Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Перевод жилого помещения
в нежилое помещение или перевод нежилого
помещения в жилое помещение"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Основанием для начала административной процедуры "Прием" является личное обращение заявителя (его представителя) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
- текст документов написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последние - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления и документов в программно-техническом комплексе, где указывается порядковый номер записи, дата приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, наименование юридического лица, адрес местонахождения), адрес переводимого помещения.
После регистрации заявления специалист, ответственный за прием заявления и документов:
а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается:
- номер и дата регистрации;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
- наименование муниципальной услуги;
- адрес переводимого помещения;
- опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок получения итогового документа по результатам предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
в) формирует дело, в которое включает:
- заявление;
- прилагаемые к заявлению документы;
- второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
Сформированный пакет документов специалист, ответственный за прием документов, передает должностному лицу уполномоченного органа (руководителю) для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовку результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения).
При поступлении заявления и пакета документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента по средствам почтовой связи, специалист, ответственный за прием документов проверяет правильность и полноту заполненного заявления и представленных документов. Документы должны быть представлены в копиях, заверенных заявителем путем проставления заверительной надписи "Копия верна", подписи заявителя и печати (в случае наличия), даты заверения.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе факт поступления запроса и документов и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Один экземпляр расписки направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу указанному в заявлении, либо на конверте, второй - помещается в дело представленных документов.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, направляет в его адрес перечень выявленных препятствий и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, передает пакет документов, поступивших от заявителя, должностному лицу, уполномоченному на определение специалиста, ответственного за подготовку проекта решения.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя, способ фиксации приема документов - электронный (бумажный) и передача принятого пакета документов должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
2. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является поступление документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов и подготовку проекта решения.
Должностное лицо, уполномоченное для определения специалиста, ответственного за подготовку проекта решения, не позднее следующего рабочего дня, с момента получения заявления с приложением пакета документов:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 3-х дней проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям.
2.1. Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Регламента.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктом 9.2 настоящего Регламента, осуществляется специалистом, ответственным за подготовку проекта решения, в течение 3-х дней с момента рассмотрения пакета документов.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, по результатам полученных запросов в течение 3-х дней проводит экспертизу полного пакета документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенной экспертизы специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 20 дней готовит в двух экземплярах проект решения о переводе либо об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения (уведомление). Проект решения предоставляется на подпись Главе Дальнегорского городского округа или должностному лицу, уполномоченному на подписание решения и уведомления (Приложение N 6 к настоящему Регламенту).
Результатом административной процедуры является изготовление проекта решения о переводе либо об отказе в переводе помещения, документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" составляет 36 календарных дней.
3. Основанием для начала административной процедуры "Подписание и регистрация" является поступление проекта решения должностному лицу, уполномоченному на подписание решения.
Должностное лицо, ответственное за подписание решения, в течение 2-х рабочих дней с момента получения указанного документа подписывает решение о переводе либо об отказе в переводе помещения и документа, подтверждающего принятие решения о переводе или отказе в переводе помещения.
Подписанное решение специалист, ответственный за подготовку проекта решения, незамедлительно регистрирует в журнале регистрации принятых решений о переводе или отказе в переводе помещения и направляет по реестру должностному лицу, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание соответствующего решения и направление результата муниципальной услуги на выдачу.
4. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решения о переводе либо об отказе в переводе помещения и документа, подтверждающего принятие решения о переводе или отказе в переводе помещения.
Специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не позднее следующего дня, с момента получения решения о переводе либо об отказе в переводе помещения или документа, подтверждающего принятие решения о переводе помещения, информирует заявителя о необходимости получения результата услуги по телефону, путем отправления электронного сообщения на электронный адрес заявителя.
При выдаче результата услуги специалист, ответственный за выдачу результата услуги:
а) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением услуги;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю решение об отказе в переводе помещения или документ, подтверждающий принятие решения о переводе помещения.
Заявитель расписывается в получении решения об отказе в переводе помещения или документа, подтверждающего принятие решения о переводе помещения.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя в форме электронного документа в формате PDF. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении.
В тексте настоящего административного регламента пункте 2.3 отсутствует
Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю.
4.1. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, указанных в направленном заявителю уведомлении, завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной в порядке, определенном администрацией Дальнегорского городского округа (Приложение N 6 к настоящему Регламенту).
По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обращается к специалисту, ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги либо в МАУ ДГО "МФЦ" с заявлением о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству.
К заявлению заявитель вправе приложить акт на скрытые работы по гидроизоляции пола в случае нарушения гидроизоляции пола при перепланировке и (или) переустройству в кухне, санузлах, а также при вновь устраиваемых санузлах, акт на скрытые работы по монтажу или демонтажу электропроводки, если эти работы предусматривались проектом. Акты выдаются специализированной организацией, производившей эти работы.
После осмотра перепланированного и (или) переустроенного помещения приемочной комиссией специалист, ответственный за выдачу, выдает заявителю акт в трех экземплярах в течение 5 рабочих дней для подписания:
- собственниками или уполномоченными ими лицами;
- кадастровым инженером, принимавшим участие в приемке завершенных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения;
проектной организацией, разработавшей проект и ведущей авторский надзор за проведенными работами по перепланировке и (или) переустройству помещения.
После подписания в вышеуказанных организациях заявитель возвращает акты в МАУ ДГО "МФЦ" для утверждения Главой Дальнегорского городского округа или уполномоченным им должностным лицом.
После утверждения Главой Дальнегорского городского округа или уполномоченным им должностным лицом акт передается специалисту, ответственному за регистрацию. Специалист регистрирует акт в журнале регистрации актов по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений и передается специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги в срок, не превышающий двух дней.
Один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а второй экземпляр выдается заявителю специалистом, ответственным за выдачу, в МАУ ДГО "МФЦ" при предоставлении расписки и документа, удостоверяющего личность.
Специалист, ответственный за выдачу, выдает заявителю акт в одном экземпляре при предоставлении расписки и документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном пунктом 4 Приложения N 5 к настоящему Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.