Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации Приморского края
от 17 ноября 2017 года N 464-па
"Приложение N 16
к государственной программе Приморского края
"Информационное общество" на 2013-2020 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 385-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по расширенному графику
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по расширенному графику (далее соответственно - Порядок, субсидии, МФЦ) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при реализации функций органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения для снижения административных барьеров и организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" на базе МФЦ и обеспечению достижения показателей, предусмотренных подпунктами "а" и "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
3. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий, направленных на обеспечение работы МФЦ по расширенному графику:
3.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ;
3.2. Оплата коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение) МФЦ;
3.3. Приобретение канцелярских товаров и иных материальных запасов, связанных с непосредственным предоставлением услуг;
3.4. Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечение работы МФЦ по расширенному графику;
принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на мероприятия по обеспечению работы МФЦ по расширенному графику в размере не менее 30 процентов;
наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется данная субсидия;
наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, включая субсидию;
наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности МФЦ (для муниципальных бюджетных, автономных учреждений), утвержденной бюджетной сметы МФЦ (для муниципальных казенных учреждений);
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие фактически функционирующего МФЦ или структурного подразделения (отделения) МФЦ, оказывающего услуги по предоставлению государственных и муниципальных услуг в соответствии с договором, заключенным с краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - КГАУ "МФЦ Приморского края"), об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края, по расширенному графику работы, не менее:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8:00 до 20-00;
среда с 11-00 до 20-00;
суббота с 8-00 до 19-00,
а также воскресенье (по необходимости) с 8-00 до 17-00.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту информатизации и телекоммуникаций Приморского края (далее - департамент) на текущий финансовый год на указанные цели.
7. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью, посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" следующие документы:
7.1. В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год в срок до 25 июля года, предшествующего году получения субсидии (в 2017 году в срок до 21 ноября 2017 года):
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной департаментом (далее - заявление), с указанием сведений о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год и направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности МФЦ (для муниципальных бюджетных, автономных учреждений), проект бюджетной сметы МФЦ (для муниципальных казенных учреждений) на очередной финансовый год;
письменное обязательство муниципального образования по обеспечению работы МФЦ по расширенному графику;
7.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 1 февраля текущего финансового года (в 2017 году в срок до 21 ноября 2017 года):
уточнённое заявление в соответствии с утверждёнными муниципальными правовыми актами о бюджете муниципального образования, с указанием направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению работы МФЦ по расширенному графику;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на мероприятия по обеспечению работы МФЦ по расширенному графику в размере не менее 30 процентов;
копию утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности МФЦ на текущий финансовый год (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений), бюджетной сметы МФЦ на текущий финансовый год (для муниципальных казенных учреждений);
копию утверждённого штатного расписания МФЦ;
копию режима работы окон приёма и выдачи документов, согласованного департаментом;
7.3. Для перечисления субсидий ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а в декабре текущего финансового года в срок до 22 декабря текущего финансового года:
муниципальные контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на обеспечение деятельности МФЦ по расширенному графику;
информацию о средней фактически выплаченной заработной плате сотрудников МФЦ в разрезе наименований должностей согласно штатному расписанию;
копии платежных документов о фактическом финансировании расходов на мероприятия по обеспечению работы МФЦ по расширенному графику за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением уровня софинансирования за счёт средств бюджета муниципального образования в размере не менее 30 процентов.
8. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа местного самоуправления документов, указанных в подпункте 7.1, 7.2 пункта 7 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с подпунктами 7.1, 7.2 пункта 7 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении субсидии муниципальным образованиям, соответствующим условиям и критериям, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка, и представившим документы в соответствии с подпунктами 7.1, 7.2 пункта 7 настоящего Порядка;
отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2 пункта 7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Департамент направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, но не позднее 1 марта текущего финансового года (в 2017 году не позднее 23 ноября) направить в департамент заявление на предоставление субсидии.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, подавших в департамент документы в соответствии с подпунктами 7.1, 7.2 пункта 7 настоящего Порядка и соответствующих условиям и критериям, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края до 15 марта текущего финансового года (в 2017 году в срок до 24 ноября).
Распределение субсидий осуществляется по следующей формуле:
Сi = G x (Yi x Gi) / SUM (Yi x Gi),
где:
Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
G - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, который определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО),
где:
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, равный 70 процентам.
Для муниципальных районов (городских округов) Приморского края уровень софинансирования расходного обязательства не может превышать 70 процентов;
Gi - общий размер потребности в субсидии i-того муниципального образования на обеспечение работы МФЦ по расширенному графику согласно представленному заявлению.
Размер потребности i-того муниципального образования в субсидии на обеспечение работы МФЦ по расширенному графику рассчитывается по следующей формуле:
Gi = (ZОТ + Zнач + ZКУ + Zканц + Zнал ) х К,
где:
ZОТ - планируемые расходы на оплату труда работников МФЦ;
Zнач - планируемые расходы на оплату начислений на выплаты по оплате труда работников МФЦ;
ZКУ - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение);
Zканц - планируемые расходы на приобретение канцелярских товаров и иных материальных запасов, связанных с непосредственным предоставлением услуг;
Zнал - планируемые расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
К = (m / n) х 100%,
где:
n - общее количество работников МФЦ;
m - численность работников МФЦ, задействованных непосредственно в обеспечении работы МФЦ по расширенному графику.
В случае если размер субсидий, указанный в заявлении, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, указанные субсидии предоставляются в заявленном размере.
При расчёте потребности в субсидии i-того муниципального образования в 2017 году учитываются расходы, осуществляемые с 1 ноября 2017 года.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка (в 2017 году не позднее 27 ноября), и должно предусматривать в том числе:
объем и целевое назначение субсидий;
условия предоставления и расходования субсидий;
целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов о целевом использовании субсидий в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования о соблюдении положений, установленных абзацем седьмым пункта 4 настоящего Порядка;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
11. Департамент после представления документов, указанных в подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента на основании заключенного в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка Соглашения готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством в течение пяти рабочих дней со дня получения реестров (во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом), пропорционально фактическим расходам бюджетов муниципальных образований, указанным в документах, представленных в соответствии с подпунктом 7.3 пункта 7 настоящего Порядка.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью, посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" отчеты о целевом использовании субсидий, о достижении показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной департаментом, с приложением подтверждающих документов. Отчеты за четвертый квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку на основании отчёта о достижении показателей результативности предоставления субсидии за отчётный год.
Значения конкретного целевого показателя результативности предоставления субсидий для каждого муниципального образования устанавливаются Соглашением.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка. При этом доля участия каждого целевого показателя результативности предоставления субсидии в общей сумме субсидии признаётся одинаковой.
15. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов либо внесения изменений в утвержденное муниципальное задание МФЦ, план финансово-хозяйственной деятельности, бюджетную смету на содержание МФЦ, влекущих изменение потребности в расходах на проведение мероприятий по обеспечению работы МФЦ по расширенному графику, размер субсидии муниципальному образованию, предусмотренный пунктом 9 настоящего Порядка, подлежит изменению путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий (далее - дополнительная субсидия) и (или) высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта средства субсидии перераспределяются путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии подтвержденной потребности и на основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка), в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Департамент в течение 10 дней со дня выделения дополнительной субсидии письменно уведомляет муниципальные образования о возможности получения дополнительной субсидии.
Для получения дополнительной субсидии при выделении в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в департамент в течение 10 дней со дня получения уведомления заявления на получение дополнительной субсидии.
В случае несвоевременного представления и (или) представления не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, субсидии перераспределяются путём внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии подтвержденной потребности и на основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка), в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
18. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в десятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
19. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на обеспечение работы многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных
услуг по расширенному графику
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по расширенному графику
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по расширенному графику (далее - МФЦ) по расширенному графику |
доля фактически отработанного времени окон приёма и выдачи документов<*>по расширенному графику работы: показатель для структурных подразделений (отделений) МФЦ<**> с количеством окон менее 30; показатель для структурных подразделений (отделений) МФЦ с количеством окон более 30 |
% |
95 |
95 |
95 |
не менее 95 процентов |
2017 |
80 |
80 |
80 |
не менее 80 процентов |
||||
среднее количество оказанных услуг на одно окно приёма и выдачи документов |
услуга в месяц |
330 |
340 |
350 |
|
2019 |
<*> Расчёт фактического времени работы окон приёма и выдачи документов производится за минусом времени перерывов для отдыха и питания, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.
<**> Структурным подразделением (отделением) МФЦ признаётся место предоставления услуг, которое является единицей учета в автоматизированной информационной системе "Мониторинг развития сети МФЦ".
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 17 ноября 2017 г. N 464-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.