Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписки
из похозяйственной книги"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов:
посредством личного обращения к должностному лицу, ответственному за прием документов;
почтовым отправлением;
через многофункциональный центр.
1.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
установление личности заявителя или законного представителя (представителя по доверенности) заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность указанного лица (в день поступления заявления при личном обращении);
проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов (в день поступления заявления);
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом 2 настоящего административного регламента, и невозможности устранения выявленных замечаний, заявителю под подпись выдается уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа.
1.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Максимальный срок приема и регистрации документов - 15 минут.
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, в обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры, зарегистрированного заявления с указанием входящего номера и даты регистрации.
2.2. При рассмотрении заявления должностное лицо органа Администрации определяет возможность выдачи выписки из похозяйственной книги:
при наличии оснований, предусмотренных разделом 2 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное уведомление об отказе в предоставлении выписки;
при отсутствии оснований, предусмотренных разделом 2 настоящего административного регламента, подготавливает выписку из похозяйственной книги, далее передает на утверждение и подписание руководителю органа Администрации.
2.3. Результатом административной процедуры является регистрация выписки или отказа в выдаче выписки.
2.4. Административная процедура осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления.
3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. При принятии решения о выдаче выписки должностное лицо органа Администрации:
оформляет выписку (не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги);
вручает (направляет) заявителю выписку (не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения).
3.1.2. При принятии решения об отказе в выдаче выписки должностное лицо Администрации:
вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в выдаче выписки, в котором приводится обоснование причин такого отказа (не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения).
3.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю (представителю заявителя) выписки из похозяйственной книги.
<< Приложение 6. Уведомление об отказе в приеме документов |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 5 декабря 2017 г. N 1526-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.