Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Программа
Проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе проверки
соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, составления отчетности,
обеспечения требований законодательства РФ и Приморского края за 2017
год в краевом государственном бюджетном профессиональном образовательном
учреждении "Уссурийский медицинский колледж"
N п/п | Основные вопросы проверки |
Перечень документов |
1. | Соблюдение учётной политики учреждения. Общий анализ бухгалтерского учёта и отчетности. |
Устав. Учетная политика, главная книга, приказ о предоставлении права подписи первичных документов и регистров бухгалтерского учета, приказы о проведении инвентаризации перед составлением годового отчета и ее результаты, бухгалтерская отчетность, приказ об постоянно действующей инвентаризационной комиссии, справка о наличии лицевых счетов учреждения и др. |
2. | Учет операций по движению безналичных денежных средств |
Журнал операций, выписки со счетов с приложенными документами и др. |
3. | Учет расчётов с поставщиками и подрядчиками |
Журнал операций с приложениями, первичные учетные документы (в том числе документы аналитического учета), акты сверок и др. |
4. | Учет расчетов с дебиторами по доходам |
Журнал операций по расчетам с дебиторами, акты сверок, первичные учетные документы (в том числе документы аналитического учета) и др. |
5. | Учет операций по движению наличных денежных средств (денежных документов). Инвентаризация кассы. |
Журнал операций, Кассовая книга, расчет лимита остатка кассы, журнал регистрации ПКО и РКО, первичные учетные документы, договоры о полной материальной ответственности, документальные основания для выдачи и поступления денежных средств (приложения к РКО и ПКО) и др. |
6. | Учет расчетов с подотчетными лицами. |
Журнал операций, авансовые отчеты, документы аналитического учета, приказы на командировки и др. |
7. | Учет операций с нефинансовыми активами. Выборочная инвентаризация. |
Журнал операций с приложениями, инвентарные карточки, описи инвентарных карточек по учету основных средств, инвентарные списки нефинансовых активов, договоры материальной ответственности, приказы, оборотные ведомости по нефинансовым активам, первичные учетные документы (в том числе документы аналитического учета) и др. |
8. | Учет расчетов с персоналом по оплате труда. |
Положение по оплате труда, штатное расписание, коллективный договор, табели учета рабочего времени, расчетные, платежные ведомости, карточки-справки, приказы департамента по оплате труда руководителя учреждения, реестры перечисления заработной платы на лицевые счета работников, заявления на перечисление заработной платы на лицевые счета работников, договор с банком на перечисление заработной платы на лицевые счета работников, журнал операций расчетов по оплате труда, трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам руководителя, главного бухгалтера учреждения, записки-расчеты об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и в других случаях, и др. |
9. | Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг. Планы финансово-хозяйствен- ной деятельности. |
государственное задание, отчеты о выполнении государственного задания, анализ плана финансово-хозяйственной деятельности и др. |
10. | Иные вопросы, возникшие в ходе проведения проверки, относящиеся к теме проверки. |
С программой, приказом N _______/____ от __________ 2018 года ознакомлен:
"__" ___________ 201_ г.
Руководитель КГБПОУ "Уссурийский медицинский колледж"
____________________ ______________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 8 февраля 2018 г. N 18/пр/83 и Государственного казенного учреждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.