Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Дальнегорского городского округа
от 09.07.2018. N 451-па
Положение
О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации Дальнегорского городского округа
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрактной службе Заказчика, утвержденным постановлением администрации Дальнегорского городского округа и нормативными правовыми актами Заказчика (администрации Дальнегорского городского округа), настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Основной целью Единой комиссии является определение поставщиков закупок в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. Основной задачей Единой комиссии является рассмотрение и оценка заявок участников закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее - конкурсы в электронной форме), электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме, запроса котировок в электронной форме (с 1 января 2019 года), запроса котировок (до 1 января 2019 года), в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
- эффективности и экономичности использования выделенных средств из бюджета Дальнегорского городского округа и внебюджетных источников финансирования;
- публичности, гласности, открытости и прозрачности процедур определения поставщиков;
- обеспечения добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
- устранения возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков;
- недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия осуществляет свои функции на постоянной основе и является коллегиальным органом Заказчика.
4.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации Дальнегорского городского округа, замена члена Единой комиссии допускается путем внесения изменений в постановление администрации Дальнегорского городского округа.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии.
Председатель Единой комиссии является членом Единой комиссии. Функции секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Единой комиссии (либо в отсутствии председателя Единой комиссии - заместителем председателя Единой комиссии).
4.4. В отсутствии председателя Единой комиссии, функции председателя исполняет заместитель председателя Единой комиссии, входящий в состав Единой комиссии.
4.5. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Заказчика, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. Членами комиссии не могут быть:
1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов:
- к проведению экспертной оценки конкурсной документации; -заявок на участие в конкурсе;
- оценки соответствия участников конкурса, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, дополнительным требованиям.
2) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
3) физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
4) физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать, братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
5) должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, "обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов.
4.8. Председатель Единой комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Единой комиссии, не менее, чем за 1 (один) день уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии.
4.9. Проведение заочного голосования и передача (делегирование) членами Единой комиссии своих полномочий третьим лицам не допускается.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме являются:
1) рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме к участию в нем и признании такого участника участником открытого конкурса в электронной форме или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
3) оценка первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
4) ведение протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
5) рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
6) принятие решения о соответствии или не соответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией;
7) оценка вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
8) определение победителя открытого конкурса в электронной форме на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
9) ведение протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме.
5.2. Основными функциями Единой комиссии при проведении электронного аукциона являются:
1) проверка первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
2) принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе;
3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе);
4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком электронном аукционе;
5) ведение протокола подведения итогов электронного аукциона.
5.3. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса котировок (до 1 января 2019 года) являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
2) рассмотрение заявок на участие в запросе котировок на соответствие их требованиям, установленных в извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок в целях определения победителя;
3) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.4. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме (с 1 января 2019 года) являются:
1) рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;
2) принятие решения о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, либо решения о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
5.5. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса предложений (до 1 января 2019 года) являются:
1) вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
2) оценка всех заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;
3) составление таблицы - приложения к протоколу проведения запроса предложений, где фиксируются все заявки участников запроса предложений;
4) оглашение на заседании Единой комиссии условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку;
5) предложение всем присутствующим участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений направить окончательное предложение;
6) ведение протокола результатов вскрытия и рассмотрения заявок участников запроса предложений;
7) вскрытие конвертов с окончательными предложениями;
8) ведение протокола результатов вскрытия и рассмотрения окончательных предложений.
5.6. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме (с 1 января 2019 года) являются:
1) рассмотрение заявок участников запроса предложений в электронной форме, а также информации и электронных документов участников запроса предложений в электронной форме, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) отстранение участников запроса предложений, в случаях, предусмотренных частью 18 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) оценка заявок участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
4) ведение протокола проведения запроса предложений в электронной форме;
5) рассмотрение окончательных предложений участников запроса предложений в электронной форме;
6) ведение итогового протокола по запросу предложений.
5.7. Основными функциями Единой комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме являются:
1) рассмотрение первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
2) принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме к участию в нем и признании такого участника участником конкурса с ограниченным участием в электронной форме или об отказе в допуске к участию в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
3) оценка первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
4) ведение протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
5) рассмотрение вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
6) принятие решения о соответствии или не соответствии заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствия или несоответствия участников закупки предъявляемым к ним дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
7) оценка вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
8) определение победителя конкурса с ограниченным участием в электронной форме на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
9) ведение протокола подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме.
5.8. Основными функциями Единой комиссии при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме являются:
1) проведение на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, обсуждений любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;
2) обеспечение равных возможностей для участия в обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме;
3) ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме;
4) рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ;
5) определение победителя двухэтапного конкурса в электронной форме;
6) ведение протокола подведения итогов двухэтапного конкурса в электронной форме.
5.9. Основными функциями Единой комиссии при приведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера являются:
1) проведение предварительного отбора участников осуществления закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (предварительный отбор);
2) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3) рассмотрение поданных заявок на участие в предварительном отборе участников в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
4) оформление протокола результатов предварительного отбора, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии;
5) оформление протокола результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
6. Права и обязанности Единой комиссии и её членов
6.1. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о запросе котировок, извещением о запросе котировок в электронной форме, документацией о запросе предложений в электронной форме;
2) не допускать участника закупок к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок;
3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере осуществления закупок органов по контролю об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок;
4) не проводить переговоров с участниками закупок до проведения закупок и (или) во время проведения процедур закупок, кроме случаев обмена информацией прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;
5) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками в запросе котировок (до 1 января 2019 года), но не раньше времени, указанного в извещении о проведении запроса котировок, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов на участие в запросе котировок участникам закупок о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
6) оценивать и сопоставлять заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в установленном' правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме при осуществлении закупки на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов услуг для муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении такого конкурса и конкурсной документации, в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и в документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
7) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, запросе предложений в электронной форме, запросе котировок (до 1 января 2019 года), запросе котировок в электронной форме, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
8) отклонять заявки участников закупки, если они не являются субъектами малого предпринимательства, или социально ориентированными некоммерческими организациями, если в извещении и документации о закупке установлены ограничения по статье 30 Федерального закона N 44-ФЗ;
9) отстранить участника закупок от участия в процедурах закупок на любом этапе их проведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок.
6.2. Единая комиссия вправе:
1) обратиться к Заказчику, Контрактной службе за разъяснениями по предмету закупки;
2) обратиться к Заказчику, Контрактной службе с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, запросе предложений в электронной форме, запросе котировок (до 1 января 2019 года), запросе котировок в электронной форме о:
непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительно
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 9 июля 2018 г. N 451-па "О Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.