Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Владивостока
от 08.12.2017 N 2917
Положение
об организации и проведении городского конкурса "Молодой специалист года - 2017"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации и проведении городского конкурса "Молодой специалист года - 2017" (далее - Положение) определяет порядок проведения городского конкурса "Молодой специалист года - 2017" (далее - Конкурс) среди педагогических работников муниципальных (бюджетных, автономных) образовательных организаций города Владивостока в возрасте до 30 лет, имеющих педагогический стаж не более трёх лет (далее - молодые специалисты), условия участия в Конкурсе, порядок работы жюри городского конкурса "Молодой специалист года - 2017" (далее - Жюри).
1.2. Цели Конкурса - создание условий для проявления активной профессиональной позиции молодых специалистов, повышение престижа педагогической профессии.
1.3. Задачи Конкурса:
- выявление талантливых молодых специалистов, их поддержка и поощрение;
- внедрение новых технологий в систему образования, направленных на реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования;
- расширение диапазона профессионального общения.
2. Участники Конкурса
Принять участие в Конкурсе могут молодые специалисты в возрасте до 30 лет, работающие в муниципальных (бюджетных, автономных) образовательных организациях города Владивостока, имеющие педагогический стаж не более трёх лет.
3. Порядок представления документов
3.1. Приём документов на участие в Конкурсе от молодых специалистов осуществляется 14.12.2017.
3.2. Для участия в Конкурсе молодые специалисты представляют следующие документы и материалы:
- заявление об участии в Конкурсе;
- характеристика на работника от руководителя муниципальной (бюджетной, автономной) образовательной организации города Владивостока;
- эссе на тему "Моя педагогическая философия";
- описание своего опыта педагогической работы с практическим обоснованием применяемых педагогических решений, разработанной системой оценки знаний, полученного результата;
- видеоролик с самопрезентацией "Мое педагогическое кредо" продолжительностью не более 3 минут на любом типе электронного носителя информации в любом формате.
3.3. Молодые специалисты, представившие документы не в полном объёме, не допускаются к участию в Конкурсе.
3.4. Для участия в Конкурсе молодые специалисты представляют документы и материалы в Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 11, каб. 3.
4. Порядок организации и проведения Конкурса
4.1. Конкурс включает в себя четыре этапа, которые проводятся последовательно:
- I этап - конкурс документов и материалов;
- II этап - презентация опыта педагогической работы;
- III этап - открытый урок в муниципальной (бюджетной, автономной) образовательной организации города Владивостока (далее - открытый урок);
- IV этап - финал Конкурса.
4.2. Конкурс документов и материалов проводится 15.12.2017.
Жюри оценивает документы, указанные в абзацах 4, 5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Положения, по следующим критериям:
- умение формулировать приоритеты профессиональной деятельности;
- наличие активной профессиональной позиции;
- умение обосновывать применение педагогических методов;
- умение грамотно аргументировать свою позицию;
- качество и оригинальность оформления эссе.
Жюри оценивает видеоролик с самопрезентацией "Мое педагогическое кредо" по следующим критериям:
- зрелищность и информативность;
- структуризация;
- способность анализировать и оценивать собственную деятельность, накопленный опыт, использовать творческий подход в своей профессиональной деятельности;
- соответствие регламенту.
4.3. Презентация опыта педагогической работы проводится 18.12.2017.
Жюри оценивает презентацию опыта педагогической работы по следующим критериям:
- определение основных принципов работы;
- способ реализации основных принципов работы;
- оригинальность и уровень творчества;
- культура речи;
- эмоциональность и убедительность.
4.4. Открытый урок проводится 19.12.2017.
Продолжительность открытого урока - 45 минут. Возрастной состав обучающихся определяется молодыми специалистами. Тема урока определяется молодыми специалистами в соответствии с рабочей программой по предмету в данном классе.
Жюри оценивает открытый урок по следующим критериям:
- целеполагание как направленность цели на ожидаемый и диагностический результат обучения, представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели, реальность выполнения поставленной цели в течение урока и соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям обучающихся;
- создание мотивационного поля деятельности обучающихся через организацию совместной работы по осмыслению и принятию цели предстоящей деятельности и постановки учебных задач, выбор действия в соответствии с возможностями обучающихся и создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке;
- оригинальность и творческий подход к содержанию урока;
- использование сочетания нескольких методов обучения в процессе проведения урока: основного - подходящего для большинства обучающихся, и ряда дополнительных методов, соответствующих разным умениям и знаниям, а также индивидуальным особенностям обучающихся;
- поиск путей интеграции с другими областями знаний через формирование в сознании обучающихся комплексного представления о научно-предметной и целостной картинах мира, обучение их способам применения приобретенных знаний в практической жизни;
- использование наглядного материала.
4.5. Конкурсные испытания I-III этапов оцениваются по 10-балльной шкале по критериям, перечисленным в подпунктах 4.2-4.4 настоящего раздела Положения.
Пять участников Конкурса, набравшие по результатам I-III этапов максимальное количество баллов, допускаются к участию в финале Конкурса.
4.6. Финал Конкурса включает в себя проведение урока-импровизации в муниципальной (бюджетной, автономной) образовательной организации города Владивостока (далее - урок-импровизация). Тема урока-импровизации определяется Жюри за один день до финала Конкурса путём жеребьёвки. В ходе урока-импровизации может быть смоделирована проблемная педагогическая ситу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.