Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Организация
эксплуатации информационной системы "Мониторинг беременных Приморского края"
1. Эксплуатация информационной системы "Мониторинг беременных Приморского края" начинается 04 декабря 2017 года.
2. С 04 декабря 2017 года все беременные, обращающиеся для постановки на диспансерный учет по поводу беременности в медицинские организации Приморского края, подлежат ведению с использованием ИС "Мониторинг беременных".
3. Основные обязанности специалистов в зависимости от роли в информационной системе "Мониторинг беременных":
N |
Описание роли |
Основные обязанности |
1. |
Регистратор МО - специалист МО, выполняющий функции регистрации беременных пациенток, создания графиков приема врача акушера-гинеколога и записи пациенток на прием |
Регистрация пациентов в ГИС "МБ" МРФ ЕГИСЗ ПК; Создание расписаний и записей на прием к врачам акушерам-гинекологам. |
2. |
Акушер-гинеколог специалист МО, наблюдающий женщину на протяжении беременности, а также при ее планировании и в послеродовый период |
Постановка на учет пациенток по беременности; Ведение электронной медицинской карты случая беременности; Формирование для пациентки направлений к врачам-специалистам и на диагностические исследования; Формирование обменной карты беременной; |
3. |
Куратор МО - специалист, назначенный приказом руководителя МО, контролирующий правильность внесения данных в ИС "Мониторинг беременных", выявляющий тех пациенток, которым нужны дополнительные исследования, консультации или перевод в МО более высокого уровня |
Основными обязанностями для роли Куратора МО являются: Контроль полноты и своевременности ввода информации по беременности в программный продукт ИС "МБ ПК" сотрудниками соответствующих ролей; Контроль соответствия плана обследования и лечения беременных; Контроль состояния беременных с высоким и средним уровнем риска; Планирование МО для принятия родов пациенток со средним и высоким уровнем риска; Ведение тяжелых случаев беременных согласно обязанностям роли Акушера-гинеколога |
4. |
Куратор межрайонного центра специалист, осуществляющий контроль и мониторинг средних и тяжелых случаев пациенток МО, которые территориально расположены и закреплены за данным куратором |
Основными обязанностями роли Куратора МЦ являются: - Контроль состояния беременных со средним уровнем риска, состоящих на учете в МО в закреплённых за ним районах; - Контроль выполнения плана обследования и лечения беременных путем получения соответствующих оперативных отчетов; - Оповещение кураторов МО о несоответствии плана обследования и лечения состоянию пациентки; - Планирование МО для принятия родов пациенток со средним и высоким уровнем риска; Формирование оперативных отчетов по показателям в курируемых районах. |
5. |
Куратор ГБУЗ "Приморский краевой перинатальный центр" высококвалифицированный специалист управления здравоохранения Приморского края, осуществляющий: - контроль и мониторинг тяжелых случаев пациенток МО в Приморском крае; мониторинг ключевых медицинских показателей ведения беременных; - обратную связь с кураторами и акушерами-гинекологами; |
Основными обязанностями роли Куратора ГБУЗ ПКПЦ являются: Контроль состояния беременных с высоким уровнем риска, состоящих на учете в МО Приморского края; Контроль выполнения плана обследования и лечения беременных путем получения соответствующих оперативных отчетов; Взятие под свой контроль случаев беременности, требующих повышенного внимания; Оповещение кураторов МО о несоответствии плана обследования и лечения состоянию пациентки; Планирование МО для принятия родов пациенток с высоким уровнем риска; Формирование оперативных и годовых отчетов по установленным формам; Мониторинг ключевых медицинских показателей ведения беременных; Консультирование врачей акушеров-гинекологов, Кураторов МО и Кураторов межрайонных центров по корректировкам параметров ведения беременных с целью улучшения показателей здоровья беременных. |
6. |
Администратор - специалист ГАУЗ ПК МИАЦ, отвечающий за функционирование и поддержку работоспособности ИС "Мониторинг беременных" |
Основными обязанностями администратора продукта являются: Контроль резервного копирования базы данных продукта и программного обеспечения; Консультирование пользователей по использованию ИС "МБ ПК"; Выполнение заявок конечных пользователей: Регистрация или отключение учётных записей пользователей; Удаление или восстановление карточек пациенток; Выполнение заявок на модификацию справочников ПО ИС "Мониторинг беременных" |
4. При возникновении затруднений при использовании системы необходимо обращаться в службу технической поддержки ГАУЗ "ПК МИАЦ" по тел. +7 (423) 222-9-777, добавочный 601.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.