Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Дальнегорского городского округа
от 09.07.2018. N 451-па
Положение
О Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации Дальнегорского городского округа
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрактной службе Заказчика, утвержденным постановлением администрации Дальнегорского городского округа и нормативными правовыми актами Заказчика (администрации Дальнегорского городского округа), настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Основной целью Единой комиссии является определение поставщиков закупок в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. Основной задачей Единой комиссии является рассмотрение и оценка заявок участников закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее - конкурсы в электронной форме), электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме, запроса котировок в электронной форме (с 1 января 2019 года), запроса котировок (до 1 января 2019 года), в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
- эффективности и экономичности использования выделенных средств из бюджета Дальнегорского городского округа и внебюджетных источников финансирования;
- публичности, гласности, открытости и прозрачности процедур определения поставщиков;
- обеспечения добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
- устранения возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков;
- недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия осуществляет свои функции на постоянной основе и является коллегиальным органом Заказчика.
4.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации Дальнегорского городского округа, замена члена Единой комиссии допускается путем внесения изменений в постановление администрации Дальнегорского городского округа.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии.
Председатель Единой комиссии является членом Единой комиссии. Функции секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Единой комиссии (либо в отсутствии председателя Единой комиссии - заместителем председателя Единой комиссии).
4.4. В отсутствии председателя Единой комиссии, функции председателя исполняет заместитель председателя Единой комиссии, входящий в состав Единой комиссии.
4.5. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Заказчика, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. Членами комиссии не могут быть:
1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов:
- к проведению экспертной оценки конкурсной документации; -заявок на участие в конкурсе;
- оценки соответствия участников конкурса, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, дополнительным требованиям.
2) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
3) физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
4) физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать, братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
5) должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, "обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов.
4.8. Председатель Единой комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Единой комиссии, не менее, чем за 1 (один) день уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии.
4.9. Проведение заочного голосования и передача (делегирование) членами Единой комиссии своих полномочий третьим лицам не допускается.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме являются:
1) рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме к участию в нем и признании такого участника участником открытого конкурса в электронной форме или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
3) оценка первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
4) ведение протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
5) рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
6) принятие решения о соответствии или не соответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией;
7) оценка вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
8) определение победителя открытого конкурса в электронной форме на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
9) ведение протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме.
5.2. Основными функциями Единой комиссии при проведении электронного аукциона являются:
1) проверка первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
2) принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе;
3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе);
4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком электронном аукционе;
5) ведение протокола подведения итогов электронного аукциона.
5.3. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса котировок (до 1 января 2019 года) являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
2) рассмотрение заявок на участие в запросе котировок на соответствие их требованиям, установленных в извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок в целях определения победителя;
3) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.4. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме (с 1 января 2019 года) являются:
1) рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;
2) принятие решения о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, либо решения о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
5.5. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса предложений (до 1 января 2019 года) являются:
1) вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
2) оценка всех заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;
3) составление таблицы - приложения к протоколу проведения запроса предложений, где фиксируются все заявки участников запроса предложений;
4) оглашение на заседании Единой комиссии условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку;
5) предложение всем присутствующим участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений направить окончательное предложение;
6) ведение протокола результатов вскрытия и рассмотрения заявок участников запроса предложений;
7) вскрытие конвертов с окончательными предложениями;
8) ведение протокола результатов вскрытия и рассмотрения окончательных предложений.
5.6. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме (с 1 января 2019 года) являются:
1) рассмотрение заявок участников запроса предложений в электронной форме, а также информации и электронных документов участников запроса предложений в электронной форме, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) отстранение участников запроса предложений, в случаях, предусмотренных частью 18 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) оценка заявок участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
4) ведение протокола проведения запроса предложений в электронной форме;
5) рассмотрение окончательных предложений участников запроса предложений в электронной форме;
6) ведение итогового протокола по запросу предложений.
5.7. Основными функциями Единой комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме являются:
1) рассмотрение первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
2) принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме к участию в нем и признании такого участника участником конкурса с ограниченным участием в электронной форме или об отказе в допуске к участию в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
3) оценка первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
4) ведение протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
5) рассмотрение вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
6) принятие решения о соответствии или не соответствии заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствия или несоответствия участников закупки предъявляемым к ним дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
7) оценка вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
8) определение победителя конкурса с ограниченным участием в электронной форме на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме;
9) ведение протокола подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме.
5.8. Основными функциями Единой комиссии при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме являются:
1) проведение на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, обсуждений любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;
2) обеспечение равных возможностей для участия в обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме;
3) ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме;
4) рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ;
5) определение победителя двухэтапного конкурса в электронной форме;
6) ведение протокола подведения итогов двухэтапного конкурса в электронной форме.
5.9. Основными функциями Единой комиссии при приведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера являются:
1) проведение предварительного отбора участников осуществления закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (предварительный отбор);
2) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3) рассмотрение поданных заявок на участие в предварительном отборе участников в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
4) оформление протокола результатов предварительного отбора, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии;
5) оформление протокола результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
6. Права и обязанности Единой комиссии и её членов
6.1. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о запросе котировок, извещением о запросе котировок в электронной форме, документацией о запросе предложений в электронной форме;
2) не допускать участника закупок к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок;
3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере осуществления закупок органов по контролю об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок;
4) не проводить переговоров с участниками закупок до проведения закупок и (или) во время проведения процедур закупок, кроме случаев обмена информацией прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;
5) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками в запросе котировок (до 1 января 2019 года), но не раньше времени, указанного в извещении о проведении запроса котировок, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов на участие в запросе котировок участникам закупок о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
6) оценивать и сопоставлять заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в установленном' правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме при осуществлении закупки на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов услуг для муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении такого конкурса и конкурсной документации, в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и в документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
7) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, запросе предложений в электронной форме, запросе котировок (до 1 января 2019 года), запросе котировок в электронной форме, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
8) отклонять заявки участников закупки, если они не являются субъектами малого предпринимательства, или социально ориентированными некоммерческими организациями, если в извещении и документации о закупке установлены ограничения по статье 30 Федерального закона N 44-ФЗ;
9) отстранить участника закупок от участия в процедурах закупок на любом этапе их проведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок.
6.2. Единая комиссия вправе:
1) обратиться к Заказчику, Контрактной службе за разъяснениями по предмету закупки;
2) обратиться к Заказчику, Контрактной службе с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, запросе предложений в электронной форме, запросе котировок (до 1 января 2019 года), запросе котировок в электронной форме о:
непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки, судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствии в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях участника закупки - юридического лица;
- обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;
- информации, что участник закупки не является оффшорной компанией;
- отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
3) обратиться к заказчику для привлечения экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям.
6.3. Члены Единой комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку участника(ов) закупки;
2) высказывать свое мнение на заседаниях Единой комиссии;
3) проверять правильность содержания протоколов, составленных по процедурам открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме, запроса котировок (до 1 января 2019 года), запроса котировок в электронной форме, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается ко всем протоколам, указанным выше.
6.4. Члены Единой комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Федерального закона N 44-ФЗ и настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
3) не допускать разглашения сведений, ставшим им известными в ходе проведения процедур осуществления закупок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4) подписывать протоколы, составленные в ходе процедур открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме, запроса котировок (до 1 января 2019 года), запроса котировок в электронной форме, на которых они лично присутствовали.
7. Функции председателя Единой комиссии
7.1. Председатель Единой комиссии осуществляет следующие функции:
1) уведомляет членов Единой комиссии о дате, месте и времени работы Единой комиссии и обеспечивает общее руководство работой Единой комиссии;
2) утверждает даты проведения заседаний Единой комиссии;
3) объявляет заседание Единой комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет перерывы; объявляет состав Единой комиссии; назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений; вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, объявляет сведения, подлежащие объявлению на таких процедурах; определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
4) выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов (в случае необходимости);
5) подписывает протоколы по результатам работы Единой комиссии, на которых он лично присутствовал;
6) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Ответственность членов Единой комиссии
8.1. Члены Единой комиссии несут следующую ответственность:
1) Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность ' в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок может быть выведен из состава Единой комиссии по представлению Председателя Единой комиссии постановлением администрации Дальнегорского городского округа;
3) в случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении;
4) Члены Единой комиссии, и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки;
5) Члены Единой комиссии несут уголовную ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и причинило крупный ущерб;
6) Члены Единой комиссии несут административную и (или) уголовную ответственность за незаконное получение денег, ценных бумаг, иного имущества, а также незаконное пользование ими услугами имущественного характера или иными имущественными правами (в том числе когда по указанию таких лиц имущество передается, или услуги имущественного характера оказываются, или имущественные права предоставляются иному физическому или юридическому лицу) за совершение действий (бездействие) в интересах дающего или иных лиц в связи с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
9. Обжалование действий Единой комиссии, её членов
9.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) Единой комиссии по осуществлению закупок, ее членов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
9.2. Обжалование действий (бездействия) Единой комиссии по осуществлению закупок, ее членов, в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения, допускается в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений.
9.3. Обжалование действий (бездействия) Единой комиссии по осуществлению закупок, ее членов, в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона N 44-ФЗ, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры несостоявшейся.
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 9 июля 2018 г. N 451-па "О Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.