Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Последовательность
и сроки выполнения административных процедур
1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур
1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.1.1. На сайте - www.bk.pk.ru;
1.1.2. С использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть "Интернет".
1.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на интернет-сайте www.bk.pk.ru.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления в день его поступления с присвоением соответствующего номера.
1.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления на "Интернет" - сайт www.bk.pk.ru с указанием номера заявления, полученного при его регистрации.
1.4. Принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
1.4.1. По результатам рассмотрения заявления о присвоении адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов и приложенных к нему документов, в том числе полученных по межведомственному электронному запросу, специалист Управления принимает решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
1.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления подготавливает проект постановления Администрации о присвоении, изменении и аннулировании адреса, направляет его на рассмотрение начальнику Управления в течение одного рабочего дня и далее на подпись руководителю Администрации. После принятия постановления один экземпляр постановления направляется заявителю в форме и в сроки, установленные пунктом 7 настоящего административного регламента.
1.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист Управления подготавливает в течение восьми рабочих дней со дня поступления заявления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин (оснований) для отказа за подписью начальника Управления.
1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении данной муниципальной услуги направляются специалистом Управления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы либо в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
1.5.2. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за 12 рабочими днями со дня поступления заявления в Администрацию.
2. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге"
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
б) при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;
в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
г) на "Интернет" - сайте;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).
2.2. Интересующая заявителя информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю:
2.2.1. Специалистами управления архитектуры и градостроительства при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
2.2.2. На адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления архитектуры и градостроительства, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
2.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
2.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о муниципальной услуге.
2.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
2.6.1. Почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
2.6.2. Отправлением информации о муниципальной услуге на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно на "Интернет"-сайт или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3. Описание административной процедуры "Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов".
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию лично.
Заявление может быть направлено через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Регистрация заявлений осуществляется специалистом Администрации, ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции в день его поступления.
3.3. Зарегистрированные заявления в день поступления специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, передает руководителю Администрации (уполномоченному должностному лицу).
Дата регистрации заявления с приложенными документами является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
3.4. Руководитель Администрации (уполномоченное должностное лицо) в день поступления заявления или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление начальнику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Начальник Управления, в срок не позднее 1 рабочего дня передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.6. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Администрации и управления архитектуры и градостроительства, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.7. Результатом административной процедуры является: прием заявления и приложенных к нему документов от заявителя, способ фиксации приема документов - электронный (бумажный) и передача принятого пакета документов в управление архитектуры и градостроительства для рассмотрения и принятия решения о предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
4. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги"
4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
4.1.1. Непосредственно к должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
4.1.2. На "Интернет" - сайт www.bk.pk.ru;
4.1.3. С использованием электронной почты;
4.1.4. С использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
4.2.1. Специалистом Управления при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
4.2.2. На адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о ходе выполнения запроса представителю заявителя при посещении "Интернет" - сайта www.bk.pk.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4.3. Должностными лицами Управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
4.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе рассмотрения заявления.
4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
4.6.1. Почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
4.6.2. Отправлением информации о ходе рассмотрения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно на "Интернет"-сайт или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
5. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
5.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и приложенных к нему документов:
а) поданных заявителем в соответствии с пунктом 9 настоящего регламента;
б) полученных по межведомственному электронному запросу.
5.2. Специалист Управления рассматривает поступившее заявление о присвоении адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов и приложенные к нему документы в течение 3-х рабочих дней с даты его регистрации. В случае отсутствия одного или нескольких документов, указанных в подпункте 9.2. настоящего регламента делает запрос в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и в течение 5 рабочих дней по результатам рассмотрения оформляет проект постановления Администрации о присвоении, изменении и аннулировании адреса, направляет его на рассмотрение начальнику
Управления в течение одного рабочего дня и далее на подпись руководителю Администрации. После принятия постановления один экземпляр постановления направляется заявителю в форме и в сроки, установленные пунктом 7 настоящего административного регламента.
5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист Управления подготавливает в течение восьми рабочих дней со дня поступления заявления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин (оснований) для отказа за подписью начальника Управления.
5.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления архитектуры и градостроительства, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
5.5. Результатом административной процедуры является:
5.5.1. Принятие постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании адреса объекта адресации;
5.5.2. Принятие решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании адреса объекта адресации по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
6. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги"
6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документа о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Результат предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистом Управления, направляются заявителю одним из способов, указанным в заявлении:
а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня после истечения 12 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию;
б) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения 12 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за 12 рабочими днями со дня поступления заявления в Администрацию.
6.3. Должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления о присвоении адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса либо решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.