Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента труда
и социального развития
от 19 июня 2018 г. N 381
"Приложение N 1
к Административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Выдача удостоверений
(дубликатов удостоверений), дающих право на меры
социальной поддержки, предусмотренные Законом
Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС",
утвержденному приказом департамента труда и социального
развития Приморского края
от 22.07.2013 N 604
Директору департамента труда и социального развития
Приморского края __________________________________
от ________________________________________________
___________________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______________
___________________________________________________
___________________________________________________
контактный телефон: _______________________________
электронный адрес: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении и выдаче удостоверения
В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи гражданам
удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом МЧС России N 727,
Минздравсоцразвития России N 831, Минфина России N 165н от 8 декабря
2006 года, прошу выдать мне удостоверение, предусмотренное для (выбрать
одну из следующих категорий):
участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
членов семей, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников
ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Сведения, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам
семьи заявителя заполняются в случае, если заявителем не представлены
свидетельства о регистрации актов гражданского состояния: о браке,
разводе - сведения о первом супруге: дата рождения, ФИО; сведения о
втором супруге; дата регистрации; о рождении - ФИО ребенка, место
рождения, дата рождения и дополнительно обязательно указывается хотя бы
один из следующих наборов сведений: об отце - ФИО, дата рождения; о
матери - ФИО, дата рождения, о смерти - ФИО, дата рождения, дата смерти,
место смерти):
N | Фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения. |
Место (рождения, смерти) | Дата (регистрации брака, смерти) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гражданина ______________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению по требованию
гражданина ______________________________________________________________
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 |
___ _________ 20__ г. ______________________ ____________________________
(ФИО (представителя) (подпись (представителя)
заявителя) заявителя)
* При обращении за государственной услугой представителем заявителя
прилагаются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие
полномочия представителя.
Документы для оформления и выдачи удостоверения (справки) в количестве
"___" штук
принял "___" _________ 20___ ____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста отдела)
Расписку-уведомление получил ___________ ________________________________
Заявление зарегистрировано N ____________ от "___" ____________ 20__ года
Директору департамента труда и социального развития
Приморского края __________________________________
от ________________________________________________
___________________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______________
___________________________________________________
___________________________________________________
контактный телефон: _______________________________
электронный адрес: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении и выдаче дубликата удостоверения
В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи гражданам
удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом МЧС России N 727,
Минздравсоцразвития России N 831, Минфина России N 165н от 8 декабря
2006 года, прошу выдать мне дубликат удостоверения, предусмотренного для
(выбрать одну из следующих категорий):
участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
членов семей, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников
ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
_________________________________________________________________________
обстоятельства утраты (порчи), место получения утраченного (испорченного)
удостоверения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам
семьи заявителя, заполняются в случае, если заявителем не представлены
свидетельства о регистрации актов гражданского состояния: о браке,
разводе - сведения о первом супруге: дата рождения, ФИО; сведения о
втором супруге; дата регистрации; о рождении - ФИО ребенка, место
рождения, дата рождения и дополнительно обязательно указывается хотя бы
один из следующих наборов сведений: об отце - ФИО, дата рождения; о
матери - ФИО, дата рождения, о смерти - ФИО, дата рождения, дата смерти,
место смерти):
N | Фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения. |
Место (рождения, смерти) |
Дата (регистрации брака, смерти) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гражданина ______________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению по требованию
гражданина ______________________________________________________________
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
___ _________ 20__ г. ______________________ ____________________________
(ФИО (представителя) (подпись (представителя)
заявителя) заявителя)
* При обращении за государственной услугой представителем заявителя
прилагаются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие
полномочия представителя.
Документы для оформления и выдачи удостоверения (справки) в количестве
"___" штук
принял "___" _________ 20___ ____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста отдела)
Расписку-уведомление получил ___________ ________________________________
Заявление зарегистрировано N ____________ от "___" ____________ 20__ года
Директору департамента труда и социального развития
Приморского края __________________________________
от ________________________________________________
___________________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______________
___________________________________________________
___________________________________________________
контактный телефон: _______________________________
электронный адрес: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении и выдаче удостоверения
В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи
специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС,
утвержденным приказом МЧС России N 228, Минздравсоцразвития России N
271, Минфина России N 63н от 11 апреля 2006 года, прошу выдать мне
удостоверение единого образца, предусмотренное для граждан подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(информация о проживании и (или) прохождении военной службы (службы)
в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС (населенный пункт, адрес, сроки проживания и (или)
прохождения военной службы (службы)).
Сведения заполняются в случае, если заявителем не представлено
свидетельство о рождении: ФИО ребенка, место рождения, дата рождения и
дополнительно обязательно указывается хотя бы один из следующих наборов
сведений: об отце - ФИО, дата рождения; о матери - ФИО, дата рождения:
N | Фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения |
Место рождения |
1 | ||
2 | ||
3 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гражданина ______________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению по требованию
гражданина ______________________________________________________________
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 |
___ _________ 20__ г. ______________________ ____________________________
(ФИО (представителя) (подпись (представителя)
заявителя) заявителя)
* При обращении за государственной услугой представителем заявителя
прилагаются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие
полномочия представителя.
Документы для оформления и выдачи удостоверения (справки) в количестве
"___" штук
принял "___" _________ 20___ ____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста отдела)
Расписку-уведомление получил ___________ ________________________________
Заявление зарегистрировано N ____________ от "___" ____________ 20__ года
Директору департамента труда и социального развития
Приморского края __________________________________
от ________________________________________________
___________________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______________
___________________________________________________
___________________________________________________
контактный телефон: _______________________________
электронный адрес: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении и выдаче дубликата удостоверения
В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи
специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС,
утвержденным приказом МЧС России N 228, Минздравсоцразвития России N
271, Минфина России N 63н от 11 апреля 2006 года, прошу выдать мне
дубликат удостоверения единого образца, предусмотренное для граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС.
_________________________________________________________________________
обстоятельства утраты (порчи), место получения утраченного
(испорченного) удостоверения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения заполняются в случае, если заявителем не представлено
свидетельство о рождении: ФИО ребенка, место рождения, дата рождения и
дополнительно обязательно указывается хотя бы один из следующих наборов
сведений: об отце - ФИО, дата рождения; о матери - ФИО, дата рождения:
N | Фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения |
Место рождения |
1 | ||
2 | ||
3 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гражданина ______________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению по требованию
гражданина ______________________________________________________________
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 |
___ _________ 20__ г. ______________________ ____________________________
(ФИО (представителя) (подпись (представителя)
заявителя) заявителя)
* При обращении за государственной услугой представителем заявителя
прилагаются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие
полномочия представителя.
Документы для оформления и выдачи удостоверения (справки) в количестве
"___" штук
принял "___" _________ 20___ ____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста отдела)
Расписку-уведомление получил ___________ ________________________________
Заявление зарегистрировано N ____________ от "___" ____________ 20__ года
Директору департамента труда и социального развития
Приморского края __________________________________
от ________________________________________________
___________________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______________
___________________________________________________
___________________________________________________
контактный телефон: _______________________________
электронный адрес: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении и выдаче удостоверения
В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи
удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и
другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской
катастрофы, утвержденным приказом МЧС России N 728, Минздравсоцразвития
России N 832, Минфина России N 166н от 8 декабря 2006 года, прошу выдать
мне удостоверение, предусмотренное для (выбрать одну из следующих
категорий):
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие
заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидов вследствие чернобыльской
катастрофы;
членов семей, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в
результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой
болезни и других заболеваний, возникших в связи с катастрофой на
Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
детей и подростков в возрасте до 18 лет, указанных в части второй
статьи 25 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС", страдающих болезнями вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС или обусловленными генетическими
последствиями радиоактивного облучения одного из родителей).
Сведения, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам
семьи заявителя заполняются в случае, если заявителем не представлены
свидетельства о регистрации актов гражданского состояния: о браке,
разводе - сведения о первом супруге: дата рождения, ФИО; сведения о
втором супруге; дата регистрации; о рождении - ФИО ребенка, место
рождения, дата рождения и дополнительно обязательно указывается хотя бы
один из следующих наборов сведений: об отце - ФИО, дата рождения; о
матери - ФИО, дата рождения, о смерти - ФИО, дата рождения, дата смерти,
место смерти):
N | Фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения. |
Место (рождения, смерти) |
Дата (регистрации брака, смерти) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гражданина ______________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению по требованию
гражданина ______________________________________________________________
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 |
___ _________ 20__ г. ______________________ ____________________________
(ФИО (представителя) (подпись (представителя)
заявителя) заявителя)
* При обращении за государственной услугой представителем заявителя
прилагаются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие
полномочия представителя.
Документы для оформления и выдачи удостоверения (справки) в количестве
"___" штук
принял "___" _________ 20___ ____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста отдела)
Заявление зарегистрировано N ____________ от "___" ____________ 20__ года
Директору департамента труда и социального развития
Приморского края __________________________________
от ________________________________________________
___________________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______________
___________________________________________________
___________________________________________________
контактный телефон: _______________________________
электронный адрес: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении и выдаче дубликата удостоверения
В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи
удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и
другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской
катастрофы, утвержденным приказом МЧС России N 728, Минздравсоцразвития
России N 832, Минфина России N 166н от 8 декабря 2006 года, прошу выдать
мне дубликат удостоверения,
Предусмотренного ДЛЯ (выбрать одну из следующих категорий):
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие
заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской
катастрофы;
членов семей, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в
результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой
болезни и других заболеваний, возникших в связи с катастрофой на
Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
детей и подростков в возрасте до 18 лет, указанных в части второй
статьи 25 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС", страдающих болезнями вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС или обусловленными генетическими
последствиями радиоактивного облучения одного из родителей).
_________________________________________________________________________
обстоятельства утраты (порчи), место получения утраченного (испорченного)
удостоверения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам
семьи заявителя, заполняются в случае, если заявителем не представлены
свидетельства о регистрации актов гражданского состояния: о браке,
разводе - сведения о первом супруге: дата рождения, ФИО; сведения о
втором супруге; дата регистрации; о рождении - ФИО ребенка, место
рождения, дата рождения и дополнительно обязательно указывается хотя бы
один из следующих наборов сведений: об отце - ФИО, дата рождения; о
матери - ФИО, дата рождения, о смерти - ФИО, дата рождения, дата смерти,
место смерти):
N | Фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения. |
Место (рождения, смерти) |
Дата (регистрации брака, смерти) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гражданина ______________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 |
Опись документов, прилагаемых к заявлению по требованию
гражданина ______________________________________________________________
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 |
___ _________ 20__ г. ______________________ ____________________________
(ФИО (представителя) (подпись (представителя)
заявителя) заявителя)
* При обращении за государственной услугой представителем заявителя
прилагаются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие
полномочия представителя.
Документы для оформления и выдачи удостоверения (справки) в количестве
"___" штук
принял "___" _________ 20___ ____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста,
наименование организации)
Наличие документов проверил ____________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., специалиста отдела)
Заявление зарегистрировано N ____________ от "___" ____________ 20__ года
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 июня 2018 г. N 381 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.