Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению департамента
по тарифам Приморского края
от 24 января 2018 года N 4/2
Производственная программа
муниципального казенного предприятия "Районное Хозяйственное Управление" Партизанского муниципального района, осуществляющего деятельность в сфере водоснабжения (питьевая вода) на территории Золотодолинского сельского поселения (кроме ул. Лётная) и Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края на период со дня официального опубликования по 31.12.2018
Паспорт производственной программы
Наименование |
Производственная программа в сфере водоснабжения (питьевая вода) МКП "РХУ" на период со дня официального опубликования по 31.12.2018 (далее - производственная программа) |
Наименование регулируемой организации, ее местонахождение |
Муниципальное казенное предприятие "Районное Хозяйственное Управление" Партизанского муниципального района, МКП "РХУ" (ОГРН 1172536016025, ИНН 2524001365), ул. Комсомольская, 45А, с. Владимиро-Александровское, Приморский край, 692962 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент по тарифам Приморского края; ул. Алеутская, д. 45а, город Владивосток, 690110 |
Период реализации производственной программы |
со дня официального опубликования по 31.12.2018 |
1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Мероприятия по текущему ремонту |
до 31.12.2018 |
2. Планируемый объем подачи воды
Объем подачи воды - 43,89 тыс. куб. м.
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 1732,58 тыс. руб.
4. График реализации мероприятий производственной программы
со дня официального опубликования по 31.12.2018
5. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения показателей |
1. Показатели качества питьевой воды | |||
1.1. |
Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
0 |
1.2. |
Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
0 |
2. Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения | |||
2.1. |
Количество перерывов в подаче воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год |
ед./км |
2 |
3. Показатели энергетической эффективности | |||
3.1. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
16,7 |
3.2. |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки и транспортировки питьевой воды, на единицу объема воды |
кВт*ч/куб. м |
0,98 |
6. Расчет эффективности производственной программы
Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения устанавливаются впервые, в связи с чем, расчет эффективности производственной программы не произведен.
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Отсутствует, так как организация услуги в сфере водоснабжения на данной территории ранее не оказывала.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Нет мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.