровая стоимость, на 2015 год в новой редакции, в который были включены, в частности нежилые помещения с кадастровыми номерами: N, N, и приложены выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 9 февраля 2015 года на указанные объекты.
При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что при принятии оспариваемого распоряжения департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края соблюдены требования нормативных правовых актов, в части наличия у органа исполнительной власти Приморского края полномочий на принятие нормативного правового акта, его формы, введение в действие, в том числе порядок опубликования и вступления его в силу. Распоряжение департамента земельных и имущественных отношений Приморского края в данной части не оспаривалось.
В судебном заседании установлено, ООО "Инсайд Корпорейшн" на основании договора купли-продажи от 26 апреля 2012 года N 1 являлось собственником нежилых помещений с кадастровым номером N в здании (административно-производственный корпус, лит. А), назначение: нежилое (административное), общая площадь 2292,5 кв. м., этаж 4, номера на поэтажном плане 1-40, адрес (местонахождение) объекта: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, выданным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю 13 июня 2012 года.
На основании договора купли-продажи от 26 апреля 2012 года N 1 ООО "Инсайд Корпорейшн" являлось собственником нежилых помещений с кадастровым номером N, назначение: нежилое, общая площадь 1795,1 кв. м., этаж 3, номера на поэтажном плане 1, 18, 19б, 35-47, 49, 50, адрес (местонахождение) объекта: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, выданным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю 18 октября 2013 года.
Из публичной кадастровой карты Росреестра следует, что здание по адресу: <адрес> расположено на земельном участке с кадастровым номером N, площадью 4940 кв. м., в отношении которого установлен вид разрешённого использования "для общественно-деловых целей".
Подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости имущества, в отношении: административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), помещений в них, а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Законом Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" установлено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке Администрацией Приморского края, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий); нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов (статья 1.1).
Согласно техническому паспорту на нежилые помещения и кадастровому паспорту помещения, составленных Отделением N 2 производственного участка по Лесозаводскому городскому округу ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" филиал по Приморскому краю 27 октября 2010 года и 29 октября 2010 года соответственно, в состав нежилых помещений на поэтажном плане 1-40, расположенных на 4 этаже 4-х этажного здания административно-производственного корпуса (Лит. А) по адресу: <адрес>, общей площадью 2292,5 кв. м., входят: помещения, умывальник, туалеты, коридоры, лифты.
Из кадастрового паспорта помещения, составленного Отделением N 2 производственного участка по Лесозаводскому городскому округу ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" филиал по Приморскому краю 21 июля 2010 года, следует, что в состав нежилых помещений на поэтажном плане 1, 18, 19б, 20, 24, 25-33, 35-47, 49, 50, расположенных на 3 этаже 4-х этажного здания административно-производственного корпуса (Лит. А) по адресу: <адрес>, общей площадью 1987,2 кв. м., входят: лестничные клетки, коридоры, приточная камера, подсобные помещения, лифты, умывальник, туалет.
В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Между тем, перечисленные характеристики недостаточны для отнесения спорных нежилых помещений к объектам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1, пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, статье 1.1 Закона Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ, поскольку документы технического учёта не отражают такие обязательные признаки, установленные налоговым законодательством, как наличие централизованных приемных помещений, комнат для проведения встреч, офисное оборудование, парковки.
Следовательно, наименование здания как административно-производственный корпус, наличие в нём помещений без указания их назначения, недостаточно для отнесения спорных нежилых помещений к объектам налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества.
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ определено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения (далее - Порядок) утверждён постановлением Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па.
В соответствии с пунктами 1.2., 3.2. - 3.7. Порядка мероприятия по определению вида фактического использования осуществляются комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения (далее - Комиссия), в соответствии с утвержденным Комиссией графиком мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.; выписка из графика мероприятий вручается собственникам объекта нежилого фонда, в отношении которых проводятся мероприятия по определению вида фактического использования; в ходе проведения мероприятий по определению вида фактического использования осуществляется фотосъемка (при необходимости видеосъемка); по результатам проведения мероприятия составляется акт обследования здания (строения, сооружения) и помещения по форме, установленной в приложении N 2 к Порядку, с приложением соответствующих фотоматериалов; информация о результатах проведения мероприятий по определению вида фактического использования в срок не позднее трех рабочих дней с момента составления Акта обследования размещается на официальном сайте; а копия Акта обследования представляется собственнику объекта нежилого фонда на его обращения.
Однако, в материалы дела не представлены доказательства того, что проводились мероприятия по определению вида фактического использования принадлежавших ООО "Инсайд Корпорейшн" спорных нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, по итогам которых составлены соответствующие акты осмотра данных нежилых помещений с приложениям к ним фотографий помещений.
Следовательно, оспариваемый нормативно-правовой акт принят департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края с нарушением процедуры его принятия.
Доводы представителя департамента земельных и имущественных отношений Приморского края о том, что спорные нежилые помещения внесены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, на основании того, что земельный участок, на котором расположены данные нежилые помещения, имеет вид разрешённого использования "для объектов общественно-делового значения", который входит в группу 1.2.7 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утверждённых приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 15 февраля 2007 года N 39 "земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого значения", несостоятельны.
Так, вид разрешённого использования земельного участка, приведённый в пункте 1.2.7 Методических указаний, предполагает размещение на нём не административных, а именно офисных зданий делового и коммерческого значения.
Кроме этого, содержание вида разрешённого использования земельного участка должно быть обусловлено фактическим использованием объектов недвижимости, расположенном на таком земельном участке, который в рамках настоящего спора не устанавливался.
Также суд принимает во внимание и то обстоятельство, что согласно пояснениям представителя административного истца, данных в судебном заседании, на момент принятия оспариваемого акта нежилые помещения на 3 этаже фактически не использовались, а находились в состоянии ремонта, а на 4 этаже помещения находились в не отремонтированном состоянии.
А представителем департамента земельных и имущественных отношений Приморского края в свою очередь не представлено доказательств, что спорные нежилые помещения в 2016 году использовались для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Таким образом, административным ответчиком, на которого частью 9 статьи 213 КАС РФ возложена обязанность доказать соблюдение процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта и его соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы, не представлено доказательств, подтверждающих наличие оснований для включения спорных нежилых помещений в Перечень.
При указанных обстоятельствах, требования о признании недействующим Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утверждённого распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 23 декабря 2015 года N 673-ри (в ред. от 12 декабря 2016 года N 438-ри) в части включения пунктом 292 нежилых помещений на поэтажном плане 1-40 с кадастровым номером N, расположенных по адресу: <адрес>; пунктом 293 нежилых помещений на поэтажном плане 1, 18, 19б, 35-47, 49, 50 с кадастровым номером N, расположенных по адресу: <адрес>, подлежат удовлетворению.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства РФ одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Оспариваемые положения регулируют правоотношения по уплате налога на имущество за 2016 год.
При таких обстоятельствах, в целях восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, в оспариваемой части подлежит признанию недействующим с момента принятия распоряжения департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 23 декабря 2015 года N 673-ри.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства РФ, Приморский краевой суд
решил:
административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью "Инсайд Корпорейшн" к департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края, заинтересованное лицо Администрация Лесозаводского городского округа о признании строк с порядковыми номерами 292, 293 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 23 декабря 2015 года N 673-ри (в редакции от 12 декабря 2016 года N 483-ри) не действующими - удовлетворить.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утверждённый распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 23 декабря 2015 года N 673-ри (в редакции от 12 декабря 2016 года N 438-ри) в части строк: с порядковым номером 292 - нежилые помещения на поэтажном плане 1-40 с кадастровым номером N, расположенных по адресу: <адрес>; с порядковым номером 293 - нежилые помещения на поэтажном плане 1, 18, 19б, 35-47, 49, 50 с кадастровым номером N, расположенных по адресу: <адрес>, со дня принятия указанного распоряжения.
Сообщение о данном решении суда подлежит опубликованию департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу в официальном печатном издании.
На решение может быть подана апелляционная жалоба или принесено апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Приморского краевого суда |
О.А. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 22 июня 2017 г. по делу N 3а-119/17
Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 октября 2017 г. N 56-АПГ17-15 настоящее решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края - без удовлетворения
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Приморского краевого суда в Internet (https://kraevoy-prm.sudrf.ru)