Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации Приморского края
от 29 июня 2018 года N 301-па
"Приложение N 11
к государственной программе Приморского края "Развитие
транспортного комплекса Приморского края" на 2013-2021 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 07.12.2012 N 394-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края (далее - дорожный фонд) бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по следующим направлениям:
а) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
б) проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
г) проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям;
д) проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
1) наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 20 процентов от сметной стоимости работ по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, для муниципальных районов, городских округов и городских поселений:
3) наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) отсутствия (снижения) на момент предоставления и (или) перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату по отношению к данным на начало текущего финансового года (за исключением получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка);
5) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году (для предоставления субсидий с 2018 года), приводящих к:
а) увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
б) увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
6) заключения органами местного самоуправление муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за счет средств субсидий;
7) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
8) наличия проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением работ на проектирование, указанных в подпунктах "б", "г", "д" пункта 2 настоящего Порядка);
9) наличия сформированного органом местного самоуправления муниципального образования перечня земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям (при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка).
Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б", "г", "д" пункта 2 настоящего Порядка, в части софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов, предоставляются при соблюдении дополнительно к условиям, предусмотренным настоящим пунктом, следующих условий:
представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта;
наличие положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
наличие обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в собственности муниципального образования автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, требующих соответственно реконструкции, капитального ремонта и ремонта;
несоответствие вышеуказанных автомобильных дорог общего пользования местного значения нормативным требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 221 (далее - нормативные требования);
потребность в проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
потребность в проектировании, строительстве, реконструкции автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
необходимость создания новых, а также проведения капитального ремонта и ремонта существующих подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в рамках исполнения Закона Приморского края от 8 ноября 2011 года N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае", и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям в рамках исполнения Закона Приморского края от 27 сентября 2013 года N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края", включая необходимость разработки и (или) утверждения проектной документации, документации по планировке территорий, строительства подъездных автомобильных дорог, проездов.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
6. Для получения субсидий по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" пункта 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 20 февраля текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
заявку на предоставление субсидий с указанием планируемого перечня объектов, подлежащих проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, указанном в пункте 3 настоящего Порядка;
утвержденную проектную документацию на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об объектах реконструкции, капитального ремонта и ремонта, в том числе об общей протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования и общей площади дворовых территорий многоквартирных домов и протяженности проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
акт технического обследования объекта, подлежащего реконструкции, капитальному ремонту и ремонту;
копии документов, гарантийные письма и справки, подтверждающие соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В случае подачи заявки по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляются следующие документы:
копия перечня земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно;
копия перечня земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям;
сведения о количестве граждан, имеющих трех и более детей, обеспечение земельными участками которых планируется в текущем году (для получения субсидий в отношении земельных участков, планируемых к предоставлению гражданам);
сведения о количестве граждан, имеющих двух детей, а также молодых семей, обеспечение земельными участками которых планируется в текущем году (для получения субсидий в отношении земельных участков, планируемых к предоставлению гражданам);
копии муниципальных правовых актов о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (для получения субсидий в отношении земельных участков, предоставленных гражданам и не обеспеченных дорожной инфраструктурой);
копии муниципальных правовых актов о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям (для получения субсидий в отношении земельных участков, предоставленных гражданам и не обеспеченных дорожной инфраструктурой).
6.1. В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год муниципальные образования направляют в департамент предварительную заявку о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок до 1 июля текущего финансового года.
7. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется по следующим методикам:
7.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
, при этом ,
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка;
Ср - размер нормативных затрат на ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения V категории, установленный постановлением Администрации Приморского края от 14 февраля 2012 года N 32-па "О нормативах финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели" (далее - постановление N 32-па);
Прi - протяженность автомобильных дорог i-того муниципального образования, подлежащая ежегодному ремонту с учетом межремонтных сроков (5 лет) согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года N 658 "О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения";
В - отношение общего размера субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренного в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, к общей стоимости капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальных образований, подавших заявки, рассчитанной с учетом требований постановления N 32-па, %;
- размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
7.2. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
, при этом ,
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка;
- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка;
- размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
7.3. По направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
, при этом
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка;
- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка;
Ч - общая численность населения муниципальных образований (населенных пунктов), подавших заявки, в соответствии со статистическим сборником "Численность населения Приморского края в разрезе населенных пунктов" за отчетный финансовый год;
- численность населения i-того муниципального образования в соответствии со статистическим сборником "Численность населения Приморского края в разрезе населенных пунктов" за отчетный финансовый год;
- размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
7.4. По направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
, при этом ,
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка;
- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка;
- размер потребности финансирования i-го муниципального образования по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, который определяется по формуле:
, где:
N1 - величина норматива в расчете на один земельный участок, применяемая для определения размера потребности финансирования муниципального образования на проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям, равная 69 тыс. рублей;
N2 - величина норматива в расчете на один земельный участок, применяемая для определения размера потребности финансирования муниципального образования на проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных дорог к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям, равная 111 тыс. рублей;
Qi - количество земельных участков в i-том муниципальном образовании, предоставленных (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
При этом субсидия на проектирование предоставляется в размере не более 10 процентов от общего размера субсидии, предоставляемой для проектирования и строительства;
7.5. По направлению, указанному в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка:
, при этом ,
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка;
- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка;
- размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
7.6. Методика расчета уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств краевого бюджета определяется по следующей формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов (городских округов) Приморского края для расчетов размера субсидии, осуществляемых по методикам, указанным в подпунктах 7.1 - 7.5 настоящего пункта, равный 80 процентам расходного обязательства;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) Приморского края на текущий финансовый год, рассчитанная в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение N 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.
Для городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, установлен единый уровень софинансирования расходного обязательства Уi - 80 процентов;
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов (городских округов) Приморского края для расчета размера субсидий может быть увеличен до 80 процентов в случае, если численность населения на первое число года, предшествующего году предоставления субсидий, составляет более 550,0 тыс. человек.
8. Распределение субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 25 рабочих дней со дня окончания срока предоставления муниципальными образованиями документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями на выполнение работ по указанным объектам;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования за выполнение работ по указанным объектам;
сведения о снижении (отсутствии) на момент перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату по отношению к данным на начало текущего финансового года (за исключением получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка).
Для перечисления субсидий по направлениям, указанным в подпунктах "б", "г" и "д" пункта 2 настоящего Порядка, в части софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов, дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляются следующие документы:
копии инвестиционного проекта;
копии положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
обязательства муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
9.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее соответственно - соглашение, стороны) в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
объем и целевое назначение субсидии;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
сведения о количестве и местоположении земельных участков, в отношении которых предоставляются субсидии;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств по проектированию, строительству подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9.2. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК) после заключения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") соглашения, которое подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
10. Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, перечисляются с лицевого счета департамента, открытого в УФК по ПК, на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях УФК по ПК для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "г", "д" пункта 2 настоящего Порядка, перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, в течение 14 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий осуществляется департаментом в пределах средств краевого бюджета, доведенных департаментом финансов Приморского края на лицевой счет распорядителя средств краевого бюджета, открытый в органе УФК по ПК.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в департамент отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приобщением подтверждающих документов:
заверенные надлежащим образом акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате выполненных работ за счет субсидии.
13. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с заявками, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка. В течение месяца после утверждения нормативного правового акта Администрации Приморского края, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, департамент обеспечивает изменение приложения N 3 к настоящему Порядку путем внесения изменений значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
В случае недостижения значений целевых показателей результативности, установленных соглашением, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
По достижении конечных целей и результатов предоставление субсидии прекращается по направлениям, указанным в подпунктах "б", "г", "д" пункта 2 настоящего Порядка.
16. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, снижения стоимости по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации, в иных случаях, в том числе отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии), установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка.
При наличии нераспределенных средств субсидии, и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, и (или) высвобождении средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, между бюджетами муниципальных образований Приморского края, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с условиями и критериями, установленными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее 1 мая текущего финансового года.
17. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня долевого участия бюджета муниципальных образований, предусмотренного в соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме выделенных средств.
В случае недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных в Соглашении, перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме (Vвозврата), определяемом по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования Приморского края на текущий финансовый год;
У - установленный соглашением плановый объем работ;
Ф - фактически выполненный, документально подтвержденный объем работ.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе путем выборочного контроля качества выполняемых работ по объектам, контроля за производством работ и применением строительных материалов.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам
муниципальных образований Приморского края на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к
дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий за счет средств дорожного фонда
Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов на _________ год
по _________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п | Наиме- нование населе- нного пункта |
Наименова- ние и адрес объекта, подлежащего проектиро- ванию, строительс- тву, реконструк- ции, капитально- му ремонту, ремонту |
Виды работ (проек- тирова- ние, строите- льство, реконст- рукция, капита- льный ремонт, ремонт) |
Про- тяже- ннос- ть, км |
Пло- щадь, м2 |
Смет- ная стои- мость работ, руб. коп. |
Потреб- ность в субси- дии из краево- го бюдже- та, руб. коп. |
Объем финанси- рования за счет средств бюджета муниципа- льного образова- ния, руб. коп. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
||||||||
ИТОГО: | ||||||||
Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
||||||||
ИТОГО: | ||||||||
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
||||||||
ИТОГО: | ||||||||
Проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям |
||||||||
ИТОГО: |
Глава муниципального образования _________ _____________________ ________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам
муниципальных образований Приморского края на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к
дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Форма
ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых
показателей результативности предоставления субсидии за счет средств
дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований
Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный
ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
/-----------\
| КОДЫ |
|-----------|
Дата| |
|-----------|
на _______________ 201_ г. по ОКПО| |
\-----------/
______________________________
(наименование муниципального
образования)
/-----------\
Раздел, субсидии бюджетам муниципальных образований | |
подраздел (межбюджетные трансферты) | |
|-----------|
Целевая статья по КЦСР| |
|-----------|
Вид расхода по КВР| |
|-----------|
Периодичность: месячная | |
|-----------|
Единица измерения: руб. коп. по ОКЕИ| 383 |
\-----------/
Наименование показателя |
Код строки | Код по ЭКР | Сумма, всего (руб. коп.) |
В том числе за счет средств |
|
субсидии из краевого бюджета |
бюджета муниципаль- ного образования |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Поступило средств |
010 | ||||
Плановые расходы на проведение работ |
020 | ||||
Кассовые расходы на проведение работ (нарастающим итогом с начала года), всего |
030 | ||||
в том числе оплата принятых работ |
040 |
Остаток неиспользованных средств /-----------\
субсидии на конец отчетного периода | |
|-----------|
Возврат неиспользованных средств субсидии | |
\-----------/
Справочно:
Наименование целевого показателя результативнос- ти предоставления субсидий (выполненных работ) |
Код строки | Единицы измерения |
Запланиро- вано на отчетный год |
Выполнено за отчетный месяц |
Выполнено нарастающим итогом с начала текущего финансового года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Глава муниципального образования _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____"____________ 201_ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий
за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам
муниципальных образований Приморского края на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к
дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий и их значения
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
кв. м |
217 954,09 |
258 111,78 |
368 660,58 |
366 217,60 |
415 000,00 |
312 215,51 |
312 215,51 |
2 250 375,07 |
2020 |
2 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт |
наличие проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (при подаче заявки на проектирование объектов) |
единиц |
7 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
10 |
2018 |
увеличение площади автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (реконструкция, строительство) на текущий финансовый год |
кв. м. |
|
|
|
470 |
9 600 |
1 200 |
1 200 |
12 470,00 |
2020 |
||
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных автомобильными дорогами общего пользования местного значения с твердым покрытием, связывающими сельские населенные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользования, в отчетном году (единиц) |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
2020 |
||
увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
кв. м |
- |
21 000,00 |
33 020,00 |
34 834,00 |
0,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
118 854,00 |
2020 |
||
3. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
увеличение площади отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов |
кв. м |
40 101,69 |
74 981,98 |
86 174,48 |
90 196,61 |
120 742,12 |
90 833,52 |
90 833,52 |
593 863,92 |
2020 |
4. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям |
наличие проектной документации на строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям (при подаче заявки на проектирование объектов) |
единиц |
8 |
5 |
10 |
1 |
0 |
0 |
0 |
24 |
2017 |
увеличение площади автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (реконструкция, строительство, капитальный ремонт и ремонт) на текущий финансовый год (по этапам) |
кв. м |
|
|
|
|
85 973,80 |
|
|
85 973,80 |
2018 |
||
прирост количества земельных участков, обеспеченных подъездными автомобильными дорогами, проездами, в том числе грунтовыми подъездами предоставленным (предоставляемым) земельным массивам |
единиц |
188 |
325 |
186 |
291 |
375 |
252 |
0 |
1 617,00 |
2019 |
||
5. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет дорожного фонда Приморского края |
наличие проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет дорожного фонда Приморского края |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
1 |
2018 |
увеличение площади автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (реконструкция, строительство) на текущий финансовый год (по этапам) |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
||
прирост количества введенных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет дорожного фонда Приморского края |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
1 |
2019 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 29 июня 2018 г. N 301-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.