Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "09" февраля 2018 года N 183
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2017-2019 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы: |
Отдел муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы: |
Финансовое управление администрации Находкинского городского округа. |
Структура муниципальной программы: |
Мероприятия Программы |
Подпрограммы |
Нет |
Отдельные мероприятия |
Нет |
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии): |
Нет |
Цели муниципальной программы: |
Развитие и совершенствование муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа. |
Задачи муниципальной программы: |
1) Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы. 2) Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа. 3) Определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
Программа реализуется с 2017 года по 2019 год в один этап. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1) Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе: в 2017 году - 100% в 2018 году - 100% в 2019 году - 100%. 2) Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации: в 2017 году - 100% в 2018 году - 100% в 2019 году - 100%. 3) Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки: в 2017 году - 37% в 2018 году - 38% в 2019 году - 39%. 4) Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации (в течение последних пяти лет): в 2017 году - 27% в 2018 году - 28% в 2019 году - 29%. 5) Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации: в 2017 году - 100% в 2018 году - 100% в 2019 году - 100%. |
Прогнозная оценка расходов муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам: |
Прогнозная оценка за счет средств бюджета Находкинского городского округа, составляет 6546,50 тысяч рублей, в том числе по годам: 2017 год - 2087,50 тысяч рублей, 2018 год - 2283,00 тысяч рублей, 2019 год - 2176,00 тысяч рублей. |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам: |
Программа финансируется за счет средств бюджета Находкинского городского округа. Общий объем средств на финансирование Программы - 6060,82 тысяч рублей, в том числе по годам: 2017 год - 1795,82 тысяч рублей, 2018 год - 2130,00 тысяч рублей, 2019 год - 2135,00 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: |
1) Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе - 100%. 2) Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации - 100%. 3) Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки с 37% в 2017 году до 39% в 2019 году. 4) Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации с 27% в 2017 году до 29% в 2019 году (в течение последних пяти лет). 5) Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации - 100%. Достижение указанных результатов ожидается в конце 2019 года, по окончании действия Программы. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем)
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Приморского края от 04.06.2007 N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", Уставом Находкинского городского округа, постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2017 N 1517 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе".
Кроме того, при разработке Программы учтены промежуточные результаты, достигнутые в ходе реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012-2016 годы".
Развитие местного самоуправления на уровне городского округа невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время административная реформа, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
В настоящий момент накоплен опыт управления муниципальной службой, созданы условия для поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих; формирования и развития системы управления муниципальной службой; внедрения в деятельность органов местного самоуправления современных технологий управления персоналом, в том числе технологий отбора кадров и их оценки; применения в кадровой работе информационно-телекоммуникационных технологий; повышения качества дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; совершенствования механизмов формирования, подготовки и использования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих; внедрения антикоррупционных механизмов в практику кадровой работы.
Необходимо отметить, что некоторые механизмы в системе управления муниципальной службой требуют совершенствования.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Кроме того, требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Кроме того, данное направление возможно развивать также путем самообразования муниципальных служащих. Своевременное информирование муниципальных служащих об изменениях в действующем законодательстве, о передовом опыте других муниципальных образований в значительной мере способствует их профессиональному росту.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер. Для обеспечения дальнейшего развития муниципальной службы целесообразно продолжить использование программно-целевого метода, который позволит обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения, проводить администрации Находкинского городского округа планомерную работу по реализации Программы.
При использовании программно-целевого метода рассматриваются несколько возможных вариантов решения проблем:
- решение обеспечивается посредством мероприятий, реализуемых администрацией Находкинского городского округа и финансируемых за счет средств местного бюджета (вариант 1);
- решение обеспечивается посредством мероприятий, реализуемых администрацией Находкинского городского округа и финансируемых за счет средств местного бюджета, краевого и федерального бюджетов (вариант 2).
Сравнительные оценки указанных вариантов при равных внешних условиях представлены в следующей таблице.
N п/п |
Показатель |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 |
Расходы бюджета по осуществлению мероприятий, реализуемых для решения проблем |
значительные |
умеренные |
2 |
Возможность влияния на содержание и объем финансирования мероприятий, реализуемых для решения проблем, на этапах их проектирования и исполнения |
максимальная |
средняя |
3 |
Возможность влияния на полноту и своевременность решения проблем |
высокая |
средняя |
Анализ вариантов решения проблемы показывает, что наиболее предпочтительным по соотношению возможности непосредственно оказывать влияние на содержание и объем финансирования Программы, а также возможности влиять на своевременность решения проблем является первый вариант решения проблемы.
Вместе с тем, при реализации Программы могут возникнуть риски, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основными рисками являются дефицит средств бюджета Находкинского городского округа, а также отсутствие разработанных образовательными организациями программ обучения по требуемой тематике, в том числе на территории Приморского края. Это может потребовать внесения изменений в Программу, пересмотра значений целевых показателей.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
2. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализовываться в течение 2017-2019 годов в один этап.
3. Целевые показатели (индикаторы) Программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам её реализации представлены в приложении N 1 к Программе.
1. Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе.
Расчёт данного показателя осуществляется по следующей формуле:
,
где И1 - доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе.
А - количество муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе, трудовому законодательству.
Ч - количество муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, трудовому законодательству.
Источник информации - по данным отдела муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
2. Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации.
Расчёт данного показателя осуществляется по следующей формуле:
,
где И2 - доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации.
А - число муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию в отчетном году.
Ч - число муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, подлежащих аттестацию в отчетном году, которое ежегодно определяется в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих (Решение Думы Находкинского городского округа от 27.06.2007 N 53-р) и может изменяться в течение года в связи с кадровыми изменениями.
Источник информации - по данным отдела муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
3. Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки.
Расчет значения данного показателя осуществляется на основании ежегодного мониторинга численности муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки и вычисления доли таких служащих от общего количества фактически работающих муниципальных служащих.
Расчёт данного индикатора осуществляется по следующей формуле:
,
где И3 - доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки.
К1 - число муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки на начало отчетного года.
К2 - число муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки в течение отчетного года.
К3 - число муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки, и приступивших к работе в отчетном году после окончания отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, длительного отпуска без сохранения заработной платы.
К4 - число муниципальных служащих, имеющих или получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки в течение отчетного года, и уволенных в течение отчетного года.
Ч - численность фактически работающих муниципальных служащих по состоянию на конец отчетного года.
Источник информации - по данным отдела муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
4. Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации (в течение последних пяти лет).
Расчет значения данного показателя осуществляется на основании ежегодного мониторинга численности муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации и вычисления доли таких служащих от общего количества фактически работающих муниципальных служащих.
Расчёт данного индикатора осуществляется по следующей формуле:
,
где И4 - доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации. При расчёте данного индикатора учитываются муниципальные служащие, получившие дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации в течение предыдущих пяти лет, включая отчетный.
К1 - количество муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации на начало отчетного года.
К2 - количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации в течение отчетного года.
КЗ - количество муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации, и приступивших к работе в отчетном году после окончания отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, длительного отпуска без сохранения заработной платы.
К4 - количество муниципальных служащих, имеющих или получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации в течение отчетного года, и уволенных в течение отчетного года.
Ч - численность фактически работающих муниципальных служащих по состоянию на конец отчетного года.
Источник информации - по данным отдела муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
5. Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации.
Расчёт данного показателя осуществляется по следующей формуле:
,
где И5 - доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации.
А - количество муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию в отчетном году.
Ч - количество муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, подлежащих диспансеризации в отчетном году. Данный показатель определяется на момент проведения диспансеризации, поскольку он изменяется в течение отчетного года в связи с кадровыми изменениями в администрации Находкинского городского округа.
Источник информации - по данным отдела муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации мероприятий Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе.
Реализация Программы осуществляется в течение трёх лет, в период с 2017 года по 2019 год путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 4 к Программе.
1. Ответственный исполнитель Программы - отдел муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), а также конечных результатов ее реализации;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;
- ежеквартально осуществляет мониторинг реализации Программы;
- подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы (далее - ежегодный отчет) и представляет его в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление.
2. Соисполнитель Программы - финансовое управление администрации Находкинского городского округа.
Соисполнитель:
- обеспечивают разработку и реализацию мероприятий Программы, в реализации которых предполагается его участие;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий Программы, в реализации которых он принимал участие;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации и подготовки ежегодного отчета;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), мероприятий, в реализации которых принимал участие.
3. Механизм реализации мероприятий Программы.
3.1. Принятие муниципальных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременное внесение соответствующих изменений, дополнений, подготовка новых актов в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.
В целях совершенствования механизмов правового обеспечения муниципальной службы осуществляется анализ муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы на соответствие действующему законодательству и при необходимости внесение в них необходимых изменений.
3.2. Аттестация муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа.
Ежегодно анализируется кадровый состав администрации Находкинского городского округа и формируются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году (в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих), подготавливается график проведения аттестации. Аттестация проводится ежеквартально в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации Находкинского городского округа.
3.3. В целях повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа организуется дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации и профессиональной переподготовки (далее - ДПО) на основании информации о потребности в ДПО, полученной от отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации Находкинского городского округа.
Организация дополнительного профессионального образования осуществляется в соответствии с постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2015 N 1482 "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа".
3.4. Диспансеризация муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа.
В целях проведения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих анализируется кадровый состав администрации Находкинского городского округа и формируется список муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, которым необходимо в текущем году пройти диспансеризацию.
Диспансеризация муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения", от 26.08.2011 N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну".
Реализация мероприятий Программы, требующих финансового обеспечения, осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Прогнозная оценка расходов Программы
Информация о прогнозной оценке Программы представлена в Приложении N 2 к Программе.
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Объем расходов на осуществление мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению на основе оценки эффективности реализации Программы и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа с расшифровкой по кодам бюджетной классификации представлено в Приложении N 3 к Программе.
7. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2017-2019 годы" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных Программой.
7.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной Программы;
- степени соответствия запланированному уровню затрат;
- степени реализации мероприятий Программы.
7.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы.
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.
Степень достижения планового значения каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам:
,
где: - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
- фактическое значение 1-го индикатора (показателя) Программы;
- плановое значение 1-го индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или
,
для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
При использовании данной формулы в случаях, если больше I, значение
принимается равным 1.
Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где: - степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи Программы;
7.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета округа в отчетном году) и плановых объемов финансирования Программы в отчетном периоде по формуле:
Сфин = Зфакт / Зплан,
где: Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфакт - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Зплан - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей Программы в решении Думы Находкинского городского округа о бюджете на отчетный год.
7.1.3. Оценка степени реализации мероприятий.
Степень реализации мероприятий оценивается для Программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
Мр = Мв / М,
где: Мр - Степень реализации мероприятий Программы;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.
По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
7.2. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
,
где: Э - эффективность реализации Программы;
Iц - степень реализации Программы;
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Мр - Степень реализации мероприятий Программы;
7.3. Эффективность реализации Программы признается высокой, в случае если значение Э составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации Программы признается средней, в случае если значение Э составляет не менее 0,75.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, в случае если значение Э составляет не менее 0,65.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
8. План реализации Программы
План реализации Программы отражен в приложении N 4 к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в администрации Находкинского городского округа
на 2017-2019 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2017-2019 годы"
N п/п |
Показатель индикатор (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
ожидаемые конечные результаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
1 |
Муниципальная программа |
|
||||
1. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки |
% |
37 |
38 |
39 |
39 |
4. |
Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации (в течение последних пяти лет) |
% |
27 |
28 |
29 |
29 |
5. |
Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в администрации Находкинского городского округа
на 2017-2019 годы"
Прогнозная оценка
расходов муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2017-2019 годы"
N п/п |
Наим, подпрограммы, отдельн. меропр. |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа |
всего |
2087,50 |
2283,00 |
2176,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
2087,50 |
2283,00 |
2176,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (до 72 часов) |
всего |
325,00 |
385,00 |
342,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
325,00 |
385,00 |
342,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (свыше 72 часов) |
всего |
325,00 |
350,00 |
325,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
325,00 |
350,00 |
325,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих (500 часов) |
всего |
250,00 |
250,00 |
300,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
250,00 |
250,00 |
300,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
1.4. |
Повышение квалификации муниципальных служащих |
всего |
62,50 |
66,00 |
69,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
62,50 |
66,00 |
69,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
||
1.5. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
всего |
1125,00 |
1232,00 |
1140,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет Находкинского городского округа |
1125,00 |
1232,00 |
1140,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в администрации Находкинского городского округа
на 2017-2019 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2017-2019 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
Код бюджетной классификации |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Сумма |
Сумма |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа, всего |
|
|
|
|
|
1795,82 |
2130,00 |
2135,00 |
1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (до 72 часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0113 |
1690127010 |
122 |
524,85 |
210,00 |
350,00 |
851 |
0113 |
1690127010 |
244 |
344,222 |
165,00 |
0,00 |
|||
|
Всего |
869,072 |
375,00 |
350,00 |
|||||
2. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (свыше 72 часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0113 |
1690127010 |
122 |
35,90 |
175,00 |
350,00 |
851 |
0113 |
1690127010 |
244 |
105,778 |
100,00 |
0,00 |
|||
|
Всего |
141,678 |
275,00 |
350,00 |
|||||
3. |
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих (500 часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0113 |
1690127010 |
244 |
136,25 |
250,00 |
200,00 |
|
Всего |
136,25 |
250,00 |
200,00 |
|||||
4. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0113 |
1690227020 |
244 |
545,00 |
1100,00 |
1100,00 |
финансовое управление |
992 |
0106 |
1690227020 |
244 |
103,82 |
130,00 |
135,00 |
||
|
Всего |
648,82 |
1230,00 |
1235,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в администрации Находкинского городского округа
на 2017-2019 годы"
План
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2017-2019 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Сроки реализации мероприятия |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Показатель реализации мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
1. Задача: совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы. | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1. |
Принятие муниципальных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременное внесение соответствующих изменений, дополнений, подготовка новых актов в соответствии с законодательством о муниципальной службе в РФ |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2017-2019 гг. |
Актуализация нормативной базы по вопросам муниципальной службы в актуальном состоянии |
% |
100 |
100 |
100 |
1. Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе. |
2. Задача: обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа. | |||||||||
2.1. |
Аттестация муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2017-2019 гг. |
Аттестация муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа |
% |
100 |
100 |
100 |
1. Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации. 2. Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации (в течение последних пяти лет) |
2.2. |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в форме повышения квалификации муниципальных служащих (до 72 часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2017-2019 гг. |
Количество муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации в объеме до 72 часов |
Чел. |
37 |
30 |
30 |
|
2.3. |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в форме повышения квалификации муниципальных служащих (72 часа и более) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2017-2019 гг. |
Количество муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации в объеме 72 часов и более |
Чел. |
1 |
2 |
2 |
3. Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки |
2.4. |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в форме профессиональной переподготовки муниципальных служащих (500 и более часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2017-2019 гг. |
Количество муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки |
Чел. |
10 |
10 |
10 |
|
3. Задача: определение рисков развития заболеваний, выявления заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы. | |||||||||
3.1. |
Диспансеризация муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа |
Отдел муниципальной службы и кадров, финансовое управление |
2017-2019 гг. |
Диспансеризация муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 9 февраля 2018 г. N 183 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.