Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 14.11.2017 N 1870-na
Муниципальная программа
"Обеспечение земельных участков, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой на территории городского округа ЗАТО город Фокино на 2018-2020-ые годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Обеспечение земельных участков, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, инженерной инфраструктурой на территории городского округа ЗАТО город Фокино на 2018-2020-ые годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Закон Приморского края от 08.11.2011 N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в Приморском крае" |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино. |
Соисполнители Программы |
Отдел муниципального заказа администрации городского округа ЗАТО город Фокино, исполнители программных мероприятий |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: 1) улучшение жилищных условий семей, имеющих трёх и более детей, путем предоставления земельных участков для строительства жилья, обеспеченных коммунальной инфраструктурой; 2) снижение затрат на строительство жилых домов и улучшение жилищных условий вышеуказанной категории граждан. Для достижения целей Программы намечается решение следующих задач: создание условий для развития массового жилищного строительства; строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры водоснабжения, электроснабжения к земельным участкам |
Срок реализации Программы |
2018-2020-ые годы |
Источники финансирования |
Общий объем финансирования составляет 29315,26 тыс. руб., в том числе: 2018-ый год - 8000,0 тыс. руб, 2019-ый год - 8000,0 тыс. руб. 2020-ый год - 13315,26 тыс. руб. Из средств краевого бюджета, всего - 14657,63 тыс. руб. в том числе: 2018-ый год - 4000,0 тыс. руб. 2019-ый год - 4000,0 тыс. руб. 2020-ый год - 6657,63 тыс. руб. Из средств местного бюджета, всего - 14657,63 тыс. руб. в том числе: 2018-ый год - 4000,0 тыс. руб. 2019-ый год - 4000,0 тыс. руб. 2020-ый год - 6657,63 тыс. руб. |
Целевые индикаторы |
Увеличение протяженности инженерных сетей на: 1) сети водоснабжения - 3,7 км; 2) сети электроснабжения - 3,84 км |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
100% земельных участков, предоставленных гражданам, имеющих трех и более детей, будут обеспечены инженерной инфраструктурой. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Во исполнение Закона Приморского края от 08.11.2011 N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в Приморском крае" администрацией городского округа ЗАТО город Фокино для данных целей было выделено 250000 кв. м земли, расположенной в районе уп. Кедровой город Фокино. Топографическая съемка данного земельного участка выполнена на общую площадь 450000 кв. м. Выполнен проект планировки территории и работы по межеванию земельных участков, с постановкой их на государственный кадастровый учет.
По состоянию на 01.07.2017 в реестр включены 144 семьи, имеющие трех и более детей. В отношении 138-ми семей, включенных в реестр, принято решение о предоставлении земельных участков в общую долевую собственность.
По данным Отдела по городскому округу ЗАТО город Фокино Департамента труда и социального развития Приморского края, на территории городского округа ЗАТО город Фокино зарегистрировано 175 многодетных семьи. Учитывая данную информацию, администрация городского округа ЗАТО город Фокино продолжает работу по выделению земельных участков многодетным семьям.
3. Цели и задачи Программы
3.1. Цель Программы:
3.1.1. улучшение жилищных условий семей, имеющих трёх и более детей, путем предоставления земельных участков для строительства жилья, обеспеченных коммунальной инфраструктурой.
3.1.2. снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий вышеуказанной категории граждан.
3.2. Для достижения целей Программы намечается решение следующих задач:
3.2.1. создание условий для развития массового жилищного строительства;
3.2.2. строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры водоснабжения, электроснабжения.
5. Целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы характеризующие эффективность реализации Программы представлены в приложении N 2.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования на реализацию мероприятий Программы представлен в приложении N 3.
7. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в рамках государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па.
Механизм реализации Программы предусматривает осуществление мероприятий по обеспечению земельных участков, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, коммунальной инфраструктурой. Мероприятия реализуются на условиях софинансирования из средств краевого бюджета в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, инженерной инфраструктурой.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
8. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в течение 2018-2020-ых годов.
9. Оценка эффективности реализации Программы
9.1. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии со статьей 6 Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 12.05.2014 N 1056-па.
Отчет о расходовании бюджетных средств (приложение N 4) и динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводятся, начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году; включая отчетный год (приложение N 5, приложение N 6).
Оценка эффективности реализации Программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по двум критериям:
9.1.1. Степени достижения целей и решения задач Программы, подпрограммы.
9.1.2. Степени соответствия запланированному уровню затрат Программы, подпрограммы.
9.2. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы, подпрограммы:
Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы, подпрограммы, определяется степень достижения плановых значений каждого целевого индикатора, характеризующего цели и задачи Программы, подпрограммы, по формуле:
9.2.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
- показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое значение i-го целевого индикатора;
- плановое значение i-го целевого индикатора.
9.2.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где:
- показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое значение i-го целевого индикатора;
- плановое значение i-го целевого индикатора.
9.2.3. Оценка эффективности реализации Программы, подпрограммы в целом по целевым индикаторам определяется по формуле:
, где:
- показатель эффективности реализации Программы по целевым индикаторам (процентов);
- показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
n - количество показателей.
9.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат Программы, подпрограммы:
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических и плановых объемов финансирования Программы в отчетном периоде по формуле:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов (процентов);
- фактические расходы на реализацию Программы, подпрограммы, отдельного мероприятия в отчетном году (тыс. руб);
- плановые расходы на реализацию Программы, подпрограммы в отчетном году (тыс. руб.).
9.4. Оценка эффективности реализации Программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы.
- степень эффективности реализации Программы ло целевым индикаторам (процентов);
- степень соответствия запланированному уровню расходов (процентов).
9.5. По результатам оценки эффективности реализации Программы принимается один из следующих выводов (приложение N 8):
Текст представлен без приложения N 8
9.5.1. При значении показателя более 100% - эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
9.5.2. При значении показателя от 90% до 100% - эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов.
9.5.3. При значении показателя менее 90% - эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.