Решение Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края
от 26 июля 2018 г. N 69-МПА
"Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино"
Принято решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино (в целом) от 26 июля 2018 г. N 127
1. Общие положения.
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации (далее - Управление) городского округа ЗАТО город Фокино (далее - городской округ) является структурным подразделением администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
1.2. Полное наименование: "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино" и сокращённое наименование: "Управление жизнеобеспечения и архитектуры г. Фокино"
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется главе городского округа и заместителю главы администрации - начальнику Управления.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа, постановлениями и распоряжениями главы городского округа и настоящим Положением.
1.5. Положение об Управлении утверждается Думой городского округа. Структура и штат Управления определяются и утверждаются главой городского округа.
1.6. Координацию и руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель главы администрации - начальник Управления, курирующий вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, строительства, дорожной деятельности и транспорта.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету расходов, самостоятельный баланс, бюджетный счёт, открываемый в соответствии с действующим законодательством и необходимый для выполнения возложенных на Управление функций.
1.8. Управление имеет круглую печать со своим названием и гербом городского округа ЗАТО город Фокино, штампы и бланки со своим наименованием и адресом.
1.9. Управление имеет в своём составе отделы, что способствует выполнению возложенных на него задач.
1.10. Место нахождения Управления: Постникова ул., д. 9, г. Фокино, Приморский край, 692880.
2. Цели и задачи
2.1. Основными целями Управления являются:
2.1.1. решение вопросов местного значения;
2.1.2. реализация государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством и управление сложившимся комплексом жилищно-коммунального хозяйства;
2.1.3. реализация мероприятий по благоустройству и содержанию городских территорий;
2.1.4. организация и управление капитальным строительством и ремонтом.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2.2.2. осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надёжности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
2.2.3. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с Российской Федерации;
2.2.4. участие в выполнении мероприятий по строительству и содержанию муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
2.2.5. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
2.2.6. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
2.2.7. организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
2.2.8. выявление наиболее важных проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве, подготовка предложений по их решению;
2.2.9. участие в разработке целевых региональных и муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и содержания городских территорий;
2.2.10. реализация мероприятий по организации благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
2.2.11. организация и управление капитальным строительством и ремонтом, включая эффективное планирование и использование капитальных вложений и материальных ресурсов; контроль за разработкой проектно-сметной документации для строительства объектов, финансируемых из местного, краевого и федерального бюджетов; повышение качества и снижение стоимости строительства, внедрение наиболее экономичных и современных материалов;
2.2.12. проведение строительного контроля при строительстве, реконструкции и ремонте объектов капитального строительства.
3. Функции Управления:
Для достижения указанных в разделе 2 настоящего Положения целей и задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. функции главного распорядителя средств бюджета городского округа, получателя бюджетных средств городского округа;
3.2. осуществляет подготовку проектов распоряжений и постановлений администрации городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. организует работу комиссий (штабов) и участвует в работе комиссий администрации городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.3. организует оказание муниципальных услуг по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.4. организует разработку и реализацию муниципальных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.5. осуществляет необходимые обследования, сбор и анализ информации предприятий, организаций городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.6. ведет государственные информационные системы по вопросам, закреплёнными за Управлением постановлениями и распоряжениями администрации городского округа и организует размещение информации, определённой законодательством Российской Федерации, Приморского края и нормативно-правовыми актами администрации городского округа, в средствах массовой информации и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.7. ведёт приём граждан, готовит проекты ответов по запросам граждан, организаций, уполномоченных органов власти;
3.8. в сфере электроснабжения населения:
3.8.1. разрабатывает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и энергетической эффективности;
3.8.2. участвует в организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа;
3.8.3. осуществляет мониторинг рынка предоставления услуг электроснабжения населению;
3.8.4. рассматривает заявления граждан по вопросу определения принадлежности объектов электросетевого хозяйства и предоставляет в сроки, установленные законодательством, информацию о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства;
3.8.5. предоставляет информацию о деятельности организаций, оказывающих услуги электроснабжения, по запросу уполномоченных органов в пределах имеющихся полномочий;
3.8.6. координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролирует их проведение муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
3.8.7. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством финансирование работ по ремонту, реконструкции и строительству муниципальных объектов электроснабжения;
3.9. в сфере теплоснабжения:
3.9.1. участвует в организации обеспечения надёжного теплоснабжения потребителей, в том числе в случае неисполнения теплоснабжающими и теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
3.9.2. рассматривает обращения потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утверждёнными правительством Российской Федерации;
3.9.3. организует выполнение требований, установленных правилами оценки готовности городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
3.9.4. готовит документы по согласованию вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
3.9.5. готовит к утверждению схему теплоснабжения городского округа, в том числе определение единой теплоснабжающей организации, решение о её актуализации;
3.9.6. готовит соглашение об исполнении схемы теплоснабжения с единой теплоснабжающей организацией и контролирует его выполнение;
3.9.7. готовит согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.9.8. осуществляет муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
3.10. в сфере водоснабжения и водоотведения:
3.10.1.организует принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
3.10.2. определяет для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения гарантирующую организацию;
3.10.3. готовит документы по согласованию вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
3.10.4. готовит к утверждению схему водоснабжения и водоотведения городского округа;
3.10.5 готовит к утверждению технические задания на разработку инвестиционных программ;
3.10.6. согласовывает инвестиционные программы;
3.10.7. согласовывает план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
3.10.8. подготовка решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
3.10.9. подготовка соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416);
3.10.11. участвует в проведении технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
3.10.12. иные полномочия, установленные Законом N 416;
3.11. организовывает оказание услуг по газоснабжению городского округа.
3.12. в сфере снабжения населения топливом:
3.12.1. определяет потребность населения в твёрдом топливе для дальнейшего предоставления сведений в адрес исполнителя (юридические лица, индивидуальные предприниматели);
3.12.2. взаимодействует с исполнителями по вопросам качества оказываемых услуг;
3.12.3. запрашивает и получает от исполнителей информацию, необходимую для осуществления полномочий Управления;
3.13. в сфере дорожной деятельности в отношении дорог местного значения:
3.13.1. осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорого местного значения;
3.13.2. разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
3.13.3. осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорого местного значения, в том числе деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения;
3.13.4. готовит к утверждению перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования местного значения;
3.13.5. согласовывает маршрут и осуществляет выдачу специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
3.13.6. определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
3.13.7. участвует в осуществлении информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами местного значения;
3.13.8. участвует в организации использования автомобильных дорог местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.13.9. участвует в организации обеспечения безопасности дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), в том числе организует работу комиссии по безопасности дорожного движения, утверждает схему организации движения при строительстве и ремонте дорог местного значения;
3.13.10. размещает заказы на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, дорожных сооружений на них путём проведения конкурсов или аукционов, заключает, исполняет (ведёт контроль за исполнением) договоров за счёт средств местного бюджета, иных источников финансирования;
3.13.11. выполняет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края;
3.14. в области жилищных отношений:
3.14.1. проведение единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнению требований действующих нормативов по содержанию многоквартирных домов, в которых имеются жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, их конструктивных элементов и инженерных систем;
3.14.2. осуществление муниципального жилищного контроля, в том числе по выполнению управляющими организациями, товариществами собственников недвижимости, ресурсоснабжающими предприятиями обязательных требований по содержанию общего имущества в многоквартирных домах и оказанию коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3.14.2. организация работы с Фондом капитального ремонта Приморского края в части реализации и актуализации региональной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов, составление реестров технического состояния многоквартирных домов в порядке, установленном законодательством Приморского края;
3.14.3. информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;
3.14.3. разработка порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счёт средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и реализация данного порядка;
3.14.4. организация подготовки многоквартирных домов городского округа ЗАТО город Фокино к прохождению отопительного периода, предоставление отчётности о ходе подготовки и о прохождении отопительного периода в уполномоченные органы в соответствии с требованиями администрации Приморского края, подготовка и получение паспорта готовности городского округа к отопительному сезону в органах Ростехнадзора, предоставление статистической отчётности;
3.14.5. подготовка технической документации для проведения конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
3.14.6. организация капитального ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
3.14.7. содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организация обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
3.15. в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:
3.15.1. ведение реестра маршрутов регулярных перевозок и обеспечение доступа к сведениям, включённым в данные реестры;
3.15.2. установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах городского округа;
3.15.2. организация открытого конкурса на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
3.15.3. составление карт маршрутов регулярных перевозок;
3.15.4. выдача, прекращение или приостановление действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3.15.5. осуществление контроля соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования;
3.16. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах, объектах коммунального хозяйства, на дорогах местного значения и сооружениях на них, муниципальных объектах капитального строительства;
3.17. в сфере организации содержания мест захоронения:
3.17.1. муниципальный контроль за исполнением специализированной службой по вопросам похоронного дела правил содержания мест погребения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
3.18. организовывает работу по благоустройству территории городского округа в соответствии с правилами благоустройства, включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, заключает, организует и контролирует выполнение муниципальных контрактов в сфере благоустройства и озеленения;
3.19. выявляет наиболее важные проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве, в вопросах благоустройства территорий, содержания дорог и кладбищ городского округа, готовит предложения по их решению, разрабатывает и участвует в разработке целевых региональных и муниципальных программ, разрабатывает технические задания к конкурсной документации, организует выполнение и контроль за выполнением муниципальных контрактов;
3.20. в сфере строительства:
3.20.1. формирует сводный план проведения капитального ремонта и строительства на очередной финансовый год, в том числе план проведения проектных, строительных работ, работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, объектов коммунальной инфраструктуры в случаях, установленных нормами законодательства Российской Федерации, организует его выполнение;
3.20.2. обеспечивает разработку и (или) контроль за разработкой проектно-сметной документации для строительства объектов на территории городского округа, финансируемых из бюджетов всех уровней в полном соответствии с техническими условиями и исходными данными, строительными нормами и правилами, действующими стандартами, другими нормативными документами, достижениями научно-технического и социального прогресса и новыми требованиями по охране окружающей среды; организует своевременную выдачу проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ;
3.20.3. следит за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявляет санкции, предусмотренные договорами;
3.20.4. организует и (или) осуществляет технический надзор, строительный контроль за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утверждённой проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда;
3.20.5. заключает муниципальные контракты, договоры на выполнение работ (услуг), принимает и подписывает акты на скрытые работы, принимает объемы выполненных работ, контролирует их качество и объемы, визирует акты приемки работ;
3.20.6. принимает участие в рассмотрении, согласовании и защите проектно-сметной документации в органах экспертизы и надзора, в вышестоящих организациях;
3.20.7. ведёт учёт и отчётность по капитальному строительству, реконструкции и капитальному и текущим ремонтам; осуществляет подготовку ответов и справок на служебные документы по выполняемым заказам;
3.20.8. ведёт работу по получению технических условий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий и сооружений в городском округе;
3.20.9. готовит заявки на включение объектов в план финансирования федерального, краевого и местного бюджетов;
3.20.10. планирует и ведёт работу по капитальному ремонту объектов по решениям судов. Участвует в работе с судебными приставами-исполнителями по выполнению судебных решений;
3.20.11. организует и ведёт работу с департаментами Администрации Приморского края по заключённым соглашениям в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов;
3.20.12. организовывает подготовку технических заданий на разработку долгосрочных инвестиционных программ, проектов договоров и соглашений, заключаемых в целях развития объектов городского округа по тепло-, водоснабжению и водоотведению;
3.21. осуществляет разработку мобилизационных документов на расчетный год;
3.22. участвует в мероприятиях для решения задач в области гражданской обороны и на особый период в пределах своих полномочий, в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и городского округа;
3.23. Осуществляет взаимодействие с организациями по проблемам создания благоприятных условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи;
3.24. в части реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по объектам Управления:
3.24.1. разрабатывает план закупок для государственных и муниципальных нужд в связи с возложенными на Управление целями и задачами (план закупок), осуществляет подготовку изменений в него, размещает в единой информационной системе плана закупок и внесения в него изменений;
3.24.2 разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в него, размещает в единой информационной системе плана-графика и внесённых в него изменений;
3.24.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
3.24.4. обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
3.24.5. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по объектам Управления;
3.24.6. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы по объектам Управления;
3.24.7. организует, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды по объектам Управления;
3.24.8. исполняет иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по объектам Управления.
3.25. ведёт делопроизводство, комплектует архив Управления.
4. Права и обязанности.
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. действовать в пределах полномочий и прав, предоставленных ему настоящим Положением;
4.1.2. вести приём заявлений граждан, адресованных начальнику Управления, служебной корреспонденции по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимать меры, в пределах своих полномочий, направленные на восстановление нарушенных прав граждан и юридических лиц;
4.1.3. запрашивать и получать в установленном либо оговоренном порядке от структурных подразделений администрации, предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности и подчинённости, необходимые для выполнения Управлением своих функций документы;
4.1.4. привлекать к своей деятельности специалистов других структурных подразделений администрации городского округа по согласованию с начальниками данных структурных подразделений, а также организации и предприятия на договорных условиях;
4.1.5. готовить проекты постановлений и распоряжений главы городского округа по вопросам своей компетенции;
4.1.6.осуществлять сотрудничество с предприятиями, организациями, учреждениями, органами государственной власти Приморского края;
4.1.7. принимать участие в заседаниях и совещаниях, проводимых главой городского округа и его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4.1.8. готовить и проводить совещания, заседания, в том числе комиссий, заинтересованных лиц по предмету деятельности Управления;
4.1.9. осуществлять контроль исполнения муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключённых Управлением;
4.1.10. давать в пределах своей компетенции и в рамках, установленных действующим законодательством, пояснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.11. осуществлять контроль в пределах компетентности Управления за исполнением нормативных правовых актов в области жилищного законодательства, коммунального и транспортного обслуживания населения.
4.1.12.осуществлять иные права, необходимые для решения задач и выполнения функций, возложенных на Управление.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. соблюдать постановления и распоряжения главы городского округа и требования действующего законодательства;
4.2.2. рассматривать в пределах компетенции служебную корреспонденцию, обращения граждан, направленные на исполнение Управления;
4.2.3. отчитываться в установленном порядке о результатах своей деятельности перед главой городского округа;
4.2.4. принимать меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах делегированных полномочий;
4.2.5. формировать планы строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, обеспечивать их выполнение, целевое и эффективное использование капитальных вложений и материально-технических средств, повышение качества строительства.
4.2.6. муниципальные служащие Управления обязаны уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
5. Взаимоотношения. Связи.
5.1. Управление представляет интересы городского округа в рамках компетенции, определённой действующим законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа, другими правовыми актами и настоящим Положением;
5.2. Управление в соответствии с действующим законодательством и в рамках своей компетенции вправе рекомендовать необходимые к выполнению мероприятия, координировать участие предприятий, учреждений и организаций при реализации целей и задач, возложенных на Управление;
5.3. Управление участвует в информационном взаимодействии по вопросам своей деятельности с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными, надзорными и иными государственными и муниципальными органами и организациями;
5.4. Управление предоставляет необходимую информацию по предмету своей деятельности для заинтересованных лиц в порядке, установленном законодательством;
5.2. Управление взаимодействует:
5.2.1. с муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственное управление" городского округа по вопросам обеспечения Управления материально-техническими средствами и канцелярскими принадлежностями; обеспечения автомобильным транспортом;
5.2.2. с отделом учёта и отчётности по вопросам ведения бухгалтерской, финансовой, налоговой отчётности Управления; предоставления финансовой отчётности в органы власти Приморского края;
5.2.3. с юридическим отделом по вопросам соответствия принимаемых решений, проектов постановлений и распоряжений главы городского округа, заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений действующему законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам Приморского края и городского округа, Уставу городского округа и настоящему Положению;
7. Организация работы.
7.1. Управление возглавляет заместитель главы администрации - начальник Управления (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности главой городского округа.
7.2. Начальник Управления в своей деятельности подчинён главе городского округа, несёт ответственность за работу Управления в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением самостоятельно. Приказы и распоряжения начальника Управления подписываются начальником Управления.
7.4. Начальник Управления:
7.4.1. осуществляет общее руководство деятельностью управления;
7.4.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет интересы Управления во всех органах власти и управления Российской Федерации, во взаимоотношениях с любыми юридическими и физическими лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, совершает от имени Управления сделки, подписывает договоры, соглашения, и т.п., выдаёт доверенности на представление интересов Управления;
7.4.3. распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
7.4.4. разрабатывает должностные инструкции сотрудников Управления;
7.4.5. участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой городского округа, структурными подразделениями администрации городского округа и Думой городского округа, в других совещаниях и заседаниях при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
7.4.6. обеспечивает полноту и качество подготавливаемых сотрудниками Управления документов, точное и своевременное исполнение поручений, соблюдение государственной и служебной тайны;
7.4.7. содействует обеспечению условий для переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления; решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении.
7.4.8. разрабатывает и утверждает смету расходов Управления в пределах утверждённых на соответствующий период бюджетных ассигнований;
7.4.9. открывает и закрывает расчётные и лицевые счета в соответствии с действующим законодательством, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдаёт доверенности;
7.4.10. применяет к сотрудникам Управления меры поощрения и наложение взысканий;
7.4.11. обеспечивает соблюдение финансовой и учётной дисциплины в Управлении;
7.4.12. издаёт приказы и подписывает распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
7.4.13. рассматривает текущие и перспективные планы работ Управления, обеспечивает контроль их исполнения через ответственных за исполнение плана сотрудников;
7.4.14. осуществляет иные функции и полномочия.
7.5. В период временного отсутствия начальника Управления заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления и несёт ответственность за работу Управления в этот период, если иное не установлено распорядительным актом главы городского округа.
7.6. Сотрудники Управления действуют от имени Управления перед третьими лицами на основании доверенностей, выдаваемых начальником Управления, и в рамках полномочий, установленных настоящим Положением, должностными инструкциями и несут ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой согласно статьи 18 Закона Приморского края от 04.06.2007 N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае".
8. Ответственность.
8.1.Начальник управления несёт ответственность за:
8.1.1. разглашение конфиденциальных сведений, полученных при работе с документами;
8.1.2. причинение своими действиями материального ущерба городскому округу и администрации городского округа;
8.1.3. использование в личных интересах имущества и денежных средств, представленных для выполнения возложенных на Управление функций и задач;
8.1.4. несвоевременное предоставление документов для перечисления бюджетных средств, выделенных Управлению как главному распорядителю бюджетных средств;
8.1.5. приёмку работ, выполненных несвоевременно и ненадлежащим образом подрядчиками, выбранными по результатам проведения муниципальных торгов;
8.1.6. невыполнение возложенных на управление функций и задач;
8.1.7. некачественную работу Управления, плановых мероприятий, не освоение бюджетных средств в части деятельности Управления.
8.2. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение в части возложенных на них должностными инструкциями и приказами по Управлению функций и задач Управления.
9. Признать утратившими силу:
9.1. Решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.01.2016 N 310-МПА "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино".
9.2. Решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.04.2016 N 336-МПА "О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.01.2016 N 310-МПА "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино".
9.3. Решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 27.10.2016 N 374-МПА "О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.01.2016 N 310-МПА "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино".
9.4. Решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 25.05.2017 N 360 "О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.01.2016 N 310-МПА "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "N 424-МПА"
10. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава городского округа ЗАТО город Фокино |
А.С. Баранов |
26 июля 2018
N 69-МПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 26 июля 2018 г. N 69-МПА "Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино"
Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края в Internet (http://dumafokino.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 25 сентября 2019 г. N 145-МПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Решение Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 27 сентября 2018 г. N 74-МПА
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.