Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам
адресации, изменение, аннулирование адресов"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Последовательность административных процедур.
1.2.1. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в пунктах 9.1, 9.2. настоящего Регламента, заявителем или его законным представителем, действующим на основании доверенности:
- посредством личного обращения к специалисту Отдела, ответственному за приём документов;
- через многофункциональный центр;
- почтовым отправлением.
Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги является их соответствие пунктам 9.1, 9.2 настоящего Регламента и отсутствие оснований для отказа в приёме заявления, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
1.2.1.1 специалист Отдела, ответственный за приём документов:
вносит в установленном порядке в систему электронного документооборота администрации Дальнегорского городского округа запись о приёме заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием: порядкового номера записи, даты и времени приёма, данных о заявителе, цели обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя.
- в порядке делопроизводства передаёт заявление и документы, представленные заявителем, специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
1.2.1.2 специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- если заявление и документы, указанные в пунктах 9.1, 9.2 настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Отдел лично, специалист Отдела, ответственный за приём документов выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Отделом таких документов;
- в случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 9.1, 9.2. настоящего Регламента, представлены в Отдел посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом Отдела, ответственным за приём документов, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Отделом документов;
1.2.1.3 результатом административной процедуры является приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота и их передача специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
1.2.1.4 результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
1.2.1.5 при выявлении оснований для отказа в принятии заявления специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об отказе в соответствии с порядком, указанным в пункте 11 настоящего Регламента.
1.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления на предоставление муниципальной услуги.
1.2.2.1 специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 9.2. настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 3 (три) рабочих дня;
1.2.2.2 межведомственный запрос должен содержать сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
1.2.2.3 требования, указанные в пункте 1.2.2.2 настоящего Регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
1.2.2.4 предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.2.2.5 срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию;
1.2.2.6 непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;
1.2.2.7 результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 (восемь) рабочих дней;
1.2.2.8 результат административной процедуры фиксируется посредством системы исполнения регламентов в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
1.2.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пунктам 9.1, 9.2. настоящего Регламента, принятых от заявителя, специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является соответствие рассматриваемых документов перечню документов, указанных в пунктах 9.1., 9.2. настоящего Регламента, или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11. настоящего Регламента.
1.2.3.1 специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения комплекта документов, указанных в пунктах 9.1, 9.2. настоящего Регламента, полученных, в том числе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
1.2.3.2 по результатам рассмотрения документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента:
а) при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги:
- готовит проект постановления администрации Дальнегорского городского округа о присвоении (изменении, аннулировании) адресов объектам адресации и в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Дальнегорского городского округа, направляет его на согласование уполномоченным органам;
б) при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
1.2.3.3 результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации Дальнегорского городского округа о присвоении (изменении, аннулировании) адресов объектам адресации и направление его на согласование уполномоченным органам либо письменного мотивированного отказа и его направление (выдача) заявителю.
1.2.3.4 Срок согласования проекта постановления не должен превышать 3-х рабочих дней - для всех служб и должностных лиц;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 (девять) рабочих дней;
1.2.3.5 результат административной процедуры фиксируется в виде проекта постановления администрации Дальнегорского городского округа либо в системе электронного документооборота (при подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги).
1.2.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Дальнегорского городского округа о присвоении (изменении, аннулировании) адресов объектам адресации либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является издание постановления администрации Дальнегорского городского округа о присвоении (изменении, аннулировании) адресов объектам адресации либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4.1 после издания постановления администрации Дальнегорского городского округа о присвоении (изменении, аннулировании) адресов объектам адресации либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (выдаёт) указанные документы заявителю или уполномоченному представителю лично в Отделе под расписку либо посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 7 настоящего Регламента срока;
1.2.4.2 специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит регистрацию (аннулирование) адреса (наименования) объекта адресации в адресном реестре информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Дальнегорского городского округа.
1.2.4.3 результатом административной процедуры является направление (выдача) постановления администрации Дальнегорского городского округа о присвоении (изменении, аннулировании) адресов объектам адресации либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 (десять) рабочих дней со дня истечения установленного пунктом 7 настоящего Регламента срока;
1.2.4.4 результат административной процедуры фиксируется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале выдачи результатов муниципальной услуги и подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр (ФИАС) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
1.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
1.3.1. Состав административных процедур:
1.3.1.1 приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктами 9.1, 9.2. настоящего Регламента;
1.3.1.2 формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке;
1.3.1.3 передача пакета документов в Отдел для предоставления муниципальной услуги;
1.3.1.4 выдача постановления администрации Дальнегорского городского округа о присвоении (изменении, аннулировании) адресов объектам адресации или мотивированного письменного отказа.
1.3.2. Последовательность административных действий (процедур).
1.3.2.1 приём от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Специалист многофункционального центра, ответственный за приём, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
- проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- форма документа соответствует настоящему административному регламенту;
- реквизиты для отправки в Отдел соответствуют действительности;
- документы не имею повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
- в документах нет подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путём перечёркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в документе имеются подписи, печать (при наличии) и указан контактный телефон;
2) в случае, если документ соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 1.3.2.1 работник многофункционального центра оформляет расписку в 2-х экземплярах о приёме документов от заявителя.
Если документ не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 1.3.2.1 или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении услуги, специалист многофункционального центра уведомляет заявителя в письменном виде, предлагает принять меры по их устранению, при этом работник многофункционального центра не вправе отказать заявителю в приёме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
1.3.2.2 формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке.
Основанием для начала процедуры формирования и направления межведомственных запросов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (подлинников или удостоверенных, в установленном порядке копий документов) в отдел межведомственного взаимодействия.
Специалист многофункционального центра направляет межведомственные запросы, получает ответы на межведомственные запросы и составляет реестр принятых документов.
Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 6 рабочих дней.
1.3.2.3 передача пакета документов в Отдел для предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу документов в Отдел на бумажном носителе способом курьерской доставки.
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
1.3.2.4 выдача постановления администрации Дальнегорского городского округа о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации или письменного мотивированного отказа осуществляется в многофункциональном центре в случае, если заявитель указал об этом в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации либо письменного мотивированного отказа и направление их в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 7 настоящего Регламента.
Специалист многофункционального центра осуществляет выдачу заявителю постановления администрации Дальнегорского городского округа о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.