Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации Приморского края
от 06 августа 2018 года N 370-па
"Приложение N 8
к государственной программе Приморского края
"Охрана окружающей среды Приморского края"
на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 07.12.2012 N 391-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на текущий, капитальный ремонт гидротехнических сооружений (в том числе разработку проектно-сметной документации), находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для защиты от наводнений в результате прохождения паводков, в 2016-2021 годах
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление текущего, капитального ремонта гидротехнических сооружений (в том числе разработку проектно-сметной документации), находящихся в муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, ГТС), предназначенных для защиты от наводнений в результате прохождения паводков, критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности.
3. Осуществление текущего, капитального ремонта ГТС, на которые предоставляются субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе включает работы по проведению инженерных изысканий, разработке проектной документации, а также прохождению государственных экспертиз результатов инженерных изысканий, проектной документации и смет, а также строительный контроль за проведением работ по текущему, капитальному ремонту ГТС.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
а) наличия ГТС, включенного в реестр муниципального имущества соответствующего муниципального образования, в отношении которого предполагается проведение работ по текущему, капитальному ремонту;
б) наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по текущему, капитальному ремонту ГТС и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению безопасности ГТС (далее - муниципальная программа);
в) наличия в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение указанного расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 20 процентов от сметной стоимости (остатка сметной стоимости) текущего, капитального ремонта ГТС;
г) наличия технико-экономического обоснования - для мероприятий по капитальному ремонту;
д) наличия акта об утверждении проектно-сметной документации (при ее наличии), положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, если проведение таких экспертиз предусмотрено законодательством Российской Федерации;
е) наличия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости текущего, капитального ремонта ГТС;
ж) наличия письменного обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей результативности, установленных муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии и письменного обязательства муниципального образования по обеспечению достижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соответствии с настоящим Порядком;
з) снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидий просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
и) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
к) наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
л) заключение органами местного самоуправление муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
м) достижение муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) соответствие муниципальных программ целям, задачам, показателям подпрограммы N 2 "Развитие водохозяйственного комплекса Приморского края" государственной программы "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2013 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 391-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2013 - 2021 годы" (далее - государственная программа);
б) обоснованность комплекса мероприятий муниципальной программы по ресурсам, в том числе по источникам финансирования и срокам реализации.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (далее - департамент) в срок до 15 февраля (для получения субсидии на текущий ремонт ГТС в 2018 году - в срок до 15 августа) текущего финансового года следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования либо лицом, его замещающим;
б) информационную карту по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в) подробную пояснительную записку по обоснованию заявляемого мероприятия, содержащую:
ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам;
сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет (сопровождаются схемой и описанием работ);
сведения о неисполненных предписаниях Дальневосточного управления Ростехнадзора, касающихся нормативного содержания ГТС;
справки о начисленном износе ГТС, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года;
сведения об объектах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате проведения заявленного мероприятия, в том числе:
перечень населенных пунктов;
площадь территории (кв. км);
численность населения (тыс. чел.);
опасные производства (перечень, адреса);
скотомогильники, места захоронений (с географической и административно-территориальной привязкой);
г) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
д) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего средства на исполнение указанных расходных обязательств в размере, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;
е) акты обследования технического состояния ГТС с прилагаемыми фотоматериалами и заключением о необходимости проведения текущего, капитального ремонта объекта;
ж) выписку из реестра муниципального имущества о принадлежности ГТС, подлежащих текущему, капитальному ремонту за счет субсидий;
з) документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
и) акт об утверждении проектно-сметной документации (при ее наличии) и положительные заключения государственных экспертиз проектно-сметной документации, если проведение таких экспертиз предусмотрено законодательством Российской Федерации;
к) расчет предотвращаемого вероятного ущерба, проведенный в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Ростехнадзора от 29 марта 2016 года N 120 (при заявке на предоставление субсидии на капитальный ремонт);
л) по переходящим работам - утвержденные расчёты остатков сметной стоимости работ, копии заключенных муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг по текущему, капитальному ремонту, справки о стоимости выполненных работ, акты приёмки выполненных работ по формам государственной статистической отчетности;
м) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего, капитального ремонта ГТС;
н) письменное обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей результативности, установленных муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии и письменное обязательство муниципального образования по обеспечению достижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соответствии с настоящим Порядком;
о) документ, подтверждающий соблюдение муниципальным образованием условия, указанного в подпункте "и" пункта 4 настоящего Порядка;
п) копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
р) письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправление муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренными пунктами 4, 5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, по следующей формуле:
Si = S x [(Мi x Уi) / SUM(Мi x Уi)],
где:
Si - размер субсидий бюджету i-того муниципального образования;
S - размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;
Мi - стоимость капитального ремонта ГТС i-го муниципального образования, принимаемая к расчету в текущем году в соответствии с заявкой i-го муниципального образования;
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии, который определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) Приморского края на соответствующий финансовый год.
Расчетная бюджетная обеспеченность определяется как бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) Приморского края на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края, рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 80 процентам расходного обязательства для городских округов, городских поселений, муниципальных районов Приморского края.
В случае если размер субсидий, указанный в заявке, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, указанные субсидии предоставляются в заявленном размере.
8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу нормативно правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
Соглашение должно содержать:
размер предоставления субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
значения целевых показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей результативности, установленным государственной программой, и обязательства муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
положение о соблюдении графиков выполнения мероприятий по текущему (капитальному) ремонту объектов и ответственности за несоблюдение сроков, утвержденных графиков;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам ГТС;
обязательство муниципального образования по представлению в департамент отчетов о целевом расходовании субсидий, о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
последствия недостижения целевых показателей результативности, которые должны быть достигнуты муниципальным образованием в результате предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования по соблюдению условия, указанного в подпункте "и" пункта 4 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования по возврату в краевой бюджет остатков субсидий, не использованных органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году;
иные условия, относящиеся к предмету Соглашения.
9. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент в срок до 15 ноября текущего финансового года:
муниципальные контракты на выполнение работ на текущий, капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
письменное обязательство главы муниципального образования о соблюдении муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием условий, установленных подпунктом "з" пункта 4 настоящего Порядка.
10. В случае внесения изменений в муниципальные программы, приводящих к изменению объемов финансирования за счет средств местных бюджетов и (или) показателей результативности муниципальной программы в части мероприятий, на которые предоставляются субсидии, муниципальные образования уведомляют департамент в течение 10 дней со дня внесения указанных изменений.
11. Департамент после представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в департамент бюджетного учета Администрации Приморского края (далее - департамент бюджетного учета).
12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытые в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента путем представления в УФК по ПК расходных расписаний, подготовленных на основании реестров департаментом бюджетного учета в соответствии с соглашением о передаче отдельных функций главного распорядителя бюджетных средств, заключенного с департаментом бюджетного учета.
13. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
15. Отчеты о целевом использовании субсидии (с приложением подтверждающих документов), о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии предоставляются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной департаментом.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения устанавливаются для каждого муниципального образования при заключении соглашения на текущий финансовый год.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в полном объеме в краевой бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка.
17. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, влекущих изменение сметной стоимости, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства субсидии перераспределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии потребности).
18. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования.
19. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, недостижения целевых показателей результативности, предусмотренных в Соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
20. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
21. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты целевые показатели результативности (допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным с муниципальным образованием) и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципальных образований в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов федерального бюджета, осуществляющим администрирование доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
22. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на текущий, капитальный ремонт гидротехнических
сооружений (в том числе разработку проектно-сметной
документации), находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для защиты от наводнений в результате
прохождения паводков, в 2016-2021 годах
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
муниципального образования<*>
Наименование муниципального образования | |
Наименование администрации муниципального образования | |
Уполномоченный орган администрации муниципального образования, ответственный за реализацию программы (контактные телефоны, факс и e-mail)<**> |
|
Основной государственный регистрационный номер администрации муниципального образования, кем и когда зарегистрирован |
|
Наименование органа Федерального казначейства в субъекте Российской Федерации, ИНН, КПП, ОКАТО, банковские реквизиты (р/с 40101. наименование банка, БИК) |
|
Наименование органа, исполняющего бюджет муниципального образования |
|
Название муниципальной программы | |
Финансирование мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального образования |
|
Софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств частных инвесторов |
|
Отсутствие в муниципальной программе мероприятий, реализуемых за счет бюджетного финансирования в рамках иных утвержденных федеральных, ведомственных или краевых программ |
|
Перечень и значения целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, достигаемые в текущем финансовом году в результате реализации мероприятий, соответствующих целям и задачам государственной программы "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2013 - 2021 годы |
Глава муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _________________ 20___ г.
<*>В правом столбце информационной карты указываются запрашиваемые
данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<**> Требуется приложение документа, подтверждающего полномочия
указанного органа по реализации государственной программы.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на текущий, капитальный ремонт гидротехнических
сооружений (в том числе разработку проектно-сметной
документации), находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для защиты от наводнений в результате
прохождения паводков, в 2016-2021 годах
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на текущий, капитальный ремонт гидротехнических сооружений (в том числе разработку проектно-сметной документации), находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для защиты от наводнений в результате прохождения паводков и их значение
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на текущий, капитальный ремонт гидротехнических сооружений (в том числе разработку проектно-сметной документации), находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для защиты от наводнений в результате прохождения паводков |
количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
единиц |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
2018 |
количество населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод |
человек |
- |
342 |
192 |
- |
- |
- |
534 |
2018 |
".
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 6 августа 2018 г. N 370-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.