Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 21.09.2017 N 1611-па
Приложение
к постановлению Муниципального учреждения
администрации городского округа ЗАТО город Фокино
от 03.11.2010 N 1088-па
Административный регламент
Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино (далее - УМС), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцам рекламной конструкции, обратившимся за получением муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения, контактные данные УМС, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно в УМС;
2) при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте http://www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Администрация);
3) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
4) на Интернет-сайте;
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы УМС расположены на официальном сайте Администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте http://mfc-25.ru.
1.3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация;
1) место нахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;
2) адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
3) номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок предоставления муниципальной услуги;
8) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
9) блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется УМС.
2.2.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе, через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
2.2.3. УМС, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги;
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение:
1) о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него документов.
2.4.2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается в УМС и направляется заявителю:
1) в течение месяца со дня направления в УМС владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца со дня направления в УМС собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в приложении N 2 к Регламенту.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 3).
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.3. Согласие, выраженное в письменной форме, собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества) либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников Помещений в многоквартирном доме).
2.6.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.6.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.6. Документ, удостоверяющий личность физического лица в случае личного обращения в орган или МФЦ предъявляются для сличения данных и возвращаются заявителю в день приема.
2.6.7. Документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
1) фотографический снимок в цветном варианте (не менее двух экземпляров) предполагаемого места установки рекламной конструкции и привязкой к местности;
2) техническую характеристику рекламной конструкции, подготовленную заявителем, в которой указывается местоположение рекламной конструкции, вид рекламной конструкции (световая или не световая, односторонняя, двусторонняя или трехсторонняя), длина, высота, площадь рекламной конструкции;
3) топографическую съемку размещения рекламной конструкции M 1:2000;
4) проект рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку);
5) топографическую съемку места размещения рекламной конструкции M 1:500 с указанием местоположения конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку);
6) эскиз рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению, а также к остановочным пунктам движения общественного транспорта);
7) схематическое отображение местоположения здания, строения, сооружения, а также остановочного пункта движения общественного транспорта, на котором предполагается размещение рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению, а также к остановочным пунктам движения общественного транспорта).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии о законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7.2. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.7.3. Документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с действующим законодательством, (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, или физическое лицо, которые оформляют рекламную конструкцию).
2.7.4. Согласие государственного или муниципального органа, выраженное в письменной форме; в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, уме запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии о законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги по выдаче разрешения на аннулирование разрешений с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.8.1. Уведомление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
2.8.2. Документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, или владельцем рекламной конструкции.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий.
2.9.2. Предоставление документов, содержащих повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, незаверенные исправления, подчистки, отсутствие подписей, печатей.
2.9.3. Документы исполнены карандашом.
2.9.4. Предоставление неполного комплекта документов, содержащихся в пунктах 2.6-2.9 настоящего Регламента.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.10.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций).
2.10.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.10.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.
2.10.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.10.6. Нарушение требований к заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.11.2. Оплата государственной пошлины взимается за каждое разрешение на установку рекламной конструкции, в отношении которой было принято заявление.
2.11.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги, не возвращается, если иное не предусмотрено статьей 333.40 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11.4. За аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций государственная пошлина или плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15-ти минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. При личном обращении в УМС или МФЦ, регистрируются в день обращения заявителя; при этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 10-ти минут.
2.13.2. Поступившие в УМС с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируются в течение 1-го рабочего дня со дня поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.14.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги" имеется в виду "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги"
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуга, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
2.14.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов:
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
4) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и той текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.14.3. Положения подпункта 2.14.2 настоящего пункта Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
а) процентная доля заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15-ти минут, - 100%;
б) процентная доля заявителей (представителей заявителя), удовлетворённых полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуга, - 90%;
в) процентная доля заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуга с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100%;
г) процентная доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100%;
д) процентная доля заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90%;
2) качество:
а) процентная доля заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90%;
б) процентная доля заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90%.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача разрешений на установку рекламной конструкции;
2) аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции.
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Регламенту). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с приложением отсканированных копий документов.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство: услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии о назначенной очередью); исполнено.
Получение результата предоставления услуги муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
3.3.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.4. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги":
3.4.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
1) срок предоставления муниципальной услуги;
2) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
3) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
4) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
5) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
6) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
8) иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
3.5. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов":
3.5.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
3.5.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным Регламентом:
1) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.9 Регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
3.5.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями Регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
3.5.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
3.5.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи (с досылкой на бумажных носителях).
3.6. Осуществление административной процедуры "Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги":
3.6.1. Административную процедуру "Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
3.6.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
3.6.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
1) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
3.6.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
3.7. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами УМС по исполнению Регламента осуществляется руководителем УМС, либо по его поручению иными сотрудниками УМС.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.3.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы городского округа ЗАТО город Фокино, заместителей главы администрации городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается руководителем УМС в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным руководителем УМС.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами УМС проверяется:
4.6.1. Знание ответственными лицами УМС требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги.
4.6.2. Соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
4.6.3. Правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.6.4. Устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона/адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в части 4 подпункта 5.5.4 Регламента.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в Администрацию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, а также через МФЦ.
5.5.2. Личный прием проводится главой городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: второй и четвертый понедельник месяца с 15:00 до 17:00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации http://adm.fokino-prim.ru;
2) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru;
3) по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru;
4) портал федерального государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии о которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается Администрацией, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением Администрации от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган е порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностного лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обязан сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе,
В случае, если жалоба не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14.3. Если в жалобе Не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15.2. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в части 4 подпункта 5.5.4 Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое Администрацией, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.21.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.21.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.21.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.22.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в Администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении Администрации, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
6. Ответственность за нарушение Регламента
6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностном лицом, работником МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Приложение N 1
к Административному регламенту Управления муниципальной
собственности городского округа ЗАТО город Фокино
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино.
1.1. Место нахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу: Приморский край, 692880, ЗАТО г. Фокино, уп. Постникова, д. 9, тел/факс (42339) 28-0-37. Контактный телефон; 8 (42339) 28-0-37
1.2. График работы Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник: |
08:30-17:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. |
Вторник: |
08:30-17:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. |
Среда: |
08:30-17:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. |
Четверг: |
08:30-17:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. |
Пятница: |
08:30-16:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
1.3. График приема заявителей:
Понедельник: |
неприемный день. |
Вторник: |
неприемный день. |
Среда: |
08:30-17:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. |
Четверг: |
неприемный день. |
Пятница: |
неприемный день. |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
1.4. Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://adm.fokino-prim.ru.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec8@mail.fokino-prim.ru.
2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ):
2.1. Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mfc-25.ru.
2.2. Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (423) 201-01-56, адрес электронной почты: info@mfc-25.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту Управления муниципальной
собственности городского округа ЗАТО город Фокино
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
Гражданским кодексом Российской Федерации.
Налоговым кодексом Российской Федерации.
Жилищным кодексом Российской Федерации.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе").
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уставом городского округа ЗАТО город Фокино, принятым решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.01.2005 N 347.
Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 26.06.2015 N 1220-па "Об утверждении Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории городского округа ЗАТО город Фокино".
Приложение N 3
к Административному регламенту Управления муниципальной
собственности городского округа ЗАТО город Фокино
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид: отдельно стоящая рекламная конструкция, щит на фасаде
здания, буквы объемные световые на фасаде, объемная конструкция световая,
установка крышная, световое электронное табло (бегущая строка), установка
светодинамическая на фасаде здания, кронштейн на опоре наружного
освещения, панно брандмауэрное на фасаде здания и т.д.)
по адресу: _________________________________________________________
Размер информационного поля: __________ х ___________ м.
(высота) (ширина)
Площадь: ___________________________________________________________
Количество сторон рекламной конструкции: ___________________________
Срок действия разрешения: __________________________________________
Данные заявителя:
* Полное наименование заявителя, ИНН и (или) ОГРН: _________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Фактическое место нахождения: ______________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Тел. (факс), эл. адрес: ____________________________________________
Руководитель организации - заявителя (Ф.И.О., должность): __________
Данные представителя заявителя (Ф.И.О., тел.): _____________________
Приложение (приложенные документы заявитель указывает
самостоятельно):
_________________________________________________________________________
Заявитель
___________________ _______________/______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
* для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Приложение N 4
к Административному регламенту Управления муниципальной
собственности городского округа ЗАТО город Фокино
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений"
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| Выявление фактов, являющимся | | Получение документов, |
| основанием для аннулирования | | являющихся основанием для |
| разрешения в ходе осуществления | | аннулирования разрешения |
\-----------------------------------/ \-------------------------------/
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
|Составление необходимых документов,| | Регистрация заявлений |
|актов осмотра рекламных конструкций| | |
| или мест | | |
\-----------------------------------/ \-------------------------------/
Рассмотрение представленных документов |
Принятие решения об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции |
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется УMC г. Фокино заинтересованным лицам |
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Обращение заявителя в установленном порядке с заявлением на установку рекламной конструкции с необходимыми документами |
Прием и регистрация заявления |
Проверка комплектности документов, предоставленных заявителем, специалистом УМС |
/-------------------------\ /------------------------------------------\
| При непредставлении или | | При комплектности документов УМС |
|не полном предоставлении | \------------------------------------------/
| документов в течение |
| 10-ти рабочих дней | /-------------------\ /-------------------\
| возвращает документы | | Прохождение | | Все согласования |
| Заявителю с письменным | | согласования | |пройдены заявителем|
| уведомлением | | возложено на | | самостоятельно |
| | | заявителя | | |
| | \-------------------/ \-------------------/
| | | |
\-------------------------/ | |
|
/-------------------\ |
| Подготовка листа | |
| согласования | |
\-------------------/ |
|
/-------------------\ |
| Направление листа | |
| согласования | |
\-------------------/ |
/-----------------------------------------\
| При комплектности документов УМС |
\-----------------------------------------/
/---------------\ /-------------------\
| Решение о | |Решение об отказе в|
| выдаче | | выдаче разрешения |
| разрешения | | |
\---------------/ \-------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту Управления муниципальной
собственности городского округа ЗАТО город Фокино
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
N п/п |
Описание действия |
Ответственный (код) |
Исполнители (коды) |
Срок завершения действия |
Результат (выход) |
1 |
Заявление на оказание услуги: Приём заявления специалистом уме, если через МФЦ, в соответствии с Регламентом УМС (соглашением о взаимодействии между организациями МФЦ и УМС) специалистом МФЦ При обращении заявителя устанавливается предмет обращения, личность заявителя, проверяется документ, удостоверяющий личность. Проверка специалистом наличия необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных Регламентом, и устанавливает необходимость запрашивания недостающих документов в рамках межведомственного взаимодействия. Сверка специалистом оригиналов с представленными копиями документов, заверяя их. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений. |
Руководитель УМС. Руководитель МФЦ. |
Специалист УМС. специалист МФЦ. |
Приёмное время 1-го рабочего дня. |
Отмеченные и подписанные один экз. заявления. Регистрация заявления в электронной системе. |
2 |
Прием заявления: Прием заявления специалистом УМС от курьера МФЦ (если через МФЦ) |
Руководитель УМС. Руководитель МФЦ. |
Специалист УМС. Курьер МФЦ. |
После приёма заявления не позднее 1-го рабочего дня после приема заявления. |
Приём-передача заявления. Роспись о получении документов в журнале МФЦ. |
3 |
Регистрация заявления специалистом УМС с присвоением номера и проставлением даты |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В течение 1-го, 2-го рабочего дня. |
Регистрация пакета документов в книге "Учет входящей корреспонденции". |
4 |
Визирование заявления руководителем УМС на ответственного исполнителя |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В течение 2-го, 3-го рабочего дня. |
Виза руководителя УМС о необходимых действиях ответственному исполнителю. |
5 |
Передача документов ответственному исполнителю |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В течение 3-го, 4-го рабочего дня. |
Принятие документов ответственным исполнителем на |
6 |
Проверка документов прилагаемых к заявлению. Проверка соответствия прилагаемых документов требованиям действующего законодательства. Установление оснований по результатам наличия и соответствия документов для отказа в предоставлении муниципальной услуги или. Если найдены основания для отказа, то проведение работ для оформления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уведомление). Если основания для отказа не найдены, то оформляется справка. |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В течение 10-ти рабочих дней. |
Оформление Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
7 |
Составление листа согласования. В случае оформления заявителем всех необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции согласований самостоятельно и предоставления их вместе с заявлением, лист согласования УМС не составляется. |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В течение 5-ти рабочих дней. |
Оформление листа согласования. |
8 |
Направление копии заявления о выдаче разрешения с листом согласования на согласование в необходимые подразделения Заявитель вправе самостоятельно получить согласования от согласующих органов и предоставить их в УМС. |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
Согласование с уполномоченными органами в течение 40-ка дней. |
Согласованный лист согласования. |
9 |
Принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, либо об отказе в выдаче такого разрешения. |
Руководитель УМС. |
Руководитель УМС. |
В течение 2-х рабочих дней. |
Виза руководителя о принятом решении. |
10 |
Подготовка разрешений на установку рекламной конструкции или отказов в выдаче такого разрешения. |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В течение 3-х рабочих дней. |
Разрешение или отказ в выдаче разрешения. |
11 |
Подписание руководителем УМС, главой городского округа ЗАТО город Фокино разрешения, либо Отказа в выдаче разрешения. |
Глава городского округа ЗАТО город Фокино, руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В течение 2-х рабочих дней. |
Подпись главы городского округа ЗАТО город Фокино, руководителя УМС на разрешение, либо на отказе в выдаче разрешения. |
12 |
Приём подписанных документов от руководителя. |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В течение 1-го рабочего дня. |
Подготовка документов для выдачи. |
13 |
Регистрация разрешения в журнале "регистрация разрешений", подготовка разрешения к выдаче заявителю в УМС или передаче в МФЦ. |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В течение 1-го рабочего дня с момента регистрации заявления. |
Регистрация разрешения в журнале. |
14 |
Подготовка разрешения к выдаче специалистом УМС или передача разрешения курьеру МФЦ. |
Руководитель УМС. Руководитель МФЦ. |
Специалист УМС. Курьер МФЦ. |
В течение 2-х рабочих Дней с момента регистрации разрешения. |
Передача разрешения ответственным за выдачу лицам. |
15 |
Выдача изготовленного материала заявителю, внесение записи в книгу регистрации выдачи разрешений о выдаче специалистом УМС или специалистом МФЦ. |
Руководитель УМС. Руководитель МФЦ. |
Специалист УМС. Специалист МФЦ. |
В течение 2-х рабочих дней |
Оформленная запись регистрации, выдача результата оказания услуги. |
16 |
При выдаче разрешения в МФЦ возврат специалистом МФЦ заявления Заявителя на выдачу разрешения, с отметкой заявителя о получении разрешения, ответственному исполнителю в УМС. |
Руководитель МФЦ. Руководитель УМС. |
Курьер МФЦ. Специалист УМС. |
В день выдачи результата услуги. |
Принятие заявления ответственным исполнителем. |
17 |
Отметка специалистом УМС об исполнении заявления. |
Руководитель УМС. |
Специалист УМС. |
В день выдачи результата услуги. |
Отметка об исполнении заявления. |
Итого |
|
|
|
Не более 2-х месяцев |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 21 сентября 2017 г. N 1611-па "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.