Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу департамента здравоохранения Приморского края
от 07.12.2017 N 1065-р
Модуль Телерадиология
Сценарий 1. Создание заявки на консультацию (второе мнение)
Для того, чтобы создать заявку на консультацию (второе мнение), необходимо мышью выделить исследование, по которому требуется консультация, и нажать на кнопку
"Рисунок 1"
После нажатия на кнопку будет осуществлен автоматический переход на страницу оформления заявки.
1. В верхней части окна заявки расположена информация о номере заявки (при создании заявки он еще не присвоен и будет присвоен сразу после ее сохранения), дате и времени ее создания. Далее расположены кнопки для просмотра исследования, по которому назначается заявка, в просмотрщиках Weasis и Oviyam. После заполнения всех полей заявку можно создать, тогда она попадет в список заявок на диспетчеризацию в МО адресате или сразу направить на требуемого консультанта.
Для этого соответственно используются кнопки
"Рисунок 2"
Если заявка требует срочного рассмотрения консультантом, то ей необходимо присвоить признак CITO. В таком случае заявка будет подсвечена красным цветом в общем списке.
"Рисунок 3"
2. Следующий блок заявки "Пациент". В этом блоке указываются данные о пациенте.
Поле "DICOM-данные" автоматически заполнено данными, которые были введены на диагностическом оборудовании при проведении исследования. Как правило оборудование поддерживает только латинскую кодировку, поэтому данные ФИО могут быть прописаны латиницей.
Если пациент присутствует в базе данных пациентов ЦАМИ ПК и если на этапе проведения исследования на оборудовании в поле Patient_ID был корректно указан один из документов, удостоверяющих личность (СНИЛС, полис ОМС или паспорт), то автоматически будут заполнены данные пациента (ФИО, дата рождения, пол)
"Рисунок 4"
Если по какой-то причине данные пациента не подтянулись (например, на этапе проведения исследования на оборудовании в поле Patient_ID был указан номер, который не соответствует ни одному из документов пациента или данные документа были введены с ошибкой), то в поле ФИО необходимо ввести Фамилию Имя Отчество пациента для автоматического поиска, после того, как система предложит варианты, необходимо выбрать нужного пациента.
"Рисунок 5"
Можно также ввести только часть данных и будут предложены подходящие варианты, из которых необходимо выбрать нужного пациента.
"Рисунок 6"
После выбора существующего пациента при отправке заявки непривязанное исследование автоматически привяжется к пациенту и будет доступно из мед. карты.
Если пациент не подтянулся в форму автоматически и не удалось его найти через поиск, то необходимо завести нового пациента и связать с ним заявку. Для этого нужно нажать на кнопку
"Рисунок 7"
в блоке ввода данных пациента.
"Рисунок 8"
Откроется новое окно, в котором необходимо заполнить обязательные поля, отмеченные "*".
Будет создан новый пациент и автоматически добавлен в заявку.
"Рисунок 9"
3. Далее в заявке расположен блок "Отправитель", в который автоматически подтягиваются данные пользователя, который инициировал создание заявки
"Рисунок 10"
4. Блок "Заявка" содержит информацию по модальности, которая автоматически определяется на основании данных исследования.
"Рисунок 11"
Поля "Профиль консультации", "Услуга" и "Цель" выбираются по смыслу направления и заполняются врачом.
5. Блок "Исполнитель" выбирается из списка в зависимости от того, в какую клинику необходимо направить заявку. Если известен конкретный врач, который будет делать диагностику, то его необходимо так же выбрать из списка.
"Рисунок 12"
Если организация подсвечивается зеленым цветом, это означает, что у организации есть консультант, который проводит консультацию в данный момент и на них можно назначать CITO заявки.
Цифра рядом с консультантом (2) - количество заявок на нем на данный момент в статусах "Назначена на консультанта" и "В работе".
После того, как все поля заполнены, необходимо выбрать один из вариантов "Создать заявку" или "Назначить на консультанта", нажав соответствующую кнопку
"Рисунок 13"
Если в блоке "Исполнитель" не был выбран конкретный врач, то необходимо выбрать "Создать заявку", в таком случае она попадет на диспетчеризацию в ЛПУ назначения. Если врач известен и выбран, то необходимо нажать "Назначить на консультанта", в этом случае заявка сразу уйдет на консультацию к врачу.
Сценарий 2. Просмотр списка заявок
1. Для просмотра списка направленных заявок и их текущих статусов необходимо перейти в модуль Телерадиология. Для этого необходимо выбрать соответствующую задачу в списке задач ЦАМИ ПК.
"Рисунок 14"
2. Модуль Телерадиология откроется в отдельном окне Интернет-браузера. По умолчанию в главном окне будут отображены все заявки, которые назначены на врача, который зашел под своими учетными данными в систему.
"Рисунок 15"
* Окно модуля "Телерадиология" структурно не отличается от окна модуля ЦАМИ. В верхней части располагается информационная панель с указанием названия модуля, текущая клиника, данные пользователя. Слева меню задач, доступных под учетной записью пользователя. В центре основная рабочая области системы.
3. Все заявки расположены на странице задачи "Мои заявки" в табличном виде. В верхней части таблицы расположены наименования столбцов и поля для ввода поисковых запросов
"Рисунок 16"
Заявки можно отсортировать в порядке убывания/возрастания, просто нажав на соответствующее наименование столбца.
Для осуществления поиска или фильтрации достаточно ввести часть запроса требуемое поле и нажать клавишу ввод на клавиатуре.
4. Заявки, которым на этапе создания был установлен признак CITO, подсвечиваются в списке красным цветом:
"Рисунок 17"
5. Текущий статус заявки можно посмотреть в соответствующем столбце
"Рисунок 18"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.