Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах,
дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
Последовательность
и сроки выполнения административных процедур
1. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем"
1.1. Административную процедуру "Прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем" осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы, представленные заявителем, на полноту соответствия требованиям настоящего Регламента.
1.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Если заявитель настаивает на приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, делает в расписке отметку "принято по требованию".
1.5. Прием и регистрацию заявлений в электронном журнале входящей корреспонденции должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет в день представления заявителем документов.
1.6. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю расписку о принятии документов.
1.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в образовательную организацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
1.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в образовательную организацию с использованием электронных средств связи, в том числе посредством автоматизированной информационной системы "Электронная школа Приморья" (http://dnevniki.shkolapk.ru) в виде электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию в виде электронного документа регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
2. Осуществление административной процедуры "Направление заявления и документов исполнителю муниципальной услуги"
2.1. Административная процедура "Направление заявления и документов исполнителю муниципальной услуги" осуществляется специалистом МФЦ, принявшим документы от заявителя.
2.2. Административные процедуры подробно описаны в пункте 3.1 настоящего Регламента.
3. Осуществление административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, проверка представленных документов"
3.1. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, проверка представленных документов" осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы на предмет правильного оформления заявления, внесения всех необходимых сведений. Срок проверки документов - не более трех рабочих дней со дня регистрации документов.
4. Осуществление административной процедуры "Принятие решения о предоставлении услуги, отказе в предоставлении услуги"
4.1. Административную процедуру "Принятие решения о предоставлении услуги, отказе в предоставлении услуги" осуществляет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги.
4.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения документов.
5. Осуществление административной процедуры "Предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
5.1. Административную процедуру "Предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" осуществляет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги.
5.2. Данная административная процедура включает в себя:
подготовку и направление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, оформляет уведомление и направляет его заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении услуги, отказе в предоставлении услуги.
5.4. Данное уведомление оформляется в письменном виде и направляется заявителю способом, указанным в его заявлении.
5.5. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, осуществляет работу в Едином электронном реестре очередности постоянно. По запросу заявителей в Единый электронный реестр очередности должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, вносятся изменения персональных данных детей, заявителей (законных представителей), указанных ранее в заявлениях.
6. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность, место работы |
Номер телефона, факса, электронный адрес, время приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Власова Наталья Ивановна |
Заместитель начальника управления образования администрации Артемовского городского округа |
тел: 8 (42337) 4-89-06, факс: 8 (42337) 4-74-52, e-mail: vlasova_ni@artemokrug.ru Время приема граждан: понедельник: с 14:00 до 18:00 |
2. |
Руководители образовательных организаций |
|
Время приема граждан: понедельник: с 14:00 до 18:00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.