Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации Приморского края
от 20 апреля 2018 года N 181-па
"Приложение N 12
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края на
2013-2020 годы", утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 387-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд (далее соответственно - Порядок, субсидии, объекты культуры) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчёта субсидий и порядок возврата субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры по следующим направлениям:
строительство, реконструкция объектов культуры - бюджетам городских округов, муниципальных районов, сельских поселений Приморского края;
ремонт объектов культуры досугового типа (в том числе проектно-изыскательские работы) (далее - ремонт объектов культуры) - бюджетам городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Приморского края;
приобретение объектов культуры - бюджетам муниципальных районов Приморского края.
3. Субсидии предоставляются при условии:
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, включая субсидию;
наличия муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретению объектов культуры для муниципальных нужд (далее - муниципальная программа);
представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
наличия положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
заключения органами местного самоуправление муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
наличия обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного, отремонтированного, приобретенного за счет субсидий;
наличия обязательства муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (для объектов строительства, реконструкции) и (или) по срокам приобретения объекта культуры;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
наличия расчета начальной (максимальной) цены контракта, определенной для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд, подписанного собственником (контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд с указанием цены контракта) (для приобретения объектов культуры);
наличия и выполнения (выполнения на момент перечисления субсидий) плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению параметров заработной платы работников культуры, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 (далее - "дорожная карта");
снижения (отсутствия) на момент предоставления и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципального образования в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
Положительное заключение инвестиционного проекта не требуется в случае, если стоимость инвестиционного проекта не превышает размер, утвержденный нормативно-правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования о порядке проведения проверки инвестиционных проектов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:
наличие утвержденного титульного списка стройки (для объектов строительства и реконструкции);
наличие правового акта об утверждении проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта культуры;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
наличие муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
потребность в ремонте объектов культуры в текущем финансовом году (для ремонта объектов культуры);
наличие утвержденной сметной документации по ремонту объектов культуры (для ремонта объектов культуры);
потребность в приобретении нового объекта культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры (для приобретения объектов культуры).
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту культуры Приморского края (далее - департамент) в текущем финансовом году, пропорционально расходам, осуществляемым муниципальным образованием.
6. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в департамент в срок до 10 мая текущего финансового года следующие документы:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной департаментом;
копию муниципальной программы, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретению объектов культуры для муниципальных нужд;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, включая субсидию;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
утвержденный титульный список стройки (для объектов строительства и реконструкции);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
копию сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции объектов культуры (для объектов строительства и реконструкции);
копию правового акта об утверждении проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
обязательство муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного, отремонтированного, приобретенного за счет субсидий;
копию инвестиционного проекта (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
обязательство муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (для объектов строительства, реконструкции) и (или) по срокам приобретения объекта культуры;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
копию расчета начальной (максимальной) цены контракта, определенной для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд, подписанного собственником (копию контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд) (для приобретения объектов культуры);
копию документа, подтверждающего потребность в приобретении нового объекта культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры (для приобретения объектов культуры);
копию документа, подтверждающего потребность в ремонте объектов культуры в текущем финансовом году;
копии утвержденной сметной документации по ремонту объектов культуры (для ремонта объектов культуры);
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта культуры;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию "дорожной карты";
обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных абзацами седьмым, восемнадцатым - двадцатым пункта 3 настоящего Порядка.
Положительное заключение инвестиционного проекта не требуется в случае, если стоимость инвестиционного проекта не превышает размер, утвержденный нормативно-правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования о порядке проведения проверки инвестиционных проектов.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
7. Департамент в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию, соответствующему условиям и критериям и представившему документы в соответствии с настоящим Порядком;
отказывает в предоставлении субсидии муниципальному образованию по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Департамент направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления направить в департамент заявку с документами на предоставление субсидии.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение пяти рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, по следующим формулам:
8.1. Субсидий на строительство, реконструкцию и приобретение объектов культуры:
, где:
Si - размер субсидий на строительство, реконструкцию и приобретение объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
b - доля лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных департаменту для предоставления субсидий на строительство, реконструкцию и приобретение объектов культуры от общего объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
Ci - сметная стоимость строительства, реконструкции объектов культуры, начальная (максимальная) цена контракта, определенная для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд (или цена заключенного контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд), принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий.
Если БОi >= БО, то Уi = У / (БОi / БО);
Если БОi < БО, то Уi = У, где:
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 80,0 процентам расходного обязательства.
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленной Законом Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", сложившийся после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.
В случае если источником субсидий краевого бюджета являются средства федерального бюджета, направляемые на софинансирование реализации мероприятий, включенных в план социально-экономического развития Приморского края, уровень софинансирования Уi определяется по формуле:
Уi = 0,99 / (БОi / БО).
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере;
8.2. Субсидий на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры:
, где:
Sp - размер субсидий на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
d - доля лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных департаменту для предоставления субсидий на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры от общего объема средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
S - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
Cр - потребность i-того муниципального образования в субсидии на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры, указанная в заявке на предоставление субсидий;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий.
Если БОi >= БО, то Уi = У / (БОi / БО);
Если БОi < БО, то Уi = У, где:
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 80,0 процентам;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленной Законом Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", сложившийся после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидий в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, указанные средства субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии потребности), согласно методике, установленной пунктом 8 настоящего Порядка по соответствующему направлению, посредством внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение).
Соглашение заключается не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам культуры;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование строительства, реконструкции, ремонта (в том числе проектно-изыскательские работы) и приобретение объектов культуры;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения, сроки и порядок предоставления уточненного отчета о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
11. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 10 декабря текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на строительство, реконструкцию, ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры и приобретение объектов культуры, включая субсидию;
копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" на последнюю отчетную дату;
копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры;
копию муниципального контракта (договора) на приобретение объекта культуры;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для строительства, реконструкции, ремонта (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) и приобретение объектов культуры;
документ, подтверждающий соблюдение условий, установленных абзацами восемнадцатым - двадцатым пункта 3 настоящего Порядка;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
12. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о целевом использовании субсидий (с приложением подтверждающих документов) и отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по формам, установленным департаментом.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, уточненный отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с соглашением предоставляется в году, следующем за годом предоставления субсидии, в срок до 31 марта.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 10 настоящего Порядка, и в срок, указанный в абзаце втором пункта 14 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 22 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
17. Департамент обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, внесения изменений в проектно-сметную документацию, влекущих снижение сметной стоимости строительства, реконструкции объектов культуры, либо фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, указанный в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства распределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии подтвержденной потребности), посредством внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, указанный в пункте 8 настоящего Порядка.
20. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) на основании сравнения планируемых и фактических значений целевых показателей результативности предоставления субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
21. Остатки субсидий, не использованные органами местного самоуправления в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
22. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, недостижения значений целевых показателей результативности, предусмотренных в соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченному органу местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, ремонт объектов культуры
(в том числе проектно-изыскательские работы),
находящихся в муниципальной собственности,
и приобретение объектов культуры для
муниципальных нужд
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий и их значения на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидий |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд |
количество построенных, отремонтированных муниципальных учреждений культуры и приобретенных объектов культуры для муниципальных нужд |
ед. |
33 |
5 |
7 |
8 |
15 |
3 |
4 |
75 |
2020 |
охват населения Приморского края культурными мероприятиями |
тыс. чел. / год |
|
|
|
|
415,0 |
420,0 |
421,6 |
421,6 |
2020 |
".
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 20 апреля 2018 г. N 181-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.