Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 20.07.2018 N 2057
Порядок
проведения и определения победителя закрытого аукциона на право включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения и определения победителя закрытого аукциона на право включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 17.04.2018 N 171-па "Об утверждении Порядка отбора претендентов на право включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Приморского края" (далее - постановление Администрации Приморского края от 17.04.2018 N 171-па) в целях определения порядка организации, проведения и определения победителя закрытого аукциона на право включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа (далее - аукцион).
1.2. Предметом аукциона является право на включение хозяйствующего субъекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа (далее - Схема).
1.3. Органом, уполномоченным на организацию проведения аукциона и заключение соглашения о включении хозяйствующего субъекта в Схему (далее - Соглашение), является управление экономического развития администрации города Владивостока.
1.4. Организатором аукциона является муниципальное казенное учреждение "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости" (далее - организатор аукциона).
1.5. Для проведения аукциона создается комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города Владивостока (далее - комиссия).
1.6. Основанием для проведения аукциона является поступившая организатору аукциона информация от управления экономического развития администрации города Владивостока о необходимости проведения аукциона с приложением:
информации о лоте (лотах), включающей: место размещения нестационарного торгового объекта (адресный ориентир); вид нестационарного торгового объекта (далее - НТО); специализация НТО; площадь НТО (кв. м); площадь земельного участка для размещения НТО (кв. м); координаты характерных точек границ земельного участка, занятого НТО, в местной системе координат МСК-25; период размещения НТО; срок действия Соглашения, начальную цену аукциона;
информации о реквизитах счета для перечисления задатка;
проекта Соглашения.
Информация направляется организатору аукциона не позднее 1 рабочего дня со дня срока окончания приема заявлений о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в Схему или заявлений о включении в Схему.
1.7. Организатор аукциона не позднее 2 рабочих дней со дня получения от управления экономического развития администрации города Владивостока информации, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка, объявляет аукцион.
2. Права и обязанности организатора аукциона, комиссии, участников аукциона
2.1. Организатор аукциона:
- определяет дату, время и место установления соответствия заявителей, намеревающихся принять участие в аукционе (далее - претенденты), участниками аукциона;
- определяет дату, время и место проведения аукциона;
- определяет срок внесения задатка претендентами;
- определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок, место, дату и время подведения итогов аукциона;
- организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении аукциона в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.
- принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене участия в аукционе;
- проверяет правильность представленных претендентами документов и определяет их соответствие перечню, указанному в информационном сообщении о проведении аукциона;
- ведет учет заявок в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи заявки;
- обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии;
- утверждает аукционную документацию;
- принимает от участников аукциона предложения о цене участия в аукционе, подаваемые в день подведения итогов аукциона;
- уведомляет претендентов о признании участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе либо об отказе в признании участниками аукциона и в допуске претендентов к участию в аукционе;
- уведомляет победителя аукциона и других его участников о принятом комиссией решении;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона.
2.2. Комиссия:
- принимает решение о результатах рассмотрения заявок, признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе либо об отказе в признании претендентов участниками аукциона и в допуске претендентов к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктами 5.4, 5.9 раздела 5 настоящего Порядка, путем оформления протокола. Отказ в признании претендентов участниками аукциона и в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пунктах 5.4, 5.9 раздела 5 настоящего Порядка, не допускается;
- проводит аукцион;
- определяет победителя аукциона, подписывает протокол вскрытия, рассмотрения и оценки заявок;
- признает аукцион несостоявшимся в отношении тех лотов, на которые подано менее двух заявок;
- готовит протокол об итогах аукциона, который оформляется секретарем комиссии и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.
2.3. Количество членов комиссии не может быть менее пяти человек.
Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее состава.
2.4. Решения комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Выписки из протокола подписываются председателем и секретарем комиссии.
2.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания комиссии.
2.6. Комиссия несет ответственность за соответствие принятых решений действующему законодательству Российской Федерации.
2.7. Полномочия председателя комиссии, секретаря комиссии, члена комиссии, участвующих в подготовке и организации аукциона:
Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) ведет заседания комиссии;
3) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
4) объявляет решения комиссии;
5) в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6) осуществляет контроль за процедурой проведения аукциона;
7) осуществляет иные полномочия, связанные с работой комиссии.
В период отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии:
1) отвечает за организационное обеспечение деятельности комиссии;
2) осуществляет подготовку документации для рассмотрения на заседании комиссии;
3) уведомляет состав комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний комиссии;
4) ведет протоколы заседаний комиссии и обеспечивает их надлежащее оформление;
5) перед началом проведения аукциона осуществляет регистрацию участников аукциона;
6) подписывает и направляет уведомления претендентам, не допущенным к участию в аукционе согласно решениям комиссии и соответствующим протоколам;
7) ведет делопроизводство комиссии;
8) выполняет иные поручения председателя комиссии, заместителя председателя комиссии по вопросам, связанным с организацией работы комиссии.
Члены комиссии, участвующие в подготовке и организации аукциона:
1) участвуют в заседаниях комиссии с правом голоса;
2) рассматривают и оценивают заявки;
3) рассматривают и оценивают предложения участников аукциона о цене;
4) подписывают протоколы заседаний комиссии;
5) выполняют поручения председателя комиссии по вопросам, связанным с организацией работы комиссии.
2.8. Права и обязанности членов комиссии:
Члены комиссии имеют право:
1) знакомиться с документами, имеющими отношение к проводимым аукционам;
2) вносить предложения по порядку работы комиссии.
Члены комиссии обязаны:
1) лично участвовать в работе комиссии;
2) при принятии решений руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
3) не разглашать сведения, имеющие служебный или конфиденциальный характер.
2.9. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам аукциона.
2.10. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и места его нахождения или индивидуальный предприниматель (далее - участник аукциона).
Участник аукциона:
- подает заявку на участие в порядке и в сроки, установленные для проведения аукциона, и несет ответственность за ее полноту и достоверность, вносит задаток;
- направляет предложения о цене аукциона;
- в случае победы в аукционе приобретает права и несет ответственность, возлагаемую на победителя условиями аукциона.
3. Извещение о проведении и результатах аукциона
3.1. Извещение о проведении аукциона публикуется в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет - www.vlc.ru не менее чем за тридцать дней до даты проведения аукциона и должно содержать:
- сведения о наименовании и адресе организатора аукциона;
- дату, время, место и форму проведения аукциона;
- место и порядок приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- дату поступления задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
- предметы аукциона (лоты) с указанием: их номеров и мест размещения НТО (адресные ориентиры); вида НТО; специализации НТО; площади НТО (кв. м); площади земельного участка для размещения НТО (кв. м); координат характерных точек границ земельного участка, занятого НТО, в местной системе координат МСК-25; периодов размещения НТО;
- начальную цену лотов;
- аукционную документацию;
- порядок ознакомления с аукционной документацией;
- размер, срок, порядок внесения задатка;
- срок внесения платы за право включения хозяйствующего субъекта в Схему;
- место и срок подведения итогов аукциона, порядок определения победителей аукциона;
- срок заключения Соглашения.
4. Аукционная документация
Аукционная документация представляет собой комплект документов, содержащий:
- информацию об условиях проведения аукциона;
- форму заявки;
- проект Соглашения;
- реквизиты счета для внесения задатка, платы за право включения хозяйствующего субъекта в Схему.
5. Порядок приема заявок. Допуск к участию в аукционе
5.1. К участию в аукционе допускаются лица, указанные в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
5.2. Для участия в аукционе претендент представляет организатору аукциона лично или через своего полномочного представителя в установленный в извещении о проведении аукциона срок:
- заявку на участие в аукционе по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, для индивидуальных предпринимателей;
- заявку на участие в аукционе по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку, для юридических лиц.
Подача заявки на участие в аукционе означает согласие претендента с условиями аукциона и принятие им обязательств о соблюдении его условий.
5.3. К заявке на участие в аукционе (далее - заявка) прилагаются следующие документы:
- для юридических лиц - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ, подтверждающий полномочия лица на представление заявки, с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
- для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на налоговый учет, копия документа, удостоверяющего личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление заявки, с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении аукциона задатка.
5.4. Непредставление полного комплекта документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, является основанием для отказа в признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе.
5.5. Аукцион проводится при наличии не менее двух участников по предмету аукциона (по каждому лоту). В случае если заявка на участие в аукционе подана одним претендентом, то аукцион по данному лоту признается несостоявшимся.
В этом случае право на заключение Соглашения предоставляется единственному претенденту.
5.6. Прием заявок прекращается не ранее чем за пять календарных дней до дня проведения аукциона.
Заявки, поступившие после истечения срока, указанного в извещении о проведении аукциона, не принимаются. Заявка в этом случае возвращается подавшему ее претенденту (его полномочному представителю) под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.7. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения установленного срока подачи заявок в письменной форме, уведомив организатора аукциона. Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок.
5.8. Претендент имеет право подать заявки на любое количество лотов, на каждый лот одно лицо имеет право подать только одну заявку.
5.9. Комиссия рассматривает заявки и устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки со счета организатора аукциона. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе или об отказе в признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе.
Основания для отказа в признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе:
- не подтверждено поступление задатка на счет, указанный в извещении;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона.
5.10. Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе должно быть отражено в протоколе, в котором приводятся:
- перечень претендентов, которым было отказано в признании участниками аукциона и в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа;
- перечень претендентов, признанных участниками аукциона.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента принятия комиссией соответствующего решения (подписания протокола), о чем он уведомляется организатором аукциона.
6. Финансовое обеспечение заявки на участие в аукционе
6.1. Претенденты вносят задаток в 100% размере начальной цены лота в сроки и в порядке, указанные в извещении о проведении аукциона.
В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, задаток вносится по каждому лоту.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
6.2. Задаток возвращается в следующих случаях:
- претенденту, письменно уведомившему организатора аукциона об отзыве заявки до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, в течение десяти календарных дней после получения официального отзыва;
- проигравшему участнику аукциона, в течение десяти календарных дней со дня подписания протокола;
- претенденту, которому было отказано в признании участником аукциона и в допуске к участию в аукционе (заявка на участие в аукционе которого отклонена комиссией), в течение десяти календарных дней со дня принятия комиссией такого решения (подписания протокола).
6.3. При заключении Соглашения с победителем аукциона сумма внесенного задатка засчитывается в счет платы за право включения хозяйствующего субъекта в Схему.
6.4. Задаток не возвращается в следующих случаях:
- при уклонении (отказе) победителя аукциона от подписания протокола о результатах аукциона;
- при уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения Соглашения.
7. Порядок проведения аукциона и определения победителей аукциона
7.1. Перед началом аукциона участники аукциона проходят предварительную регистрацию. При регистрации участник аукциона обязан предъявить документы, подтверждающие полномочия, паспорт и доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени участника.
7.2. Аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому лоту.
7.3. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) в день проведения аукциона участники аукциона представляют организатору аукциона в запечатанном конверте предложения о цене;
б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене аукциона комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) комиссия рассматривает предложения участников аукциона о цене. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником аукциона (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность;
д) решение комиссии об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в двух экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена. Один экземпляр протокола выдается победителю аукциона, второй экземпляр в течение 2 дней со дня проведения аукциона направляется организатором аукциона в управление экономического развития администрации города Владивостока для заключения Соглашения.
По каждому лоту составляется отдельный протокол, который является основанием для принятия постановления администрации города Владивостока о включении хозяйствующего субъекта в Схему.
7.4. В случае если наибольшее предложение о цене аукциона заявлено несколькими участниками аукциона, победителем аукциона признается участник, заявка на участие в аукционе которого подана первой.
7.5. Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем аукциона.
7.6. Аукционная документация хранится в управлении экономического развития администрации города Владивостока, сроком - постоянно.
8. Заключение Соглашения
8.1. Победителю аукциона в течение трех рабочих дней после подписания протокола о результатах аукциона выдается проект Соглашения.
8.2. Управление экономического развития администрации города Владивостока в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Владивостока о включении хозяйствующего субъекта в Схему заключает с хозяйствующим субъектом Соглашение и организует подготовку проекта постановления администрации города Владивостока о внесении изменений в Схему с одновременным уведомлением хозяйствующего субъекта в порядке, установленном приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 15.12.2015 N 114 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Приморского края схем размещения нестационарных торговых объектов".
Начальник управления экономического развития |
А.Ю. Вициенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.