2. Постановление администрации Дальнегорского городского округа от 28.12.2015 N 803-па "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Дальнегорского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Трудовое слово" и размещению на официальном Интернет-сайте Дальнегорского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дальнегорского городского округа.
И.о. Главы Дальнегорского городского округа |
В.Н. Колосков |
Утвержден
постановлением администрации Дальнегорского
городского округа
от 07.05.2018 N 304-па
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Дальнегорского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Дальнегорского городского округа, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Дальнегорского городского округа (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Дальнегорского городского округа (далее - муниципальные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения с учетом потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание устанавливается муниципальным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.
Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальное задание формируется в электронном виде и на бумажном носителе.
2.5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Дальнегорского городского округа на очередной финансовый год и плановый период или на очередной финансовый год и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Дальнегорского городского округа лимитов бюджетных обязательств в отношении:
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному решением Думы Дальнегорского городского округа сроку формирования бюджета Дальнегорского городского округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.6. Новое муниципальное задание утверждается также в случае уточнения (уменьшения) годовых (плановых) количественных показателей муниципального задания, на основании анализа исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года, с соответствующим изменением (сокращением) объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Порядком не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.8. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), утвержденном в порядке, установленном Администрацией Приморского края.
2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах муниципальных учреждений (в случае их отсутствия - на официальном Интернет-сайте Дальнегорского городского округа в разделах сайта, содержащих сведения о главных распорядителях средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
где Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем установленной муниципальным заданием i-й муниципальной услуги;
Zw - затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем установленной муниципальным заданием i-й муниципальной работы;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Nyн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество)1.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются в соответствии с пунктами 4.1 - 4.15 настоящего Порядка.
3.4. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, для бюджетных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц сверх установленного муниципального задания за плату, а также осуществляющих иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), определяются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.5. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения1.
Затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере не более 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере не более 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.6. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.7. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Дальнегорского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются в отношении:
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
3.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Дальнегорского городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.10. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания, за исключением случаев, когда уменьшение объема субсидии связано с уменьшением расходов на общехозяйственные нужды, в том числе расходов на коммунальные услуги, на основании анализа расходов, проведенного за 9 месяцев текущего финансового года.
Изменения в муниципальное задание вносятся в следующих случаях:
- при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется муниципальное задание;
- при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Дальнегорского городского округа.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правоприемниками.
3.11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых в финансовом управлении администрации Дальнегорского городского округа или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению в случаях, установленных действующим законодательством.
3.12. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с муниципальным бюджетным и автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.
3.14. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, в срок, установленный в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, но не позднее 5 декабря текущего года. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год предоставляется муниципальным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, требования о его предоставлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, устанавливаются требования о предоставлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
3.15. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Дальнегорского городского округа в порядке, установленном бюджетным законодательством, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
1 Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4.2. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
4.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой муниципальной услуге, установленной муниципальным заданием.
4.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.7. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4.6 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
4.8. Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 4.5 и подпункте "г" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 4.5 и подпункте "г" пункта 4.6 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуг) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
4.9. Значение базового норматива затрат определяется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Дальнегорского городского округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат.
4.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
4.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
4.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Дальнегорского городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
4.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
4.14. Расходы на выполнение работы определяются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.15. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 4.14 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 4.14 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работ (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работ) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
5. Контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципального задания
5.1. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, или главный распорядитель средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
5.2. Мониторинг исполнения муниципального задания проводится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями и внесения предложений по изменению муниципального задания.
5.3. Мониторинг исполнения муниципального задания включает в себя:
- сбор отчетов;
- оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);
- оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ).
5.4. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления отчетов составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка).
5.5. Аналитическая записка содержит:
- характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
- перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.
5.6. Отчет размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Дальнегорского городского округа, а также может быть размещен на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
Аналитическая записка размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Дальнегорского городского округа.
5.7. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений Дальнегорского
городского округа и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета Дальнегорского городского округа)
____________________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ _____ г.
/-----------\
Муниципальное задание N____1 | |
на 20__год и на плановый период 20__ и 20___годов \-----------/
/--------------\
Наименование муниципального учреждения __________________________________________________ | Коды |
__________________________________________________ | |
|--------------|
Вид деятельности муниципального учреждения _______________________________________________ Форма по ОКУД | 0506001 |
_______________________________________________ | |
(указывается вид деятельности муниципального |--------------|
учреждения из общероссийского базового перечня) Дата начала действия | |
|--------------|
Дата окончания действия2 | |
|--------------|
Код по сводному реестру | |
|--------------|
По ОКВЭД | |
|--------------|
По ОКВЭД | |
|--------------|
По ОКВЭД | |
|--------------|
| |
\--------------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах3
Раздел ________
/-------------------\
1. Наименование муниципальной услуги (далее - услуга) Код по общероссийскому | |
________________________________________________________________ базовому перечню или | |
2. Категории потребителей услуги региональному перечню | |
________________________________________________________________ | |
________________________________________________________________ \-------------------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество услуги4
Уника- льный номер реест- ровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги7 |
||||||||
наимено- вание показа- теля5 |
единица измерения |
20___год (очередной финансо- вый год) |
20___год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в проце- нтах |
в абсолют- ных показате- лях |
|||||||
____________ (наименование показателя)5 |
________ (наимено- вание показате- ля)5 |
________ (наимено- вание показате- ля)5 |
________ (наимено- вание показате- ля)5 |
_________ (наименова- ние показате- ля)5 |
наимено- вание5 |
код по ОКЕИ6 |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уника- льный номер реест- ровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги7 |
||||||||||
наиме- нование пока- зателя5 |
единица измерения |
20_год (очере- дной финан- совый год) |
20_год (1-й год плано- вого перио- да) |
20_год (2-й год плано- вого перио- да) |
20_год (очеред- ной финансо- вый год) |
20_год (1-й год плано- вого перио- да) |
20_год (2-й год плано- вого перио- да) |
в про- цен- тах |
в абсолют- ных показа- телях |
|||||||
________ (наимено- вание показате- ля)5 |
_______ (наимено- вание показате- ля)5 |
_______ (наимено- вание показате- ля)5 |
_______ (наимено- вание показате- ля)5 |
______ (наиме- нование показа- теля)5 |
наиме- нование 5 |
код по ОКЕИ6 |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть II. Сведения о выполняемых работах3
Раздел ________
/-------------------\
1. Наименование работы Код по общероссийскому | |
________________________________________________________________ базовому перечню или | |
________________________________________________________________ региональному перечню | |
2. Категории потребителей работы | |
________________________________________________________________ | |
________________________________________________________________ \-------------------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы4
Уника- льный номер реест- ровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы7 |
||||||||
наимено- вание показа- теля5 |
единица измерения |
20___год (очередной финансо- вый год) |
20___год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в проце- нтах |
в абсолют- ных показате- лях |
|||||||
____________ (наименование показателя)5 |
________ (наимено- вание показате- ля)5 |
________ (наимено- вание показате- ля)5 |
________ (наимено- вание показате- ля)5 |
_________ (наименова- ние показате- ля)5 |
наимено- вание5 |
код по ОКЕИ6 |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уника- льный номер реест- ровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы | Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы7 |
|||||||||||
_____ (наиме- нование пока- зателя) 5 |
______ (наиме- нование показа- теля)5 |
_____ (наиме- нование пока- зателя) 5 |
______ (наиме- нование показа- теля)5 |
_____ (наиме- нование пока- зателя) 5 |
наиме- нова- ние пока- зателя 5 |
единица измерения |
описа- ние работы |
20_год (оче- редной финан- совый год) |
20_год (1-й год плано- вого перио- да) |
20_год (2-й год плано- вого периода) |
20 год (очеред- ной финансо- вый год) |
20_год (1-й год плано- вого периода) |
20_год (2-й год плано- вого перио- да) |
в проце- нтах |
в абсолю- тных показа- телях |
||
наиме- нование 5 |
код по ОКЕИ6 |
||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании9
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля | Периодичность | Органы местного самоуправления, органы местной администрации, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания __________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания10 ____________________________________________________________________________
1 Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или
региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета
Дальнегорского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если
указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не
указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального
задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Дальнегорского городского округа, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные)
отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о
представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели
выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как
для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений Дальнегорского
городского округа и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /-----------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N _____1 | |
на 20__год и на плановый период 20__ и 20___годов \-----------/
от "___" _________ 20___г.
/--------------\
Наименование муниципального учреждения __________________________________________________ | Коды |
|--------------|
Вид деятельности муниципального учреждения _______________________________________________ Форма по ОКУД | 0506001 |
_______________________________________________ |--------------|
_______________________________________________ Дата | |
(указывается вид деятельности муниципального |--------------|
учреждения из общероссийского базового перечня Код по свободному | |
или федерального перечня) реестру | |
|--------------|
| |
По ОКВЭД | |
|--------------|
По ОКВЭД | |
Периодичность ____________________________________________________________________________ |--------------|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении По ОКВЭД | |
муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |--------------|
| |
\--------------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
Раздел ________
/-------------------\
1. Наименование муниципальной услуги (далее - услуга) Код по общероссийскому | |
________________________________________________________________ базовому перечню или | |
2. Категории потребителей услуги региональному перечню | |
________________________________________________________________ | |
________________________________________________________________ \-------------------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникаль- ный номер реестро- вой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги | |||||||||||
наимено- вание показа- теля3 |
единица измерения | значение | допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние6 |
отклоне- ние, превыша- ющее допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименова- ние3 |
код по ОКЕИ3 |
утверж- дено в муници- пальном задании на год3 |
утвержде- но в муниципа- льном задании на отчетную дату4 |
исполнено на отчетную дату5 |
||||||||||
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
______ (наиме- нование показа- теля)3 |
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уника- льный номер реест- ровой запи- си3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги | Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наиме- нование пока- зателя3 |
единица измерения |
значение | допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние6 |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние7 |
причина отклоне- ния |
||||||||||
наимено- вание3 |
код по ОКЕИ3 |
утвержде- но в муниципа- льном задании на год3 |
утверж- дено в муници- пальном задании на отчетную дату4 |
исполне- но на отчетную дату5 |
|||||||||||
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
______ (наиме- нование показа- теля)3 |
______ (наиме- нование показа- теля)3 |
______ (наиме- нование показа- теля)3 |
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Часть II. Сведения о выполняемых работах3
Раздел ________
/-------------------\
1. Наименование работы Код по общероссийскому | |
________________________________________________________________ базовому перечню или | |
________________________________________________________________ региональному перечню | |
2. Категории потребителей работы | |
________________________________________________________________ | |
________________________________________________________________ \-------------------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__год и на плановый период 20___ и 20___годов на 1 _____
______ 20___г.
Уникаль- ный номер реестро- вой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы | |||||||||||
наиме- нование пока- зателя3 |
единица измерения | значение | допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние6 |
отклонение, превыша- ющее допустимое (возможное) отклоне- ние7 |
причина откло- нения |
|||||||||
________ (наимено- вание показате- ля)3 |
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
_________ (наименова- ние показате- ля)3 |
наимено- вание3 |
код по ОКЕИ3 |
утверж- дено в муници- пальном задании на год3 |
утверж- дено в муници- пальном зада нии на отчет- ную дату4 |
испол- нено на отчет- ную дату5 |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уника- льный номер реест- ровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы | Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наиме- нование пока- зателя3 |
единица измерения |
значение | допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние6 |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние7 |
причина отклоне- ния |
||||||||||
______ (наиме- нование показа- теля)3 |
_______ (наимено- вание показате- ля)3 |
______ (наиме- нование показа- теля)3 |
______ (наиме- нование показа- теля)3 |
______ (наиме- нование показа- теля)3 |
наимено- вание3 |
код по ОКЕИ3 |
утверж- дено в муници- пальном задании на год3 |
утвержде- но в муниципа- льном задании на отчетную дату4 |
испол- нено на отчет- ную дату5 |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________ ______________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20___г.
1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного
отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату
в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной
услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов
выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с
учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном
задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества
(объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах
заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании
(графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей
объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 7 мая 2018 г. N 304-па "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Дальнегорского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован в газете "Трудовое слово" от 16 мая 2018 г. N 20