Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
распоряжением администрации Артемовского городского округа
от 15 сентября 2006 г. N 330-ра
Положение
о постоянно действующей экспертной комиссии Артемовского городского округа
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (далее по тексту - ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение документов архивного фонда администрации Артемовского городского округа.
1.2. Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при администрации Артемовского городского округа. Решение ЭК вступает в силу после предварительного согласования с архивным отделом администрации Артемовского городского округа.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", распорядительными документами Администрации Приморского края, главы Артемовского городского округа и архивного отдела Приморского края.
1.4. ЭК возглавляется заместителем главы Артемовского городского округа, секретарем является заведующий архивным отделом администрации Артемовского городского округа. Персональный состав ЭК утверждается распоряжением администрации Артемовского городского округа из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих органов администрации Артемовского городского округа, заведующего архивным отделом, специалиста управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа. В качестве экспертов к работе ЭК могут привлекаться представители любых сторонних организаций.
2. Основные задачи ЭК
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение.
3. Основные функции ЭК
3.1 ЭК организует и проводит работу по ежегодному отбору документов администрации Артемовского городского округа для дальнейшего хранения совместно с управлением делами и организационной работы.
3.2. Осуществляет систематическое руководство работой по экспертизе ценности документов администрации Артемовского городского округа и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел.
3.3. Оказывает содействие и методическую помощь специалистам органов администрации Артемовского городского округа.
3.4. Рассматривает, принимает решения о согласовании и представляет:
3.4.1. На утверждение ЭПМК архивного отдела администрации Приморского крае: описи дел постоянного хранения документов администрации Артемовского городского округа;
3.4.2. На согласование ЭПК архивного отдела администрации Артемовского городского округа
описи дел по личному составу организаций - источников комплектования архивного фонда Российской Федерации;
акты об утрате или повреждении документов постоянного хранения.
акты о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения: документы со сроком хранения до 10 лет и более, с отметкой ЭПК в перечне документов до 1945 года включительно.
3.4.3. На согласование ЭПК архивного отдела администрации Артемовского городского округа, утвержденные заместителем главы Артемовского городского округа:
сводную номенклатуру дел администрации Артемовского городского округа;
3.4.4. На рассмотрение ЭПК архивного отдела администрации Артемовского городского округа:
предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении, сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.
3.4.5. На утверждение заместителю главы Артемовского городского округа: акты о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения; акты об утрате или повреждении документов по личному составу.
3.5. Совместно с управлением делами и организационной работы и отделом муниципальной службы и кадров проводит консультации по вопросам работы с документом.
4. Права ЭК
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации руководителям органов администрации Артемовского городского округа по вопросам разработки номенклатуры дел и формированию дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от руководителей органов администрации Артемовского округа:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.