Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 29 января 2018 г. N 261-НПА
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018 - 2020 годы"
28 марта 2018 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 мая 2018 г. N 1110-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 29 января 2018 года N 261-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018-2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018 - 2020 годы (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление па официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Утверждена
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 29.01.2018 г. N 261-НПА
Муниципальная программа
"Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018-2020 годы
28 марта 2018 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018-2020 годы (далее - муниципальная программа) |
Основания разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае на 2013-2020 годы"; Постановлением Губернатора Приморского края от 10 января 2018 года N 1-пг "Об утверждении региональной программы "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Приморского края на 2017-2021 годы"; решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года"; решение Думы Уссурийского городского округа от 19 июля 2016 года N 448 "Об утверждении Положения об организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах Уссурийского городского округа"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 16 февраля 2011 года N 347 "Об утверждении схемы газоснабжения Уссурийского городского округа"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа"; распоряжение администрации Уссурийского городского округа от 31 августа 2016 года N 250 "Об утверждения перечня муниципальных программ Уссурийского городского округа" |
Руководитель муниципальной программы |
заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
не предусмотрены |
Участники муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика - застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ") и Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей (далее - УМУПТС) |
Структура муниципальной программы |
муниципальная программа не предусматривает подпрограммы и отдельные мероприятия |
Цель муниципальной программы |
создание системы устойчивого снабжения природным газом производственных и бытовых объектов на территории Уссурийского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение газораспределительной сетью территории Уссурийского городского округа. 2. Перевод котельных на природный газ. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в один этап в 2018-2020 годах |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
общий объем финансирования Программы на 2018 - 2020 годы составляет 286731,561 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета 229385,247 тыс. рублей: 2018 год - 229385,247 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей 2020 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 57346,314 тыс. рублей: 2018 год - 57346,314 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; |
Основные мероприятия муниципальной программы |
перечень основных мероприятий муниципальной программы отражен в Приложении N 2 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы |
ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы приведены в Приложении N 1 |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы газификации Уссурийского городского округа с обоснованием проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
Муниципальная программа Уссурийского городского округа "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018-2020 годы разработана в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" согласно которой организация газоснабжения населения относится к вопросам местного значения городского округа, а также с учетом Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года, принятой решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года", водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов является одной из важнейших стратегических задач развития Уссурийского городского округа.
С 2013 года на территории Уссурийского городского округа реализовывались мероприятия муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2013 - 2017 годы, в результате реализации, которой были выполнены следующие мероприятия:
проектные работы (с экспертизой) по объекту: "Газоснабжение Уссурийского городского округа. 1 этап. 1 и 2 очередь строительства" (1-13 пусковой комплекс), на основании которых заключен контракт N 90/90 от 26 ноября 2014 года по строительству объекта "Газоснабжение Уссурийского городского округа Приморского края. 1 этап. 1 очередь строительства, 1 пусковой комплекс", проложена газораспределительная сеть 0,6 Мпа протяженностью 9 км;
корректировка проектно-сметной документации по объекту капитального строительства "Газоснабжение Уссурийского городского округа. 1 этап. 2 очередь строительства. 7 пусковой комплекс", строительство 7 пускового комплекса запланировано в муниципальной программе "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018-2020 годы;
проектные работы (с экспертизой) по переводу муниципальных котельных N 24, 65 на использование газа, перевод котельной N 24 на природный газ запланировано в муниципальной программе "Развитие системы газоснабжение Уссурийского городского округа" на 2018 - 2020 годы".
Теплоснабжение Уссурийского городского округа в настоящее время, в основном децентрализованное и осуществляется за счет котельных при организациях и муниципальных отопительных котельных.
В хозяйственном ведении Уссурийского муниципального предприятия тепловых сетей Уссурийского городского округа (далее - УМУПТС) находятся 49 котельных, работающих на мазуте, дизельном топливе и угле.
Общая выработка тепловой энергии данными котельными составляет 497,917 Гкал/час.
Особенностью топливного баланса предприятия УМУПТС является значительное потребление нефтепродуктов на выработку тепловой энергии для снабжения населения и объектов социальной сферы.
Газификация природным газом территорий Уссурийского городского округа края имеет огромное значение для объектов коммунальной инфраструктуры.
Перед органами власти стоит важная задача - обеспечить производственные и бытовые объекты эффективной работающей системой газоснабжения, перевести на современное топливо коммунальную сферу (котельные).
Сформировавшиеся в настоящее время высокие цены на жидкое топливо делают эксплуатацию мазутных котельных неэффективной и экономически не целесообразной.
Все нефтепродукты доставляются в Приморский край из других регионов страны, что существенно увеличивает себестоимость топлива за счет транспортных затрат, а так же сказывается на топливной составляющей в тарифе за предоставляемые коммунальные услуги (обеспечение теплом населения), так как рост цен на мазут вынуждает организации, оказывающие услуги теплоснабжения, постоянно увеличивать в пределах действующего законодательства Российской Федерации тариф на оказываемые услуги.
Кроме того применение угля и мазута имеет еще ряд недостатков, это:
слабая энергетическая эффективность;
низкое качество местного твердого топлива;
значительное влияние на состояние окружающей среды.
Современное и экологически чистое топливо - природный газ - имеет весьма важные преимущества. Возможность подключения к газовым сетям позволяет значительно улучшить качество жизни жителей, улучшить обеспечение теплом жилых помещений при снижении расходов на теплоснабжение.
Помимо снижения затрат непосредственно на объектах локального теплоснабжения газификация Уссурийского городского округа позволит:
применять альтернативный вид топлива (более эффективный);
изменить и улучшить схему обеспечения теплом от существующих котельных;
вывести из эксплуатации, отработавшие свой ресурс котельные.
Анализ технического состояния котельных позволяет сделать вывод о том, что основное оборудование котельных, как правило, имеет высокую степень износа. Это оборудование физически и морально устарело, существенно уступает по экономичности современным образцам. Причина такого положения состоит в отсутствии средств у предприятий для замены оборудования на более современное и экономичное.
В сложившейся ситуации решить проблему финансирования технического переоснащения системы теплоснабжения Уссурийского городского округа без государственной поддержки практически невозможно.
Газификация производственных и бытовых объектов в условиях роста цен на нефтепродукты и тепловую энергию имеет огромное социально-экономическое значение для развития всего Уссурийского городского округа.
Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа осуществляется в соответствии со схемой газоснабжения, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 16 февраля 2011 года N 347 "Об утверждении схемы газоснабжения и газификации Уссурийского городского округа".
Разработанная муниципальная программа станет одним из самых крупных социальных проектов на территории городского округа и повысит уровень газификации Уссурийского городского округа.
Достичь поставленную цель и эффективно использовать бюджетные средства возможно только при помощи программно-целевого метода. Муниципальная программа позволит реализовать комплекс мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам, срокам, что позволит добиться наибольшей эффективности и результативности в решении поставленных задач.
II. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является:
создание системы устойчивого снабжения природным газом производственных и бытовых объектов на территории Уссурийского городского округа.
Задачи муниципальной программы:
1. Обеспечение газораспределительной сетью территории Уссурийского городского округа.
2. Перевод котельных на природный газ.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых показателей муниципальной программы.
Ожидаемые результаты и целевые индикаторы реализации муниципальной программы - это измеряемые количественные показатели достижения цели и решение задач муниципальной Программы, реализации ее мероприятий по годам.
Так же они применяются для ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы при составлении годового отчета о выполнении запланированных мероприятий.
Ожидаемые показатели и целевые индикаторы муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
IV. Перечень и краткое описание основных программных мероприятий.
Перечень мероприятий, направленных на решение задач и достижение цели муниципальной программы, представлен в Приложении N 2 с учетом финансирования, исполнителей и сроков мероприятий.
V. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации муниципальной программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности участников муниципальной программы и ответственного исполнителя.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - управление жизнеобеспечения), которое несет ответственность за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы в целом. Координирование деятельности ответственного исполнителя осуществляет руководитель муниципальной программы - заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
1. В ходе реализации муниципальной программы управление жизнеобеспечения:
а) осуществляет координацию своих действий и участников муниципальной программы по исполнению программных мероприятий;
б) подготавливает необходимые правовые акты и документы для обеспечения исполнения программных мероприятий;
в) подает в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа заявку для формирования бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) осуществляет контроль за деятельностью участников муниципальной программы;
д) оказывает методическую, консультационную, информационную помощь участникам муниципальной программы;
е) осуществляет сбор информации о выполнении программных мероприятий и об использовании средств краевого и местного бюджетов;
ж) уточняет показатели выполнения муниципальной программы;
з) осуществляет мониторинг выполнения показателей муниципальной программы;
и) проводит оценку эффективности муниципальной программы;
к) на основании информации, полученной от участников муниципальной программы, готовит ежеквартальные и годовые отчеты и о ходе реализации программных мероприятий и направляет их в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа;
л) организует размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа годового отчета о ходе реализации муниципальной программы;
м) при возникновении необходимости вносит изменения в муниципальную программу в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа;
н) подготавливает соглашение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - Соглашение) в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 апреля 2014 года N 1559-НПА "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2011 года N 2241-НПА "Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа".
2. Участниками муниципальной программы являются:
муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ), Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей (далее - УМУПТС) которые несут ответственность за разработку, реализацию и оценку эффективности отдельных мероприятий муниципальной программы по своим направлениям деятельности:
а) УМУПТС:
мероприятия, предусмотренные пунктами 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 Приложения N 2 к муниципальной программе, реализуются путем предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, на основании заключенного Соглашения, при этом мероприятия, предусмотренные пунктами 7, 9 Приложения N 2 к муниципальной программе, осуществляются в рамках Соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности при реализации пунктов 8 и 10 Приложения N 2 к муниципальной программе;
б) МКУ "СЕЗЗ":
реализует программные мероприятия предусмотренные пунктами 1, 2, 5 Приложения N 2 к муниципальной программе в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе осуществляет контроль и приемку выполненных работ.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, за счет прогнозной оценки привлекаемых средств краевого бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы представлен в Приложении N 3.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов.
VII. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА.
Общее управление реализацией муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы - заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
а) руководитель муниципальной программы:
координирует работу по исполнению мероприятий муниципальной программы;
осуществляет контроль за своевременной разработкой планов-графиков и составлением отчетности по исполнению мероприятий реализации муниципальной программы;
несет ответственность за достижение конечных результатов муниципальной программы.
Текущее управление реализацией муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление жизнеобеспечения совместно с участниками муниципальной программы;
б) ответственный исполнитель муниципальной программы - управление жизнеобеспечения:
несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, сроки их исполнения, достижение показателей конечного результата реализации муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в целом, за предоставление отчетности о ходе реализации муниципальной программы.
подготавливает ежеквартальный отчет (с нарастающим итогом за 1 квартал, полугодие, девять месяцев) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
подготавливает годовой отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным;
направляет их в установленные сроки в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа и размещает на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет;
разрабатывает План-график реализации мероприятий муниципальной программы;
в) участники муниципальной программы, МКУ "СЕЗЗ" и УМУПТС:
несут ответственность за исполнение мероприятий по своим направлениям;
представляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения по включению этапов реализации основных мероприятий муниципальной программы в план график реализации мероприятий муниципальной программы.
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление жизнеобеспечения отчет ходе реализации муниципальной программы за отчетный период по форме согласно Приложению N 8 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденному постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа".
В процессе реализации муниципальной программы руководитель муниципальной программы вправе по согласованию с ответственным исполнителем, участником муниципальной программы принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий. Указанное решение принимается руководителем муниципальной программы при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов муниципальной программы в целом.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
системы газоснабжения Уссурийского
городского округа" на 201 8 - 2020 годы
Перечень
Ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018 - 2020 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||
2017 год |
плановый период по годам |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Ожидаемые результаты | ||||||
1. |
Ввод сетей газоснабжения в эксплуатацию (7 пусковой комплекс) (по отношению к 2017 году) |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
2 |
Объем потребления природного газа муниципальными котельными |
тыс.м3/год |
0 |
0 |
12477 |
0 |
II. Целевые индикаторы | ||||||
1. |
Протяженность (строительство) сетей газоснабжения |
км. |
0 |
4,89 |
0 |
0 |
2. |
Количество муниципальных котельных, переведенных на природный газ |
шт. |
0 |
5 |
0 |
0 |
Приложение 2 изменено - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 марта 2018 г. N 769-НПА
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
системы газоснабжения Уссурийского
городского округа" на 201 8 - 2020 годы
Перечень
Основных мероприятий муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018-2020
28 марта 2018 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
системы газоснабжения Уссурийского
городского округа" на 201 8 - 2020 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018 - 2020 годы
Объем финансирования на программные мероприятия (тыс. рублей) |
Всего по муниципальной программе |
в том числе по годам |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
Всего: |
286731,561 |
286731,561 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
57346,314 |
57346,314 |
0 |
0 |
средства краевого бюджета |
229385,247 |
229385,247 |
0 |
0 |
Из них по главным распорядителям администрации Уссурийского городского округа: |
администрация Уссурийского городского округа |
|
|
|
средства местного бюджета |
57346,314 |
57346,314 |
0 |
0 |
средства краевого бюджета |
229385,247 |
229385,247 |
0 |
0 |
в том числе: |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
|
|
|
средства местного бюджета |
57346,314 |
57346,314 |
0 |
0 |
средства краевого бюджета |
229385,247 |
229385,247 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 января 2018 г. N 261-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа" на 2018 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 2 февраля 2018 г. N 4
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 декабря 2022 г. N 3513-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 августа 2022 г. N 2092-НПА
Изменения вступают в силу с 11 августа 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 февраля 2022 г. N 378-НПА
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 декабря 2021 г. N 2776-НПА
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 марта 2021 г. N 422-НПА
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 декабря 2020 г. N 2692-НПА
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2020 г. N 2551-НПА
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 сентября 2020 г. N 2098-НПА
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 апреля 2020 г. N 975-НПА
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2019 г. N 2997-НПА
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2019 г. N 2233-НПА
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 июня 2019 г. N 1278-НПА
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 февраля 2019 г. N 287-НПА
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2018 г. N 2945-НПА
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 декабря 2018 г. N 2840-НПА
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 октября 2018 г. N 2360-НПА
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 мая 2018 г. N 1110-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 марта 2018 г. N 769-НПА