Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации Приморского края
от 28 мая 2018 года N 247-па
"Приложение N 13
к государственной программе Приморского края "Обеспечение
доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Приморского края" на 2013-2020 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 398-па
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт
подпрограммы N 7 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2013-2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
департамент градостроительства Приморского края |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
создание безопасных условий проживания населения Приморского края |
Задачи подпрограммы |
обеспечение процесса своевременного замещения выбывающего из эксплуатации жилищного фонда и содействие развитию жилищного строительства |
Показатели государственной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы |
доля площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов от общей площади жилых помещений многоквартирных домов; общая площадь жилья, предоставленная гражданам, переселенным из аварийного жилищного фонда; доля аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда |
Сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется с 2013 по 2018 годы: первый этап: 1 января 2013 года - 31 марта 2015 года; второй этап: 1 января 2014 года - 31 декабря 2018 года; третий этап: 1 января 2015 года - 31 декабря 2018 года; четвертый этап: 1 января 2016 года - 31 декабря 2018 года. |
Объем средств краевого бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края |
объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 1423244,81 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 377662,68 тыс. рублей; 2014 год - 317756,87 тыс. рублей; 2015 год - 206154,62 тыс. рублей; 2016 год - 134083,26 тыс. рублей; 2017 год - 387587,38 тыс. рублей; прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы внебюджетных средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 2765746,49 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 923633,22 тыс. рублей; 2014 год - 524769,92 тыс. рублей; 2015 год - 576195,64 тыс. рублей; 2016 год - 566109,44 тыс. рублей; 2017 год - 175038,27 тыс. рублей; прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 1229105,42 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 614986,04 тыс. рублей, из них на оплату минимальной доли долевого финансирования - 442944,81 тыс. рублей, на оплату дополнительной площади - 172041,23 тыс. рублей, на оплату мероприятий, не софинансируемых за счет средств Фонда, - 27617,06 тыс. рублей; 2014 год - 202403,20 тыс. рублей; 2015 год - 273067,76 тыс. рублей; 2016 год - 118550,74 тыс. рублей; 2017 год - 20097,68 тыс. рублей. |
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы и прогноз ее развития
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710, Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года N 324-КЗ, Законом Приморского края от 2 декабря 2015 года N 732-КЗ "О стратегическом планировании в Приморском крае", Порядком принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года N 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края".
Обеспеченность населения Приморского края жильем стабильно улучшается (таблица 1), но продолжает оставаться одной из наихудших среди регионов Дальневосточного федерального округа. В 2011 году число семей, стоящих на учете на улучшение жилищных условий, составило 32,6 тыс., что составляет более 4% от общего количества семей.
Таблица 1
Общая площадь
жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Площадь на конец года; квадратных метров |
19,9 |
20,0 |
20,2 |
20,8 |
21,1 |
Жилищная проблема в Приморском крае является одной из наиболее актуальных социальных проблем и имеет две стороны:
недостаточные объемы жилищного строительства;
наличие большого количества аварийного жилищного фонда.
Объем жилищного фонда Приморского края по состоянию на 1 января 2012 года составлял 41149,6 тыс. кв. м, в том числе: аварийного жилищного фонда - 9631 дом общей площадью 953 тыс. кв. м (в том числе в многоквартирных домах - 3561 дом общей площадью 685,7 тыс. кв. м).
В структуре многоквартирного жилищного фонда удельный вес аварийного жилищного фонда на протяжении 2007 - 2011 годов составлял от 1,8 до 2,1 % (таблица 2).
Таблица 2
Аварийный жилищный фонд
(на конец года; тысяч квадратных метров) | |||||
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах |
31217,2 |
31346,5 |
31597,2 |
32047,7 |
32634,2 |
Общая площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных жилых домах |
633,9 |
567,1 |
596,9 |
616,3 |
685,7 |
Удельный вес аварийного фонда в общей площади многоквартирных жилых домов, % |
2,0 |
1,8 |
1,9 |
1,9 |
2,1 |
Для решения вопроса о ликвидации аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, удовлетворения существующей потребности в переселении граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения жилищный фонд необходимо увеличить на 172,73 тыс. кв. м, в том числе переселение в который осуществляется с софинансированием за счет средств Фонда - на 136,65 тыс. кв. м.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является полномочием органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.
Высокая стоимость строительства жилья и постоянный рост цен на жилую недвижимость на вторичном рынке делает для органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и многих жителей Приморского края неразрешимой проблему по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Ежегодный капитальный ремонт 1,5 - 2,5% жилищного фонда позволяет заблаговременно предотвращать критический износ инженерных сооружений зданий и удерживать долю аварийного жилищного фонда на существующем уровне. Объем капитального ремонта жилищного фонда в 2007 - 2011 годах приведен в таблице 3.
Таблица 3
Капитальный ремонт жилищного фонда
|
Общие затраты на капитальный ремонт, всего (млн рублей; в действующих ценах) |
Общая площадь капитально отремонтированных жилых домов, всего (тыс. кв. метров) |
2007 |
544,9 |
555,7 |
2008 |
446,8 |
337,3 |
2009 |
1082,5 |
681,2 |
2010 |
2108,1 |
1951,7 |
2011 |
598,4 |
987,2 |
Несмотря на масштабные работы по поддержанию жилищного фонда в надлежащем состоянии ежегодно выбытие жилищного фонда по аварийности составляет около 36 тыс. кв. м.
Таблица 4
Выбытие жилищного фонда
(тысяч квадратных метров) | |||
|
Выбыло жилищного фонда за год по причине: |
||
аварийности |
от стихийных бедствий |
в связи с переоборудованием жилых помещений под нежилые |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
2007 |
46,9 |
3,1 |
15,7 |
2008 |
29,4 |
1,2 |
17,3 |
2009 |
42,2 |
2,4 |
11,9 |
2010 |
23,5 |
2,3 |
11,6 |
2011 |
38,1 |
0,1 |
8,2 |
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Приоритеты государственной политики, в рамках которой реализуется подпрограмма, - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, ликвидация аварийного жилищного фонда.
Цель подпрограммы - создание безопасных условий проживания населения Приморского края. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующей задачи - обеспечение процесса своевременного замещения выбывающего из эксплуатации жилищного фонда и содействие развитию жилищного строительства.
III. Перечень показателей подпрограммы
Показатели подпрограммы соответствуют ее целям и задачам.
Плановые значения показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий подпрограммы, приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Доля площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов от общей площади жилых помещений многоквартирных домов до конца 2018 года уменьшится до 0,14%.
В 2013-2018 годах планируется переселение 7734 человек из 3385 жилых помещений общей площадью 137,10 тыс. кв. м, расположенных в 555 многоквартирных домах, подлежащих сносу или реконструкции, в том числе софинансируемое за счет средств Фонда переселение 7472 человек из 3270 жилых помещений общей площадью 132,62 тыс. кв. м, расположенных в 543 аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу или реконструкции.
Планируемые показатели выполнения подпрограммы в разрезе муниципальных образований Приморского края в 2013-2018 годах приведены в приложении N 33 к государственной программе.
IV. Описание мероприятий подпрограммы
В целях решения поставленной задачи подпрограммы по обеспечению процесса своевременного замещения выбывающего из эксплуатации жилищного фонда и содействию развитию жилищного строительства Приморского края ориентированы следующие направления:
строительство или приобретение благоустроенных жилых помещений, а также выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации за счет средств Фонда, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований Приморского края. Мероприятие осуществляется посредством предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на переселение);
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения (в 2013-2018 годах с софинансированием за счет средств Фонда осуществляется переселение только из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации);
снос или реконструкция аварийных домов.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2018 годах с софинансированием за счет средств Фонда предполагается осуществить в следующих муниципальных образованиях Приморского края: Арсеньевский городской округ, Артемовский городской округ, городской округ Большой Камень, Владивостокский городской округ, Дальнегорский городской округ, Дальнереченский городской округ, Лесозаводский городской округ, Находкинский городской округ, Партизанский городской округ, городской округ Спасск-Дальний, Уссурийский городской округ, Кавалеровское городское поселение Кавалеровского муниципального района, Устиновское сельское поселение Кавалеровского муниципального района, Хрустальненское сельское поселение Кавалеровского муниципального района, Лазовское сельское поселение Лазовского муниципального района, Надеждинское сельское поселение Надеждинского муниципального района, Раздольненское сельское поселение Надеждинского муниципального района, Тавричанское сельское поселение Надеждинского муниципального района, Горноключевское городское поселение Кировского муниципального района, Екатериновское сельское поселение Партизанского муниципального района, Партизанский муниципальный район, Зарубинское городское поселение Хасанского муниципального района, Посьетское городское поселение Хасанского муниципального района, Славянское городское поселение Хасанского муниципального района, Хасанское городское поселение Хасанского муниципального района, Подъяпольское сельское поселение Шкотовского муниципального района, Смоляниновское городское поселение Шкотовского муниципального района, Шкотовское городское поселение Шкотовского муниципального района. Указанные муниципальные образования являются участниками подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы содержится в приложении N 3 к государственной программе.
V. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий муниципальных образований Приморского края - участников подпрограммы, обеспечение контроля исполнения подпрограммных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению подпрограммы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий подпрограммы.
Подпрограмма в части предоставления субсидий на переселение реализуется в следующем порядке:
1. Субсидии на переселение предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными образованиями Приморского края - участниками подпрограммы полномочий органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийных жилых домов;
2. Субсидия на переселение предоставляется бюджету муниципального образования Приморского края - участника подпрограммы при условии принятия муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа) и муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение муниципальной программы.
В случае если при подаче муниципальным образованием Приморского края - участником подпрограммы заявки на участие в подпрограмме в 2013-2016 годах с софинансированием за счет средств Фонда муниципальный правовой акт о бюджете муниципального образования Приморского края на соответствующий год не отражает или отражает не в полном объеме поступление средств, полученных из краевого бюджета за счет средств Фонда и краевого бюджета, а также расходование средств, полученных из краевого бюджета за счет средств Фонда и краевого бюджета, и средств местного бюджета, субсидия на переселение предоставляется бюджету муниципального образования Приморского края при условии принятия правового акта главы муниципального образования Приморского края, содержащего поручение органам местного самоуправления внести в установленном порядке в представительный орган местного самоуправления проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающий (в доходной части и расходной части) запланированное поступление и расходование средств, и представления выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, отражающей запланированное расходование средств, полученных за счет средств Фонда, средств краевого бюджета, а также средств местного бюджета;
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на переселение является выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) для программ по переселению граждан, софинансируемых за счет средств Фонда (на 2013 - 2016 годы), и наличие на территории муниципального образования Приморского края - участника подпрограммы многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
4. Субсидии на переселение предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели;
5. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края представляет в департамент градостроительства Приморского края (далее - департамент) следующие документы:
5.1. Для получения субсидии на переселение в 2014-2016 годах с софинансированием за счет средств Фонда в срок до 15 июня года, предшествующего году предоставления субсидии на переселение:
заявку на предоставление субсидии на переселение;
копию муниципальной программы, включающей перечень аварийных домов, подлежащих расселению, мероприятия по строительству многоквартирных домов или приобретению жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строящихся, мероприятия по переселению граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения в многоквартирных домах, мероприятия по сносу или реконструкции аварийных домов. При этом муниципальная программа в части реализации до 1 сентября 2017 года с софинансированием за счет средств Фонда должна предусматривать переселение граждан только из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда в благоустроенные жилые помещения;
копию муниципального правового акта, предусматривающего реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 9.8 части 1 статьи 14 Закона, направленных на информирование населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о вопросах развития общественного контроля в этой сфере;
план мероприятий ("дорожную карту") муниципального образования Приморского края по переселению до 1 сентября 2017 года граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Приморского края (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации);
выписку из муниципального правового акта о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего долевое финансирование мероприятий на исполнение муниципальной программы и отражающего запланированные поступление и направление расходования финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств краевого бюджета и муниципального образования (в доходной и расходной части);
выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, отражающую запланированное расходование средств местного бюджета, а также средств, полученных из краевого бюджета за счет средств Фонда, краевого бюджета, а также копию правового акта главы муниципального образования, содержащего поручение органам местного самоуправления внести в установленном порядке в представительный орган местного самоуправления проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающий (в доходной части и расходной части) запланированное поступление и расходование средств (в случае если на момент подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2014 - 2017 годах муниципальный правовой акт о бюджете на соответствующий год (этап реализации) не отражает или отражает не в полном объеме поступление средств, полученных из краевого бюджета, за счет средств Фонда, краевого бюджета, и расходование средств Фонда, краевого бюджета, местного бюджета);
уточненные сведения о признании домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (представляются муниципальным образованием в соответствии с частью 6 статьи 17 Закона в случае уточнения ранее представленных сведений об общей площади аварийного жилищного фонда по причине выявления технических погрешностей, неточностей или неполноты в представленных ранее сведениях об общей площади аварийного жилищного фонда);
информацию о проведении государственного кадастрового учета земельных участков.
В случае изменения лимитов средств Фонда муниципальные образования Приморского края - участники подпрограммы в течение 30 дней со дня указанных изменений представляют уточненные заявки на предоставление субсидий на переселение с приложением необходимых документов;
5.2. Для перечисления субсидии на переселение в размере 30 процентов - единовременно в течение 15 дней со дня принятия Фондом решения о предоставлении Приморскому краю финансовой поддержки:
выписку из муниципального правового акта о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего долевое финансирование мероприятий на исполнение муниципальной программы, отражающего поступление и направление расходования финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств краевого бюджета и муниципального образования (в доходной и расходной части) (для муниципальных образований Приморского края - участников подпрограммы, не предоставивших ее для получения субсидии на переселение);
проект договора о взаимодействии при реализации подпрограммы по форме, утвержденной департаментом, подписанный главой муниципального образования Приморского края;
5.3. Для перечисления субсидии в размере оставшихся 70 процентов - единовременно, до 1 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки:
реестр муниципальных контрактов на строительство многоквартирных домов или приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строящихся (далее - муниципальные контракты), по форме, утвержденной департаментом;
копии муниципальных контрактов - в течение пяти дней со дня заключения каждого муниципального контракта;
правоустанавливающие документы на земельный участок, используемый для строительства многоквартирного дома;
градостроительный план земельного участка, используемого для строительства многоквартирного дома;
разрешение на строительство многоквартирного дома;
утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления календарный график строительства многоквартирного дома.
В случае приобретения благоустроенных жилых помещений в домах, введенных в эксплуатацию, документы, указанные в абзацах четвертом - восьмом настоящего подпункта, не представляются;
5.4. В срок до 1 декабря года предоставления финансовой поддержки:
подтверждение отсутствия внесения изменений в муниципальную программу, указанную в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего раздела.
В случае изменений показателей муниципальной программы муниципальное образование Приморского края - участник подпрограммы в течение 10 дней со дня утверждения таких изменений представляет в департамент уведомление о внесении изменений в муниципальную программу, указанное в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего раздела, с приложением к нему пояснительной записки и муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу;
6. Субсидии на переселение в размере, предусмотренном подпунктами 5.2, 5.3 пункта 5 настоящего раздела, перечисляются единовременно в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в течение тридцати дней со дня поступления средств Фонда на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю;
7. Отчет о целевом использовании субсидии на переселение представляется уполномоченным органом местного самоуправления нарастающим итогом на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом, в следующие сроки:
ежемесячно - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - до 15 января года, следующего за отчетным.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет вместе с отчетами о целевом использовании субсидии на переселение следующие документы:
платежные документы, подтверждающие расходы на строительство многоквартирных домов или приобретение жилых помещений в многоквартирных домах;
разрешение на ввод в эксплуатацию построенного дома;
реестры документов о правах собственности муниципального образования на предоставляемые жилые помещения;
реестры документов о правах собственности переселяемого собственника жилого помещения на предоставленное жилое помещение;
реестры договоров социального найма предоставленных жилых помещений;
8. Субсидии на переселение носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные подпрограммой;
9. В случае нецелевого использования субсидии на переселение субсидия на переселение подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством;
10. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий на переселение, достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на муниципальные образования Приморского края - участников подпрограммы;
11. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий на переселение, целевым характером использования субсидий на переселение осуществляется департаментом.
Подпрограмма в части строительства многоквартирных домов или приобретения жилых помещений реализуется посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и заключения муниципальных контрактов на строительство многоквартирных домов или приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строящихся, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также с учетом требований Федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Подпрограмма в части переселения граждан из аварийных домов в многоквартирные дома осуществляется муниципальными образованиями Приморского края - участниками подпрограммы в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Закона путем предоставления благоустроенных жилых помещений, выплаты возмещения за изымаемые жилые помещения.
Расходы муниципальных образований Приморского края - участников подпрограммы, связанные с изъятием нежилых помещений в аварийных жилых домах в связи с изъятием земельных участков, на которых расположены такие дома, не возмещаются за счет субсидий на переселение.
Подпрограмма в части сноса или реконструкции аварийных домов осуществляется муниципальными образованиями Приморского края - участниками подпрограммы самостоятельно и за счет субсидий на переселение не финансируется.
В процессе реализации подпрограммы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
организует реализацию подпрограммы;
несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
готовит предложения о внесении изменений в подпрограмму;
осуществляет контроль за ходом реализации подпрограммы;
проводит оценку эффективности подпрограммы на этапе реализации;
готовит и представляет годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности подпрограммы (далее - годовой отчет).
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 5.2 раздела V подпрограммы, заключает с муниципальным образованием Приморского края - участником подпрограммы договор о взаимодействии по реализации подпрограммы.
Департамент осуществляет свои функции и мониторинг подпрограммы во взаимодействии с муниципальными образованиями Приморского края - участниками подпрограммы на основе сбора и анализа представляемых участниками подпрограммы отчетов о целевом использовании субсидии на переселение, о ходе реализации подпрограммы, реестра муниципальных контрактов.
Муниципальные образования Приморского края - участники подпрограммы представляют отчет о ходе реализации подпрограммы в департамент на бумажном носителе и в электронном виде по формам, установленным Фондом, в следующие сроки:
ежемесячно - до пятого числа месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - до 15 января года, следующего за отчетным;
итоговый отчет - не позднее 15 дней со дня завершения реализации подпрограммы.
В соответствии с рекомендациями Фонда отчеты о ходе реализации подпрограммы и оперативные отчеты муниципальных образований Приморского края - участников подпрограммы о ходе реализации подпрограммы с софинансированием за счет средств Фонда заполняются в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ".
Департамент во взаимодействии с муниципальными образованиями Приморского края - участниками подпрограммы анализирует и корректирует ход выполнения подпрограммы и вносит предложения по совершенствованию реализации подпрограммы.
В целях обеспечения полноты и достоверности информации по переселению граждан из аварийного жилищного фонда департамент совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края - участников подпрограммы обеспечивает своевременность и доступность информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, о принятии реализации подпрограммы;
о ходе реализации подпрограммы, текущей деятельности департамента и муниципальных образований Приморского края - участников подпрограммы по выполнению подпрограммы;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда и местных бюджетов, за выполнением подпрограммы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;
о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения подпрограммы.
Информацию о подготовке и реализации подпрограммы рекомендуется представлять собственникам жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации.
Внесение изменений в подпрограмму осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации подпрограммы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о подпрограмме, ходе ее реализации, достижении значений целевых показателей и индикаторов подпрограммы, степени выполнения мероприятий подпрограммы.
VI. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 1096110,48 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 377662,68 тыс. рублей;
2014 год - 317756,87 тыс. рублей;
2015 год - 206154,62 тыс. рублей;
2016 год - 134083,26 тыс. рублей;
2017 год - 60453,04 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведена в приложении N 5 к государственной программе.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы внебюджетных средств Фонда - 2765746,49 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 923633,22 тыс. рублей;
2014 год - 524769,92 тыс. рублей;
2015 год - 576195,64 тыс. рублей;
2016 год - 566109,44 тыс. рублей;
2017 год - 175038,27 тыс. рублей.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 1229105,42 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 614986,04 тыс. рублей, из них на оплату минимальной доли долевого финансирования - 442944,81 тыс. рублей, на оплату дополнительной площади - 172041,23 тыс. рублей, на оплату мероприятий, не софинансируемых за счет средств Фонда, - 27617,06 тыс. рублей;
2014 год - 202403,20 тыс. рублей, из них из них на оплату минимальной доли долевого финансирования - 188704,22 тыс. рублей, на оплату мероприятий, не софинансируемых за счет средств Фонда, - 13698,98 тыс. рублей;
2015 год - 273067,76 тыс. рублей, из них из них на оплату минимальной доли долевого финансирования - 247365,69 тыс. рублей, на оплату мероприятий, не софинансируемых за счет средств Фонда, - 25702,07 тыс. рублей;
2016 год - 118550,74 тыс. рублей;
2017 год - 20097,68 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет краевого бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы, приведена в приложении N 6 к государственной программе.
Мероприятия подпрограммы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования подпрограммы на 2013 - 2017 годы на реализацию мероприятий в части переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с софинансированием за счет средств Фонда определяется в соответствии с требованиями Закона.
Средства финансовой поддержки Фонда предусмотрены в пределах лимитов, утверждаемых ежегодно Фондом. Доля финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств краевого и местных бюджетов установлена в разбивке по этапам подпрограммы: в 2013 году - 53,81 процента, в 2014 году - 50,74 процента, в 2015 году - 56,16 процента, в 2016 году - 69,21 процента.
Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Приморского края должна составлять:
в 2014 году - для поселений и муниципальных районов не менее 4,88 процента, для городских округов - не менее 23,61 процента, для монопрофильных муниципальных образований - не менее 14,10 процента от стоимости строительства или приобретения жилых помещений, выплаты возмещения за изымаемые жилые помещения общей площадью, равной расселяемой;
в 2015 году - для поселений не менее 5 процентов и муниципальных районов не менее 10 процентов, для городских округов - не менее 30 процентов, для монопрофильных муниципальных образований - не менее 5 процентов от стоимости строительства или приобретения жилых помещений, выплаты возмещения за изымаемые жилые помещения общей площадью, равной расселяемой;
в 2016 году - для поселений и муниципальных районов не менее 5 процентов, для городских округов - не менее 14,38 процента от стоимости строительства или приобретения жилых помещений, выплаты возмещения за изымаемые жилые помещения общей площадью, равной расселяемой.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в малоэтажных домах на 2013 год составляет 34600 рублей, на 2014 год - 36430 рублей.
Стоимость реализации подпрограммы в 2013 году рассчитана исходя из цены одного квадратного метра жилого помещения при строительстве или приобретении у застройщиков, которая не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, - 34600 рублей, что соответствует требованиям приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений", используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона. Стоимость реализации подпрограммы в 2014 году рассчитана исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения - 36430 рублей, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года N 67/пр "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений", используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона.
В 2015 - 2017 годах цена одного квадратного метра жилого помещения при строительстве, приобретении, выплате возмещения за изымаемые жилые помещения не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения с учетом индекса-дефлятора цен в строительстве (2015 год - 38324,36 руб./кв. м, 2016 год - 40432,20 руб./кв. м).
Расчетная стоимость жилых помещений в 2013 - 2016 годах определяется как произведение общей площади жилых помещений, равнозначной общей площади жилых помещений в аварийных домах, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений. Расчетная стоимость жилых помещений составит: всего в 2013 - 2016 годах - 5023944,272 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 1888664,88 тыс. рублей, в 2014 году - 1062431,02 тыс. рублей, в 2015 году - 1008459,31 тыс. рублей, в 2016 году - 1064389,07 тыс. рублей.
Средства финансовой поддержки Фонда, краевого бюджета, предоставленные в 2013 - 2017 годах, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края в пределах расчетной стоимости жилых помещений.
При строительстве домов, приобретении жилых помещений, выплате возмещения за изымаемые жилые помещения органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края для переселения граждан из аварийных домов по цене одного квадратного метра общей площади жилого помещения, превышающей установленную настоящей подпрограммой предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Приморского края.
В 2013 - 2017 годах в случае заключения муниципального контракта в ходе реализации подпрограммы с софинансированием за счет средств Фонда по цене ниже максимальной цены контракта, рассчитанной исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, не превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной подпрограммой на соответствующий год, средства, составляющие разницу между указанными ценами, могут расходоваться в соответствии с Законом.
Объемы финансирования подпрограммы в 2013 - 2017 годах в разрезе муниципальных образований Приморского края приведены в таблице 5.
Таблица 5
N п/п |
Наименование муниципального образования Приморского края |
Общий планируемый объём средств финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
В том числе: |
|||
средства Фонда, тыс. руб. |
средства краевого бюджета, тыс. руб. |
справочно: средства бюджетов муниципальных образований Приморского края |
||||
на оплату минимальной доли долевого финансирования, тыс. руб. |
на оплату дополнительной площади (прогнозные объёмы), тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
этап 2013 года: 1 января 2013 года - 31 марта 2015 года | ||||||
|
Арсеньевский городской округ |
138858,80 |
70752,43 |
21441,73 |
39511,78 |
7152,86 |
|
Артемовский городской округ |
59451,10 |
27995,92 |
8484,24 |
15634,36 |
7336,58 |
|
Владивостокский городской округ |
103263,23 |
44398,69 |
13455,15 |
24 581,92 |
20827,47 |
|
Горноключевское городское поселение |
31233,42 |
16778,59 |
11331,48 |
3123,34 |
|
|
Городской округ Большой Камень |
40426,29 |
19997,88 |
6060,42 |
11167,84 |
3200,15 |
|
Дальнегорский городской округ |
137345,39 |
69874,56 |
58987,52 |
1209,70 |
7273,61 |
|
Дальнереченский городской округ |
30126,22 |
15795,33 |
4786,82 |
8820,92 |
723,14 |
|
Екатериновское сельское поселение |
45236,04 |
21074,08 |
14232,46 |
3922,95 |
6006,56 |
|
Зарубинское городское поселение |
7985,68 |
3747,16 |
2530,66 |
697,54 |
1010,32 |
|
Кавалеровское городское поселение |
8594,64 |
4617,04 |
3118,14 |
859,46 |
|
|
Лесозаводский городской округ |
130271,42 |
65500,87 |
19850,23 |
36579,04 |
8341,29 |
|
Надеждинское сельское поселение |
36022,06 |
19351,05 |
13068,80 |
3602,21 |
|
|
Находкинский городской округ |
343211,74 |
149433,01 |
45286,10 |
83451,05 |
65041,58 |
|
Партизанский городской округ |
13480,16 |
4397,12 |
1332,56 |
2455,58 |
5294,90 |
|
Посьетское городское поселение |
14435,12 |
7754,55 |
5237,06 |
1443,51 |
|
|
Раздольненское сельское поселение |
5702,08 |
3063,16 |
2068,71 |
570,21 |
|
|
Славянское городское поселение |
86095,18 |
42477,01 |
28822,07 |
7944,34 |
6851,75 |
|
Смоляниновское городское поселение |
22642,24 |
12163,41 |
8214,60 |
2264,22 |
|
|
Городской округ Спасск-Дальний |
92759,46 |
49620,18 |
15037,54 |
24917,16 |
3184,58 |
|
Тавричанское сельское поселение |
8344,13 |
4317,79 |
2916,03 |
803,76 |
306,56 |
|
Уссурийский городской округ |
485 961,84 |
245 161,80 |
74 265,18 |
137 044,99 |
29489,87 |
|
Хасанское городское поселение |
47218,62 |
25361,59 |
17135,17 |
4721,86 |
|
Итого этап 2013 года с финансовой поддержкой Фонда |
1888664,88 |
923633,22 |
377662,68 |
415327,75 |
172041,23 |
|
1. |
Владивостокский городской округ |
18474,89 |
|
|
18474,89 |
|
2. |
Городской округ Большой Камень |
2220,63 |
|
|
2220,63 |
|
3. |
Находкинский городской округ |
3428,36 |
|
|
3428,36 |
|
4. |
Тавричанское сельское поселение |
500,00 |
|
|
500,00 |
|
5. |
Уссурийский городской округ |
2993,19 |
|
|
2993,19 |
|
Итого этап 2013 года без финансовой поддержки Фонда |
27617,06 |
|
|
27617,06 |
|
|
Всего по этапу 2013 года |
1916281,94 |
923633,22 |
377662,68 |
442944,81 |
172041,23 |
|
этап 2014 года: 1 января 2014 года - 31 декабря 2018 года | ||||||
|
2014 год |
|||||
|
Арсеньевский городской округ |
31906,12 |
16225,45 |
8342,26 |
7338,41 |
|
|
Артемовский городской округ |
58787,09 |
29895,42 |
15370,64 |
13521,03 |
|
|
Владивостокский городской округ |
50109,83 |
25480,85 |
13103,72 |
11525,26 |
|
|
Дальнегорский городской округ |
65621,09 |
30173,97 |
26194,37 |
9252,75 |
|
|
Кавалеровское городское поселение |
31498,17 |
16021,29 |
13908,14 |
1568,74 |
|
|
Лазовское сельское поселение |
13715,90 |
6975,04 |
6055,06 |
685,79 |
|
|
Лесозаводский городской округ |
64823,18 |
32965,00 |
16948,85 |
14909,33 |
|
|
Надеждинское сельское поселение |
23377,13 |
11888,14 |
10320,13 |
1168,86 |
|
|
Находкинский городской округ |
257592,89 |
132264,60 |
68003,43 |
57324,86 |
|
|
Партизанский городской округ |
20508,53 |
10429,35 |
5362,22 |
4716,96 |
|
|
Подъяпольское сельское поселение |
15340,67 |
7801,30 |
6772,34 |
767,03 |
|
|
Посьетское городское поселение |
22342,52 |
11741,79 |
9835,98 |
764,75 |
|
|
Славянское городское поселение |
8597,48 |
4372,14 |
3795,47 |
429,87 |
|
|
Смоляниновское городское поселение |
30011,38 |
15260,79 |
13250,02 |
1500,57 |
|
|
Городской округ Спасск-Дальний |
58405,62 |
30139,02 |
15495,88 |
12770,73 |
|
|
Уссурийский городской округ |
215218,77 |
110966,69 |
57072,37 |
47179,72 |
|
|
Устиновское сельское поселение |
9017,45 |
4526,44 |
3929,32 |
561,69 |
|
|
Хасанское городское поселение |
37147,67 |
18890,97 |
16399,32 |
1857,38 |
|
|
Шкотовское городское поселение |
17209,53 |
8751,69 |
7597,37 |
860,48 |
|
Итого в 2014 году этап 2014 года с финансовой поддержкой Фонда |
1031231,01 |
524769,92 |
317756,87 |
188704,22 |
|
|
1. |
Владивостокский городской округ |
12664,37 |
- |
- |
12664,37 |
|
2. |
Находкинский городской округ |
9935,21 |
- |
- |
9935,21 |
|
3. |
Партизанский городской округ |
1034,61 |
- |
- |
1034,61 |
|
Итого этап 2014 года без финансовой поддержки Фонда |
13698,98 |
- |
- |
13698,98 |
|
|
|
2015 год |
|||||
1. |
Уссурийский городской округ |
31200,00 |
14337,43 |
|
16862,57 |
|
Итого в 2015 году этап 2014 года с финансовой поддержкой Фонда |
31200,00 |
14337, 43 |
|
16862,57 |
|
|
Всего по этапу 2014 года |
1076130,00 |
539107,35 |
317756,87 |
219265,77 |
|
|
этап 2015 года: 1 января 2015 года - 31 декабря 2018 года | ||||||
2015 год | ||||||
1. |
Арсеньевский городской округ |
32684,16 |
18293,33 |
4565,98 |
9824,86 |
|
2. |
Артемовский городской округ |
94837,46 |
53282,16 |
13299,12 |
28256,18 |
|
3. |
Владивостокский городской округ |
47158,12 |
26394,40 |
6587,99 |
14175,73 |
|
4. |
Дальнегорский городской округ |
9588,74 |
5416,38 |
3777,04 |
395,32 |
|
5. |
Кавалеровское городское поселение |
40908,02 |
23095,61 |
15749,21 |
2063,21 |
|
6. |
Лесозаводский городской округ |
111845,81 |
62675,18 |
15643,60 |
33527,04 |
|
7. |
Находкинский городской округ |
193112,62 |
107176,03 |
26779,85 |
59156,74 |
|
8. |
Партизанский городской округ |
8324,63 |
4659,30 |
1162,95 |
2502,38 |
|
9. |
Партизанский муниципальный район |
117981,54 |
66034,27 |
40149,12 |
11798,15 |
|
10. |
Посьетское городское поселение |
34281,14 |
22559,44 |
10856,45 |
865,25 |
|
11. |
Смоляниновское городское поселение |
32951,28 |
18442,83 |
12860,89 |
1647,56 |
|
12. |
Уссурийский городской округ |
209690,99 |
117364,04 |
29293,83 |
63033,11 |
|
13. |
Хасанское городское поселение |
52282,09 |
29262,29 |
20405,70 |
2614,10 |
|
14. |
Шкотовское городское поселение |
12869,32 |
7202,96 |
5022,90 |
643,47 |
|
Итого в 2015 году этап 2015 года с финансовой поддержкой Фонда |
998515,94 |
561858,21 |
206154,62 |
230503,12 |
|
|
1. |
Владивостокский городской округ |
5833,40 |
- |
- |
5833,40 |
|
2. |
Находкинский городской округ |
11792,41 |
- |
- |
11792,41 |
|
3. |
Уссурийский городской округ |
8076,27 |
- |
- |
8076,27 |
|
Итого по этапу 2015 года без финансовой поддержки Фонда |
25702,07 |
|
|
25702,07 |
|
|
2016 год | ||||||
1. |
Кавалеровское городское поселение |
356,23 |
|
356,23 |
|
|
2. |
Дальнегорский городской округ |
9587,13 |
4452,81 |
4513,79 |
620,53 |
|
Итого в 2016 году этап 2015 года с финансовой поддержкой Фонда |
9943,36 |
4452,81 |
4870,02 |
620,53 |
|
|
Всего по этапу 2015 года |
1034161,38 |
566311,02 |
211024,64 |
256825,72 |
|
|
этап 2016 года: 1 января 2016 года - 31 декабря 2018 года | ||||||
2016 год | ||||||
|
Артемовский городской округ |
151916,36 |
107951,21 |
14642,65 |
29322,50 |
|
|
Кавалеровское городское поселение |
27683,93 |
19058,14 |
7257,95 |
1367,85 |
|
|
Лесозаводский городской округ |
130892,37 |
90839,31 |
14476,70 |
25576,36 |
|
|
Находкинский городской округ |
90491,31 |
62293,13 |
10101,55 |
18096,63 |
|
|
Партизанский муниципальный район |
109351,65 |
75251,82 |
28593,73 |
5506,10 |
|
|
Посьетское городское поселение |
40581,79 |
28444,37 |
10492,45 |
1644,97 |
|
|
Смоляниновское городское поселение |
76372,38 |
52576,18 |
19977,58 |
3818,62 |
|
|
Уссурийский городской округ |
129583,21 |
89205,08 |
10379,61 |
29998,51 |
|
|
Хасанское городское поселение |
51927,08 |
36037,39 |
13291,01 |
2598,68 |
|
Итого в 2016 году этап 2016 года с финансовой поддержкой Фонда |
808800,07 |
561656,63 |
129213,24 |
117930,20 |
|
|
2017 год | ||||||
|
Артемовский городской округ |
45544,39 |
29671,36 |
7890,21 |
7982,82 |
|
|
Лесозаводский городской округ |
88133,43 |
61959,55 |
20249,91 |
5923,97 |
|
|
Посьетское городское поселение |
85077,44 |
58340,15 |
22483,41 |
4253,89 |
|
|
Хасанское городское поселение |
36833,73 |
25067,22 |
9829,51 |
1937,00 |
|
Итого в 2017 году этап 2016 года с финансовой поддержкой Фонда |
255589,00 |
175038,27 |
60453,04 |
20097,68 |
|
|
Всего по этапу 2016 года |
1064389,07 |
736694,90 |
189666,28 |
138027,89 |
|
|
Всего в 2013-2017 годах |
5 090962,39 |
2765746,49 |
1096110,48 |
1 057064,19 |
172041,23 |
В 2013 году прогнозные расходы на оплату стоимости превышения общей площади предоставляемых жилых помещений над общей площадью расселяемых жилых помещений в аварийных домах составят 172041,23 тыс. рублей.
Перечень аварийных многоквартирных домов на 2013 - 2016 годы (в рамках мероприятий, реализуемых с софинансированием за счет средств Фонда) приведен в приложении N 31 к государственной программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения на 2013 - 2018 годы (в рамках мероприятий, реализуемых с софинансированием за счет средств Фонда) приведен в приложении N 32 к государственной программе.
Подпрограмма реализуется в 2013 - 2018 годах в четыре этапа:
этап 2013 года: 1 января 2013 года - 31 марта 2015 года;
этап 2014 года: 1 января 2014 года - 31 декабря 2018 года;
этап 2015 года: 1 января 2015 года - 31 декабря 2018 года;
этап 2016 года: 1 января 2016 года - 31 декабря 2018 года.".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 28 мая 2018 г. N 247-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.