Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 19 июля 2018 г. N 1721
"О создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа и утверждении Положения об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом Уссурийского городского округа, в целях обеспечения оперативной готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации, повышения устойчивости и обеспечения непрерывного управления силами и средствами Уссурийского городского звена Приморской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Создать оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа и утвердить его состав (прилагается).
2. Утвердить Положение об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
3. Директору муниципального казенного учреждения Уссурийского городского округа "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (Лихидченко) организовать подготовку специалистов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа.
4. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Утвержден
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 19 июля 2018 г. N 1721
Состав
оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа
1. Группа управления оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа (далее - оперативный штаб):
а) начальник оперативного штаба - заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения;
б) заместитель начальника оперативного штаба - заместитель начальника управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
2. Группа приема заявлений от граждан:
а) старший группы - начальник единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) муниципального казенного учреждения Уссурийского городского округа "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - МКУ "Управление по делам ГОЧС");
б) специалист дежурной смены ЕДДС МКУ "Управление по делам ГОЧС";
в) специалист дежурной смены ЕДДС МКУ "Управление по делам ГОЧС";
г) специалист дежурной смены ЕДДС МКУ "Управление по делам ГОЧС";
д) начальник курсов гражданской обороны МКУ "Управление по делам ГОЧС".
3. Группа подготовки и выработки решений:
а) старший группы - заместитель директора МКУ "Управление по делам ГОЧС");
б) специалист МКУ "Управление по делам ГОЧС";
в) специалист МКУ "Управление по делам ГОЧС";
г) специалист 1 разряда отдела протокольного обеспечения администрации Уссурийского городского округа.
4. Группа ведения делопроизводства оперативного штаба:
а) главный специалист 1 разряда управления делами администрации Уссурийского городского округа.
5. Группа информирования населения:
а) старший группы - начальник отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа;
б) главный специалист 1 разряда отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа.
6. Группа сбора и обработки информации.
6.1. Первая смена:
а) старший группы - заместитель начальника отдела градостроительной политики управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
б) подгруппа сбора и обработки информации:
старший подгруппы - главный специалист 1 разряда отдела адресного плана управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
старший специалист отдела муниципального земельного контроля управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
в) подгруппа мониторинга и ведения рабочих карт:
программист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и информатизации управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
6.2. Вторая смена.
а) старший группы - начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и информатизации управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
б) подгруппа сбора и обработки информации:
старший подгруппы - главный специалист 1 разряда отдела использования и продажи земельных участков управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
эксперт 1 категории отдела градостроительной политики управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
в) подгруппа мониторинга и ведения рабочих карт:
эксперт 1 категории информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и информатизации управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
6.3. Третья смена:
а) старший группы - заместитель начальника управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
б) подгруппа сбора и обработки информации:
старший подгруппы - эксперт 1 категории отдела градостроительной политики управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
старший специалист отдела земельных отношений управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
в) подгруппа мониторинга и ведения рабочих карт:
программист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и информатизации управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
7. Оперативная группа:
а) старший группы - директор МКУ "Управление по делам ГОЧС";
б) специалист МКУ "Управление по делам ГОЧС".
8. Группа организации работ и контроля за их проведением:
а) старший группы - начальник управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа;
б) специалист МКУ "Управление по делам ГОЧС";
в) заместитель главного инженера (по производству) МУП "Уссурийск-Водоканал";
г) специалист по ГОЧС МУП "Уссурийск-Водоканал";
д) главный инженер МУП "Уссурийск-Электросеть";
е) специалист по ГОЧС МУП "Уссурийск-Электросеть";
ж) первый заместитель директора УМУПТС УГО;
з) инженер УМУПТС УГО по ГОЧС и пожарной безопасности;
и) заместитель начальника дорожного отдела МКУ "Служба единого заказчика-застройщика";
к) главный специалист 1 разряда Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа.
9. Группа анализа и оценки материального ущерба:
а) старший группы - советник главы администрации Уссурийского городского округа;
б) главный специалист 1 разряда отдела экономики управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа;
в) заместитель начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
10. Группа обеспечения работы оперативного штаба:
а) старший группы - директор муниципального казенного учреждения (далее - МКУ) "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа.
10.1. Подгруппа размещения оперативного штаба:
а) старший подгруппы - специалист МКУ "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа.
б) специалист МКУ "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа.
10.2. Подгруппа транспортного обеспечения:
а) заместитель директора по транспорту МКУ "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа.
10.3. Подгруппа обеспечения работы автоматизированных рабочих мест:
а) специалист управления информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа.
10.4. Подгруппа планирования материально-технического обеспечения аварийно-спасательных, других неотложных и аварийно-восстановительных работ и организации закупок недостающих материально-технических средств:
а) заместитель директора МКУ Уссурийского городского округа "Управление благоустройства".
11. Группа первоочередного обеспечения пострадавшего населения:
а) старший группы - заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы.
11.1. Подгруппа размещения населения:
а) старший подгруппы-специалист МКУ "Управление по делам ГОЧС";
б) главный специалист отдела трудовых и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа;
в) специалист управления культуры администрации Уссурийского городского округа;
г) заведующая культурно-досуговым отделом муниципального бюджетного учреждения культуры централизованной клубной системы управления культуры администрации Уссурийского городского округа.
11.2. Подгруппа организации питания и бытового обеспечения:
а) старший подгруппы - начальник отдела потребительского рынка управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа;
б) главный специалист 1 разряда отдела потребительского рынка управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
11.3. Подгруппа работы с волонтерами:
а) старший подгруппы - специалист управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа;
б) специалист управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа.
Утверждено
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 19 июля 2018 г. N 1721
Положение
об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет назначение, структуру, основные задачи и порядок действий оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа (далее - оперативный штаб) - временный орган управления, созываемый на период ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и их последствий на территории Уссурийского городского округа из сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа, взаимодействующих организаций и учреждений. При оперативном штабе могут создаваться оперативные группы представителей федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполнительной власти Администрации Приморского края.
3. Оперативный штаб подчиняется руководителю ликвидации ЧС и предназначен для сбора информации, оценки обстановки, выработки предложений по ликвидации последствий ЧС, повышения устойчивости и обеспечения непрерывности управления при возникновении ЧС, обеспечения эффективного использования (применения) сил и средств Уссурийского городского звена Приморской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС) в целях проведения в кратчайшие сроки и с минимальными потерями населения и материальных средств аварийно-спасательных, других неотложных и аварийно - восстановительных работ (далее - АСДНР и АВР) в зонах ЧС, согласования действий сил, привлекаемых для ликвидации ЧС.
4. Состав оперативного штаба утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
5. В своей деятельности оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Администрации Приморского края, главы Уссурийского городского округа и администрации Уссурийского городского округа, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) администрации Уссурийского городского округа.
II. Основные задачи оперативного штаба
6. Основными задачами оперативного штаба Уссурийского городского округа являются:
сбор, анализ, обработка и отображение информации о ЧС;
оценка масштабов ЧС и прогнозирование развития обстановки;
планирование и организация работ по ликвидации ЧС;
координация действий сил и средств привлекаемых к ликвидации ЧС;
своевременная подготовка и предоставление руководителю ликвидации ЧС предложений по вопросам локализации и ликвидации ЧС, применению сил и средств, использования финансовых и материальных резервов, оказанию помощи пострадавшему населению;
доведение указаний, распоряжений и решений руководителя ликвидации ЧС исполнителям;
подготовка и предоставление необходимой информации, докладов, сводок и донесений в Государственное казенное учреждение Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от ЧС, в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) по Приморскому краю;
организация всестороннего обеспечения проведения АСДНР и АВР;
организация контроля выполнения поставленных задач;
организация взаимодействия с органами управления и формированиями МЧС России, территориальными и функциональными подсистемами РСЧС, другими участниками ликвидации ЧС;
предоставление информации о развитии ЧС в средства массовой информации.
III. Основные функции оперативного штаба
7. Оперативный штаб в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
определяет (уточняет) масштабы ЧС (количество пострадавших, границы зоны ЧС, предварительный материальный ущерб), потребность в силах и средствах для принятия экстренных мер по эвакуации и жизнеобеспечению населения, проведения АСДНР и АВР в зоне ЧС, прогнозирует развитие обстановки и разрабатывает предложения для принятия решений руководителем ликвидации ЧС;
проводит оценку объёмов и характера предстоящих АСДНР и АВР, ведёт учет их выполнения;
своевременно доводит указания, распоряжения и решения руководителя ликвидации ЧС до участников ликвидации ЧС, контролирует их выполнение;
наносит обстановку на рабочие карты и составляет отчётные документы (донесения, сводки);
в установленные сроки докладывает в вышестоящие органы управления о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и ходе их выполнения;
обеспечивает поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления и силами городского звена РСЧС;
организует взаимодействие с органами управления министерств и ведомств, принимающих участие в ликвидации последствий ЧС;
ведёт учет пострадавших, сил и средств в зоне ЧС, принимает меры по созданию (восстановлению) резерва сил и средств;
организует эвакуацию пострадавшего населения;
осуществляет контроль за размещением пострадавшего населения, обеспечением его питанием и имуществом первой необходимости;
организует всестороннее обеспечение населения и сил, находящихся в зоне ЧС;
контролирует выполнение поставленных задач и организует оказание необходимой помощи органам управления и силам РСЧС, осуществляет устойчивое управление ими в ходе АСДНР и АВР;
осуществляет постоянное информирование сил городского звена РСЧС и органов управления, привлекаемых к ликвидации ЧС, о сложившейся обстановке.
IV. Порядок развертывания оперативного штаба
8. Развертывание и функционирование оперативного штаба осуществляется по решению КЧС и ОПБ администрации Уссурийского городского округа с введением на территории Уссурийского городского округа режима функционирования "чрезвычайная ситуация".
9. Оповещение и сбор личного состава оперативного штаба осуществляется доведением установленного сигнала на сбор оперативного штаба с использованием автоматизированной системы оповещения по проводным и сотовым телефонам.
10. Место сбора состава оперативного штаба определяется по указанию председателя КЧС и ОПБ администрации Уссурийского городского округа.
11. Время готовности оперативного штаба к работе:
при развёртывании в пункте постоянной дислокации - 1 час в рабочее время и 2 часа в нерабочее время с момента принятия решения на его развертывание;
при развертывании в зоне ЧС - не более 1 часа с момента прибытия в зону ЧС.
12. Порядок работы дежурных смен оперативного штаба устанавливается его руководителем.
13. Выполнение задач оперативным штабом осуществляется в зависимости от обстановки и наличия оперативного состава круглосуточно в две (три) смены.
V. Организация работы оперативного штаба
14. Работа оперативного штаба осуществляется в 4 этапа:
а) первый этап включает следующие мероприятия:
отправка в район ЧС оперативной группы;
организацию сбора данных и анализа обстановки в районе ЧС;
прогноз последствий ЧС;
оценка обстановки, определение замысла предстоящих действий;
организация проведения первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от ЧС;
подготовка донесений и докладов о ЧС в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;
контроль за приведением в готовность и выдвижением в район ЧС сил и средств городского звена РСЧС;
планирование группировки сил и средств для ликвидации последствий ЧС и порядка ее наращивания;
б) второй этап включает:
анализ донесений (докладов) от оперативной группы;
доведение до руководителя ликвидации ЧС полученной информации;
анализ сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации ЧС, определение объемов работ, порядка их проведения, потребность в силах и средствах;
выработка предложений для принятия решения о привлечении для проведения АСДНР и АВР дополнительных сил и средств;
доведение распоряжений руководителя ликвидации ЧС до участников ликвидации ЧС;
контроль за проведением АСДНР и АВР, контроль за своевременностью выполнения поставленных задач;
в) третий этап включает:
анализ и обобщение данных об обстановке в зоне ЧС;
организация всестороннего обеспечения проведения работ;
подготовка и предоставление донесений в вышестоящие органы управления;
сбор информации о прибытии в зону ЧС сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС, и выполняемых ими задачах;
г) четвертый этап включает:
контроль проведения мероприятий по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.
VI. Состав и обязанности групп оперативного штаба
15. Оперативный штаб состоит из следующих групп:
а) группа управления;
б) группа приема заявлений от граждан;
в) группа сбора и обработки информации;
г) оперативная группа;
д) группа подготовки и выработки решений;
е) группа организации работ и контроля за их проведением;
ж) группа анализа и оценки материального ущерба;
з) группа ведения делопроизводства оперативного штаба;
и) группа информирования населения;
к) группа обеспечения работы оперативного штаба;
л) группа первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
16. Обязанности групп:
а) группа управления:
организация и руководство деятельностью оперативного штаба;
осуществление докладов руководителю ликвидации ЧС;
б) группа приема заявлений от граждан:
прием заявлений от граждан;
сбор и передача заявлений граждан в группу сбора и обработки информации оперативного штаба;
в) группа сбора и обработки информации:
сбор, уточнение (проверка) и анализ поступающей информации об обстановке в зоне ЧС;
прием и обобщение заявлений граждан и передача их в комиссию по определению ущерба пострадавшему населению;
обобщение поступающей информации с нанесением обстановки на рабочую карту (в т.ч. карты на электронном носителе);
ведение ежедневного учета сил и средств, задействованных в ликвидации ЧС;
ведение учета поступающей информации с записью в журнал учета поступающей информации;
систематизация информации о пострадавшем населении, нарушений условий жизнедеятельности населения по сельским территориям и городу по зонам ЧС (программное обеспечение - отдел информатизации);
ведение учета погибших, пострадавших;
оперативное доведение до начальника оперативного штаба, его заместителя поступившей информации об оценке обстановки, о пострадавших (погибших) людях и нарушении условий жизнедеятельности населения;
получение информации от службы обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения о количестве эвакуированного из зоны ЧС населения и его всесторонним обеспечением;
доведение обобщенной информации до группы организации работ и контроля за их проведением;
г) оперативная группа:
убытие в зону ЧС;
уточнение зоны ЧС, количества пострадавшего населения и объектов;
выявление причин, оценка характера ЧС;
доведение информации в группу сбора и обработки информации оперативного штаба;
прогнозирование развития обстановки с подготовкой предложений руководителю ликвидации ЧС по привлечению необходимых сил и средств;
участие в обследования пострадавших объектов;
участие в определении объема работ для проведения АСДНР и АВР;
координация сил и средств ликвидации ЧС в зоне ЧС;
доведение принятых решений руководителя ликвидации ЧС по проведению АСДНР и АВР до группы подготовки и выработки решений;
контроль ведения АСДНР и АВР;
передача информации в группу сбора и обработки информации;
д) группа подготовки и выработки решений:
разработка проектов правовых актов главы Уссурийского городского округа и администрации Уссурийского городского округа;
разработка и оформление решений КЧС и ОПБ Уссурийского городского округа о ликвидации ЧС;
разработка плана АСДНР и АВР и внесение в него изменений;
подготовка оперативного доклада (справки) о выполняемых мероприятиях по ликвидации ЧС;
подготовка и передача донесений и другой информации в оперативный штаб Администрации Приморского края, КЧС и ОПБ Администрации Приморского края, центр управления кризисными ситуациями Приморского края (формы 2, 3, 4, 5/ЧС);
организация взаимодействия с органами управления и силами функциональных и территориальных подсистем РСЧС;
организация устойчивой связи с оперативной группой и силами, участвующими в ликвидации ЧС;
участие в информировании населения через средства массовой информации;
подготовка предложений по предоставлению мест для временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
организация взаимодействия с организациями, обеспечивающими перевозку, временное размещение и всестороннее обеспечение пострадавшего населения;
предоставление информации о ходе ликвидации ЧС, проводимых АСДНР и АВР, задействованных силах и средствах начальнику оперативного штаба Уссурийского городского округа к 08.00 ч. и 16.00 ч.;
е) группа организации работ и контроля за их проведением:
ежедневно до 16.00 ч. сбор информации о ходе выполнения АСДНР и АВР;
ежедневно до 16.30 ч. предоставление начальнику оперативного штаба Уссурийского городского округа плана ликвидации ЧС, расчета сил и средств, плана проведения работ на следующий день;
контроль хода выполнения плана АСДНР и АВР;
подготовка планов - заданий и контроль выполнения АСДНР и АВР;
подготовка и доведение до 17.00 ч. исполнителям планов - заданий;
взаимодействие с муниципальными предприятиями и организациями по выделению сил и средств на ликвидацию ЧС;
взаимодействие с организациями, участвующими в проведении АСДНР и АВР;
уточнение сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС от организаций;
обмен информаций с группой сбора и обработки информации, группой подготовки и выработки решений;
подготовка информации о затраченных финансовых средствах для проведения АСДНР и АВР;
ж) группа анализа и оценки материального ущерба:
сбор и обобщение информации от комиссий по установлению ущерба, нанесенного ЧС:
социально-значимым объектам;
жилищному фонду;
объектам ЖКХ;
сельским населенным пунктам, сельхозугодиям;
объектам экономики различных ведомств и собственности;
оценка предполагаемых затрат на проведение АСДНР и АВР на пострадавших объектах;
предварительная оценка предполагаемого материального ущерба от ЧС;
ежедневная подготовка справки о материальном ущербе начальнику оперативного штаба и в группу подготовки и выработки решений;
з) группа ведения делопроизводства оперативного штаба:
ведение делопроизводства оперативного штаба согласно перечню документов;
ведение протоколов заседания оперативного штаба с направлением исполнителям;
контроль исполнения протоколов заседаний оперативного штаба;
и) группа информирования населения:
организация информирования населения через средства массовой информации;
получение информации от групп оперативного штаба:
о ходе ликвидации ЧС;
об отличившихся участниках проводимых АСДНР и АВР;
об оказываемой помощи пострадавшему населению;
к) группа обеспечения работы оперативного штаба:
подгруппа размещения оперативного штаба:
организация размещения и всестороннее обеспечение работы членов оперативного штаба ликвидации ЧС;
подгруппа транспортного обеспечения:
планирование и выделение транспортных средств для обеспечения работы оперативного штаба;
подгруппа обеспечения работы автоматизированных рабочих мест:
обеспечение работы оперативного штаба автоматизированными рабочими местами, с выходом в сеть "Интернет";
программное обеспечение работы автоматизированных рабочих мест;
подгруппа планирования материально-технического обеспечения АСДНР и АВР и организации закупок необходимых материально-технических средств:
планирование материально-технического обеспечения проводимых АСДНР и АВР;
систематизация заявок от участников АСДНР и АВР на приобретение необходимых материально-технических средств для производства работ;
учет и списание материально-технических средств для производства АСДНР и АВР;
л) группа первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения:
подгруппа размещения населения:
организация работы по размещению пострадавшего населения в пунктах временного размещения;
подгруппа организации питания и бытового обеспечения:
организация питания, бытового и первоочередного обеспечения пострадавшего населения в пунктах временного размещения;
организация питания специалистов в районах проведения АСДНР и АВР;
организация медицинского обеспечения в пунктах временного размещения и в районах ЧС;
подгруппа работы с волонтерами:
организация работы с волонтерами по предупреждению жителей о зонах повышенной опасности;
организация работы волонтеров по своевременному оказанию помощи пострадавшим и ликвидации последствий ЧС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 июля 2018 г. N 1721 "О создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа, утверждении Положения о руководителе ликвидации чрезвычайной ситуации и об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Уссурийского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 июля 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 сентября 2022 г. N 2598
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 мая 2021 г. N 1016
Изменения вступают в силу с 13 мая 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 апреля 2020 г. N 901
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 октября 2019 г. N 2502
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 июля 2019 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.