Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Находкинского городского округа
от "15" мая 2018 года N 844
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа на среднесрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа на среднесрочный период (далее - Прогноз).
1.2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на срок не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период).
Прогноз разрабатывается в целях:
определения тенденций социально-экономического развития Находкинского городского округа на среднесрочный период.
формирования основы для составления проекта бюджета городского округа и бюджетного прогноза на среднесрочный период;
1.3. Разработка Прогноза осуществляется управлением экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа (далее - управление) совместно с отраслевыми (функциональными) органами администрации Находкинского городского округа (далее - участники разработки прогноза) в пределах установленных полномочий.
1.4. Участники разработки прогноза предоставляют в управление материалы, необходимые для разработки Прогноза, по запросу управления.
1.5. Прогноз формируется на основе статистической информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, анализа социально-экономической ситуации в Находкинском городском округе, с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, методических материалов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, информации хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Находкинского городского округа.
1.6. Прогноз содержит:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа;
оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа;
направления социально-экономического развития городского округа и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
основные параметры муниципальных программ;
К Прогнозу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование параметров среднесрочного прогноза.
1.7. Проект Прогноза подлежит общественному обсуждению. Порядок и сроки проведения общественного обсуждения проекта Прогноза определяются муниципальным правовым актом администрации городского округа.
2. Основные принципы разработки Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается на вариативной основе в двух вариантах:
первый вариант - базовый, характеризующий основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий развития;
второй вариант - целевой, основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, ориентирован на повышение уровня и стандартов качества жизни населения, конкурентоспособности бизнеса и активацию структурных сдвигов за счет реализации мер по ускорению экономического роста.
Различия в количественных оценках вариантов определяются степенью выполнения поставленных задач в результате воздействия благоприятных и неблагоприятных тенденций и факторов социально - экономического развития.
2.2. Для разработки Прогноза используются комплексный анализ демографической ситуации, данные о производственном и научно - техническом потенциале, социальной инфраструктуре, состоянии природных ресурсов и перспективы изменения указанных факторов.
2.3. Прогнозирование социально - экономического развития осуществляется в целом по Находкинскому городскому округу, по видам экономической деятельности и социальной сферы.
3. Разработка среднесрочного прогноза
3.1. Прогноз разрабатывается на единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Российской Федерации, с учетом исходных условий для формирования вариантов развития экономики, прогноза показателей инфляции и системы цен, дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности.
3.2. Управление в целях подготовки Прогноза:
направляет участникам разработки среднесрочного прогноза формы для разработки отдельных параметров среднесрочного прогноза, а также сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и методические материалы Министерства экономического развития Российской Федерации;
устанавливает сроки представления параметров Прогноза;
разрабатывает отдельные параметры Прогноза.
3.3. Участники разработки Прогноза на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Порядком, подготавливают материалы для разработки Прогноза в части расчета отдельных параметров по видам экономической деятельности с пояснительной запиской и предоставляют в управление.
Пояснительная записка должна содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений параметров Прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
количественную и качественную оценку значений параметров Прогноза и их изменений в текущем году;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров Прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров Прогноза.
3.4. С учетом итогов социально-экономического развития Находкинского городского округа за истекший период с начала текущего финансового года, параметров среднесрочного прогноза Приморского края и Российской Федерации, на основании статистических данных и информации, представленной участниками разработки прогноза, управление разрабатывает и формирует Прогноз, пояснительную записку к нему.
3.5. Управление в сроки, установленные для разработки документов и материалов, обязательных для составления проекта бюджета Находкинского городского округа на среднесрочный период, представляет в финансовое управление администрации Находкинского городского округа проект прогноза с пояснительной запиской.
3.6. Прогноз одобряется администрацией Находкинского городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа на среднесрочный период в Думу Находкинского городского округа.
3.7. В случае изменения показателей Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год уточненный Прогноз предоставляется управлением в финансовое управление администрации Находкинского городского округа в течение трех рабочих дней после внесения соответствующих изменений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 15 мая 2018 г. N 844 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.