Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края
от 10 мая 2018 г. N 259-НПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (Безвозмездное пользование)"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 30 сентября 2010 года N 825-НПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Чугуевского муниципального района", статьей 32 Устава Чугуевского муниципального района, администрация Чугуевского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (Безвозмездное пользование)".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района Ковалева В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Чугуевского муниципального района, глава администрации |
Р.Ю. Деменев |
Утвержден
постановлением администрации
Чугуевского муниципального района
от 10.05.2018 года N 259-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (Безвозмездное пользование)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Чугуевского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (Безвозмездное пользование)" (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и устанавливает стандарт и порядок ее предоставления.
1.2. Круг заявителей.
Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо уполномоченным ими лицам (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление услуги осуществляется администрацией Чугуевского муниципального района через уполномоченный орган - управление имущественных и земельных отношений администрации Чугуевского муниципального района (далее - Управление), а также муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чугуевского муниципального района" (далее - МФЦ) при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией Чугуевского муниципального района и краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - МФЦ Приморского края).
Администрация Чугуевского муниципального района:
адрес: 692623, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул.50 лет Октября, 193;
адрес сайта: http://chuguevsky.ru
адрес электронной почты: chuguevsky@mo.primorsky.ru
телефон: (42372) 22-3-03,факс (42372) 22-6-01
график работы: понедельник - пятница с 09-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Управление имущественных и земельных отношений администрации Чугуевского муниципального района:
адрес: 692623, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, правое крыло, третий этаж.
адрес сайта: http://chuguevsky.ru
адрес электронной почты: uizo_chuguevka@mail.ru
телефон: (42372) 21-5-58, 22-3-92, факс (42372) 22-3-92
график работы: понедельник - пятница с 09-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Приемные часы для предоставления муниципальной услуги: понедельник с 14-00 до 17-00, вторник с 10-00 до 17-00, среда с 10-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чугуевского муниципального района":
адрес: 692623, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул.50 лет Октября, 161а.
адрес сайта: http://www.mfs-25.ru
адрес электронной почты: chuguevka@mfs-25.ru
телефон: (42372) 21-2-15
единый многоканальный телефон МФЦ: 8-800-550-38-61
график работы: вторник с 09-00 до 17-00, среда с 10-00 до 16-30, четверг 09-00 до 17-30, пятница с 09-00 до 17-30, суббота с 09-00 до 15-00, без перерыва, понедельник, воскресенье - выходной.
Территориальные обособленные структурные подразделения муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чугуевского муниципального района":
адрес: 692616, Приморский край, Чугуевский район, с. Кокшаровка, ул. Советская, д. 12
телефон: 8 (42372) 31-6-13
график работы: вторник с 09-00 до 14-00, среда с 10-00 до 13-00, четверг с 09-00 до 14-00, пятница с 09-00 до 14-00, суббота с 09-00 до 13-00, без перерыва, понедельник, воскресенье - выходной.
адрес: 692613,Приморский край, Чугуевский район, с. Шумный, ул. Центральная, 30
телефон: 8 (42372) 51-5-31
график работы: вторник с 09-00 до 13-00, среда с 11-00 до 12-00, четверг с 09-00 до 13-00, пятница с 09-00 до 13-00, суббота с 10-00 до 12-00, без перерыва, понедельник, воскресенье - выходной
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Администрации с использованием информационных стендов, на официальном сайте Чугуевского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в МФЦ.
Индивидуальное устное информирование о порядке, ходе, процедуре предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления лично и по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, ходе, процедуре предоставления муниципальной услуги при письменном обращении в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или электронной почтой, на адрес указанный в заявлении.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (Безвозмездное пользование).
2.2. Наименование органа администрации Чугуевского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных и земельных отношений администрации Чугуевского муниципального района (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласованию передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Чугуевского муниципального района - заключение договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, договоров субаренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чугуевского муниципального района (далее - муниципальное имущество);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласования передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Чугуевского муниципального района - письменное уведомление об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества, договоров безвозмездного пользования, договоров субаренды муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок оформления договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования без проведения торгов, без согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю - 30 дней с даты поступления заявления в администрацию Чугуевского муниципального района (далее - Администрация).
Максимальный срок оформления договора аренды с учетом процедуры торгов - 50 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
4) Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) Уставом Чугуевского муниципального района;
7) Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Чугуевского муниципального района", утвержденным решением Думы Чугуевского муниципального района от 08 сентября 2009 года N 903-НПА;
8) Решением Думы Чугуевского муниципального района от 05 декабря 2012 года N 253-НПА "О реестре муниципального имущества Чугуевского муниципального района";
9) Положением "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества Чугуевского муниципального района", утвержденным решением Думы Чугуевского муниципального района от 30 сентября 2005 года N 191;
10) Постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 16 октября 2007 года N 672 "Об утверждении Положения об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации Чугуевского муниципального района";
11) постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 30 сентября 2010 года N 825-НПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Чугуевского муниципального района";
12) иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления:
Основаниями для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, согласования передачи в субаренду имущества лицам, указанным в пункте 1.2., является письменное заявление лица, имеющего намерение арендовать соответствующее имущество.
Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, представляет в Управление заявление о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласовании передачи в субаренду муниципального имущества.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, контактный телефон;
- характеристика имущества, позволяющая определенно установить имущество, подлежащее предоставлению в аренду (субаренду), безвозмездное пользование (наименование, местоположение (адрес);
- цель использования имущества;
- срок использования имущества;
- подпись заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц), либо копии свидетельства о регистрации (для индивидуальных предпринимателей), копии паспорта (для физических лиц);
В случае, если муниципальное имущество передано на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, необходимо согласование балансодержателя на передачу муниципального имущества заявителю.
При передаче муниципального имущества в субаренду, необходимо согласие основного арендатора.
Заявление подлежит возврату, если отсутствует необходимая информация и (или) не представлены документы, предусмотренные настоящим регламентом, а в случае проведения торгов поступления заявления за пределами срока, указанного в информационном сообщении об объявлении торгов по продаже права на заключение договоров аренды.
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами для участия в торгах:
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
В случае проведения торгов по продаже права аренды муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
2.6.3. Порядок заполнения заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, согласовании передачи в субаренду.
Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду (субаренду), безвозмездное пользование от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение N 1).
2.6.4. Порядок заполнения заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества, содержание предложений по условиям торгов.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение N 2).
Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов либо его уполномоченным представителем. Размер арендной платы должен быть указан числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные размеры арендной платы, принимается во внимание размер арендной платы, указанный прописью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, отсутствие необходимых сведений о заявителе), а также отсутствие прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги без процедуры торгов:
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью Чугуевского муниципального района;
- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании объекта для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;
- в случае если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы;
2.8.2. Основания для отказа в предоставление муниципальной услуги с учетом процедуры торгов:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета указанные в информационном сообщении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- непредставление документов, перечисленных в информационном сообщении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания получателем муниципальной услуги при личном обращении при подаче заявления и для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя на получение муниципальной услуги - 10 минут.
2.11.2. Срок регистрации запроса заявителя, поданного в электронной форме, на получение муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации Чугуевского муниципального района.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Административного регламента, в визуальной, текстовой формах. Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги")" имеется в виду "в пункте 1.3 "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги"
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
2.12.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.12.3 Положения подпункта 2.12.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;
возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, могут быть поданы Заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией Чугуевского муниципального района и МФЦ Приморского края.
2.14.2. Подача Заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента через Единый портал не предусмотрена.
2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах:
а) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром (далее - УМФЦ) и администрацией Чугуевского муниципального района, об организации предоставления муниципальной услуги, многофункциональный центр осуществляет следующие административные процедуры:
информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
б) осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги":
административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист многофункционального центра. Специалист многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, в организации, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункциональных центров, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения;
в) осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов":
административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема многофункционального центра);
при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема многофункционального центра, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Специалист приема многофункционального центра, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных настоящим административным регламентом, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема многофункционального центра делает в расписке отметку "принято по требованию";
специалист приема многофункционального центра создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра (далее - АИС МФЦ). Специалист приема многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования многофункционального центра, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться;
специалист приема многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, предоставленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю;
принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги отражено в блок-схеме (приложение N 3).
3.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица лично либо через МФЦ представляют в Управление заявление с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. При приеме документов специалист Управления проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист Управления на заявлении ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. Специалист Управления или заявитель предоставляет заявление с отметкой специалиста на регистрацию в организационный отдел администрации Чугуевского муниципального района.
В случае если документы не прошли контроль, специалист Управления может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Управления осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов:
После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение главе администрации, либо заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги.
Глава администрации, либо заместитель главы администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги рассматривает его, выносит резолюцию и направляет начальнику Управления.
Начальник Управления определяет специалиста - ответственного исполнителя по данному заявлению.
Специалист проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям:
а) оформление заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
б) соответствие заявителя требованиям настоящего административного регламента;
в) отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
г) отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, записей, выполненных карандашом;
д) имущество, указанное в заявлении заявителем, является муниципальной собственностью Чугуевского муниципального района;
е) по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
ж) представление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду, согласовании передачи в субаренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист Управления должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист Управления готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается заместителем главы администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, либо начальником Управления.
3.3. Принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласовании передачи в субаренду муниципального имущества без процедуры торгов:
В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента специалист Управления готовит проект постановления администрации Чугуевского муниципального района о передаче в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества либо проект распоряжения администрации Чугуевского муниципального района о согласовании передачи в субаренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чугуевского муниципального района (далее - постановление (распоряжение) и согласовывает его с начальником Управления, заместителем главы администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, начальником юридического отдела и другими структурными подразделениями Администрации. После согласования проект рассматривает и подписывает глава администрации.
3.4. В случае если объект аренды закреплен на праве хозяйственного ведения, оперативного управления у юридического лица, предоставление объекта аренды осуществляется по согласованию с балансодержателем.
3.5. Предоставление объекта в субаренду осуществляется по согласованию с основным арендатором.
3.6. Оформление договоров:
- аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества осуществляется Управлением;
- субаренды осуществляется основным арендатором.
Порядок заключения договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования муниципального имущества определяется действующим законодательством
Максимальный срок оформления договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования без проведения торгов, без согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю - 30 дней с даты поступления заявления в Администрацию.
3.7. Принятие решения о предоставлении в аренду, муниципального имущества с учетом процедуры торгов:
Заявки и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента для участия в торгах по продаже права аренды муниципального имущества после приема и регистрации специалистом Управления направляются на рассмотрение комиссии по проведению торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности Чугуевского муниципального района (далее - Комиссия). Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством. Решение Комиссии оформляется протоколом. Организатор торгов уведомляет претендентов о принятом решении. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.8. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
1) аукцион должен быть проведен не позднее 5 дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
2) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки);
3) аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;
4) после открытия аукционистом оглашаются наименование, основные характеристики объекта, начальная цена арендной платы, "шаг аукциона" и порядок проведения аукциона. "Шаг аукциона" устанавливается в размере не более 5 процентов начальной цены арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;
5) после оглашения начальной цены арендной платы участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
6) после заявления участниками аукциона начальной цены организатор аукциона предлагает участникам аукциона заявить свои предложения по цене арендной платы, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек;
7) организатор аукциона называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона организатор аукциона повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
8) по завершении аукциона делается объявление о продаже права аренды, называется размер выкупной цены арендной платы и номер карточки победителя аукциона;
9) выкупная цена арендной платы, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах. Протокол аукциона, подписанный членами комиссии и утвержденный организатором аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды имущества;
10) если после троекратного объявления цены продажи арендной платы ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. В таком случае организатор аукциона в тот же день составляет соответствующий протокол.
3.9. Аукцион с подачей предложений о начальной цене арендной платы в закрытой форме проводится в следующем порядке:
1) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют организатору аукциона в запечатанном конверте предложения о выкупной цене арендной платы;
2) перед вскрытием конвертов с предложениями о выкупной цене арендной платы организатор аукциона проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
3) организатор аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей) рассматривает предложения участников аукциона о выкупной цене арендной платы. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
4) предложения, содержащие цену ниже начальной цены арендной платы, не рассматриваются;
5) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения организатора аукциона представители средств массовой информации;
6) решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им выкупная цена арендной платы.
Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор аренды имущества.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора аренды имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату арендной платы.
Максимальный срок оформления договора аренды с учетом процедуры торгов - 50 рабочих дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Управления осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.2. Администрацией Чугуевского муниципального района проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации Чугуевского муниципального района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Чугуевского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Чугуевского муниципального района.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа либо муниципальных служащих, должностных лиц многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Чугуевского муниципального района, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чугуевского муниципального района, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Чугуевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Чугуевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Чугуевского муниципального района;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Чугуевского муниципального района;
отказа администрации Чугуевского муниципального района, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чугуевского муниципального района, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Чугуевского муниципального района.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Чугуевского муниципального района, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чугуевского муниципального района, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Чугуевского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чугуевского муниципального района подается в администрацию Чугуевского муниципального района.
Личный прием заявителей производится по адресу: ул. 50 лет Октября, д. 193, с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой администрации Чугуевского муниципального района и размещенному на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального района.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в администрацию Чугуевского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в администрацию Чугуевского муниципального района, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Чугуевского муниципального района, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Чугуевского муниципального района;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального района.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального района, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Чугуевского муниципального района, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Решения, действия (бездействие) администрации Чугуевского муниципального района, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных администрации Чугуевского муниципального района по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
Главе Чугуевского
муниципального района
______________________________________
______________________________________
от
______________________________________
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВКА
о предоставлении нежилого помещения (здания, сооружения), являющегося
муниципальной собственностью Чугуевского муниципального района в аренду
(субаренду), безвозмездное пользование
Заявитель _______________________________________________________________
(наименование, платежные реквизиты и адрес)
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
(ФИО)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду (субаренду), безвозмездное пользование
имущество: ______________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
нежилое помещение (здание, сооружение), являющееся муниципальной
собственностью Чугуевского муниципального района, общей площадью _ кв. м.
на срок _________________________________________________________________
для использования в целях _______________________________________________
_________________________________________________________________________
расположенное по адресу _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласен на обработку моих персональных данных.
Заявитель ______________________________________________ (ФИО, должность)
"____" _____________________ 200_ г.
СОГЛАСОВАНО:
_______________________ представитель учреждения (балансодержателя)
(при необходимости)
Проверено:
_________________ Специалист УИиЗО
Приложение N 2
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ "____" __________ 201__ г.
(дата аукциона)
"____" ___________ 201__ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
_____________________________________________ именуемый далее Претендент,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подающего
заявку)
_____________________________________________ именуемый далее Претендент,
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ______________________________________________,
принимая решение об участии в аукционе по продаже права на заключение
договора аренды сроком на пять лет на объект нежилого фонда, относящегося
к муниципальной собственности:
нежилого помещения общей площадью ______ кв. м, расположенного по адресу:
Приморский край, Чугуевский район, ______________________________________
_________________________________________________________________________
обязуюсь:
1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о
проведении аукциона, опубликованном в местной газете "Наше Время", а
также порядок проведения аукциона;
2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом договор
аренды не позднее 5-и дней после подписания протокола об итогах аукциона;
3) уплатить Продавцу стоимость права на заключение договора аренды
объекта недвижимости, находящегося в муниципальной собственности,
установленную по результатам аукциона, в сроки, определяемые договором
аренды;
До признания Претендента участником аукциона он имеет право посредством
уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку.
Адрес Претендента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласен на обработку моих персональных данных.
Подпись Претендента (его уполномоченного представителя):
_____________/__________________/
М.П. "____" _____________ 201__ г.
Заявка принята Продавцом: ____ час. _____ мин. "____" __________ 201__ г.
за N _________________
Подпись уполномоченного лица Продавца ___________/______________________/
(специалист УИ и ЗО)
Приложение N 3
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в собственности Чугуевского муниципального района"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 10 мая 2018 г. N 259-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (Безвозмездное пользование)"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник" (деловое приложение к газете "Наше Время") от 23 мая 2018 г. N 17
Постановлением Администрации Чугуевского муниципального округа от 24 июня 2021 г. N 590-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 29 апреля 2019 г. N 234-НПА
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.