Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок об участии (не участии)
в приватизации жилых помещений"
Последовательность
и сроки выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача либо направление заявителю справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение МАУ МФЦ от заявителя заявления установленной формы (Приложение N 3 к Регламенту).
Подача заявления для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
непосредственно в МАУ МФЦ;
с использованием электронной почты arsmfc@mail.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Прием заявления осуществляется специалистом МАУ МФЦ, регистрируется им в течение одного дня с момента получения заявления, при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя, или полномочия представителя заявителя.
Зарегистрированное заявление специалист МАУ МФЦ передает руководителю МАУ МФЦ на рассмотрение.
2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем МАУ МФЦ зарегистрированного в порядке, установленном пунктом 1 настоящего Приложения к Регламенту, заявления.
Зарегистрированное заявление поступает на рассмотрение руководителю МАУ МФЦ. На всех поступивших заявлениях о выдаче справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений руководителем МАУ МФЦ оформляется письменное поручение о подготовке ответа на заявление.
Заявление с письменным поручением руководителя МАУ МФЦ поступает на исполнение специалисту МАУ МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3. Подготовка справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МАУ МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, поручения руководителя МАУ МФЦ о подготовке ответа на заявление, поступившее при личном обращении заявителя, по почте или в электронном виде.
При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям, специалист МАУ МФЦ осуществляет поиск запрашиваемой информации, которая содержится на бумажных и электронных носителях, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, оформляет справку об участии (не участии) в приватизации жилых помещений (Приложение N 6 к Регламенту) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 7 к Регламенту) по основаниям, указанным в пункте 11 настоящего Регламента. Справка об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывается руководителем МАУ МФЦ и выдается или направляется заявителю способом, указанным им в заявлении. Если в заявлении не указан способ предоставления результата предоставления муниципальной услуги, соответствующий результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
4. Выдача либо направление заявителю справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МАУ МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного руководителем МАУ МФЦ документа (результата предоставления муниципальной услуги) - справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении, либо вручается лично заявителю, в случае личного приема заявителя.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение результатов предоставления муниципальной услуги (если от имени заявителя действует представитель).
В случае отсутствия указанных документов заявителю отказывается в выдаче результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю (представителю заявителя), разъясняется причина отказа и осуществляется направление результата предоставления муниципальной услуги на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем (представителем заявителя) он выполняет в журнале выдачи результатов запись о факте их получения, заверяет запись своей подписью и передает его специалисту МАУ МФЦ, ответственному за выдачу результатов.
В случае если заявитель (представитель заявителя) отказывается от получения результата предоставления муниципальной услуги, специалист МАУ МФЦ, ответственный за выдачу результатов, составляет акт об отказе заявителя от получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Направление результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов осуществляется специалистом МАУ МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, посредством электронной почты, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги на указанный в заявлении электронный адрес.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.