Приказ Департамента по тарифам Приморского края
от 8 июня 2018 г. N 46
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению (изменению) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
Настоящий приказ опубликован в "Приморской газете" от 13 июня 2018 г. N 69 с датой от 7 июня 2018 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года N 214-па "О переименовании Региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению (изменению) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
2. Признать утратившими силу:
приказ департамента по тарифам Приморского края от 20 июля 2011 года N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов";
приказ департамента по тарифам Приморского края от 25 июня 2012 года N 45 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 20 июля 2011 года N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов";
приказ департамента по тарифам Приморского края от 03 сентября 2012 года N 57 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 20 июля 2011 года N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов";
приказ департамента по тарифам Приморского края от 14 апреля 2014 года N 35 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 20 июля 2011 года N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов";
приказ департамента по тарифам Приморского края от 11 августа 2014 года N 70 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 20 июля 2011 года N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов";
пункт 2 приказа департамента по тарифам Приморского края от 22 июля 2016 года N 52 "О внесении изменений в приказы департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года N 4, от 20 июля 2011 года N 52, от 8 февраля 2013 года N 15, от 30 сентября 2010 года N 115, от 30 сентября 2010 года N 114, от 23 января 2012 N 5, от 11 декабря 2015 года N 88, от 14 октября 2014 года N 91, от 6 августа 2014 года N 65".
3. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения департамента по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
1) в течение пяти дней со дня принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;
2) в течение семи дней со дня принятия:
в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
3) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. директора департамента по тарифам Приморского края |
В.И. Мосензова |
Утвержден
приказом департамента по
тарифам Приморского края
от "08" июня 2018 года N 46
Административный регламент
предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению (изменению) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
I. Общие положения
1. Предмет регулирования.
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок предоставления департаментом по тарифам Приморского края (далее - Департамент) государственной услуги по установлению (изменению) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами: единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, тарифа на обработку твердых коммунальных отходов, на обезвреживание твердых коммунальных отходов, на захоронение твердых коммунальных отходов (далее - государственная услуга).
2. Описание заявителей.
2.1. Государственная услуга предоставляется в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
2.2. Представитель Заявителя - лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя в установленном законодательством порядке.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Место нахождения Департамента:
почтовый адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22;
фактический адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а.
3.2. График работы Департамента:
понедельник с 9-00 до 18-00;
вторник с 9-00 до 18-00;
среда с 9-00 до 18-00;
четверг с 9-00 до 18-00;
пятница с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
суббота - выходной;
воскресенье - выходной.
3.3. Телефон приемной Департамента 8 (423) 240-00-95.
По телефону предоставляется следующая информация:
контактные телефоны сотрудников Департамента;
график приема руководителем Департамента;
почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны, место расположения Департамента и др.
3.4. Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", "Департамент по тарифам Приморского края";
адрес электронной почты Департамента - rpc@primorsky.ru.
3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги Заявители (представители Заявителей) обращаются в Департамент в письменной и (или) устной форме, а также в электронной форме.
В случае устного обращения сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.
При получении письменного обращения (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением) или обращения в электронной форме руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо иным уполномоченным лицом Департамента.
Письменный ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте;
в электронном виде, в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.primorsky.ru раздел "Органы власти", "Департамент по тарифам Приморского края";
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7. Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
4.1. Наименование государственной услуги - установление (изменение) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами: единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, тарифа на обработку твердых коммунальных отходов, на обезвреживание твердых коммунальных отходов, на захоронение твердых коммунальных отходов.
Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
5.1. Государственную услугу предоставляет Департамент.
5.2. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной антимонопольной службой, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги.
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие Департаментом постановления об установлении (изменении):
единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, тарифов на обработку твердых коммунальных отходов, на обезвреживание твердых коммунальных отходов, на захоронение твердых коммунальных отходов;
принятие решения об отказе в открытии дела об установлении (изменении) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления Заявителю:
заверенной копии постановления Департамента об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
извещения об отказе в открытии дела об установлении (изменении)
тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее - предложение об установлении (изменении) тарифов), поданное в Департамент Заявителем в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования.
Для организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении (изменении) тарифов подано не позднее 01 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в Департамент предложения об установлении (изменении) тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению Департамента указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
7.2. Регистрация предложения об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами с прилагаемыми расчетными и обосновывающими материалами производится в день их поступления в Департамент.
7.3. Рассмотрение предложения об установлении (изменении) тарифов осуществляется руководителем Департамента и заместителями руководителя Департамента с назначением ответственного исполнителя в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации документов.
7.4. В случае непредставления регулируемой организацией в полном объеме предусмотренных пунктом 9.1. настоящего Регламента обосновывающих материалов орган регулирования в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов направляет заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления таких материалов в полном объеме. В случае непредставления регулируемой организацией обосновывающих материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления орган регулирования без рассмотрения возвращает регулируемой организации материалы с указанием причин возврата.
Возврат органом регулирования заявления об установлении тарифов и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов.
7.5. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации предложения об установлении (изменении) тарифов.
7.6. Тарифы вводятся в действие с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев.
7.7. Действие пункта 7.6. настоящего Регламента не распространяется на решения Департамента:
а) принятые в связи с вступившим в законную силу решением суда, предусматривающим необходимость пересмотра утвержденных тарифов;
б) о приведении ранее принятых решений об установлении тарифов в соответствие с законодательством Российской Федерации;
в) об установлении тарифов для индивидуальных предпринимателей и организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
г) об установлении тарифов на осуществляемые отдельными регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
д) об установлении тарифов для регулируемых организаций, которые в течение текущего периода регулирования получили права владения и (или) пользования объектами, используемыми для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, на основании концессионного соглашения, договора аренды или соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве;
е) об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае присвоения организации статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
ж) принятые в связи с изменением в течение периода регулирования системы налогообложения регулируемой организации;
з) принятые в рамках исполнения предписания федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, предусмотренного пунктом 59 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации".
7.8. В случае принятия в установленном порядке решения о корректировке инвестиционной и (или) производственной программы регулируемой организации орган регулирования при установлении (корректировке) тарифов учитывает внесенные в инвестиционную и (или) производственную программу изменения начиная со следующего периода регулирования.
7.9. Тарифы не подлежат пересмотру в течение периода их действия, за исключением случаев их пересмотра по основаниям, предусмотренным пунктом 21 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
7.10. Тарифы регионального оператора подлежат пересмотру при пересмотре тарифов операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, расходы которых учитываются в составе необходимой валовой выручки регионального оператора.
7.11. Постановление об установлении тарифов принимается Департаментом по итогам заседания правления не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.
Постановление об установлении тарифов на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также постановление об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается Департаментом по итогам заседания правления в течение 30 календарных дней со дня поступления в Департамент предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7.1, 7.4, 9.1-9.6 настоящего Регламента. По решению Департамента указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Срок действия тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, может составлять менее года.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами";
приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года N 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами";
постановлением Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года N 214-па "О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.1. Для установления (изменения) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами Заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом Заявителя и заверенное печатью Заявителя;
В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:
а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (далее - заявитель):
наименование заявителя - фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица или свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты индивидуального предпринимателя или юридического лица;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
б) метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов.
2) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
3) копии документов об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
4) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени регулируемой организации без доверенности;
5) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
6) копия утвержденной в установленном порядке производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности;
7) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;
8) расчет размера тарифов;
9) расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
10) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы либо проект инвестиционной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы с обоснованием этих потребностей и расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности (при наличии);
11) расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);
12) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
13) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности, или реестр таких договоров. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, об объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;
14) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования, и подтверждающие исполнение обязательств, предусмотренных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии).
9.2. При осуществлении Департаментом корректировки тарифов обосновывающие материалы, указанные в пункте 9.1 настоящего Регламента, направляются регулируемой организацией в Департамент по запросу.
Срок представления обосновывающих материалов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента, не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
9.3. При установлении цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы обосновывающие материалы, представленные в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций) в соответствии с подпунктами "2", "5", "12" и "13" пункта 9.1 настоящего Регламента.
Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой регулируемой организации на дату ее государственной регистрации.
9.4. Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
9.5. Для установления тарифов перечень обосновывающих материалов, указанных в пункте 9.1 и в абзаце втором пункта 9.3 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
По инициативе регулируемой организации помимо указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента обосновывающих материалов могут быть представлены иные документы и материалы, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
9.6. Предложение об установлении тарифов представляется в орган регулирования лично руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.
В случае представления предложения об установлении тарифов в электронной форме оно подписывается руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
9.7. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях.
Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования.
9.8. Документы предоставляются на бумажном носителе или в электронной форме.
Пакет документов на бумажном носителе должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги.
10.1. Оснований для отказа в приеме документов нет.
10.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае непредставления Заявителем обосновывающих материалов в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Департамента о необходимости представления обосновывающих материалов в полном объеме, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента.
10.3. Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности.
10.4. Очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствуют.
10.5. Предложение Заявителя об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами регистрируется в Департаменте в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
11.1. Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118.
11.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение заявлений и расчетных материалов Заявителей об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
Отделам Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
11.3. На входе в здание, где расположен Департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Департамента.
11.4. Места для проведения приема Заявителей оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
11.5. Места ожидания должны быть комфортными для Заявителей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
11.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками Департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
11.7. Департаментом в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.
11.8. Положения пункта 11.6 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
11.9. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
12.1. Заявитель (представитель Заявителя) взаимодействует с должностными лицами Департамента в следующих случаях:
при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в случаях, установленных настоящим Регламентом. Продолжительность личного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента составляет не более тридцати минут, по телефону - не более десяти минут.
12.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
12.2.1. Доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 10 минут - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления документов, - 100 процентов.
12.2.2. Качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 5 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.
12.2.3. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителем применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС2.
III. Административные процедуры
13. Последовательность административных действий (процедур).
13.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
проведение экспертизы предложений об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
принятие постановления Департамента об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги представлено в виде блок-схемы предоставления государственной услуги в приложении к настоящему Регламенту.
13.2. Направление межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
13.3. Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров не ниже класса КС2.
14. Открытие дела об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
14.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача Заявителем предложения об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
14.2. Предложение об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами представляется в Департамент лично руководителем Заявителя или иным уполномоченным лицом либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.
14.3. Сотрудник, ответственный за прием документов:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;
присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом Департамента, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности.
14.4. Прием документов непосредственно от Заявителя производится сотрудником приемной Департамента. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп Департамента с указанием регистрационного номера и даты его поступления.
14.5. Руководитель Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя Департамента для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.
Заместитель руководителя Департамента передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.
Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.
14.6. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 7.1, 9.1 настоящего Регламента.
14.7. Начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента или лица, исполняющего его обязанности, об открытии дела об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами из числа сотрудников Департамента.
По результатам рассмотрения докладной записки руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела.
14.8. Дело об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами считается открытым со дня подписания руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, распоряжения об открытии дела об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
14.9. В случае установления ответственным исполнителем основания для отказа в открытии дела об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего Регламента, начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента или лица, исполняющего его обязанности, с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Руководитель Департамента единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
После принятия решения об отказе в открытии дела Заявителю в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации отказа, осуществляется возврат документов с сопроводительным письмом за подписью руководителя Департамента с обоснованием причин отказа в открытии дела об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
14.10. Сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
15. Проведение экспертизы предложений об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
15.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Департамента об открытии дела по установлению (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, назначении уполномоченного по делу и утверждении состава экспертной группы.
15.2. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
К делу об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами приобщаются экспертное заключение, а также заключения, представленные регулируемыми организациями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями по их инициативе (в случае их наличия).
Результатом административной процедуры является экспертное заключение.
15.3. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг;
б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;
в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сопоставимых условиях;
г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;
д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.
16. Принятие постановления Департамента об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
16.1. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение.
16.2. После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Департамента в соответствии с выводами экспертного заключения.
16.3. Проект постановления готовится не позднее чем за 1 календарный день до дня рассмотрения соответствующего проекта на заседании правления.
Вопрос (проект постановления) выносится на рассмотрение правления Департамента.
16.4. Уполномоченный по делу уведомляет Заявителя за один календарный день о дате, времени и месте заседания Правления с направлением для ознакомления расчета тарифов.
16.5 Решение Департамента об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами принимается на заседании Правления в форме постановления.
Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
16.6. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.
16.7. По результатам проведенного заседания правления принимается постановление Департамента об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также протокол заседания правления Департамента, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
16.8. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами направляет заверенную копию указанного постановления с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим постановлением установлены тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).
Копии постановлений и протоколов в указанный срок направляются также в федеральный орган регулирования цен (тарифов) в электронном виде.
Заверенная копия постановления об установлении тарифов на тепловую энергию представляется в течение 7 дней со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края. Заверенная копия тарифного решения также направляется в прокуратуру Приморского края в течение 10 дней со дня его принятия.
16.9. Результатом административной процедуры является принятие постановления Департамента об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
16.10. Постановление Департамента об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами публикуется в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края", а также размещается с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.primorsky.ru.
16.11. Решение об установлении тарифов не имеет обратной силы.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, соблюдение и исполнение сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.
17.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками, осуществляется начальниками отделов Департамента, в подчинении которых находятся сотрудники, рассматривающие соответствующее дело об установлении (изменении) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.
17.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
17.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.
17.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.6. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента
18.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
18.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 13.1 настоящего Регламента.
18.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо государственного служащего Департамента являются:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ Департамента и (или) его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
18.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения Заявителю (представителю Заявителя);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
18.5. Жалоба на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр (в случае, если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента (его заместителем) подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя.
Адрес электронной почты департамента - rpc@primorsky.ru, адрес официального сайта Администрации Приморского края - www.primorsky.ru, Администрация, органы исполнительной власти, раздел "Департаменты", "Департамент по тарифам Приморского края".
Личный прием проводится руководителем департамента (в его отсутствие - его заместителем) по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а по предварительной записи.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
18.6. Жалоба подлежит регистрации в день поступления в Департамент.
18.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы от Заявителя (представителя Заявителя).
18.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 18.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Должностные лица Департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 18.14 настоящего Регламента.
18.9. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), предусмотренным либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
18.10. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
18.11. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
18.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю (представителю Заявителя) направляется ответ на обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Департамент в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент жалобе, содержащей предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18.13. Заявитель вправе обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
18.14. В случае поступления в Департамент жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение семи дней со дня ее регистрации она передается Департаментом на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, о перенаправлении жалобы Заявитель информируется в письменной форме.
Приложение
к административному регламенту, утвержденному
приказом департамента по тарифам Приморского края
от 08 июня 2018 года N 46
Блок-схема
исполнения государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
/-------------------------------\
| Начало административной |
| процедуры - поступление |
|письменного обращения Заявителя|
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Регистрация заявления и |
| прилагаемых документов |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Назначение ответственного |
| исполнителя |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
НЕТ | Проверка документов на | ДА
/------------| соответствие требованиям |----------\
| | законодательства и на полноту | |
| | представленной информации | |
| \-------------------------------/ |
|
/--------------------------\ | /------------------------------------\
| Извещение заявителя об | | /-| Открытие дела по установлению |
|отказе в открытии дела по | | | | (изменению) тарифов |
| установлению (изменению) | | | \------------------------------------/
| тарифов | | | |
\--------------------------/ | | |
| |
| | | /-------------------------------------\
| | | |Извещение Заявителя об открытии дела |
/-------------------\ | | | по установлению тарифов |
| Не представление | | | \-------------------------------------/
|документов в полном| | | |
| объеме | | |
\-------------------/ | | /-------------------------------------\
| | |Проведение экспертизы предложений об |
| | | | установлении (изменении) тарифов и |
| | | | составление экспертного заключения |
/-------------------\ | | \-------------------------------------/
| Запрос документов |-----/ | |
\-------------------/ | |
| |
| | /-------------------------------------\
| | Подготовка проекта постановления |
/--------------------\ | | Департамента об установлении |
| Представлены | | | (изменении) тарифов |
| документы в полном |--/ \-------------------------------------/
| объеме |
\--------------------/ /-------------------------------------\
| Принятие постановления Департамента |
| об установлении (изменении) тарифов |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по тарифам Приморского края от 8 июня 2018 г. N 46 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Агентством по тарифам Приморского края по установлению (изменению) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 9 июня 2018 г., в "Приморской газете" от 13 июня 2018 г. N 69
Приказом Агентства по тарифам Приморского края от 21 июля 2023 г. N 55 настоящий документ признан утратившим силу с 25 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 5 февраля 2021 г. N 10
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 4 декабря 2018 г. N 117
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г.