Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 13 июня 2018 г. N 1051
"Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по организации и проведению оценки готовности образовательных организаций, находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года"
В соответствии ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.04.2018 г. N ТС-1143/08 "О подготовке к новому учебному году", в целях организации своевременной и качественной оценки готовности образовательных организаций, находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года, руководствуясь ст. 48 Устава Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о межведомственной комиссии по организации и проведению оценки готовности образовательных организаций, находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года.
1.2. Форму акта приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому учебному году.
2. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Утверждено
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "13" июня 2018 года N 1051
Положение
о межведомственной комиссии по организации и проведению оценки готовности образовательных организаций, находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по организации и проведению оценки готовности образовательных организаций, находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим организационные мероприятия по подготовке и проведению приемки муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования, государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) организаций (далее - образовательные организации), находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.04.2018 г. N ТС-1143/08 "О подготовке к новому учебному году", постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, а также законами Приморского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, постановлениями и распоряжениями администрации Находкинского городского округа и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края, администрацией Находкинского городского округа.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Обеспечение согласованности действий между администрацией Находкинского городского округа, органами исполнительной власти Приморского края и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях подготовки и проведения приемки образовательных организаций, находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года.
2.2. Организация оценки готовности образовательных организаций, находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года, которая осуществляется ежегодно до 20 августа.
2.3. Организация контроля и оказание помощи руководителям образовательных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе оценки готовности образовательных организаций к учебному году.
2.4. Сбор, анализ, обобщение сведений о результатах оценки готовности образовательных организаций.
2.5. Предоставление сведений в департамент образования и науки Приморского края о ходе работы Комиссии.
3. Функции Комиссии
3.1. Организует и проводит оценку готовности образовательных организаций к учебному году в соответствии с планом мероприятий конкретной организации по подготовке к началу учебного года и включает в себя:
3.1.1. Анализ результатов оценки готовности образовательных организаций и устранения нарушений, выявленных в ходе ее проведения к предыдущему учебному году;
3.1.2. Проверку состояния антитеррористической и противокриминальной защищенности образовательных организаций, в том числе наличие и вид охраны, оснащенность инженерно-техническими средствами охраны;
3.1.3. Проверку обеспечения доступности зданий и сооружений образовательных организаций для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3.1.4. Проверку вопросов организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановок), их технического состояния, в том числе:
- обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников;
- содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасная эксплуатация;
- проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;
- соблюдение требований к работникам и его подготовка;
- соблюдение требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала;
- укомплектование рабочих мест обязательной документацией;
- укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;
3.1.5. Проверку вопросов организации мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.1.6. Проверку работоспособности и обеспечения обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;
3.1.7. Наличие и исправность первичных средств пожаротушения;
3.1.8. Состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов;
3.1.9. Размещение наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умения действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
3.1.10. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
3.1.11. Выполнение мероприятий и требований в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
В случае выявления в ходе работы Комиссии нарушений, принимаемая образовательная организация разрабатывает и согласовывает с Комиссией мероприятия по их устранению с указанием конкретных сроков реализации. После выполнения указанных мероприятий образовательная организация представляет в установленные Комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.
3.2. Осуществляет контроль и оказывает помощь руководителям образовательных организаций Находкинского городского округа в устранении недостатков, выявленных в ходе оценки готовности вышеуказанных организаций.
3.3. Заслушивает по приглашению должностных лиц, отвечающих за организацию и проведение оценки готовности образовательных организаций, находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года.
3.4. Принимает решение о подписании акта приемки образовательной организации к новому учебному году. При наличии недостатков отражает данный факт в акте приемки образовательной организации к новому учебному году, излагает рекомендации по их устранению. Все рекомендации, отраженные в акте проверки готовности образовательной организации к новому учебному году, являются обязательными к исполнению руководителем образовательной организации.
3.5. Готовит протоколы, решения и другие итоговые документы по результатам работы Комиссии.
4. Полномочия Комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на неё функций по вопросам оценки готовности образовательных организаций к началу учебного года:
4.1. Запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти Приморского края информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Заслушивает на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, отраслевых (функциональных) органов администрации Находкинского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Проводит проверку в образовательных организациях, находящихся на территории Находкинского городского округа, по вопросам оценки готовности к началу учебного года.
5. Регламент работы Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Комиссии - представители МЧС России, МВД России, отдела вневедомственной охраны (Росгвардии), Роспотребнадзора, территориального отдела опеки и попечительства в Находкинском городском округе, отраслевых (функциональных) органов администрации Находкинского городского округа.
5.2. Заседание Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии в лице начальника управления образования администрации Находкинского городского округа.
6. Организация деятельности Комиссии
6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 из состава членов Комиссии.
6.2. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам Комиссии.
6.3. Принятые на заседании Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.
Утверждена
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "13" июня 2018 года N 1051
Форма
АКТ
ПРИЕМКИ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
К НОВОМУ ____________________ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Составлен "____"___________20__г.
Полное наименование образовательной организации (в соответствии со
свидетельством о государственной регистрации) ___________________________
Количество зданий _______________________________________________________
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки ______________________________
Адрес (адреса) ______________________, телефон N ________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
В соответствии с постановлением администрации Находкинского городского
округа от "__" ______ 20__ г. N ___ в период с "__" по "__" _____ 20__ г.
комиссией в составе:
председатель комиссии ______________________________________________
секретарь комиссии: ________________________________________________
от органа управления образованием __________________________________
от санитарно-эпидемиологического надзора ___________________________
от пожарного надзора _______________________________________________
от ОМВД России _____________________________________________________
от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники
безопасности в системе образования ______________________________________
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" ______________ 20__ г. N _________, подтверждающее
закрепление за учреждением собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательной
организации);
Свидетельство о государственной регистрации права
от "___" _______ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на
котором размещена организация;
Свидетельство о государственной аккредитации (при наличии) выдано
"___" _______ 20__ года, ________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ______ N ____________, срок действия с "__" __________ 20__ года до
"___" _______ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" ________________ 20__ г.,
серия ______, N _________, регистрационный номер ________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт антитеррористической защищенности организации от
"___" __________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности учреждения от "___" ________ 20_ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - _______________
_______________________________________.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий учреждения - __________.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены ______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________________________________, гарантийные обязательства
(оформлен, не оформлен)
____________________________;
(имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
_________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________________________________, гарантийные обязательства
(оформлен, не оформлен)
_____________________;
(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(перечислить количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: __________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных
услуг)
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся - _________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _________
человек, в том числе _______ человек обучающихся с применением дистанциях
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ учебного года - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (в открывающиеся возрастные группы дошкольных образовательных
учреждений, на первый год обучения в учреждениях дополнительного
образования) _____________ человек;
е) количество классов (групп) по комплектованию:
классов (групп) всего - _______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____________ классов (групп), ___________ обучающихся;
во 2 смену - ____________ классов (групп), ___________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ______________________________
(имеются, не имеются, дата и N приказа
_________________________________________________________________________
об утверждении программ)
з) укомплектованность штатов учреждения:
педагогических работников - ________________________ человек, ________ %;
инженерно-технических работников - _________________ человек, ________ %;
административно-хозяйственных работников - _________ человек, ________ %;
учебно-вспомогательный персонал - __________________ человек, ________ %;
и) наличие плана работы учреждения на 20____ - 20____ учебный год
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное).
Здания и объекты учреждения техническими средствами безбарьерной
среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья ________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы, какими средствами)
а) наличие материально-технической базы и оснащенности учреждения:
N п/п | Объекты материаль- но-техниче- ской базы |
Необхо- димо |
Имее- тся |
Осна- щены, в % |
Наличие докумен- тов по технике безопас- ности |
Наличие актов разре- шения на эксплу- атацию |
Нали- чие и состо- яние мебели |
Оборудо- вание средст- вами пожаро- тушения |
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал (имеется, не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ________ человек, состояние (удовлетворительное,
неудовлетворительное);
тренажерный зал (имеется, не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____ человек, состояние (удовлетворительное,
неудовлетворительное);
бассейн (имеется, не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - _______________ человек, состояние (удовлетворительное,
неудовлетворительное);
музыкальный зал - (имеется, не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ________ человек, состояние (удовлетворительное,
неудовлетворительное);
музей - (имеется, не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - _______________ человек, состояние (удовлетворительное,
неудовлетворительное);
учебные мастерские - (имеется, не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - __________ человек, профиль мастерских, количество
мастерских каждого профиля, ее состояние (удовлетворительное,
неудовлетворительное);
компьютерный класс - (имеется, не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____ человек, состояние (удовлетворительное,
неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) учреждение компьютерной техникой ________________________________
_________________________________________________________________________
(обеспечено, обеспечено не в полном объеме, не обеспечено)
общее количество компьютерной техники -______ единиц, из них
подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном
году - ________ единиц. Основные недостатки: ___________________________.
г) наличие и обеспеченность учреждения спортивным оборудованием,
инвентарем имеется (не имеется), обеспечивает (не обеспечивает)
проведение занятий, его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт -разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "___" ________ 20___ года N
_______, ________________________________________________________________
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _________________________________.
(наименование и количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
д) обеспеченность учреждения ученической мебелью -
удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели
_______________________;
е) обеспеченность учреждения бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели ____________________;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки учреждения:
дата последней инвентаризации ___________________________________________
число книг _________________, брошюр, журналов __________________________
фонд учебников __________________________________________________________
научно-педагогическая и методическая литература _________________________
количество приобретенных учебников к новому учебному году ______________.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за учреждением
(удовлетворительное, неудовлетворительное):
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям ____________;
ограждение территории учреждения и его состояние _______________________;
наличие освещения территории ___________________________________________;
спортивные сооружения и площадки, их техническое состояние и соответствие
санитарным требованиям _________________________________________________.
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в учреждении __________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность | Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена)
от "___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер
_______________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ________ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ________ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ________ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в медицинском оборудовании _________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
8. Питание обучающихся организовано (не организовано):
а) питание организовано ____________________ на _________ посадочных
(указать в каком помещении)
мест. Буфет (при наличии) на _______________ мест. Качество эстетического
оформления залов приема пищи _____________________, гигиенические условия
удовлетворительное (неудовлетворительное)
перед приемом пищи _____________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) охват горячим питанием составляет __________ %, в том числе
бесплатным питанием в соответствии с постановлением администрации
Находкинского городского округа в количестве _____ детей, что составляет
_______ % от общего количества;
в) хранение продуктов ___________________________, санитарным нормам
организовано (не организовано)
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ____________________________________________________
г) обеспеченность технологическим оборудованием ___________________,
(достаточная, не достаточная)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _____________________________________________
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
д) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________________________.
е) обеспеченность столовой посудой ________________________________.
(достаточная, не достаточная)
ж) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность пищеблока
и его сотрудников ______________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
з) примерное 10-дневное меню, утвержденное руководителем
образовательного учреждения ____________________________________________,
(имеется, не имеется)
и) питьевой режим __________________________________________________
организован (не организован), указать способ организации питьевого режима
Основные недостатки: _______________________________________________
к) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинсекция) ______________________________________________
(имеется, не имеется, указать реквизиты договора)
9. Нормы освещенности учебных помещений, кабинетов сотрудников и
производственных помещений и др. ________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ______________________________________________.
10. Транспортное обеспечение учреждения ___________________________;
организовано (не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
_________________________________________________________________________
(имеется, отсутствует)
б) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе ____ человек,
______ % от общего числа обучающихся;
в) обеспеченность учреждения транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п | Наименова- ние |
Марка транспорт- ного средства |
Количе- ство |
Год приоб- ретения |
Соответст- вие требовани- ям ГОСТа Р 51160-98 |
Техни- ческое состоя- ние |
Приме- чание |
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ____________________________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке) - _________________________
(имеется, не имеется)
количество - ______ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности учреждения ________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охраны учреждения осуществляется ________________________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _________ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг
заключены: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, дата и N договора)
б) объекты учреждения системой охранной сигнализации _______________
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и (или) домофонами ____________________
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон и др.)
д) территория учреждения ограждением _______________________________
(оборудована, не оборудована)
е) ответственные за обеспечение комплексной безопасности
образовательного учреждения и проведение тренировочных мероприятий с
сотрудниками, обучающимися и воспитанниками по действиям в чрезвычайных
ситуациях назначены _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата и N приказа, должность и ФИО ответственного)
Основные недостатки: ______________________________________________.
12. Обеспечение противопожарной безопасности:
а) требования пожарной безопасности _______________________________;
_________________________________________________________________________
(выполняются, не выполняются)
б) наличие автоматической противопожарной защиты (АПС, СОУЭ),
состояние работоспособности _____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(дата и N договора на техническое обслуживание)
Пожарная сигнализация ______________________________________________
(исправна, неисправна)
Наличие уголков пожарной безопасности ______________________________
Приобретение и перезарядка огнетушителей ___________________________
в) Наличие и состояние противопожарного оборудования:
внутренний противопожарный водопровод ______________________________
пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы _______________________
состояние и место расположения электрощитовой ______________________
наличие доводчиков на дверях _______________________________________
наличие световых указателей "Выход" ________________________________
наличие на фасаде здания указателя "Пожарный гидрант" ______________
обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных
помещений (акт) _________________________________________________________
обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах
(акт) __________________________________________________________________.
г) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре _________
_________________________________________________________________________
(дата и N договора на осуществление радимониторинга)
д) система противопожарной защиты и эвакуации ______________________
(обеспечивает, не
обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов
пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации ______________________________ ответственные за
(разработаны, не разработаны)
противопожарное состояние помещений назначены и обучены _________________
_________________________________________________________________________
(дата и N приказа, должность и ФИО ответственного, дата прохождения
курсов, N удостоверения)
е) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _________________
_________________________________________________________________________
организовано (не организовано)
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в учреждении
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов учреждения осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ___________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего документа)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах учреждения
_____________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ____________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная,
естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Наличие и состояние:
водоснабжения ______________________________________________________
электроснабжения ___________________________________________________
канализации ________________________________________________________
сантехоборудования _________________________________________________
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
к новому 20_ - 20_ учебному году _______________________________________.
(готово, не готово)
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию образовательного процесса: __________________________________
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности учреждения, комиссия рекомендует:
руководителю образовательного учреждения в срок до "___" ___________
20____ года разработать детальный план устранения недостатков и направить
его в управление образования администрации Находкинского городского
округа;
в период с "___" __________ по "___" _________ 20___ г. организовать
работу по устранению нарушений.
Председатель комиссии: ______________________ (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: ______________________
Члены комиссии: ______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 13 июня 2018 г. N 1051 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по организации и проведению оценки готовности образовательных организаций, находящихся на территории Находкинского городского округа, к началу учебного года"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 июня 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Находкинского городского округа Приморского края в Internet (http://www.nakhodka-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 19 июня 2023 г. N 1097
Изменения вступают в силу с 19 июня 2023 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 июня 2021 г. N 709
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.