Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации Приморского края
от 20 апреля 2018 года N 181-па
"Приложение N 15
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края на
2013-2020 годы", утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 387-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчёта субсидии, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. В настоящем Порядке под муниципальным театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными муниципальными учреждениями (либо структурными подразделениями муниципальных учреждений), а также находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:
а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты). При этом предусматривается:
оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
4. Субсидии предоставляются при условии:
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, включая субсидию;
наличия муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий, предусматривающих поддержку творческой деятельности и (или) укрепление материально-технической базы муниципальных театров;
наличия и выполнения (на момент перечисления субсидий) плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению параметров заработной платы работников культуры, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 (далее - "дорожная карта");
заключения органами местного самоуправление муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
снижения (отсутствия) на момент предоставления и перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
5. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является наличие муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
6. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в департамент культуры Приморского края (далее - департамент) в срок до 28 апреля текущего финансового года следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме;
копию устава муниципального учреждения (муниципального театра), заверенную руководителем муниципального учреждения;
информацию о численности населения муниципального образования, подписанную главой муниципального образования;
копию муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий, предусматривающих поддержку творческой деятельности и (или) укреплению материально-технической базы муниципальных театров (далее - муниципальная программа);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на поддержку творческой и (или) укреплению материально-технической базы деятельности муниципальных театров;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию "дорожной карты";
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных абзацами пятым - шестым, одиннадцатым - тринадцатым пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
7. Департамент в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию, соответствующему условиям и критериям и представившему документы в соответствии с настоящим Порядком;
отказывает в предоставлении субсидии муниципальному образованию по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Департамент направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления направить в департамент заявку с документами на предоставление субсидии.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение двадцати рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования (Ci) соответствует размеру запрашиваемой муниципальным образованием субсидии, указанной в заявке, поданной в департамент, при выполнении следующих условий:
если , то
;
если , то
; где:
Ci - размер субсидии на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек;
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидии, в том числе источником которой является субсидия из федерального бюджета;
Pi - размер затрат на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек (согласно заявки);
n - количество муниципальных образований, подавших заявку на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, связанных с поддержкой творческой деятельности и укреплением материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тысяч человек, но не менее:
Ri >= Pi x (100% - Уi), где:
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле:
если БОi >= БО, то Уi = У / (БОi / БО);
если БОi < БО, то Уi = У;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 97,087 процента (при этом размер средств, софинансируемых из краевого бюджета без учета средств федерального бюджета, составляет 80 процентов).
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявке о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной департаментом (далее - соглашение).
Соглашение заключается не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного в пункте 8 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование мероприятий, предусматривающих поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 декабря текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" на последнюю отчетную дату;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий, предусматривающих поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в соответствии с направлениями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;
копии муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, заключенных органами местного самоуправления на условиях, не предусматривающих авансовые платежи (при наличии заключенных муниципальных контрактов);
документы, подтверждающие выполнение плана мероприятий "дорожной карты" по достижению параметров заработной платы работников культуры;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
11. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту в краевом бюджете на текущий финансовый год.
12. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение заключенного с департаментом договора о передаче отдельных функций главн
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 20 апреля 2018 г. N 181-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.